Все проблемы с АКПП В5-В5+ решаем ТУТ!!!!! - Страница 393
  1. #7841
    Golf Аватар для Порт-Петровск
    Регистрация
    13.11.2009
    Адрес
    Россия, Москва, ВАО, Преображенское
    Возраст
    52
    Сообщений
    653
    Спасибо:
    Получено: 17
    Отправлено: 152

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Подскажите масло для редуктора пожалуйста. Завтра в сервис еду и хочу проверить масло в ГП. Оригинал что-то совсем по цене перебор. Вопрос в том, что делать - долить , если уровень мал или заменить? И стоит ли вообще туда лезть?
    VW-Passat B5+; 1,8Т; 2003г.в., AWТ, HIGHL AG5

  2. #7842
    Lupo
    Регистрация
    30.05.2017
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    248
    Спасибо:
    Получено: 23
    Отправлено: 89

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Порт-Петровск, себе залил GL5 после замены сальников...https://catalog.onliner.by/gearoil/mitasu/mitasu_mj4101
    2004 гв,AWM+EZS,Valvoline MaxLife 5w-40(full synthetic) -сын ездит...

  3. #7843
    Golf Аватар для Порт-Петровск
    Регистрация
    13.11.2009
    Адрес
    Россия, Москва, ВАО, Преображенское
    Возраст
    52
    Сообщений
    653
    Спасибо:
    Получено: 17
    Отправлено: 152

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ...Михалыч! Посмотреть сообщение
    Порт-Петровск, себе залил GL5 после замены сальников...https://catalog.onliner.by/gearoil/mitasu/mitasu_mj4101
    Спасибо, но уже не актуально.
    VW-Passat B5+; 1,8Т; 2003г.в., AWТ, HIGHL AG5

  4. #7844
    Pointer
    Регистрация
    19.08.2018
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Сообщений
    18
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Разобрал гидроблок. Поршень главного регулятора давления в задирах и подклинивает. Возможно ли восстановить?
    Название: IMG_20220327_170021.jpg
Просмотров: 213

Размер: 3.02 Мб
    VW Passat B5+ 2001 AVF АКПП

  5. #7845
    Pointer
    Регистрация
    24.09.2021
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    31
    Сообщений
    92
    Спасибо:
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от dima809 Посмотреть сообщение
    Разобрал гидроблок. Поршень главного регулятора давления в задирах и подклинивает. Возможно ли восстановить?
    Название: IMG_20220327_170021.jpg
Просмотров: 213

Размер: 3.02 Мб
    Восстановление путём развёртки посадочного, так как скорее всего и ему досталось, и ставить ремонтный плунжер, или замена блока и искать клапан номинал
    Passat b5.5 2004 AWM 5HP19FAL 4motion

  6. #7846
    Lupo
    Регистрация
    26.12.2015
    Адрес
    ЯНАО
    Возраст
    44
    Сообщений
    108
    Спасибо:
    Получено: 4
    Отправлено: 0

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Юрий 89 Посмотреть сообщение
    День добрый а точно должно быть сопротивление как в таблице?ходил к электрику он мерил сопротивление 1400 .а также нашел на Авито б/у.и на нем тоже 1400.а если щупы поменять местами то 1200эом
    Доброго времени суток.припоял провод на своем датчике и собрал АКПП ,машина поехала все нормально датчик был живой и сопротивление для машин после 2000года 1400,1800

  7. #7847
    Pointer
    Регистрация
    24.09.2021
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    31
    Сообщений
    92
    Спасибо:
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Юрий 89 Посмотреть сообщение
    Доброго времени суток.припоял провод на своем датчике и собрал АКПП ,машина поехала все нормально датчик был живой и сопротивление для машин после 2000года 1400,1800
    Отлично, поздравляю с победой)
    Passat b5.5 2004 AWM 5HP19FAL 4motion

  8. #7848
    Pointer
    Регистрация
    24.09.2021
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    31
    Сообщений
    92
    Спасибо:
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Всем привет, подскажите варианты где копнуть
    На отпущеном газе идёт срыв блокировки, то-есть пробуксовка ГТ примерно на 200-300 об/мин, хотя трансформатор находится в режиме управляемого букса, и норма пробуксовки не больше 128 об/мин
    При нажатии на газ идёт небольшой заброс оборотов и блокировка приходит в норму, по логам нашёл взаимосвязь тока на EDS1 и пробуксовок, когда газ отпускаешь ток возрастает до 0.6А, на EDS4 ток регулируется в диапазоне 0.3-0.4А, при нажатии на газ ток на EDS1 становится меньше и блокировка возвращается
    В замкнутом режиме пробуксовок нет, при обычной езде с газом обороты не гуляют, даже в режиме букса.
    Так же это происходит в моментах включений 3-4, 4-5, идёт небольшой заброс оборотов, по логам все тот же гт
    ошибок нет
    Бублик соответственно делался, и работал нормально
    Passat b5.5 2004 AWM 5HP19FAL 4motion

  9. #7849
    Партнер Клуба Аватар для FLYTs
    Регистрация
    28.03.2014
    Адрес
    Москва Краснобогатырская 2стр30
    Возраст
    41
    Сообщений
    18,228
    Спасибо:
    Получено: 2,141
    Отправлено: 89

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Сдаётся мне что зависимость скольжения от тока вполне прогнозируемое явление , и является штатной работой кп
    #Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG

  10. #7850
    Pointer
    Регистрация
    09.08.2022
    Возраст
    31
    Сообщений
    1
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Привет всем . Коробка стала в аварийку . При переключении с D на Р или другой режим, на приборке горит D и все, наглухо . В 2 сервисах было авто. В первом сказали мозги , оказалось что они живы и сказали проводка . Разобрали проводку, все ок, нет ничего . Что может быть еще ? Диагностика не видит коробку вообще .

  11. #7851
    Pointer
    Регистрация
    24.09.2021
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    31
    Сообщений
    92
    Спасибо:
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от FLYTs Посмотреть сообщение
    Сдаётся мне что зависимость скольжения от тока вполне прогнозируемое явление , и является штатной работой кп
    Да, но неужели настолько))
    Название: 20220804_160040.jpg
Просмотров: 138

Размер: 4.91 Мб
    Да и заброс беспокоит, такое чувство будто клапан ослабляет блокировку с опережением до момента переключения, или слишком сильно что ли, к сожалению пока без подменной плиты особо не отсечь причины
    Passat b5.5 2004 AWM 5HP19FAL 4motion

  12. #7852
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    05.08.2008
    Адрес
    Россия, Волгоград
    Возраст
    43
    Сообщений
    9,359
    Спасибо:
    Получено: 804
    Отправлено: 10

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Kirill67992, Группа 007
    Поле 1: Температура АТФ.
    Поле 2: Актуальный ток соленоида 7(N94/218)
    Поле 3:
    “TC Open” Блокировка ГТ отключена
    “control” блокировка ГТ в режиме управляемого проскальзывания.
    ” TC closed” , блокировка ГТ включена.
    Поле 4: Величина проскальзывания ГТ
    При управляемом проскальзывании 20-120
    При включенной блокировке 0-20(в идеале - 0)

    Ну а по поводу гидравлики все не так просто....
    Мозги АКПП собирают кучу информации с датчиков и дрыгателя, дают команду на электромагнит управления, он регулирует подачу на плунжера плиты, которые управляются давлением масла, которое регулируется регулятором давления. И вот именно эти плунжера и подают масло под нужным давлением на управление ГТ.........
    Ошибки есть????(ДМРВ тоже участвует).
    Если нет - датчики и мозги вроде бы работают.
    Как поживает плита и плунжера??????
    ЭМ блокировки ГТ живет 150-250 тыс. Менялся или нет???? На что?????
    Как авто ведет себя в режиме типтроник.????? Если в типтрон проскальзывание по 0, то проблему нужно искать в датчиках, мозгах или гидроплите.
    B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
    , VAG COM

  13. #7853
    Pointer
    Регистрация
    24.09.2021
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    31
    Сообщений
    92
    Спасибо:
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от fibonathi Посмотреть сообщение
    Kirill67992, Группа 007
    Поле 1: Температура АТФ.
    Поле 2: Актуальный ток соленоида 7(N94/218)
    Поле 3:
    “TC Open” Блокировка ГТ отключена
    “control” блокировка ГТ в режиме управляемого проскальзывания.
    ” TC closed” , блокировка ГТ включена.
    Поле 4: Величина проскальзывания ГТ
    При управляемом проскальзывании 20-120
    При включенной блокировке 0-20(в идеале - 0)

    Ну а по поводу гидравлики все не так просто....
    Мозги АКПП собирают кучу информации с датчиков и дрыгателя, дают команду на электромагнит управления, он регулирует подачу на плунжера плиты, которые управляются давлением масла, которое регулируется регулятором давления. И вот именно эти плунжера и подают масло под нужным давлением на управление ГТ.........
    Ошибки есть????(ДМРВ тоже участвует).
    Если нет - датчики и мозги вроде бы работают.
    Как поживает плита и плунжера??????
    ЭМ блокировки ГТ живет 150-250 тыс. Менялся или нет???? На что?????
    Как авто ведет себя в режиме типтроник.????? Если в типтрон проскальзывание по 0, то проблему нужно искать в датчиках, мозгах или гидроплите.
    Ошибок нет нигде, по логам дмрв 167 г/с на 5500, чипов нет, то есть врёт на ~30л.с., может быть такой эффект от него ?
    Тыщ 40 назад, по гидравлике менял плунжер блокировки, старый был в клине,
    По ЭМ точно не вспомню какие менял EDS'ы, но жёлтый точно новый, в запасе эм есть, можно попробовать заменить eds4
    В типтронике так же, газ в палас стабильно 0 в замкнутом режиме, но если отпустить педаль и ехать буксует 0-200, при нажатии на газ кратковременная пробуксовка гт около 300 и затем норма
    Passat b5.5 2004 AWM 5HP19FAL 4motion

  14. #7854
    Партнер Клуба Аватар для FLYTs
    Регистрация
    28.03.2014
    Адрес
    Москва Краснобогатырская 2стр30
    Возраст
    41
    Сообщений
    18,228
    Спасибо:
    Получено: 2,141
    Отправлено: 89

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Все проблемы с АКПП В5-В5+ решаем ТУТ!!!!!

    Цитата Сообщение от Kirill67992 Посмотреть сообщение
    Ошибок нет нигде, по логам дмрв 167 г/с на 5500, чипов нет, то есть врёт на ~30л.с., может быть такой эффект от него ?
    Тыщ 40 назад, по гидравлике менял плунжер блокировки, старый был в клине,
    По ЭМ точно не вспомню какие менял EDS'ы, но жёлтый точно новый, в запасе эм есть, можно попробовать заменить eds4
    В типтронике так же, газ в палас стабильно 0 в замкнутом режиме, но если отпустить педаль и ехать буксует 0-200, при нажатии на газ кратковременная пробуксовка гт около 300 и затем норма
    Задача короба в связке с мотором обеспечить запрос с педали , в случае легкого нажатия он распускает блокировку до 300 об отправляя мотор в более комфортную зону оборотов где тот может вытащить крутящий запрошенный водителем в пределах одной передачи

    167 грам для 1.8т это чип или китайский маф , нагрузки запрос покажи

    Китайский маф надо отправить на помойку

    Переключи на график ток и скольжение блокировки и увидишь зависимость , сразу придёт понимание что короб так чувствует и ему пофиг что вы об этом думаете

    Режим регулирования не является константой , он плавный , на логе ты видишь лишь пару точек выхваченных из реальности
    #Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG

  15. #7855
    Pointer
    Регистрация
    24.09.2021
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    31
    Сообщений
    92
    Спасибо:
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от FLYTs Посмотреть сообщение
    нагрузки запрос покажи
    LOG-01-114-115-206.zip
    Passat b5.5 2004 AWM 5HP19FAL 4motion

  16. #7856
    Партнер Клуба Аватар для FLYTs
    Регистрация
    28.03.2014
    Адрес
    Москва Краснобогатырская 2стр30
    Возраст
    41
    Сообщений
    18,228
    Спасибо:
    Получено: 2,141
    Отправлено: 89

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ну врет он не шибко, плюс америкос сток на хвосте не роняет наддув как авт, после 3500 об теряет связь с реальностью плавно до 15% на хвосте, возможно даже почти правда с поправкой на старость

    а вот низы немного занижены
    #Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG

  17. #7857
    Pointer
    Регистрация
    24.09.2021
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    31
    Сообщений
    92
    Спасибо:
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от FLYTs Посмотреть сообщение
    Переключи на график ток и скольжение блокировки и увидишь зависимость , сразу придёт понимание что короб так чувствует и ему пофиг что вы об этом думаете
    Спасибо за ответы, понаблюдаем)
    Вообще надо отдать должное и сказать спасибо что ездит на "подножном хламе"
    Passat b5.5 2004 AWM 5HP19FAL 4motion

  18. #7858
    Партнер Клуба Аватар для FLYTs
    Регистрация
    28.03.2014
    Адрес
    Москва Краснобогатырская 2стр30
    Возраст
    41
    Сообщений
    18,228
    Спасибо:
    Получено: 2,141
    Отправлено: 89

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    почему нет?... тут вопрос больше сколько раз туда придется лезть еще для устранения следующей текущей неисправности

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Kirill67992 Посмотреть сообщение
    подножном хламе
    гавно и палки двигают зомби вперед

    в стремлении понять "что там вобще происходит" делаешь явные успехи, прям толково пользуешься докой
    #Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG

  19. #7859
    Pointer
    Регистрация
    24.09.2021
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    31
    Сообщений
    92
    Спасибо:
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от FLYTs Посмотреть сообщение
    почему нет?... тут вопрос больше сколько раз туда придется лезть еще для устранения следующей текущей неисправности
    Ой неговори), главное что бы в России масло не закончилось, а чем поменять руки ноги зомби всегда найдётся

    Цитата Сообщение от FLYTs Посмотреть сообщение
    в стремлении понять "что там вобще происходит" делаешь явные успехи, прям толково пользуешься докой
    Нахожу сие занятие интересным
    Passat b5.5 2004 AWM 5HP19FAL 4motion

  20. #7860
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    05.08.2008
    Адрес
    Россия, Волгоград
    Возраст
    43
    Сообщений
    9,359
    Спасибо:
    Получено: 804
    Отправлено: 10

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Kirill67992,
    Цитата Сообщение от Kirill67992 Посмотреть сообщение
    то есть врёт на ~30л.с.,
    Это плохо.

    Цитата Сообщение от Kirill67992 Посмотреть сообщение
    может быть такой эффект от него ?
    Да.

    Цитата Сообщение от Kirill67992 Посмотреть сообщение
    В типтронике так же, газ в палас стабильно 0 в замкнутом режиме, но если отпустить педаль и ехать буксует 0-200
    Это плохо. В типтрон букс невозможен по определению - на блокировку ГТ давит со всей дурью....
    Или проскальзывает сам ГТ или низкое управляющее давление в гидроплите..... По уму надо снять гидроплиту и всю перебрать , тем более что

    Цитата Сообщение от Kirill67992 Посмотреть сообщение
    менял плунжер блокировки, старый был в клине,
    B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
    , VAG COM

Страница 393 из 397 ПерваяПервая ... 293343383391392393394395 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. HELP !!! Проблемы с АКПП.
    от Сергей Корюшкин в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 30.07.2008, 20:18
  2. Проблемы с акпп
    от Slava B5 в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 26.07.2007, 01:07
  3. Притензии к ТМ обсуждаем и решаем тут.
    от КОМРАД в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 145
    Последнее сообщение: 08.07.2007, 17:14
  4. Проблемы с АКПП! Подскажите....плиз
    от в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 27
    Последнее сообщение: 28.05.2007, 12:55
  5. Ответов: 25
    Последнее сообщение: 31.03.2005, 23:46

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •