0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
Приветствую коллег по несчастью а особенно тех кто помогает решить проблему
У меня пассик Б5+ 2002 америкос акпп, все передачи кроме задней работают идеально! А вот задняя уже как пол года, пинается, но вот если машина постоит часиков 5 и более то первый раз дает воткнуть заднюю без каких либо намеков на проблему, а вот если второй раз воткнуть заднюю то пинки гарантированы. Ошибок по АКПП нет. В связи с этим два вопроса
1. Может ли это быть из-за того, что масло последний раз менял в акпп 10 лет назад и за это время уже проехал более 100 тыс.
2. Это точно не масло и надо снимать коробку и смотреть.
Просто не хотелось бы попасть в такую ситуацию, что меняю масло а в итоге дело не в нем и придется его сливать при ремонте АКПП. Заранее благодарен за ваше мнение.![]()
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
Почитайте эту тему , все проблемы изложены с фото и описаны, даже номера деталек есть
Если задняя вялая или грузится в два этапа, стоя на r машину трясёт , при нажатии на газ идёт пробуксовка и удар -
Снимаем гидроблок - смотрим Резинку на заглушке демпфера D, и не сломана ли там пружинная защёлка заглушки
Если в гидроблоке неисправности нет , снимаем коробку , и видим горелый пакет d, g, или b , если вперёд едет хорошо , то остаётся d , или b, до кучи может быть оторван по стопору барабан d , или b, может быть трещина в поршне b или d, и прочие неисправности
Начинать стоит все же с проверки уровня масла , и отсутсвия явных проблем учёта нагрузки моторником
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 2,435 Отправлено: 3,297 |
Почитайте эту тему , все проблемы изложены с фото и описаны, даже номера деталек есть
Если задняя вялая или грузится в два этапа, стоя на r машину трясёт , при нажатии на газ идёт пробуксовка и удар -
Снимаем гидроблок - смотрим Резинку на заглушке демпфера D, и не сломана ли там пружинная защёлка заглушки
Если в гидроблоке неисправности нет , снимаем коробку , и видим горелый пакет d, g, или b , если вперёд едет хорошо , то остаётся d , или b, до кучи может быть оторван по стопору барабан d , или b, может быть трещина в поршне b или d, и прочие неисправности
Начинать стоит все же с проверки уровня масла , и отсутсвия явных проблем учёта нагрузки моторникомты устал, не хочешь человеку рассказать...
вот как он, в своём гараже, может это определить....![]()
--- Добавлено чуть позже ---
есть у меня одна проблема, но ты меня в игнор скинешь.ты ж спец...
не, я серьёзно...у меня трабла со сборкой акпп....
B-5 AEB 1.8T Tiptronic Sedan '99 U.S.A.
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
Какая у тебя трабла со сборкой ? Там все однозначно, в игнор не кидаю никогда
Не отвечаю только когда вопрос сформулирован не достаточно чётко и не понятно что вообще спросили![]()
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 2,435 Отправлено: 3,297 |
мне её надо собрать....
видосов нет, инфы мало.....а метеллалома в нейпипец скока......
есть схема, вроде понятно всё, но сам процесс ...там нажми, туда надави, тут коленочкой....вот это не понятно..
потеплеет начну.....пока заказал запчасти на неё, диски сцепления и прочую мелочь....резинки то же заказывать или есть шанс обойтись без замены. гидроблок не разбирал...
B-5 AEB 1.8T Tiptronic Sedan '99 U.S.A.
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
Вот об этом я и говорю, на качественный ремонт этой коробки уходит около трёх дней , при чем Разборка коробки занимает от силы час до того состояния в котором она у тебя сейчас , можно и нужно залезть гораздо глубжее
Но!!! Для более глубокого проникновения нужен инструмент чуть сложнее желания, пасатижов и молотка, хотя они тоже нужны...
А серьёзно , в элса все возможные сексуальные похождения по хапуге описаны в картинках и с лирическими отступлениями, кроме ремонта гидроблока, со всеми данными по замерам осевых люфтов, и зазоров свободного хода пакетов, по мимо этого есть мануалы и каталоги на сайте зф, прекрасно гуглится по запросу 5hp19 pdf
Язык английский , там есть все, в том числе по гидроблокам с номерами деталюг
Читай, вникай , что непонятно по нюансам - спрашивай
Описывать каждое движение - рука устанет , проще сказать чего делать нельзя, это бездумно прилагать силу не ведая к чему это приведёт , потому что приведёт это к поиску запчастей которые ломаются только от глупости и стоят дорого, потому что нафиг никому не нужны, и терять мелкие шайбы и путать их местами при сборке , если решишься избавится от вековой грязи придётся разбирать барабаны и доставать поршня , для этого нужно оправки и пресс , либо винт торчащий из стола и зажимать возвратные пружины с помощью гайки которая будет давить на оправку , оправку нужно изготовить универсальную Либо точить у токоря по размерам снятым с барабана и варить , они требуются чтобы рассухарить барабан , вынуть поршень и провести ревизию резины , далее если умеешь варить изготовить держатели для опускания сборок 1 и 2 в корпус , можно и без них только хлопотно , съёмник стопорных колец хороший с заточенными губами под съем «колец безухова» крючки для изъятия резинок без повреждений и прочее спец оборудование
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 2,435 Отправлено: 3,297 |
какой надо пользоваться эльзой и где взять ТЕ каталоги?
отличаются кинематически акпп бэхи от наших?
B-5 AEB 1.8T Tiptronic Sedan '99 U.S.A.
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
если ты про версию, то любой, открываешь год 2003-й r к примеру и погнали, твоя коробка почти во всем EZS
принципиально все тоже самое , только корпус другой , к вторичному валу прикручивается кардан и разворачивать на передок не требуется .... вот они и не стали городить огород с шестернями в конце и редуктором сбоку
вот твоя коробка
вот так это выглядит в элса 6.0
Скрытый текст:
вот что выбрано чтобы был ремонт акпп, прописано не для всех авто, дорест сушествовал еще на бумаге
ну и пару примеров для понимания что там тебя ожидает,
изучай, нужны будут подсказки как обойтись без того или иного инструмента , непонятки с зазорами, какие то детальки или как просто вставить туда куда оно не лезет а вроде должно- обращайся , скринить всю эльзу нет ни желания, ни времени, просто установи себе или купи доступ в интернете на месяц или два, цена вопроса пару тыс рублей и не надо с установкой возится![]()
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 2,435 Отправлено: 3,297 |
вот ща вообще не понятна.........пришлось переустановить с W7 на W10, а то не устанавливалась, теперь пишет нет русской версии ремонта, хочу перейти на немецкий, а его тоже нет.....хотя устанавливал 3 языка. установил 6 версию, и каталоги 17 года.![]()
B-5 AEB 1.8T Tiptronic Sedan '99 U.S.A.
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
Посмотри в Шкоде или ауди
Возможно у тебя нет американского рынка в базах, выбери awt и fev , там будет все тоже самое только для европейского и российского рынка
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
Спасибо за инфоПочитайте эту тему , все проблемы изложены с фото и описаны, даже номера деталек есть
Если задняя вялая или грузится в два этапа, стоя на r машину трясёт , при нажатии на газ идёт пробуксовка и удар -
Снимаем гидроблок - смотрим Резинку на заглушке демпфера D, и не сломана ли там пружинная защёлка заглушки
Если в гидроблоке неисправности нет , снимаем коробку , и видим горелый пакет d, g, или b , если вперёд едет хорошо , то остаётся d , или b, до кучи может быть оторван по стопору барабан d , или b, может быть трещина в поршне b или d, и прочие неисправности
Начинать стоит все же с проверки уровня масла , и отсутсвия явных проблем учёта нагрузки моторникомНа неделе отгоню в мастерскую, пущай смотрят.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Подскажите , перестал гореть ботинок на понели и на коробке, не горят буквы на приборе, и автомат переключает без Кик дауна, пасат б5 1.9 тди 2001 г.в коробки с тип троником стопы горят когда нажимаеш
Помогите , толчек когда включаешь автомат на драйв и заднюю передачу, а так все передачи включаются хорошо, коробка пятиступка с типтроником пасат б5 1.9тди 2001 г.в
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
извини за беспокойство, забыл спросить, возможно что эти пинки появились из-за того что я масло в АКПП не менял 10 лет при этом ур-нь масла норм., если я его меняю есть вероятность что проблема уйдет? или по симптоматики причина скорее в железе АКПП ?
Спасибо: |
Получено: 824 Отправлено: 14 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
ТОварисчи!! я ...я устал,я ухожу...
достала меня эта коробка. завтра с утра поеду в город за шнурком, что смотреть у Васи?
Рассказываю. Поехал за ребенком в сад, туда дал гари после зимнего солнцестояния простоя , машину потряхивало ,при переходе на Д ударчик. Доехал нормально, пока машину загрузились(не глушил)прошло минута от силы, развернулся с помощью R , а вот в перед уже не кочет ехать, педаль в пол 3к оборотов переключения не чувствую.
звоню товарищу который в соседней области диагностикой занимается , говорит что нечего вася не покажет скорее всего и надо смотреть давление линейное с помошью манометров... короче прихожу к выводу , что :
-либо попался паленый соленойд желтый и снова требует замены
- либо плита косячит, хотя при переборке все вычистил и клапана вроде двигались без клина...
на замену для экспериментов я не найду ни то , ни другое , смогу только с утра забрать шнурок на пару дней до праздников, потому слезно прошу в кратце отписаться , какие логи смотреть и в каких режимах.
ПыСы с помощью этого шнурка уже читали ошибки, которых по акпп не было, только по двигателю немного
о Результатах отпишусь сразу же, потому прошу не забивать на мну![]()
бибика B5+ 2001 , 1,9 AVF , VIN WVWZZZ3BZ2E058373
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Имей ввиду, проблемы с ДВС сказываются на работе АКПП. Она может пинаться, не ехать.... из-за него. Поэтому ошибки смотри по ДВС, АКПП и АБС. Скопируй их и выложи. Это может подсказать куда копать.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Добрый день, всем. Помогите разобраться с проблемой ,акпп 5нр19 EBU, двигатель 1,8 турбо америванка пассат б5+ 2000, суть проблемы- при интенсивном разгоне отключает блокировку гидротрансформатора, особенно на 5 передачи, 4 никак не хочет переключать, букса нет, смотрел по вагкому, в ручном режиме ( типтроник), все хорошо, блокировку не отключает, еще есть один момент, при разгоне если переключать 5-4, чувсвуется переключение, если при отпущенной педали газа, то не ощущается. ДМРВ новый бош, какой и должен быть, соленоид желтый новый оригинал, запаха жженного масла нет, стружки и т.п. нет. Грешу на не правильную установку жиклеров в плите, очень нужно фото по моей акпп, есди у кого есть мысли ,буду рад любой помощи, уже год так бьюсь.
--- Добавлено чуть позже ---
Добрый день всем. Гуру акпп помогите. У меня пассат б5+ 2000, 1.8 турбо акпп 5нр19 EBU , очень ощущается включение блокировки гидротрансформатора, при сильном разгоне особенно на 5 передаче, акпп не переключает на 4, а отключает блокировку, повышаеются обороты, пробуксовки нет, дмрв новый бош, регулятор давления желтый новый, при всем этом если переключаться в ручном режиме блокировка не отключается, ошибок по акпп не было ни разу, по мотору тоже нет. Очень грешу на жиклеры в гидроблоке, что у меня кто то их не правильно поставил. Нужно фото ра положения жиклеров моей коробки. Есть еще небольшой дефект , если переключать с 5 на 4 передачу при нажатой педали газа, то переключение ощутимо, если при отпущенной то перекдючает незаметно. Помогите советом. Уже год так бьюсь.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
вообщем сижу сейчас и мучаю шнурок...отказывается читать блок двигателя, выдает ошибку связи. Полазив чуток , изменил параметр start baud в программе с 0 на 9600 , вася увидел измерямые группы двигателя, но ошибки на прочь отказывается читать, сразу вылетает ...
по ошибкам тормозной и акпп нечего не найдено! по ошибкам двигателя могу предположить что остались старые , относительно недавно проверенные
-17571 датчик температуры топлива g81 обрыв цепи/кз на плюс Р1163-35-10 --непостоянно
-17978 блокирован блок управления двигателя Р1570-35-10- непостоянно
-17552 расходомер воздуха g70 обрыв цепи/ замыкание на массу Р1144-35-00
незнаю почему не могу читать блок двигателя, возможно ноут не подходит или дрова или еще что... мож тут кто что подскажет. Надеюсь админы не почистят, раньше чем кто-то сможет ответить...
бибика B5+ 2001 , 1,9 AVF , VIN WVWZZZ3BZ2E058373
Спасибо: |
Получено: 824 Отправлено: 14 |
Батрак,
Дрыгатель конектится на 10400
На 9600 - блок комфотра и аэрбег....
--- Добавлено чуть позже ---
Батрак,
На этом ресурсе таких проблем замечено не было....![]()
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |