Все проблемы с АКПП В5-В5+ решаем ТУТ!!!!! - Страница 391
  1. #7801
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для ded_491
    Регистрация
    21.05.2013
    Адрес
    Минск
    Возраст
    75
    Сообщений
    21,818
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо:
    Получено: 4,014
    Отправлено: 7,744

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Порт-Петровск Посмотреть сообщение
    Не получится. На типе вниз передачи не переключаются, если скорость высокая. Это 100% - проверял не раз
    Все правильно, эбу АКПП даже в типтронике не даст убить АКПП или ДВС.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Порт-Петровск Посмотреть сообщение
    После получаса-часа езды уже ничего не видно на дисплее. Зимой получше конечно. Думал у меня так только.
    Может его что-то нагревает???
    Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.

  2. #7802
    Golf Аватар для Порт-Петровск
    Регистрация
    13.11.2009
    Адрес
    Россия, Москва, ВАО, Преображенское
    Возраст
    53
    Сообщений
    721
    Спасибо:
    Получено: 22
    Отправлено: 168

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ded_491 Посмотреть сообщение
    Может его что-то нагревает???
    Ну это естественно))). Но разбираться нет смысла.
    VW-Passat B5+; 1,8Т; 2003г.в., AWТ, HIGHL AG5

  3. #7803
    Pointer
    Регистрация
    24.09.2021
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    32
    Сообщений
    92
    Спасибо:
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Порт-Петровск Посмотреть сообщение
    Ну это естественно))). Но разбираться нет смысла.
    Только замена экрана поможет
    Passat b5.5 2004 AWM 5HP19FAL 4motion

  4. #7804
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для ded_491
    Регистрация
    21.05.2013
    Адрес
    Минск
    Возраст
    75
    Сообщений
    21,818
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо:
    Получено: 4,014
    Отправлено: 7,744

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Kirill67992 Посмотреть сообщение
    Только замена экрана поможет
    Не обязательно. С ЖКИ Пассата дел не имел, но на более простом ЖКИ наблюдал что-то типа подложки, на которую переменным сопротивлением подавалось напряжение. Изменяя это напряжение, менялась контрастность изображения. От совсем белесого, до почти черного. Может и там есть подложка, на которой напряжение плывет.
    Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.

  5. #7805
    Golf Аватар для Порт-Петровск
    Регистрация
    13.11.2009
    Адрес
    Россия, Москва, ВАО, Преображенское
    Возраст
    53
    Сообщений
    721
    Спасибо:
    Получено: 22
    Отправлено: 168

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ded_491 Посмотреть сообщение
    Может и там есть подложка, на которой напряжение плывет.
    Ехал вчера с природы, по жаре, кондей дубасил всю дорогу - 500км. до Москвы, экран практически не моросил, всё было видно. Вот и угадай его))).
    VW-Passat B5+; 1,8Т; 2003г.в., AWТ, HIGHL AG5

  6. #7806
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для ded_491
    Регистрация
    21.05.2013
    Адрес
    Минск
    Возраст
    75
    Сообщений
    21,818
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо:
    Получено: 4,014
    Отправлено: 7,744

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Порт-Петровск Посмотреть сообщение
    Ехал вчера с природы, по жаре, кондей дубасил всю дорогу - 500км. до Москвы, экран практически не моросил, всё было видно. Вот и угадай его))).
    Может в этом дело???
    Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.

  7. #7807
    Golf Аватар для Порт-Петровск
    Регистрация
    13.11.2009
    Адрес
    Россия, Москва, ВАО, Преображенское
    Возраст
    53
    Сообщений
    721
    Спасибо:
    Получено: 22
    Отправлено: 168

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ded_491 Посмотреть сообщение
    Может в этом дело???
    А зимой тогда в чём дело? Или ты думаешь, что где-то там рядышком от кондея холодок проходит и экран не греется и нормально работает? Возможно.
    VW-Passat B5+; 1,8Т; 2003г.в., AWТ, HIGHL AG5

  8. #7808
    Lupo
    Регистрация
    26.12.2015
    Адрес
    ЯНАО
    Возраст
    45
    Сообщений
    108
    Спасибо:
    Получено: 4
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Kirill67992 Посмотреть сообщение
    Так а вроде же писали, и вам советовали проверить работу диффа, причем тут открутились шруса или нет, надо вывесить колеса, повращать и они должны вращатся в разные стороны

    Нужно считать данные с датчика Output speed sensor
    Если есть показания то хана главной паре
    И выгляжеть это будет так
    Вложение 239229

    А находится она здесь
    Вложение 239230
    Доброго времени суток.пробоема оказалась в бублике и маслонасосе .развалилась шестерня

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Юрий 89 Посмотреть сообщение
    Доброго времени суток.гдето уже писал на форуме свою проблему.не могу найти вобщем проблема в следующем утром при включении драйва машина не как не отреагировала ставишь на R тоже самое индикация загарается а машина не реагирует не вперёд не назад
    Подключил шнурок ошибок нету .начинаешь газовать идёт треск в районе АКПП .бублик проверил не открутился шруза тоже .где искать проблему и с чего начать? доброго времени суток.проблема оказалась не в дефиринциале.(там все на месте)а вот в бублика на втулке что входит в маслонасос почему-то разбило посадочное месте ушло в сторону примерно на 1 сантиметро.грешу на втулку которая стоит в коленвалу/(а может ее там и вовсе нету ,сразу не обратил внимание пока машина была на подъёмнике
    вот Начало истории. .может кто знает где в Москве отремонтировать бублик и на маслонасосе установить подшипник вместо втулки ??
    Wolkswagen passat 1.9AVF WVWZZZ3BZ2P445700

  9. #7809
    Golf Аватар для Порт-Петровск
    Регистрация
    13.11.2009
    Адрес
    Россия, Москва, ВАО, Преображенское
    Возраст
    53
    Сообщений
    721
    Спасибо:
    Получено: 22
    Отправлено: 168

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Юрий 89 Посмотреть сообщение
    на маслонасосе установить подшипник вместо втулки ??
    Ты видел, что такое уже делал кто-то?
    Цитата Сообщение от Юрий 89 Посмотреть сообщение
    может кто знает где в Москве отремонтировать бублик
    Я делал на Фрезере. В"оживляющем" делают, но недёшево.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Юрий 89 Посмотреть сообщение
    может кто знает где в Москве отремонтировать бублик
    Не уверен, что только этим обойдётся.
    VW-Passat B5+; 1,8Т; 2003г.в., AWТ, HIGHL AG5

  10. #7810
    Pointer
    Регистрация
    24.09.2021
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    32
    Сообщений
    92
    Спасибо:
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Порт-Петровск Посмотреть сообщение
    Ты видел, что такое уже делал кто-то?
    Я себе делал, но в СПб, при установке подшипника от 6hp обычно меняют шейку ГТ на калённую, если не менять, то подшипник выгрызает канавку на шейке и соответственно будут неприятности, а кто-то не меняет шейку и все норм, тут наверное дело в её износе и биении, лучше махнуть что бы не париться
    Passat b5.5 2004 AWM 5HP19FAL 4motion

  11. #7811
    Lupo
    Регистрация
    26.12.2015
    Адрес
    ЯНАО
    Возраст
    45
    Сообщений
    108
    Спасибо:
    Получено: 4
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Kirill67992 Посмотреть сообщение
    Я себе делал, но в СПб, при установке подшипника от 6hp обычно меняют шейку ГТ на калённую, если не менять, то подшипник выгрызает канавку на шейке и соответственно будут неприятности, а кто-то не меняет шейку и все норм, тут наверное дело в её износе и биении, лучше махнуть что бы не париться
    бублик тоже пострадал его тоже в ремонт и соответственно замена шейки гт
    Wolkswagen passat 1.9AVF WVWZZZ3BZ2P445700

  12. #7812
    Pointer
    Регистрация
    16.06.2022
    Возраст
    36
    Сообщений
    3
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Доброго времени суток! Друзья, помогите, пожалуйста, с такой проблемой. У меня B5+ 2002 года, двигатель AWT1.8турбо, АКПП. Случилась беда с АКПП. Приобрел авто, на котором стояла АКПП от Аudi A6 и работала без нареканий. Спустя время АКПП выдавила сальник и выплюнула масло. Загнал машину на ремонт, поменяли: гидротрансформатор, масляный насос и поршня 4 передачи. После данных работ начались проблемы с ЭБУ: при включенном зажигание момент диагностики видет ЭБУ, при запуске двигателя - перестает видеть ЭБУ. После чего у мастера возник вопрос о рабочем состоянии ЭБУ, заказали другой ЭБУ, поставили, данный ЭБУ компьютер увидел при запущенном двигатели. Диагностика показала две ошибки: 1. Проблема с датчиком вала. 2. Неправильное придаточное число 4 передачи. После чего мастер сказал, что дело скорее всего в коробке, потому что она не родная и надо заказывать родную коробку для устранения проблем. Заказали родную коробку в нерабочем состоянии и полностью ее перебрали, поставили ее, но проблемы не ушли - АКПП становится в аварийный режим и ЭБУ диагностика опять перестала видеть. Возили ЭБУ на проверку, которая показала что оба в рабочем состоянии. Может кто сталкивался с такой проблемой? Что делать?

  13. #7813
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    05.08.2008
    Адрес
    Россия, Волгоград
    Возраст
    44
    Сообщений
    9,489
    Спасибо:
    Получено: 823
    Отправлено: 14

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Иван5134,
    Цитата Сообщение от Иван5134 Посмотреть сообщение
    поменяли: гидротрансформатор, масляный насос и поршня 4 передачи.
    Это все гидравлика и механика а у тебя вылазят проблемы по электрике.
    Печально - кривые руки мастера........
    Для начала выложи ошибки по коробке ....
    Ну а причина .......читай выше.
    И не покупай пока новых коробок

    Кстати.... зайди через ВАГ-КОМ в коробку и сделай тест всех исполнителей(авто не заводи).
    Потом прочитай все ошибки......
    B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
    , VAG COM

  14. #7814
    Lupo
    Регистрация
    30.05.2017
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    248
    Спасибо:
    Получено: 23
    Отправлено: 89

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    в продолжение # 7659 от 16.12.21 (((проблемы не закончились: после установки 2 двух колец(случайно подобранных на сто из того, что у них было и сделанного стопора) авто проездило 1,5месяца очень нормально, а потом опять... Но мужики предупредили ,что хрен знает из чего сделаны эти резинки и как на долго их может хватить... и вот были куплены оригиналы(резинки и стопоры). вскрытие показало ,что опять резинки, но на этот раз их просто выдавило ...все было заменено ,но вот режим работы акпп мне не нравиться: при езде вперед -всё нормально, а вот при при вкл рычага на R надо ждать 3-4сек до толчка и можно ехать, если же сразу после перевода на R отпустить педаль -происходит удар...
    у кого какие мысли будут?
    2004 гв,AWM+EZS,Valvoline MaxLife 5w-40(full synthetic) -сын ездит...

  15. #7815
    Polo Аватар для Евгений 0
    Регистрация
    04.01.2021
    Адрес
    Донецк ДНР
    Возраст
    39
    Сообщений
    360
    Записей в дневнике
    5
    Спасибо:
    Получено: 12
    Отправлено: 43

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    А шнурок подкидывал, смотрел отработку соленоидов на заднюю передачу.
    У меня тоже есть маленькая задержка, приблизительно 1 сек. Если сразу газку дать то тоже с ударом.
    Passat B5 Variant 1998 г.в. AHL 1.6, АКПП, климат. Wvwzzz3bzwe430116

  16. #7816
    Pointer
    Регистрация
    24.09.2021
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    32
    Сообщений
    92
    Спасибо:
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Если проблема была с гидроаккумулятором, то может так и осталось, проще найти бу блок, и махнуть эту часть с аккумулятором, ссыт давлением все равно походу
    Passat b5.5 2004 AWM 5HP19FAL 4motion

  17. #7817
    Lupo
    Регистрация
    26.12.2015
    Адрес
    ЯНАО
    Возраст
    45
    Сообщений
    108
    Спасибо:
    Получено: 4
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Доброго времени суток.после ремонта АКПП появилась ошибка 17100.куда смотреть с чего начать ?до ремонта АКПП ошибок по электрики не было .проблема была в шестерне маслонасоса и набило зуб на втулке бублика бублик отремонтировали маслонасос поменяли и сразу при переключении на вторую авария и ошибка.акпп перебирал сам .где мог накосячить ? Также при установке акпп поменял селектор переключения тот что в салоне посностью(оставил только старый трос . проблема не может быть и в этом ?может надо как-то регулировать этот трос ?

  18. #7818
    Pointer
    Регистрация
    24.09.2021
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    32
    Сообщений
    92
    Спасибо:
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Юрий 89 Посмотреть сообщение
    Доброго времени суток.после ремонта АКПП появилась ошибка 17100.куда смотреть с чего начать ?до ремонта АКПП ошибок по электрики не было .проблема была в шестерне маслонасоса и набило зуб на втулке бублика бублик отремонтировали маслонасос поменяли и сразу при переключении на вторую авария и ошибка.акпп перебирал сам .где мог накосячить ? Также при установке акпп поменял селектор переключения тот что в салоне посностью(оставил только старый трос . проблема не может быть и в этом ?может надо как-то регулировать этот трос ?
    Показания по датчику входных оборотов есть ? Что конкретно написано в ошибке ?
    Если при переключении селектора он становится чётко по позициям, то регулировать ничего не надо
    Passat b5.5 2004 AWM 5HP19FAL 4motion

  19. #7819
    Lupo
    Регистрация
    26.12.2015
    Адрес
    ЯНАО
    Возраст
    45
    Сообщений
    108
    Спасибо:
    Получено: 4
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Kirill67992 Посмотреть сообщение
    Показания по датчику входных оборотов есть ? Что конкретно написано в ошибке ?
    Если при переключении селектора он становится чётко по позициям, то регулировать ничего не надо
    Датчик частоты вращения входного вала g182 недостоверный сигнал
    Wolkswagen passat 1.9AVF WVWZZZ3BZ2P445700

  20. #7820
    Pointer
    Регистрация
    24.09.2021
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    32
    Сообщений
    92
    Спасибо:
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Юрий 89 Посмотреть сообщение
    Датчик частоты вращения входного вала g182 недостоверный сигнал
    Прозвоните проводку от клемы на акпп пины 5 и 6 до пинов эбу 44 и 16, и проверьте сопротивление датчика
    Название: sQAAAgLvuuA-960.jpg
Просмотров: 63

Размер: 95.5 Кб
    Passat b5.5 2004 AWM 5HP19FAL 4motion

Страница 391 из 401 ПерваяПервая ... 291341381389390391392393 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. HELP !!! Проблемы с АКПП.
    от Сергей Корюшкин в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 30.07.2008, 20:18
  2. Проблемы с акпп
    от Slava B5 в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 26.07.2007, 01:07
  3. Притензии к ТМ обсуждаем и решаем тут.
    от КОМРАД в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 145
    Последнее сообщение: 08.07.2007, 17:14
  4. Проблемы с АКПП! Подскажите....плиз
    от в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 27
    Последнее сообщение: 28.05.2007, 12:55
  5. Ответов: 25
    Последнее сообщение: 31.03.2005, 23:46

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •