0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 17 Отправлено: 152 |
Подскажите масло для редуктора пожалуйста. Завтра в сервис еду и хочу проверить масло в ГП. Оригинал что-то совсем по цене перебор. Вопрос в том, что делать - долить , если уровень мал или заменить? И стоит ли вообще туда лезть?
VW-Passat B5+; 1,8Т; 2003г.в., AWТ, HIGHL AG5
Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 89 |
Порт-Петровск, себе залил GL5 после замены сальников...https://catalog.onliner.by/gearoil/mitasu/mitasu_mj4101
2004 гв,AWM+EZS,Valvoline MaxLife 5w-40(full synthetic) -сын ездит...
Спасибо: |
Получено: 17 Отправлено: 152 |
Спасибо, но уже не актуально.Порт-Петровск, себе залил GL5 после замены сальников...https://catalog.onliner.by/gearoil/mitasu/mitasu_mj4101
VW-Passat B5+; 1,8Т; 2003г.в., AWТ, HIGHL AG5
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
Разобрал гидроблок. Поршень главного регулятора давления в задирах и подклинивает. Возможно ли восстановить?
![]()
VW Passat B5+ 2001 AVF АКПП
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Passat b5.5 2004 AWM 5HP19FAL 4motion
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Доброго времени суток.припоял провод на своем датчике и собрал АКПП ,машина поехала все нормально датчик был живой и сопротивление для машин после 2000года 1400,1800
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Всем привет, подскажите варианты где копнуть
На отпущеном газе идёт срыв блокировки, то-есть пробуксовка ГТ примерно на 200-300 об/мин, хотя трансформатор находится в режиме управляемого букса, и норма пробуксовки не больше 128 об/мин
При нажатии на газ идёт небольшой заброс оборотов и блокировка приходит в норму, по логам нашёл взаимосвязь тока на EDS1 и пробуксовок, когда газ отпускаешь ток возрастает до 0.6А, на EDS4 ток регулируется в диапазоне 0.3-0.4А, при нажатии на газ ток на EDS1 становится меньше и блокировка возвращается
В замкнутом режиме пробуксовок нет, при обычной езде с газом обороты не гуляют, даже в режиме букса.
Так же это происходит в моментах включений 3-4, 4-5, идёт небольшой заброс оборотов, по логам все тот же гт
ошибок нет
Бублик соответственно делался, и работал нормально
Passat b5.5 2004 AWM 5HP19FAL 4motion
Спасибо: |
Получено: 2,141 Отправлено: 89 |
Сдаётся мне что зависимость скольжения от тока вполне прогнозируемое явление , и является штатной работой кп
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Привет всем . Коробка стала в аварийку . При переключении с D на Р или другой режим, на приборке горит D и все, наглухо . В 2 сервисах было авто. В первом сказали мозги , оказалось что они живы и сказали проводка . Разобрали проводку, все ок, нет ничего . Что может быть еще ? Диагностика не видит коробку вообще .
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Да, но неужели настолько))
Да и заброс беспокоит, такое чувство будто клапан ослабляет блокировку с опережением до момента переключения, или слишком сильно что ли, к сожалению пока без подменной плиты особо не отсечь причины
Passat b5.5 2004 AWM 5HP19FAL 4motion
Спасибо: |
Получено: 804 Отправлено: 10 |
Kirill67992, Группа 007
Поле 1: Температура АТФ.
Поле 2: Актуальный ток соленоида 7(N94/218)
Поле 3:
“TC Open” Блокировка ГТ отключена
“control” блокировка ГТ в режиме управляемого проскальзывания.
” TC closed” , блокировка ГТ включена.
Поле 4: Величина проскальзывания ГТ
При управляемом проскальзывании 20-120
При включенной блокировке 0-20(в идеале - 0)
Ну а по поводу гидравлики все не так просто....
Мозги АКПП собирают кучу информации с датчиков и дрыгателя, дают команду на электромагнит управления, он регулирует подачу на плунжера плиты, которые управляются давлением масла, которое регулируется регулятором давления. И вот именно эти плунжера и подают масло под нужным давлением на управление ГТ.........
Ошибки есть????(ДМРВ тоже участвует).
Если нет - датчики и мозги вроде бы работают.
Как поживает плита и плунжера??????
ЭМ блокировки ГТ живет 150-250 тыс. Менялся или нет???? На что?????
Как авто ведет себя в режиме типтроник.????? Если в типтрон проскальзывание по 0, то проблему нужно искать в датчиках, мозгах или гидроплите.
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Ошибок нет нигде, по логам дмрв 167 г/с на 5500, чипов нет, то есть врёт на ~30л.с., может быть такой эффект от него ?Kirill67992, Группа 007
Поле 1: Температура АТФ.
Поле 2: Актуальный ток соленоида 7(N94/218)
Поле 3:
“TC Open” Блокировка ГТ отключена
“control” блокировка ГТ в режиме управляемого проскальзывания.
” TC closed” , блокировка ГТ включена.
Поле 4: Величина проскальзывания ГТ
При управляемом проскальзывании 20-120
При включенной блокировке 0-20(в идеале - 0)
Ну а по поводу гидравлики все не так просто....
Мозги АКПП собирают кучу информации с датчиков и дрыгателя, дают команду на электромагнит управления, он регулирует подачу на плунжера плиты, которые управляются давлением масла, которое регулируется регулятором давления. И вот именно эти плунжера и подают масло под нужным давлением на управление ГТ.........
Ошибки есть????(ДМРВ тоже участвует).
Если нет - датчики и мозги вроде бы работают.
Как поживает плита и плунжера??????
ЭМ блокировки ГТ живет 150-250 тыс. Менялся или нет???? На что?????
Как авто ведет себя в режиме типтроник.????? Если в типтрон проскальзывание по 0, то проблему нужно искать в датчиках, мозгах или гидроплите.
Тыщ 40 назад, по гидравлике менял плунжер блокировки, старый был в клине,
По ЭМ точно не вспомню какие менял EDS'ы, но жёлтый точно новый, в запасе эм есть, можно попробовать заменить eds4
В типтронике так же, газ в палас стабильно 0 в замкнутом режиме, но если отпустить педаль и ехать буксует 0-200, при нажатии на газ кратковременная пробуксовка гт около 300 и затем норма
Passat b5.5 2004 AWM 5HP19FAL 4motion
Спасибо: |
Получено: 2,141 Отправлено: 89 |
Задача короба в связке с мотором обеспечить запрос с педали , в случае легкого нажатия он распускает блокировку до 300 об отправляя мотор в более комфортную зону оборотов где тот может вытащить крутящий запрошенный водителем в пределах одной передачиОшибок нет нигде, по логам дмрв 167 г/с на 5500, чипов нет, то есть врёт на ~30л.с., может быть такой эффект от него ?
Тыщ 40 назад, по гидравлике менял плунжер блокировки, старый был в клине,
По ЭМ точно не вспомню какие менял EDS'ы, но жёлтый точно новый, в запасе эм есть, можно попробовать заменить eds4
В типтронике так же, газ в палас стабильно 0 в замкнутом режиме, но если отпустить педаль и ехать буксует 0-200, при нажатии на газ кратковременная пробуксовка гт около 300 и затем норма
167 грам для 1.8т это чип или китайский маф , нагрузки запрос покажи
Китайский маф надо отправить на помойку
Переключи на график ток и скольжение блокировки и увидишь зависимость , сразу придёт понимание что короб так чувствует и ему пофиг что вы об этом думаете
Режим регулирования не является константой , он плавный , на логе ты видишь лишь пару точек выхваченных из реальности
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 2,141 Отправлено: 89 |
ну врет он не шибко, плюс америкос сток на хвосте не роняет наддув как авт, после 3500 об теряет связь с реальностью плавно до 15% на хвосте, возможно даже почти правда с поправкой на старость
а вот низы немного занижены
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Passat b5.5 2004 AWM 5HP19FAL 4motion
Спасибо: |
Получено: 2,141 Отправлено: 89 |
почему нет?... тут вопрос больше сколько раз туда придется лезть еще для устранения следующей текущей неисправности
--- Добавлено чуть позже ---
гавно и палки двигают зомби вперед
в стремлении понять "что там вобще происходит" делаешь явные успехи, прям толково пользуешься докой
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Ой неговори), главное что бы в России масло не закончилось, а чем поменять руки ноги зомби всегда найдётся
Нахожу сие занятие интересным![]()
Passat b5.5 2004 AWM 5HP19FAL 4motion
Спасибо: |
Получено: 804 Отправлено: 10 |
Kirill67992,
Это плохо.
Да.
Это плохо. В типтрон букс невозможен по определению - на блокировку ГТ давит со всей дурью....
Или проскальзывает сам ГТ или низкое управляющее давление в гидроплите..... По уму надо снять гидроплиту и всю перебрать , тем более что
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM