1

Спасибо: |
Получено: 1,657 Отправлено: 972 |
Если турбина нормальная, то не умрет.
Коробку можно убить даже полностью исправную, если с дуру начать давать как на ракете. Вообще я считаю что до 40км/ч на АКПП нельзя давать, о чем уже писал неоднократно даже в этой теме.
Всё зависит от стиля езды и понимания как и когда надо использовать чип на АКПП.
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19 МОСКВА
ЛЕТАЮ НА: Skoda Superb II 1.8 tsi DSG7
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 4 |
Спасибо,учту совет.До этой машины ездил на авенсисе 2006 года 2.0 дитра 147сил на Акпп,там все по проще!
Если турбина нормальная, то не умрет.
Коробку можно убить даже полностью исправную, если с дуру начать давать как на ракете. Вообще я считаю что до 40км/ч на АКПП нельзя давать, о чем уже писал неоднократно даже в этой теме.
Всё зависит от стиля езды и понимания как и когда надо использовать чип на АКПП.
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
Dobry53, у меня пока не померла коробка...жму на газ и надеюсь...механику хочу...турба родная стоит...странно то, что на 5 тыс ваша на надув только выходит...когда по идее мертвая уже при 4000 явно недодувать будет
до запроса...если конечно масло не гонит во впуск или выпуск (поокуратнее там с мастерами им пофиг, что за ваши бабки менять)...лучше пресануть и логи снять для начала...других данных для приговора думаю маловато (если масло рекой не течет из нее)...да и дмрв из-за дыр во впуске сплош и рядом меняют...только проблемы это не решает...анализ тут нужен и замеры...для их точности 100% я герметичность впуска и вкг это проверяют опресовкой...буквы мотора у вас какие?...
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 354 Отправлено: 402 |
Сильно стало вонять сцеплением женым или чем то типа того.двигатель с капиталки,ката нет.иногда пинаетзапах под нагрузкой ужасен![]()
Форд Транзит 2011 2,2 TDCI Работяга...Mitsubishi Pajero Sport 3.2 TD 2009
КияОптима пока
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 4 |
Был тут один момент...Покрутил ее хорошенько в городе,остановился,а из выхлопной дым валит,как из паровоза.Постояла 5мин. на холостых и все прошло.После не крутил так и как следствие больше токого дыма не видел.Что это было не знаю.Есть только одно предположение..я машину только купил и пред идущий владелец на машине ездил как дед-больше 3х тыс.облоротов не давал,медленно разгонял и так же останавливался.Я подумал на то что это сгорел кокс и всякие отложения которые могли нагореть на поверхностях движка,турбины и выхлопа.Хотя я могу ошибаться.А что касается мастеров,то это хорошие знакомые,они на моей стороне.А вот про масло я сейчас задумался!Dobry53, у меня пока не померла коробка...жму на газ и надеюсь...механику хочу...турба родная стоит...странно то, что на 5 тыс ваша на надув только выходит...когда по идее мертвая уже при 4000 явно недодувать будет
до запроса...если конечно масло не гонит во впуск или выпуск (поокуратнее там с мастерами им пофиг, что за ваши бабки менять)...лучше пресануть и логи снять для начала...других данных для приговора думаю маловато (если масло рекой не течет из нее)...да и дмрв из-за дыр во впуске сплош и рядом меняют...только проблемы это не решает...анализ тут нужен и замеры...для их точности 100% я герметичность впуска и вкг это проверяют опресовкой...буквы мотора у вас какие?...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Нужна помощь
перестала включаться заздняя скорость: при включении машина может еле еле прокатиться 15 см и дальше становиться.
Передние передачи работают нормально.
Что уже сделано: снят коробас,разобран полностью...
надеялся увидеть явный косяк - но ошибся,все нормально,фрикционы вроде целы (мерил износ 0,05 - 0,1 на один фрикцион - это ведь не износ?),нигде ничего не лопнуто не треснуто...
на что стоит обратить внимание и как можно продиагностировать?
все разобрано,смысла собирать пока не вижу... sad.gif
З.Ы: коробка 5hp19 EZS
ошибок диагностика не показала
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
Про масло нужно думать... Тему почитай про масло и про вкг почитай...и шнурочек купи)))
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 1,657 Отправлено: 972 |
zheka_net, а потому что косяк может быть в плите.
Но если уж разобрал, реставрируй бублик, меняй все фрикционы, резинки, сальники и внимательно смотри на барабаны, в том числе на внутренние отверстия оси.
Ну и изучай плиту.
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19 МОСКВА
ЛЕТАЮ НА: Skoda Superb II 1.8 tsi DSG7
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 4 |
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 1 |
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
Ваг ком.. На форуме поиск Гугл масло и вкг... Внимание обратить на температурный режим моторного масла
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
FLYTs, а мне вы не можете подсказать с моей проблемой?) чуть выше излагал
Passat B5+ 2002 г. 1.8T AWT 150 л/с АКПП
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
На типтронике 2-1 дергает при остановке?...если тыкает при торможениии со скорости на 60 КМ это переключение 5-4...обычно бывает так... варианты температурный режим коробки нарушен - температура поднимается выше 105 и ниже не снижанется (проверить вискомуфту и помыть радиаторы с разведением)...неисправность соленойда отвечающего за переход 2-3...грязь в гидроблоке продукты износа...подклинивание клапана (износ плиты), низкий уровень масла и его качество...вариантов полно...начать с радиаторов и вискомуфты (особонно если связано с прогревом)...далее проверка масла...а там и до мойки плиты недалеко (при этом можно махнуть соленойды переходов местами и регулятор давления на новый... если пинок исчезнет хорошо, переедет на другие передачи то заменить соленойд перехода)....варианты с дмрв, дырами во впуске и другими моторными делами, проводкой описаны чуть выше со ссылками...их так же не помешает исключить...короче радиаторы и виску точно стоит проверить, а остальное по желаниюДрузья, всем доброго времени суток.. В общем, есть вопрос один, после длительных поездок по городу коробка иногда неправильно переключает со 2 на 3 с небольшим ударом или сбрасывает с 3 на 2 с небольшим ударом.. Происходит это все только при отпущенной педали газа.. Если держать газ хотя бы слабо удара не бывает. Повторюсь, наблюдается это только на горячую. А вообще, переключение со 2 на 3 всегда бывает с едва заметным, но толчком, с 3 на 4 и с 4 на 5 нреключение незаметно. Серьезна ли проблема? Стоит ли бояться? Ошибок по ваг кому нет по коробке![]()
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 177 Отправлено: 110 |
Вложение 127234
посетила вот такая ошибка.... прокомментируйте пожалуйста что это
2005 1.8T. DUK + 312mm front brake + одномас + Front Intercooler A4B8 + K04-15trendline
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
FLYTs, благодарю!
Passat B5+ 2002 г. 1.8T AWT 150 л/с АКПП
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
Меркурий, это бублик свое отездил... помоему в 7 ой группе по нему можно узреть проскальзывания...
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 177 Отправлено: 110 |
2005 1.8T. DUK + 312mm front brake + одномас + Front Intercooler A4B8 + K04-15trendline
Спасибо: |
Получено: 1,657 Отправлено: 972 |
Что-то снять поставить дорого хотят. Обратись в клубный VAG сервис, там есть отличный мастер Андрей по АКПП.
Ну и вообще мой дневник полистай.
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19 МОСКВА
ЛЕТАЮ НА: Skoda Superb II 1.8 tsi DSG7
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
за снять поставить реально борш...+ за эту контору ничего не скажу хорошего (хотя сам учился там в институтена АД)...могут норм сделать а могут нет...народу много работает и разного...есть толковые а есть панки птушники которые, как раз снимают и ставят...лотерея короче...
это выход разницы оборотов на гтд из допустимых пределов...что свидетельствует о его критическом износе (пора по хорошему менять)...или можно докатывать пока не встанет...сильно дороже уже не будет...главное на сухой коробке не кататься (то есть без масла)...
--- Добавлено чуть позже ---
Вообше на пассате отличная коробка...к примеру сейчас ковыряем блок изитроника который сцепление выжимает...так там пластиковый цилиндр копеечный пере пускает тормозуху и машина бросает сцепу стоя впробке со всеми вытекающими... засада в том, что минимальная единица запчасти которая есть в продаже это блок ценою в 68000 руб...
вот он![]()
коробку пассата за эти деньги можно вылизать в идеал
итог реставрируем цилиндр неразборный... итог работает замечательно коробка, только вот корпус цилилиндра течет (его для ремонта пилить нужно)... ищем способ надежно загерметизировать... запаянный корпус не держит будем одевать трубку с эпоксидкой сверху...
...мы его победим...
...не говорю уже о замене подшипников и щеток чистки от грязи...
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 1 |
Может ли все-таки быть виной дефектный проц?
--- Добавлено чуть позже ---
купил ваг шнурок, сделал диагностику и вылезло следующее:
Номер Контроллера: 8D0 907 558 F
Компонент и/или версия: 1,8L R4/5V MOTR AT D03
Кодирование: 04031
Код Сервиса: WSC 05314
1 Неисправности:
17978 - Блокирован блок управления двигателя
P1570 - 35-10 - - - Спорадическая
Версия VAG-COM: Релиз 311.2-N
Номер Контроллера: 01N 927 733 CJ
Компонент и/или версия: AG4 Getriebe 01N 3566
Кодирование: 00000
Код Сервиса: WSC 00000
1 Неисправности:
00518 - Потенциометр дроссельной заслонки-G69
16-10 - сигнал за пределами допуска - Спорадическая
неделю назад почистили ДЗ на СТО и адаптировали ее (об этом ранее писал, но все равно отмечу). не правильно адаптировали или что-то другое? по двигателю что-то с чипом, периодически (1 раз на 20 +-) после вкл. зажигания горит и мигает иконка машины с ключом и машина глохнет. после завожу-все ок.
все плохо? )))