0

Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 0 |
Это шлейф соленоидов, откручивать сняв поддон.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Из этого соединения масло подтекает, чтобы поменять уплотнительное кольцо весь шлейф снимать надо?
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 0 |
Снять поддон,открутить штекер,весь шлейф снимать не нужно.
Спасибо: |
Получено: 1,875 Отправлено: 2,494 |
FLYTs, хранитель, ded_491, и все всем привет.
Вообщем коробка очухалась. Масло и фильтр на новые еще не менял. Но все лежит новое в пакете в гараже. Пока ездил так, на типтронике, полуавтоматомПередачи вниз переключались сами, а в перед рукой в + ))
Проехал уже 400 км после того случая моего. Сейчас коробка едет в автомате на драйве очень хорошо, как и раньше. Ничего не буксует, ошибок нету. Наверно может жиклеры какие-то были забиты? На горку, после отпускания педали тормоза, едет накатом вперед. По прямой тоже. Задняя передача тоже работает.
Раньше было в горку после тормоза откатывалась назад. Ну и вперед не ехала.
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
Скорее редукционник подвис , и после прогрева сказывалась нехватка давления ... ну или колечко фильтра присосало к плите ... не хочу накаркать но может повторится
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 1,875 Отправлено: 2,494 |
Редукционник какой именно - в масло насосе или те что в гидроплите?
Ну если уж повторится то буду снова сливать масло с полной разборкой плиты.
Спасибо: |
Получено: 4,014 Отправлено: 7,744 |
Что-то мне эта история напоминает завоздушенные тормоза. Вспененное масло загнало в разные цилиндрики, которых там хренова туча, в муравейник... Проехал 400 кМ, воздух выдавило постепенно.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Поменял я сальники полуосей. Снял плиту поставил новый жёлтый соленоид. Всё собрал. Проехал 500 км было все отлично. А сегодня лёгкий букс и падает в аварию..... 17144. Пробовать снимать мыть плиту?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
Вечер добрый уважаемые гуру этого форума, низкий вам поклон, хотя бы только за то что вы есть - есть к кому обратиться. Машинка 1.9 TDI AVF 130л.с. типтроник, купил недавно, владею 3-й месяц. Проблема в следующем: начались удары с P на R и на D, пинок со 2-й на 3 и с 5-й на 4, и на холодную и на горячую. Все началось после снятия автономки - снимал патрубки от клапана егр до интеркулера. Сначала загорелся значок ESP и машина тупила, через пару километров появилась и тяга, и ESP погасло. Но начала пинаться коробка. Ошибок по двигателю и коробке нет, в аварию не падала. Если переключить на типтроник и в момент переключения со 2-й на 3-ю \ с 5-й на 4-ю дать газку, переключается почти идеально, есть едва заметный толчок. Форум читал много и долго, что было сделано: опрессовка впуска 1-й атмосферой, есть шипения в районе интеркулера (пузырьков очень мало) и с клапана егр (верхняя круглая часть, так понимаю там мембрана, травит из под завальцовки, мыльные пузыри не сказать что сильно идут, но они есть) более косяков нет, вот хочу знать, их вообще не должно быть (утечек\подсосов) или незначительные допускаются? Померил мультиметром ДМРВ - 1.05, снял вставку, страшная с виду, в синей краске и даже не была прикручена, твердо решил купить новую, поэтому не жалко и помыть, снял крышку, на элементе гадость какая то, что это хз, может тараканы нагадили - отмыл спиртом, поставил, померил - 1.01, но машина стала тупой тупой, разогнаться до 60 км\ч надо постараться, скинул фишку - стала порезвее. Вчера заказал новый, Бош, сегодня пришёл , поставил (вольтаж не мерил), итог - я даже не ожидал такой прыти от машины, стал слышен свист турбины, машина прет. Но, к сожалению, на поведении коробки никак не отразилось.Машину пока поставил до выяснения. Уровень атф еще не смотрел, но подтеков нет, ваг ком есть, бесплатный. Делал тест исполнителей коробки при включенном зажигании, все клапана пишут к.з. на плюс, под машину пока что не лазил. Дайте пинка в нужном направлении
![]()
Спасибо: |
Получено: 823 Отправлено: 14 |
Ужратый Гусениц, Проверь басейн под ногами пасажира....
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
fibonathi, ну Вы правы, водичка есть, даже затекла в черный короб, но до блока не достала, он сухой, сам разъем тоже сух и без окислов, но жгут сырой до самой фишки, есть смысл вскрыть ее и проверить? Осмотрел весь жгут на сколько достал, поврежденных проводов не нашел, сам блок похоже что заводской, следов вскрытия нет, наверное и нет смысла вскрываться смотреть, или как? Снял его, отключив минусовую клемму (не знаю можно ли отключать под питанием), все принес домой, завтра буду заниматься сушкой и устранением течи.
Куда копать дальше?
VW Passat B5+ Variant, 2003 г.в. 1.9 AVF АКПП tiptronik, Climatronic, Круиз
Спасибо: |
Получено: 823 Отправлено: 14 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
fibonathi, Разобрал фишку, там все хорошо, чисто, окислов нет, жгут заматывать не стал, пока все не высохнет. Есть желание заменить масло с фильтром, со снятием и промывкой гидроблока, ну и регулятор давления поменять, но финансовая возможность провести эту процедуру, появится не ранее марта ( посленовогодний кризис, все заначки были безжалостно выпотрошены). Поэтому хотелось бы попробовать все те варианты, что требуют минимум затрат. Что еще можете посоветовать?
VW Passat B5+ Variant, 2003 г.в. 1.9 AVF АКПП tiptronik, Climatronic, Круиз
Спасибо: |
Получено: 823 Отправлено: 14 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
fibonathi,
Опрессовку делал, результат описал в первом сообщении, ДМРВ поставил новый, причину замены так же описал в первом сообщении. Считаю раз замена датчика принесла плоды, то проводка в исправном состоянии. Вы, видимо, немного не внимательно прочли.
VW Passat B5+ Variant, 2003 г.в. 1.9 AVF АКПП tiptronik, Climatronic, Круиз
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
Вечер добрый! Подскажите по акпп (EBU).
-На горячую, в режиме D, нога на тормозе, стоишь на светофоре и через 15-20 сек происходит какой-то гидро удар в районе акпп, машину хорошо тряхнет один раз и все. Зависимости какой либо не нашел, на холодную никаких ударов нет, переключает плавно вверх и вниз.
-При старте и начальном наборе скорости, вяло разгоняется, нажимаешь на газ, а связь акпп с движком какая-то не отзывчивая, хочется вдавить газ посильнее.
Машину брал недавно, сейчас начал немного перебирать, снял двиг с машины на профилактику (кольца, прокладки и т.д.), снял поддон акпп, масло очень темное, горелым не пахнет, стружка на магнитах 1-1,5 мм толщиной.
По форумам не нашел причин по своему первому вопросу (думаю проверять желтый соленоид), а по второму вопросу думаю отдать ГДТ в ремонт. И стою перед вопросом: вскрывать акпп полностью, с полной разборкой или ограничиться профилактикой (ремонт гдт, диагностика соленоидов) и если есть стружка на магнитах, то промывать плиту или нет (в принципе все работает)? Поделитесь опытом, кто с такими проблемами сталкивался. Спасибо.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
Появилось несколько плавающих проблем с АКПП EYF на моторе AVF.
1. Иногда при включении D или R, либо при полной остановке на D или R не снимается нагрузка с КПП (как будто не разъединяется ДВС и КПП), при этом падают обороты и возрастает вибрация и мгновенный расход топлива до 2.5 л/ч. (против 0.8-0.9 при нормальной работе), при этом приходится переводить в N, чтобы не перегружать двигатель и коробку. Смотрел логи, если в момент остановки не отключается соленоид N215, то нагрузка с АКПП не снимается, а если соленоид отключается в момент остановки, то всё норм.
2. Иногда если с места разогнаться до 30 км/ч, потом отпустить газ и через 3-5 сек. снова нажать, то резко возрастают обороты (как будто на нейтрали), после этого мгновенно с толчком включается 4-я, либо 5-я при тех же 30 км/ч. Затем через 5-10 сек. переключается обратно на 3-ю и дальше едет нормально.
3. Иногда загорается CHECK, ошибка "Муфта блокировки гидротрансформатора - крутящий момент не передаётся, при этом муфта отключается до сброса ошибки. Также муфта иногда отключается при езде по трассе на подъём.
Что было сделано: промывка гидроблока с заменой прокладки, главного регулятора давления N215 (он у меня чёрный), также отсутствовал белый жиклёр на плите с главным регулятором давления (куплен и установлен новый жиклёр); произведена частичная замена масла.
В результате передачи стали переключаться очень плавно, но вышеописанные проблемы не ушли.
Спасибо: |
Получено: 2,435 Отправлено: 3,297 |
Саш, привет....не заходил сюда простиFLYTs, хранитель, ded_491, и все всем привет.
Вообщем коробка очухалась. Масло и фильтр на новые еще не менял. Но все лежит новое в пакете в гараже. Пока ездил так, на типтронике, полуавтоматомПередачи вниз переключались сами, а в перед рукой в + ))
Проехал уже 400 км после того случая моего. Сейчас коробка едет в автомате на драйве очень хорошо, как и раньше. Ничего не буксует, ошибок нету. Наверно может жиклеры какие-то были забиты? На горку, после отпускания педали тормоза, едет накатом вперед. По прямой тоже. Задняя передача тоже работает.
Раньше было в горку после тормоза откатывалась назад. Ну и вперед не ехала.
при работе акпп в режиме сброс газа\торможение, так и должно быть....тип скидывает автоматом. набор - в ручном режиме.
если работает типтрон, глянул бы сам механизм, может пластик в переключателе посыпался. не тянет в гору: нет давления в системе масло подачи акпп, не правильно выбрана скорость.
добавлю.....Саш....если фильтр грязен, то давление будет ужасное...при нормальных условиях, давление под 3 атмосферы. я когда неправильно поставил сальник трубки в радиаторе, поимел 70 процентную потерю масла ...при 3 секундной работе ДВС...и полностью загаженную машину....
--- Добавлено чуть позже ---
делай тест акпп, ошибки и наполнение её маслом.Вечер добрый! Подскажите по акпп (EBU).
-На горячую, в режиме D, нога на тормозе, стоишь на светофоре и через 15-20 сек происходит какой-то гидро удар в районе акпп, машину хорошо тряхнет один раз и все. Зависимости какой либо не нашел, на холодную никаких ударов нет, переключает плавно вверх и вниз.
-При старте и начальном наборе скорости, вяло разгоняется, нажимаешь на газ, а связь акпп с движком какая-то не отзывчивая, хочется вдавить газ посильнее.
Машину брал недавно, сейчас начал немного перебирать, снял двиг с машины на профилактику (кольца, прокладки и т.д.), снял поддон акпп, масло очень темное, горелым не пахнет, стружка на магнитах 1-1,5 мм толщиной.
По форумам не нашел причин по своему первому вопросу (думаю проверять желтый соленоид), а по второму вопросу думаю отдать ГДТ в ремонт. И стою перед вопросом: вскрывать акпп полностью, с полной разборкой или ограничиться профилактикой (ремонт гдт, диагностика соленоидов) и если есть стружка на магнитах, то промывать плиту или нет (в принципе все работает)? Поделитесь опытом, кто с такими проблемами сталкивался. Спасибо.
B-5 AEB 1.8T Tiptronic Sedan '99 U.S.A.
Спасибо: |
Получено: 177 Отправлено: 110 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
А вот этот симптом...
...может быть связан с неисправностью бублика?1. Иногда при включении D или R, либо при полной остановке на D или R не снимается нагрузка с КПП (как будто не разъединяется ДВС и КПП), при этом падают обороты и возрастает вибрация и мгновенный расход топлива до 2.5 л/ч. (против 0.8-0.9 при нормальной работе), при этом приходится переводить в N, чтобы не перегружать двигатель и коробку. Смотрел логи, если в момент остановки не отключается соленоид N215, то нагрузка с АКПП не снимается, а если соленоид отключается в момент остановки, то всё норм.