Все проблемы с АКПП В5-В5+ решаем ТУТ!!!!! - Страница 371
  1. #7401
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для хранитель
    Регистрация
    15.04.2009
    Адрес
    белгород
    Сообщений
    21,233
    Записей в дневнике
    6
    Спасибо:
    Получено: 2,435
    Отправлено: 3,297

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    может у меня стоит Мкпп...где глянуть.
    B-5 AEB 1.8T Tiptronic Sedan '99 U.S.A.

  2. #7402
    Партнер Клуба Аватар для FLYTs
    Регистрация
    28.03.2014
    Адрес
    Москва Краснобогатырская 2стр30
    Возраст
    42
    Сообщений
    18,235
    Спасибо:
    Получено: 2,145
    Отправлено: 89

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Все проблемы с АКПП В5-В5+ решаем ТУТ!!!!!

    Цитата Сообщение от хранитель Посмотреть сообщение
    может у меня стоит Мкпп...где глянуть.
    Эти данные в еепром , ты их перенёс со старого блока в новый вместе с осминожкой

    И в кодировке блока акпп нет возможности прописать мкпп... это делается в других блоках , и сразу получишь гору ошибок , по неверной кодировке
    #Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG

  3. #7403
    Партнер Клуба Аватар для FLYTs
    Регистрация
    28.03.2014
    Адрес
    Москва Краснобогатырская 2стр30
    Возраст
    42
    Сообщений
    18,235
    Спасибо:
    Получено: 2,145
    Отправлено: 89

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Адамс Посмотреть сообщение
    Яж говорю, приезжай - сделаю.
    я бы сгонял , чисто поржать, да времени нет...
    #Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG

  4. #7404
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для хранитель
    Регистрация
    15.04.2009
    Адрес
    белгород
    Сообщений
    21,233
    Записей в дневнике
    6
    Спасибо:
    Получено: 2,435
    Отправлено: 3,297

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от хранитель Посмотреть сообщение
    т
    • это WSC или нет? что это за семь сегментов таких?


    Вложение 218597
    Дима...ну ответь на вопрос....
    B-5 AEB 1.8T Tiptronic Sedan '99 U.S.A.

  5. #7405
    Партнер Клуба Аватар для FLYTs
    Регистрация
    28.03.2014
    Адрес
    Москва Краснобогатырская 2стр30
    Возраст
    42
    Сообщений
    18,235
    Спасибо:
    Получено: 2,145
    Отправлено: 89

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от хранитель Посмотреть сообщение
    Дима...ну ответь на вопрос....
    Лучше нарисую

    #Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG

  6. #7406
    Партнер Клуба Аватар для FLYTs
    Регистрация
    28.03.2014
    Адрес
    Москва Краснобогатырская 2стр30
    Возраст
    42
    Сообщений
    18,235
    Спасибо:
    Получено: 2,145
    Отправлено: 89

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Не лезь в кодировке , раньше с этим кодом все ездило , там ничего без шаловливых ручек не меняется с годами
    #Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG

  7. #7407
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Адамс
    Регистрация
    07.11.2014
    Адрес
    г. Орёл
    Возраст
    60
    Сообщений
    13,739
    Спасибо:
    Получено: 567
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    я бы сгонял , чисто поржать,
    Да знаю я, шо гайки крутить большого ума не надо.
    Смысла нет постоянно себя утруждать, чтобы здесь, на Земле, заслужить благодать. Что тебе предназначено, то и получишь, и ни больше, ни меньше. И нечего ждать.

  8. #7408
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для хранитель
    Регистрация
    15.04.2009
    Адрес
    белгород
    Сообщений
    21,233
    Записей в дневнике
    6
    Спасибо:
    Получено: 2,435
    Отправлено: 3,297

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от FLYTs Посмотреть сообщение
    Не лезь в кодировке , раньше с этим кодом все ездило , там ничего без шаловливых ручек не меняется с годами
    так я родного не помню...
    B-5 AEB 1.8T Tiptronic Sedan '99 U.S.A.

  9. #7409
    Партнер Клуба Аватар для FLYTs
    Регистрация
    28.03.2014
    Адрес
    Москва Краснобогатырская 2стр30
    Возраст
    42
    Сообщений
    18,235
    Спасибо:
    Получено: 2,145
    Отправлено: 89

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от хранитель Посмотреть сообщение
    так я родного не помню...
    Так ты его вместе с еепром в этот блок припаял
    #Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG

  10. #7410
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для хранитель
    Регистрация
    15.04.2009
    Адрес
    белгород
    Сообщений
    21,233
    Записей в дневнике
    6
    Спасибо:
    Получено: 2,435
    Отправлено: 3,297

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от FLYTs Посмотреть сообщение
    Так ты его вместе с еепром в этот блок припаял
    ну хорошо если так.
    B-5 AEB 1.8T Tiptronic Sedan '99 U.S.A.

  11. #7411
    Партнер Клуба Аватар для FLYTs
    Регистрация
    28.03.2014
    Адрес
    Москва Краснобогатырская 2стр30
    Возраст
    42
    Сообщений
    18,235
    Спасибо:
    Получено: 2,145
    Отправлено: 89

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Адамс Посмотреть сообщение
    Да знаю я, шо гайки крутить большого ума не надо.
    Пистеть не мешки ворочать , а гайки без ума крутить дело бесполезное , а иной раз и вредное...
    #Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG

  12. #7412
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для хранитель
    Регистрация
    15.04.2009
    Адрес
    белгород
    Сообщений
    21,233
    Записей в дневнике
    6
    Спасибо:
    Получено: 2,435
    Отправлено: 3,297

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от FLYTs Посмотреть сообщение
    Пистеть не мешки ворочать , а гайки без ума крутить дело бесполезное , а иной раз и вредное...
    ага, а после 80 км\ч и опасное
    B-5 AEB 1.8T Tiptronic Sedan '99 U.S.A.

  13. #7413
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Адамс
    Регистрация
    07.11.2014
    Адрес
    г. Орёл
    Возраст
    60
    Сообщений
    13,739
    Спасибо:
    Получено: 567
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ребзя, больше всего следует опасаться собственного невежества, это (в том числе и в финансовом выражении), как езда без тормозов.
    Смысла нет постоянно себя утруждать, чтобы здесь, на Земле, заслужить благодать. Что тебе предназначено, то и получишь, и ни больше, ни меньше. И нечего ждать.

  14. #7414
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для хранитель
    Регистрация
    15.04.2009
    Адрес
    белгород
    Сообщений
    21,233
    Записей в дневнике
    6
    Спасибо:
    Получено: 2,435
    Отправлено: 3,297

    3 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Всем кто сталкивается с проблемой переднеприводныx автоматов — читайте!
    Сначала проблема под номером — ниже решение ее под номером!


    Нет движения вперед, машина буксует на месте. Движение задним ходом в норме:
    Причины неисправности:
    1. Износ фрикционных дисков муфты прямого хода С1.
    2. Износ или обрыв манжет поршня этой муфты.
    3. Износ или поломка мас*ляных уплотнительных колец этой муфты.
    4. Заело клапан переключения с 1-ой на 2-ую скорость
    .
    Способы устранения:
    1. Заменить фрикционные диски на новые.
    2. Заменить манжет.
    3. Заменить масляные уплотнительные кольца на новые.
    4. Разобрать клапанной механизм и очистить клапан.



    Нет движения назад. Вперед есть 1-я и 2-я скорость, 3-й скорости нет.
    Причины неисправности:
    1. Износ фрикционных дисков муфты переднего хода С2.
    2. Износ или обрыв манжет поршня этой муфты.
    3. Износ или поломка масляных уплотнительных колец данной муфты.
    4. Срезано шлицевое соединение в корпусе барабана солнечной шестерни.

    Способы устранения:
    1. Заменить фрикционные диски на новые.
    2. Заменить манжеты.
    3. Заменить масляные уплотнительные кольца на новые.
    4. Заменить неисправную деталь на новую.



    Нет движения назад, вперед есть все переключения.
    Причины неисправности:
    1. Износ фрикционного слоя на тормозной ленте.
    2. Износ или обрыв манжет поршня тормозной ленты.
    3. Сломался шток поршня тормозной ленты.

    Способы устранения:
    1. Заменить тормозную ленту.
    .2. Заменить манжеты на поршне.
    3. Заменить деталь на новую


    Нет движения ни назад, ни вперед. При переключении с "P" или "N" на любую скорость нет ощутимого толчка включения какой-либо передачи.
    Причины неисправности:
    1. Неисправен гидротрансформатор.
    2. Не работает ведущая шестерня масляного насоса, отошла или нет сцепления её с гидротрансформатором.
    3. Недостаточное количество масла в АКПП.
    4. Очень сильно загрязнена сетка фильтра.
    5. Сильный износ фрикционных дисков муфт и тормозной ленты.
    6. Износ или обрыв манжет поршней этих муфт.
    7. Износ или поломка масляных уплотнительных колец этих муфт.
    8. Заело клапан включения 1-ой скорости.
    Способы устранения:
    1. Заменить гидротрансформатор.
    2. Убедившись в правильности диагноза, открутите болты, скрепляющие гидротрансформатор с маховиком и подложите 2-х мм шайбы между гидротрансформатором и маховиком. Закрутите болты.
    3. Долейте масло до верхнего уровня на заведенной машине.
    4. Развальцевать фильтр, промыть и продуть сетку или заменить на новый фильтр.
    5. Заменить тормозную ленту и диски этих муфт.
    6. Заменить манжеты этих муфт.
    7. Заменить масляные уплотнительные кольца.
    8. Разобрать клапанный механизм и очистить клапан.



    Нет движения ни назад, ни вперед. При переключении из позиции "P" или "N" на любую скорость есть ощутимый толчок включения передачи, но машина буксует и не движется.
    Причины неисправности:
    1. Неисправен гидротрансформатор.
    2. Малое количество масла в АКПП.
    3. Загрязнена сетка масляного фильтра.

    Способы устранения:
    1. Заменить гидротрансформатор.
    2. Долить недостающее масло.
    3. Развальцевать фильтр, промыть и продуть.



    Есть движение назад. Вперед включается только 1-ая передача.
    Причины неисправности:
    1. Заело регулирующий клапан в центробежном переключателе скоростей.
    2. Сломалась косозубая шестерня на валу пере*ключателя скоростей.
    3. Срезало шплинт крепления косозубой шестерни на валу переключателя.
    4. Заело клапан переключения с 1-ой на 2-ю передачу.
    Способы устранения:
    1. Разобрать, промыть, очистить клапан.
    2. Заменить шестерню или переключатель скоростей.
    3. Установить новый шплинт.
    4. Разобрать клапанный механизм и очистить клапан.



    Есть движение назад, а вперед включаются только 1-я и 2-я передачи, 3-й передачи нет.
    Причины неисправности:
    1. Заело клапан вклю*чения 3-й скорости в клапанном механизме.
    Способы устранения:
    1. Разобрать клапанный механизм и очистить клапан.



    Автомобиль едет нормально, но на длительном подъеме на последней скорости начинается пробуксовка и переключение на пониженную скорость происходит преждевременно.
    Причины неисправности:
    1. Мал уровень масла в АКПП.
    2. Обший износ манжет, уплотнительных колец и дисков этой муфты.

    Способы устранения:
    1. Долить масло до верхнего уровня.
    2. Заменить диски, манжеты, уплотнительные кольца данной муфты.



    При трогании с места автомобиль немного пробуксовывает, но набрав потом небольшую скорость едет нормально, переключаясь на остальные скорости.
    Причины неисправности:
    1. В гидротрансформаторе большой износ шлицов ступицы турбинного колеса, из-за чего происходит проскальзывание вала коробки передач при больших оборотах двигателя.
    2. Износ фрикционных дисков муфты переднего хода.
    3. Износились или порваны манжеты поршня этой муфты.
    Способы устранения:
    1. Заменить гидротрансформатор.
    2. 3аменить фрикционные диски этой муфты.
    3. Заменить манжеты на поршне.


    Автомобиль двигается при установке рычага переключения передач в положение "N".
    Причины неисправности:
    1. Нарушена регулировка троса или рычага привода управления коробкой передач.
    2. 3аедание поршня муфты С1.
    3. Приварились из-за длительной буксовки диски к пластинам в муфте С1.
    Способы устранения:
    1. Отрегулировать трос привода.
    2. Разобрать блок муфт и устранить неисправность.
    3. Разобрать муфту, заменить на поршне манжеты, фрикционные диски и пластины.



    Переключение передач происходит при скоростях выше нормальных значений.
    Причины неисправности:
    1. Нарушена регулировка тросика управления дроссельным клапаном.
    2. Заедание клапана центробежного регулятора.
    3. Частичное засорение сетки фильтра.
    4. 3аело дроссельный клапан в клапанном механизме
    .
    Способы устранения:
    1. Отрегулировать тросик.
    2. Снять, помыть и прочистить клапан.
    3. Развальцевать, промыть и продуть, или заменить на новый фильтр.
    4. Разобрать клапанный механизм и очистить клапан.




    При резком нажатии на педаль газа нет переключения на низшую передачу (эффект "кик-даун").
    Причины неисправности:
    1. Неисправен датчик давления или ножной включатель "кик-даун".
    2. 3аедание клапана управления переключением с 3-й передачи на 2-ю.
    3. Обрыв электрической цепи датчика или ножного включателя.
    4. Неправильно отрегулирован трос управления дроссельными заслонками.
    Способы устранения:
    1. Заменить датчик давления или включате*ля "кик-даун".
    2. Разобрать клапанный механизм и прочистить клапан переключения.
    3. Найти неисправность в цепи и устранить ее.
    4. Отрегулировать трос управления дроссельными заслонками.



    Не происходит торможение двигателем на 1-ой и 2-ой передачах.
    Причины неисправности:
    1. Вышла из строя тормозная лента тормоза 2-й передачи при торможении двигателем.
    2. Износ или разрыв уплотнительных манжет поршня ленты.
    3. Заело модулирующий клапан при торможении двигателем.

    Способы устранения:
    1. Заменить тормозную ленту.
    2. 3аменить уплотнительные манжеты на поршне.
    3. Разобрать клапанный механизм и очистить клапан.



    Пробуксовка муфт при переключении передач.
    Причины неисправности:
    1. Средняя засоренность сетки фильтра.
    2. Малый уровень масла.
    3. Неисправна муфта С1.

    Способы устранения:
    1. Разобрать, промыть и продуть сетку фильтра или заменить фильтр.
    2. Долить масло.
    3. Заменить или устранить неисправность муфты.



    Нет движения на «D». Есть только 1,2 и задняя скорости.
    Причины неисправности:
    1. Износ фрикционных дисков муфты переднего хода С1.
    Способы устранения:
    1. Заменить диски на новые. Также заменить изношенные манжеты на поршне.



    Нет переключения на 3-ю передачу. Назад едет нормально.
    Причины неисправности:
    1. Сносились уплотнительные масляные кольца в центробежном регуляторе.
    2. 3аедание клапана в центробежном регуляторе.

    Способы устранения:
    1. Заменить кольца на новые.
    2. Разобрать центро*бежный регулятор и очистить клапан.



    Нет переключения на 3-ю передачу. При большом разгоне передача иногда включается.
    Причины неисправности:
    1. Большой износ масляных уплотнительных колец муфты 3-й передачи.
    Способы устранения:
    1. Заменить масляные уплотнительные кольца на новые.



    Автомобиль при езде дергается, буксует.
    Причины неисправности:
    1. Вышла из строя муфта свободного хода Ф1.
    Способы устранения:
    1. Замените неисправную муфту на новую.



    Переключение передач в АКПП происходит с ощутимыми ударами, а не толчками как ранее.
    Причины неисправности:
    1. Общий износ фрикционных дисков всех муфт и тормозов. В связи с этим образовались большие зазоры в наборах дисков и пластин.
    Способы устранения:
    1. Капитальный ремонт с заменой всех дисков муфт и тормозов.



    Нет движения ни назад, ни вперед. Магистральное давление в автомате есть.
    Причины неисправности:
    1. Срезало шлицы в ступице турбинного колеса.
    Способы устранения:
    1. Заменить гидротрансформатор.


    Нет движения ни назад, ни вперед. Магистрального давления нет.
    Причины неисправности:
    1. Срезало шлицы вала масляного насоса в корпусе передней крышки гидротрансформатора.
    2. Срезало шлицы на валу реактора масляного насоса.
    Способы устранения:
    1. Заменить гидротрансформатор.
    2. Заменить вал реактора.
    B-5 AEB 1.8T Tiptronic Sedan '99 U.S.A.

  15. #7415
    Pointer
    Регистрация
    01.03.2020
    Возраст
    39
    Сообщений
    2
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    [QUOTE=Morfei;4710105]
    Цитата Сообщение от Andygo Посмотреть сообщение
    После морозов обнаружил ( через 20 минут езды) что горят все режим PRND24 на панели, но машина едет. При включении задней - небольшой удар и едет. После глушения и старта - все в порядке. Сегодня утром завелся - горят все режимы, выключился,снова завелся - все в порядке. Иногда при включении задней ощущался толчок ( на холодном двигателе), не обращал внимания. сейчас обеспокоился состоянием коробки - что это может быть и чем лечится?

    Проблема такая же .Иногда есть иногда нету её .По ошибкам показывает ошибку блока управления коробки.Думаю мож масло надо менять в ней. А еще кто то сказал что это может быть в бублике проблема

  16. #7416
    Pointer
    Регистрация
    01.03.2020
    Возраст
    39
    Сообщений
    2
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Всем привет, недавно взял Пассат б5+, 2004 года, 1,8 турбо. Пробег 230 тыс. Акпп. При переключении на 2 передачу обороты двигателя нарастают, как будто на нейтралке газуешь, потом толчок и вторая включилась. Компьютерная диагностика выдаёт ошибки Р0730, Р0732, Р0733. Подскажите к чему готовиться и лечится ли это? И почему сразу после покупки всё было нормально, а через месяц началось?

  17. #7417
    Pointer
    Регистрация
    11.03.2020
    Возраст
    27
    Сообщений
    1
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Здравствуйте. Владею машиной почти год. Ситуация и проблема такая. Выскочила ошибка, горят все скорости. Назад и вперёд едет, но переключается с явными толчками. До этого работала просто все идеально. То есть прям идеально - идеально.сделал диагностику, делал ещё в том году:
    Адрес 02: Автоматич.КП Маркировки: RUS\01V-927-156.clb
    Номер детали в режиме упр.: 8D0 927 156 DD
    Компонент и/или Версия: AG5 01V 1.8l5VT RdW 1314
    Код Программного обеспеч: 00103
    Рабочий код: WSC 00028
    VCID: 72E1870A3EAF29DADD-515A
    3 Ошибки найдены:

    18222 - Клапан регулирования давления 1-N215
    P1814 - 35-00 - обрыв цепи/короткое замыкание на массу
    18265 - Сигнал нагрузки
    P1857 - 35-10 - сообщение об ошибке от блока управления двигателя - Не постоянный
    17090 - Датчик включенной передачи
    P0706 - 35-10 - недостоверный сигнал - Не постоянный
    Пожалуйста подскажите, есть смысл делать и ездить в сервис? Что именно с автоматом? Заранее спасибо

  18. #7418
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    05.08.2008
    Адрес
    Россия, Волгоград
    Возраст
    44
    Сообщений
    9,489
    Спасибо:
    Получено: 823
    Отправлено: 14

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Игорь passat b5+ /21 Посмотреть сообщение
    Клапан регулирования давления 1-N215
    Мультиметр и схема электропроводки в помощь, это чисто электрическая проблема....

    Цитата Сообщение от Игорь passat b5+ /21 Посмотреть сообщение
    P0706 - 35-10 - недостоверный сигнал - Не постоянный
    Подключаем вагком и юстируем положение МФП.
    В наихудшем варианте решение твоей проблемы обойдется в 10 000(железо + руки + мозги)
    После устранения этих проблем займись диагностикой ДМРВ.
    B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
    , VAG COM

  19. #7419
    Phaeton Аватар для Меркурий
    Регистрация
    26.07.2013
    Адрес
    ТиНАО
    Сообщений
    3,178
    Записей в дневнике
    8
    Спасибо:
    Получено: 177
    Отправлено: 110

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от хранитель Посмотреть сообщение
    Пробуксовка муфт при переключении передач.
    это у меня обороты забрасывало при переключении из-за грязного фильтра чтоли?!
    2005 1.8T. DUK + 312mm front brake + одномас + Front Intercooler A4B8 + K04-15 trendline

  20. #7420
    Заблокирован
    Регистрация
    12.09.2013
    Адрес
    Санька :) Украина
    Возраст
    38
    Сообщений
    4,523
    Записей в дневнике
    37
    Спасибо:
    Получено: 1,875
    Отправлено: 2,494

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от FLYTs Посмотреть сообщение
    Скорее редукционник подвис , и после прогрева сказывалась нехватка давления ... ну или колечко фильтра присосало к плите ... не хочу накаркать но может повторится
    Привет, Дима. О каком именно редукционнике идет речь?

    До сегодняшнего дня все было норм. Утром не мог нормально выехать. В режиме D и R стало колбасить мотор (как будто на двух цилиндрах работал) и один раз заглох. Ну в типтроннике на роботу доехал
    В N и Р мотор работает ровно. К машине подключусь только после обеда.

    --- Добавлено чуть позже ---

    В обед ездил - все норм переключает

Страница 371 из 401 ПерваяПервая ... 271321361369370371372373381 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. HELP !!! Проблемы с АКПП.
    от Сергей Корюшкин в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 30.07.2008, 20:18
  2. Проблемы с акпп
    от Slava B5 в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 26.07.2007, 01:07
  3. Притензии к ТМ обсуждаем и решаем тут.
    от КОМРАД в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 145
    Последнее сообщение: 08.07.2007, 17:14
  4. Проблемы с АКПП! Подскажите....плиз
    от в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 27
    Последнее сообщение: 28.05.2007, 12:55
  5. Ответов: 25
    Последнее сообщение: 31.03.2005, 23:46

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •