Все проблемы с АКПП В5-В5+ решаем ТУТ!!!!! - Страница 369
  1. #7361
    Pointer
    Регистрация
    13.05.2018
    Возраст
    48
    Сообщений
    35
    Спасибо:
    Получено: 6
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Это шлейф соленоидов, откручивать сняв поддон.

  2. #7362
    Pointer
    Регистрация
    03.03.2017
    Возраст
    39
    Сообщений
    14
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Из этого соединения масло подтекает, чтобы поменять уплотнительное кольцо весь шлейф снимать надо?

  3. #7363
    Pointer
    Регистрация
    13.05.2018
    Возраст
    48
    Сообщений
    35
    Спасибо:
    Получено: 6
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Снять поддон,открутить штекер,весь шлейф снимать не нужно.

  4. #7364
    Заблокирован
    Регистрация
    12.09.2013
    Адрес
    Санька :) Украина
    Возраст
    38
    Сообщений
    4,523
    Записей в дневнике
    37
    Спасибо:
    Получено: 1,875
    Отправлено: 2,494

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    FLYTs, хранитель, ded_491, и все всем привет.
    Вообщем коробка очухалась. Масло и фильтр на новые еще не менял. Но все лежит новое в пакете в гараже. Пока ездил так, на типтронике, полуавтоматом Передачи вниз переключались сами, а в перед рукой в + ))
    Проехал уже 400 км после того случая моего. Сейчас коробка едет в автомате на драйве очень хорошо, как и раньше. Ничего не буксует, ошибок нету. Наверно может жиклеры какие-то были забиты? На горку, после отпускания педали тормоза, едет накатом вперед. По прямой тоже. Задняя передача тоже работает.
    Раньше было в горку после тормоза откатывалась назад. Ну и вперед не ехала.

  5. #7365
    Партнер Клуба Аватар для FLYTs
    Регистрация
    28.03.2014
    Адрес
    Москва Краснобогатырская 2стр30
    Возраст
    42
    Сообщений
    18,235
    Спасибо:
    Получено: 2,145
    Отправлено: 89

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Скорее редукционник подвис , и после прогрева сказывалась нехватка давления ... ну или колечко фильтра присосало к плите ... не хочу накаркать но может повторится
    #Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG

  6. #7366
    Заблокирован
    Регистрация
    12.09.2013
    Адрес
    Санька :) Украина
    Возраст
    38
    Сообщений
    4,523
    Записей в дневнике
    37
    Спасибо:
    Получено: 1,875
    Отправлено: 2,494

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от FLYTs Посмотреть сообщение
    Скорее редукционник подвис , и после прогрева сказывалась нехватка давления ... ну или колечко фильтра присосало к плите ... не хочу накаркать но может повторится
    Редукционник какой именно - в масло насосе или те что в гидроплите?
    Ну если уж повторится то буду снова сливать масло с полной разборкой плиты.

  7. #7367
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для ded_491
    Регистрация
    21.05.2013
    Адрес
    Минск
    Возраст
    75
    Сообщений
    21,818
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо:
    Получено: 4,014
    Отправлено: 7,744

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от sanyoua Посмотреть сообщение
    Проехал уже 400 км после того случая моего. Сейчас коробка едет в автомате на драйве очень хорошо, как и раньше.
    Что-то мне эта история напоминает завоздушенные тормоза. Вспененное масло загнало в разные цилиндрики, которых там хренова туча, в муравейник... Проехал 400 кМ, воздух выдавило постепенно.
    Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.

  8. #7368
    Pointer Аватар для Dimka-ko
    Регистрация
    12.10.2019
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    15
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Поменял я сальники полуосей. Снял плиту поставил новый жёлтый соленоид. Всё собрал. Проехал 500 км было все отлично. А сегодня лёгкий букс и падает в аварию..... 17144. Пробовать снимать мыть плиту?

  9. #7369
    Pointer Аватар для Ужратый Гусениц
    Регистрация
    04.01.2020
    Адрес
    Липецк
    Возраст
    35
    Сообщений
    12
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Вечер добрый уважаемые гуру этого форума, низкий вам поклон, хотя бы только за то что вы есть - есть к кому обратиться. Машинка 1.9 TDI AVF 130л.с. типтроник, купил недавно, владею 3-й месяц. Проблема в следующем: начались удары с P на R и на D, пинок со 2-й на 3 и с 5-й на 4, и на холодную и на горячую. Все началось после снятия автономки - снимал патрубки от клапана егр до интеркулера. Сначала загорелся значок ESP и машина тупила, через пару километров появилась и тяга, и ESP погасло. Но начала пинаться коробка. Ошибок по двигателю и коробке нет, в аварию не падала. Если переключить на типтроник и в момент переключения со 2-й на 3-ю \ с 5-й на 4-ю дать газку, переключается почти идеально, есть едва заметный толчок. Форум читал много и долго, что было сделано: опрессовка впуска 1-й атмосферой, есть шипения в районе интеркулера (пузырьков очень мало) и с клапана егр (верхняя круглая часть, так понимаю там мембрана, травит из под завальцовки, мыльные пузыри не сказать что сильно идут, но они есть) более косяков нет, вот хочу знать, их вообще не должно быть (утечек\подсосов) или незначительные допускаются? Померил мультиметром ДМРВ - 1.05, снял вставку, страшная с виду, в синей краске и даже не была прикручена, твердо решил купить новую, поэтому не жалко и помыть, снял крышку, на элементе гадость какая то, что это хз, может тараканы нагадили - отмыл спиртом, поставил, померил - 1.01, но машина стала тупой тупой, разогнаться до 60 км\ч надо постараться, скинул фишку - стала порезвее. Вчера заказал новый, Бош, сегодня пришёл , поставил (вольтаж не мерил), итог - я даже не ожидал такой прыти от машины, стал слышен свист турбины, машина прет. Но, к сожалению, на поведении коробки никак не отразилось. Машину пока поставил до выяснения. Уровень атф еще не смотрел, но подтеков нет, ваг ком есть, бесплатный. Делал тест исполнителей коробки при включенном зажигании, все клапана пишут к.з. на плюс, под машину пока что не лазил. Дайте пинка в нужном направлении

  10. #7370
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    05.08.2008
    Адрес
    Россия, Волгоград
    Возраст
    44
    Сообщений
    9,489
    Спасибо:
    Получено: 823
    Отправлено: 14

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ужратый Гусениц, Проверь басейн под ногами пасажира....
    B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
    , VAG COM

  11. #7371
    Pointer Аватар для Ужратый Гусениц
    Регистрация
    04.01.2020
    Адрес
    Липецк
    Возраст
    35
    Сообщений
    12
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    fibonathi, ну Вы правы, водичка есть, даже затекла в черный короб, но до блока не достала, он сухой, сам разъем тоже сух и без окислов, но жгут сырой до самой фишки, есть смысл вскрыть ее и проверить? Осмотрел весь жгут на сколько достал, поврежденных проводов не нашел, сам блок похоже что заводской, следов вскрытия нет, наверное и нет смысла вскрываться смотреть, или как? Снял его, отключив минусовую клемму (не знаю можно ли отключать под питанием), все принес домой, завтра буду заниматься сушкой и устранением течи.Название: 2020-02-01 17.10.03.jpg
Просмотров: 179

Размер: 477.5 КбНазвание: 2020-02-01 17.19.01.jpg
Просмотров: 178

Размер: 235.6 Кб
    Куда копать дальше?
    VW Passat B5+ Variant, 2003 г.в. 1.9 AVF АКПП tiptronik, Climatronic, Круиз

  12. #7372
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    05.08.2008
    Адрес
    Россия, Волгоград
    Возраст
    44
    Сообщений
    9,489
    Спасибо:
    Получено: 823
    Отправлено: 14

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ужратый Гусениц,
    Цитата Сообщение от Ужратый Гусениц Посмотреть сообщение
    о жгут сырой до самой фишки, есть смысл вскрыть ее и проверить?
    Ды, и купи моток хорошей изоленты....
    B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
    , VAG COM

  13. #7373
    Pointer Аватар для Ужратый Гусениц
    Регистрация
    04.01.2020
    Адрес
    Липецк
    Возраст
    35
    Сообщений
    12
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    fibonathi, Разобрал фишку, там все хорошо, чисто, окислов нет, жгут заматывать не стал, пока все не высохнет. Есть желание заменить масло с фильтром, со снятием и промывкой гидроблока, ну и регулятор давления поменять, но финансовая возможность провести эту процедуру, появится не ранее марта ( посленовогодний кризис , все заначки были безжалостно выпотрошены). Поэтому хотелось бы попробовать все те варианты, что требуют минимум затрат. Что еще можете посоветовать?
    VW Passat B5+ Variant, 2003 г.в. 1.9 AVF АКПП tiptronik, Climatronic, Круиз

  14. #7374
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    05.08.2008
    Адрес
    Россия, Волгоград
    Возраст
    44
    Сообщений
    9,489
    Спасибо:
    Получено: 823
    Отправлено: 14

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ужратый Гусениц,
    Цитата Сообщение от Ужратый Гусениц Посмотреть сообщение
    Что еще можете посоветовать?
    Проверь проводку до ДМРВ......, плюс опресовка......
    B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
    , VAG COM

  15. #7375
    Pointer Аватар для Ужратый Гусениц
    Регистрация
    04.01.2020
    Адрес
    Липецк
    Возраст
    35
    Сообщений
    12
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    fibonathi,
    Цитата Сообщение от fibonathi Посмотреть сообщение
    Проверь проводку до ДМРВ......, плюс опресовка......
    Опрессовку делал, результат описал в первом сообщении, ДМРВ поставил новый, причину замены так же описал в первом сообщении. Считаю раз замена датчика принесла плоды, то проводка в исправном состоянии. Вы, видимо, немного не внимательно прочли.
    VW Passat B5+ Variant, 2003 г.в. 1.9 AVF АКПП tiptronik, Climatronic, Круиз

  16. #7376
    Pointer
    Регистрация
    05.02.2020
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    50
    Сообщений
    3
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Вечер добрый! Подскажите по акпп (EBU).
    -На горячую, в режиме D, нога на тормозе, стоишь на светофоре и через 15-20 сек происходит какой-то гидро удар в районе акпп, машину хорошо тряхнет один раз и все. Зависимости какой либо не нашел, на холодную никаких ударов нет, переключает плавно вверх и вниз.
    -При старте и начальном наборе скорости, вяло разгоняется, нажимаешь на газ, а связь акпп с движком какая-то не отзывчивая, хочется вдавить газ посильнее.
    Машину брал недавно, сейчас начал немного перебирать, снял двиг с машины на профилактику (кольца, прокладки и т.д.), снял поддон акпп, масло очень темное, горелым не пахнет, стружка на магнитах 1-1,5 мм толщиной.
    По форумам не нашел причин по своему первому вопросу (думаю проверять желтый соленоид), а по второму вопросу думаю отдать ГДТ в ремонт. И стою перед вопросом: вскрывать акпп полностью, с полной разборкой или ограничиться профилактикой (ремонт гдт, диагностика соленоидов) и если есть стружка на магнитах, то промывать плиту или нет (в принципе все работает)? Поделитесь опытом, кто с такими проблемами сталкивался. Спасибо.

  17. #7377
    Pointer
    Регистрация
    19.08.2018
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Сообщений
    18
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Появилось несколько плавающих проблем с АКПП EYF на моторе AVF.
    1. Иногда при включении D или R, либо при полной остановке на D или R не снимается нагрузка с КПП (как будто не разъединяется ДВС и КПП), при этом падают обороты и возрастает вибрация и мгновенный расход топлива до 2.5 л/ч. (против 0.8-0.9 при нормальной работе), при этом приходится переводить в N, чтобы не перегружать двигатель и коробку. Смотрел логи, если в момент остановки не отключается соленоид N215, то нагрузка с АКПП не снимается, а если соленоид отключается в момент остановки, то всё норм.
    2. Иногда если с места разогнаться до 30 км/ч, потом отпустить газ и через 3-5 сек. снова нажать, то резко возрастают обороты (как будто на нейтрали), после этого мгновенно с толчком включается 4-я, либо 5-я при тех же 30 км/ч. Затем через 5-10 сек. переключается обратно на 3-ю и дальше едет нормально.
    3. Иногда загорается CHECK, ошибка "Муфта блокировки гидротрансформатора - крутящий момент не передаётся, при этом муфта отключается до сброса ошибки. Также муфта иногда отключается при езде по трассе на подъём.

    Что было сделано: промывка гидроблока с заменой прокладки, главного регулятора давления N215 (он у меня чёрный), также отсутствовал белый жиклёр на плите с главным регулятором давления (куплен и установлен новый жиклёр); произведена частичная замена масла.

    В результате передачи стали переключаться очень плавно, но вышеописанные проблемы не ушли.

  18. #7378
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для хранитель
    Регистрация
    15.04.2009
    Адрес
    белгород
    Сообщений
    21,233
    Записей в дневнике
    6
    Спасибо:
    Получено: 2,435
    Отправлено: 3,297

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от sanyoua Посмотреть сообщение
    FLYTs, хранитель, ded_491, и все всем привет.
    Вообщем коробка очухалась. Масло и фильтр на новые еще не менял. Но все лежит новое в пакете в гараже. Пока ездил так, на типтронике, полуавтоматом Передачи вниз переключались сами, а в перед рукой в + ))
    Проехал уже 400 км после того случая моего. Сейчас коробка едет в автомате на драйве очень хорошо, как и раньше. Ничего не буксует, ошибок нету. Наверно может жиклеры какие-то были забиты? На горку, после отпускания педали тормоза, едет накатом вперед. По прямой тоже. Задняя передача тоже работает.
    Раньше было в горку после тормоза откатывалась назад. Ну и вперед не ехала.
    Саш, привет....не заходил сюда прости
    при работе акпп в режиме сброс газа\торможение, так и должно быть....тип скидывает автоматом. набор - в ручном режиме.
    если работает типтрон, глянул бы сам механизм, может пластик в переключателе посыпался. не тянет в гору: нет давления в системе масло подачи акпп, не правильно выбрана скорость.
    добавлю.....Саш....если фильтр грязен, то давление будет ужасное...при нормальных условиях, давление под 3 атмосферы. я когда неправильно поставил сальник трубки в радиаторе, поимел 70 процентную потерю масла ...при 3 секундной работе ДВС...и полностью загаженную машину....
    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Leedran Посмотреть сообщение
    Вечер добрый! Подскажите по акпп (EBU).
    -На горячую, в режиме D, нога на тормозе, стоишь на светофоре и через 15-20 сек происходит какой-то гидро удар в районе акпп, машину хорошо тряхнет один раз и все. Зависимости какой либо не нашел, на холодную никаких ударов нет, переключает плавно вверх и вниз.
    -При старте и начальном наборе скорости, вяло разгоняется, нажимаешь на газ, а связь акпп с движком какая-то не отзывчивая, хочется вдавить газ посильнее.
    Машину брал недавно, сейчас начал немного перебирать, снял двиг с машины на профилактику (кольца, прокладки и т.д.), снял поддон акпп, масло очень темное, горелым не пахнет, стружка на магнитах 1-1,5 мм толщиной.
    По форумам не нашел причин по своему первому вопросу (думаю проверять желтый соленоид), а по второму вопросу думаю отдать ГДТ в ремонт. И стою перед вопросом: вскрывать акпп полностью, с полной разборкой или ограничиться профилактикой (ремонт гдт, диагностика соленоидов) и если есть стружка на магнитах, то промывать плиту или нет (в принципе все работает)? Поделитесь опытом, кто с такими проблемами сталкивался. Спасибо.
    делай тест акпп, ошибки и наполнение её маслом.
    B-5 AEB 1.8T Tiptronic Sedan '99 U.S.A.

  19. #7379
    Phaeton Аватар для Меркурий
    Регистрация
    26.07.2013
    Адрес
    ТиНАО
    Сообщений
    3,178
    Записей в дневнике
    8
    Спасибо:
    Получено: 177
    Отправлено: 110

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от dima809 Посмотреть сообщение
    Муфта блокировки гидротрансформатора - крутящий момент не передаётся
    я бы сказал что пора чинить бублик
    2005 1.8T. DUK + 312mm front brake + одномас + Front Intercooler A4B8 + K04-15 trendline

  20. #7380
    Pointer
    Регистрация
    19.08.2018
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Сообщений
    18
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Меркурий Посмотреть сообщение
    я бы сказал что пора чинить бублик
    А вот этот симптом...
    Цитата Сообщение от dima809 Посмотреть сообщение
    1. Иногда при включении D или R, либо при полной остановке на D или R не снимается нагрузка с КПП (как будто не разъединяется ДВС и КПП), при этом падают обороты и возрастает вибрация и мгновенный расход топлива до 2.5 л/ч. (против 0.8-0.9 при нормальной работе), при этом приходится переводить в N, чтобы не перегружать двигатель и коробку. Смотрел логи, если в момент остановки не отключается соленоид N215, то нагрузка с АКПП не снимается, а если соленоид отключается в момент остановки, то всё норм.
    ...может быть связан с неисправностью бублика?

Страница 369 из 401 ПерваяПервая ... 269319359367368369370371379 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. HELP !!! Проблемы с АКПП.
    от Сергей Корюшкин в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 30.07.2008, 20:18
  2. Проблемы с акпп
    от Slava B5 в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 26.07.2007, 01:07
  3. Притензии к ТМ обсуждаем и решаем тут.
    от КОМРАД в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 145
    Последнее сообщение: 08.07.2007, 17:14
  4. Проблемы с АКПП! Подскажите....плиз
    от в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 27
    Последнее сообщение: 28.05.2007, 12:55
  5. Ответов: 25
    Последнее сообщение: 31.03.2005, 23:46

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •