0

Спасибо: |
Получено: 58 Отправлено: 707 |
Спасибо
Passat B5+ AWM(1.8Т),170лс,АКПП. 2002. ГБО BRC,Vag-Com 409.1,Elsa,Кожа,Люк. Александр.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
У меня тоже самое точь в точь, но я не считал это какой-то неисправность, так было всегда ? Или появилось после?Добрый день всем. Гуру акпп помогите. У меня пассат б5+ 2000, 1.8 турбо акпп 5нр19 EBU , очень ощущается включение блокировки гидротрансформатора, при сильном разгоне особенно на 5 передаче, акпп не переключает на 4, а отключает блокировку, повышаеются обороты, пробуксовки нет, дмрв новый бош, регулятор давления желтый новый, при всем этом если переключаться в ручном режиме блокировка не отключается, ошибок по акпп не было ни разу, по мотору тоже нет. Очень грешу на жиклеры в гидроблоке, что у меня кто то их не правильно поставил. Нужно фото ра положения жиклеров моей коробки. Есть еще небольшой дефект , если переключать с 5 на 4 передачу при нажатой педали газа, то переключение ощутимо, если при отпущенной то перекдючает незаметно. Помогите советом. Уже год так бьюсь.
У меня тоже отключает блокировку, но если дальше продавить педаль, то сбрасывает на 4ю, у всех так ?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем привет. Может кто подскажет где посмотреть, какие акпп подходят к 1.8т awm 4motion американка? Моя перестала переходить 4,5.Ошибку выбивает по неправильному передаточному числу 4 передачи. Гидроблок мыли, не помогло.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Где-то встречал на Drive2 пост о замене акпп с другим кодом, у тебя же FAL ? Там надо быть осторожным, так как передаточное число может отличатся и порвёт раздатку, а по твоей проблеме скорее все всего тефлоновое компрессионое кольцо порвало на входном валу и не идёт давление на пакет Е, в гидроблоке клапана ОК ? И соленоиды проверял ?
Вот посмотри по схеме на 4,5й подключается Е значит проблема в этом пакете, возможно мог лопнуть поршень, но это редко бывает,
ну или самое распространеное это просто сгорели фрикционы и не могут уже зацеплятся, пробуксовки были перед тем как это случилось ?
![]()
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
На память , редкая Коробка и должна быть Fal ничего другого туда не впихнуть без дополнительных переделок ...имхо
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
привет, был и есть слабый толчок, со второй на третью, а в остольном все было хорошо. Соленоиды проззванивали, сопротивление в норме, принудительно щелкали. Коробка скорее всего fal, бирок нет. Пассат сам рест. 2004г.Где-то встречал на Drive2 пост о замене акпп с другим кодом, у тебя же FAL ? Там надо быть осторожным, так как передаточное число может отличатся и порвёт раздатку, а по твоей проблеме скорее все всего тефлоновое компрессионое кольцо порвало на входном валу и не идёт давление на пакет Е, в гидроблоке клапана ОК ? И соленоиды проверял ?
Вот посмотри по схеме на 4,5й подключается Е значит проблема в этом пакете, возможно мог лопнуть поршень, но это редко бывает,
ну или самое распространеное это просто сгорели фрикционы и не могут уже зацеплятся, пробуксовки были перед тем как это случилось ?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
До всего этого, все работало нормально, был и есть слабый толчок со 2 на 3,сегодня выбило ещё р 0811,сильное прсоскальзывание муфты сцепления. Короче я так понял короба с приехал. Пассат 2004 года
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Коробок таких в Беларуси пока не нашёл. На драйвер читал кто-то на 1.8т ставил с а4б6 3.0атмо,вроде как без переделок и все работает
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Коробок таких в Беларуси пока не нашёл. На драйвер читал кто-то на 1.8т ставил с а4б6 3.0атмо,вроде как без переделок и все работает
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Ну если соберёшься перебирать обращайся в WА 89110190866
По специнтрументу подскажу без которого тяжеловато будет собирать, 100% нужен будет оверол кит, жёлтый соленоид, , бублик в ремонт если уставший,масло 9.5л, дальше по факту
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Пассат Б5 двигатель 1.8 ARG каробка автомат 4 ступени DMU 01N передний привод по ощущениям позно переключает скорости или так и должно быть , по звуку кажется что уже надо переключать ,обороты 2500 при этих оборотах переключает на скорости 20 км,ч , слышен звук вжух хз что это за звук в момент переключения, остальные скорости вроде норм включаются , но после таго как проедешь остановишься то переключает вроде на 1800 , это происходит если машину заглушить и опять завести , но если не глушить а просто проехать хотябы на 60 км ч и остановится то норм . Мерил давление на бензонасосе 3.5 бар , при передавливании обратки ничего не меняется может ли это быть из за бензонасоса ? Cнял дмрв особо ничего не изменилось машина вроде както тяжелее ехать стала и расхода топлива вырос и подяргивания на холостых . на фишке проводов 4 контакта а на самой фишке дмрв 5 хз так и должно быть? у меня нет катализатора может поэтаму так громко мне кажется что уже надо переключать.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Добрый день! Коробка 5hp19 двигатель avf. Появилась такая неисправность - при включении d индикация на панели не загорается и коробка едет,но не повышает передачу. Если пошевелить рычаг, едет как обычно, d загорается. Может какой контакт отходит? Может кто знает? Подскажите. Заранее спасибо.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Ошибки читали ?Добрый день! Коробка 5hp19 двигатель avf. Появилась такая неисправность - при включении d индикация на панели не загорается и коробка едет,но не повышает передачу. Если пошевелить рычаг, едет как обычно, d загорается. Может какой контакт отходит? Может кто знает? Подскажите. Заранее спасибо.
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
Там полагаю будет что то типа недостоверности ф125
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем спасибо за наводку на пост . GBF заменила FAL с не большими доработками.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 89 |
после ударов (через 2 недели) появилось проскальзование на задней передаче, особенно на прогретой акпп - метра 2 авто ехало и останавливалось, а в горку вообще не хотело ехать...ну думаю, блин, попал на ремонт коробки... почитавши и посмотревши кучу материала на данную тему наткнулся на советы Андрея Коробки
и там была рекомендация по проверке: надо принудительно ввести акпп в аварийный режим - разьединить круглый разьём авто-акпп: если не поедет-проблема самой коробки, если поедет-проблема гидроблока, что и было проверено- авто(коробка в аварии) на R поехала...
И вот вчера был снят гидроблок в ревизию,чистку,мойку ...вскрытие установило ,что в плите с электроклапанами ломануло пружинистый упор, порвало О-кольцо алюминиевой заглушки, ну и почти выдавило саму заглушку... Всё было помыто, продуто воздухом, собрано и установлено на авто... И АВТО ПОЕХАЛО!
2004 гв,AWM+EZS,Valvoline MaxLife 5w-40(full synthetic) -сын ездит...
Спасибо: |
Получено: 596 Отправлено: 7,462 |
Привет, с неделю как появилось легкое подпинывание коробки, при резком сбрасывании газа, а потом резком подгазовывании. Это при городском цикле, 20-40-60 км/час. Скажу только что сбрасывание и подгазовывание не очень резкое. Проверить уровень масла?
--- Добавлено чуть позже ---
..а если продолжать ездить (поездки короткие, раз в два дня, по 12км..) чем это чревато?
optimist_51
VW B5+ 1,8Т.,ксенон,AWM,AKПП 03г.,tiptr,кожа,люк.150т.миль.USA