0

Спасибо: |
Получено: 4,014 Отправлено: 7,744 |
Все правильно, эбу АКПП даже в типтронике не даст убить АКПП или ДВС.
--- Добавлено чуть позже ---
Может его что-то нагревает???
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 4,014 Отправлено: 7,744 |
Не обязательно. С ЖКИ Пассата дел не имел, но на более простом ЖКИ наблюдал что-то типа подложки, на которую переменным сопротивлением подавалось напряжение. Изменяя это напряжение, менялась контрастность изображения. От совсем белесого, до почти черного. Может и там есть подложка, на которой напряжение плывет.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 4,014 Отправлено: 7,744 |
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Доброго времени суток.пробоема оказалась в бублике и маслонасосе .развалилась шестерняТак а вроде же писали, и вам советовали проверить работу диффа, причем тут открутились шруса или нет, надо вывесить колеса, повращать и они должны вращатся в разные стороны
Нужно считать данные с датчика Output speed sensor
Если есть показания то хана главной паре
И выгляжеть это будет так
Вложение 239229
А находится она здесь
Вложение 239230
--- Добавлено чуть позже ---
вот Начало истории. .может кто знает где в Москве отремонтировать бублик и на маслонасосе установить подшипник вместо втулки ??Доброго времени суток.гдето уже писал на форуме свою проблему.не могу найти вобщем проблема в следующем утром при включении драйва машина не как не отреагировала ставишь на R тоже самое индикация загарается а машина не реагирует не вперёд не назад
Подключил шнурок ошибок нету .начинаешь газовать идёт треск в районе АКПП .бублик проверил не открутился шруза тоже .где искать проблему и с чего начать? доброго времени суток.проблема оказалась не в дефиринциале.(там все на месте)а вот в бублика на втулке что входит в маслонасос почему-то разбило посадочное месте ушло в сторону примерно на 1 сантиметро.грешу на втулку которая стоит в коленвалу/(а может ее там и вовсе нету ,сразу не обратил внимание пока машина была на подъёмнике
Wolkswagen passat 1.9AVF WVWZZZ3BZ2P445700
Спасибо: |
Получено: 22 Отправлено: 168 |
Ты видел, что такое уже делал кто-то?
Я делал на Фрезере. В"оживляющем" делают, но недёшево.
--- Добавлено чуть позже ---
Не уверен, что только этим обойдётся.
VW-Passat B5+; 1,8Т; 2003г.в., AWТ, HIGHL AG5
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Я себе делал, но в СПб, при установке подшипника от 6hp обычно меняют шейку ГТ на калённую, если не менять, то подшипник выгрызает канавку на шейке и соответственно будут неприятности, а кто-то не меняет шейку и все норм, тут наверное дело в её износе и биении, лучше махнуть что бы не париться
Passat b5.5 2004 AWM 5HP19FAL 4motion
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
бублик тоже пострадал его тоже в ремонт и соответственно замена шейки гтЯ себе делал, но в СПб, при установке подшипника от 6hp обычно меняют шейку ГТ на калённую, если не менять, то подшипник выгрызает канавку на шейке и соответственно будут неприятности, а кто-то не меняет шейку и все норм, тут наверное дело в её износе и биении, лучше махнуть что бы не париться
Wolkswagen passat 1.9AVF WVWZZZ3BZ2P445700
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Доброго времени суток! Друзья, помогите, пожалуйста, с такой проблемой. У меня B5+ 2002 года, двигатель AWT1.8турбо, АКПП. Случилась беда с АКПП. Приобрел авто, на котором стояла АКПП от Аudi A6 и работала без нареканий. Спустя время АКПП выдавила сальник и выплюнула масло. Загнал машину на ремонт, поменяли: гидротрансформатор, масляный насос и поршня 4 передачи. После данных работ начались проблемы с ЭБУ: при включенном зажигание момент диагностики видет ЭБУ, при запуске двигателя - перестает видеть ЭБУ. После чего у мастера возник вопрос о рабочем состоянии ЭБУ, заказали другой ЭБУ, поставили, данный ЭБУ компьютер увидел при запущенном двигатели. Диагностика показала две ошибки: 1. Проблема с датчиком вала. 2. Неправильное придаточное число 4 передачи. После чего мастер сказал, что дело скорее всего в коробке, потому что она не родная и надо заказывать родную коробку для устранения проблем. Заказали родную коробку в нерабочем состоянии и полностью ее перебрали, поставили ее, но проблемы не ушли - АКПП становится в аварийный режим и ЭБУ диагностика опять перестала видеть. Возили ЭБУ на проверку, которая показала что оба в рабочем состоянии. Может кто сталкивался с такой проблемой? Что делать?
Спасибо: |
Получено: 823 Отправлено: 14 |
Иван5134,
Это все гидравлика и механика а у тебя вылазят проблемы по электрике.
Печально - кривые руки мастера........
Для начала выложи ошибки по коробке ....
Ну а причина .......читай выше.
И не покупай пока новых коробок
Кстати.... зайди через ВАГ-КОМ в коробку и сделай тест всех исполнителей(авто не заводи).
Потом прочитай все ошибки......
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 89 |
в продолжение # 7659 от 16.12.21 (((проблемы не закончились: после установки 2 двух колец(случайно подобранных на сто из того, что у них было и сделанного стопора) авто проездило 1,5месяца очень нормально, а потом опять... Но мужики предупредили ,что хрен знает из чего сделаны эти резинки и как на долго их может хватить... и вот были куплены оригиналы(резинки и стопоры). вскрытие показало ,что опять резинки, но на этот раз их просто выдавило ...все было заменено ,но вот режим работы акпп мне не нравиться: при езде вперед -всё нормально, а вот при при вкл рычага на R надо ждать 3-4сек до толчка и можно ехать, если же сразу после перевода на R отпустить педаль -происходит удар...
у кого какие мысли будут?
2004 гв,AWM+EZS,Valvoline MaxLife 5w-40(full synthetic) -сын ездит...
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 43 |
А шнурок подкидывал, смотрел отработку соленоидов на заднюю передачу.
У меня тоже есть маленькая задержка, приблизительно 1 сек. Если сразу газку дать то тоже с ударом.
Passat B5 Variant 1998 г.в. AHL 1.6, АКПП, климат. Wvwzzz3bzwe430116
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Если проблема была с гидроаккумулятором, то может так и осталось, проще найти бу блок, и махнуть эту часть с аккумулятором, ссыт давлением все равно походу
Passat b5.5 2004 AWM 5HP19FAL 4motion
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Доброго времени суток.после ремонта АКПП появилась ошибка 17100.куда смотреть с чего начать ?до ремонта АКПП ошибок по электрики не было .проблема была в шестерне маслонасоса и набило зуб на втулке бублика бублик отремонтировали маслонасос поменяли и сразу при переключении на вторую авария и ошибка.акпп перебирал сам .где мог накосячить ? Также при установке акпп поменял селектор переключения тот что в салоне посностью(оставил только старый трос . проблема не может быть и в этом ?может надо как-то регулировать этот трос ?
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Показания по датчику входных оборотов есть ? Что конкретно написано в ошибке ?Доброго времени суток.после ремонта АКПП появилась ошибка 17100.куда смотреть с чего начать ?до ремонта АКПП ошибок по электрики не было .проблема была в шестерне маслонасоса и набило зуб на втулке бублика бублик отремонтировали маслонасос поменяли и сразу при переключении на вторую авария и ошибка.акпп перебирал сам .где мог накосячить ? Также при установке акпп поменял селектор переключения тот что в салоне посностью(оставил только старый трос . проблема не может быть и в этом ?может надо как-то регулировать этот трос ?
Если при переключении селектора он становится чётко по позициям, то регулировать ничего не надо
Passat b5.5 2004 AWM 5HP19FAL 4motion
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Wolkswagen passat 1.9AVF WVWZZZ3BZ2P445700
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |