0
          
          	
         
           
            
               
            
                        
            
                
                   
                  
            
            
            
					
  
   
                  
            
            
            
					
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 828 Отправлено: 14 | 
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0 Отправлено: 0 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Помогите люди добрые!!!passat 2001 1.8t...акпп переходит в аварийный режим..при этом диагностируется ошибка p0731..
Происходит перегазовка с 1ой на 2ую и сильный пинок после чего уходит в аварийку.
После того как заглушу и заведу снова аварийка исчезает и появляется при тех же обстоятельствах.С чего начать???В сервисе лепят за ремонт от 60 до 100...
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0 Отправлено: 0 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Буду благодарен за помощь!
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 1,657 Отправлено: 972 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Ну можно подорожник приложить.
Проблема либо в электрике, либо нужно разбирать АКПП полностью, вероятно замена барабана D/G, но это не точно....
В 60 можно уложится только с точечным ремонтом, заменить только одну деталь и некоторые уплотнители, на больше не хватит.
100 хватит на ремонт посложнее с использованием качественных запчастей и возможно даже заменой фрикционов и некоторых дисков... на нормальный ремонт нужно примерно от 120
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19 МОСКВА
ЛЕТАЮ НА: Skoda Superb II 1.8 tsi DSG7
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0 Отправлено: 0 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Механик с лёту сказал что это фрикционы...но понимая мою осведомлённость в ремонте а так же дефектовке акпп пологаю что легко разведут...
Закрадывается мысь о том,что не проще ли будет поменять на мкпп... .
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 1,657 Отправлено: 972 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Если нормально делать, то не меньше 70000-80000р выйдет в итоге.
--- Добавлено чуть позже ---
Привози к нам, обещаю разводить не будем, но по цене от 60000 до 120000 примерно, правда нужно ещё Диму уговорить)))
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19 МОСКВА
ЛЕТАЮ НА: Skoda Superb II 1.8 tsi DSG7
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0 Отправлено: 0 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Да я бы с радостью..но с Спб до Москвы в аварийке я думаю далеко не доеду))))))))
--- Добавлено чуть позже ---
Если есть хорошие механики в Спб,то буду благодарен и рад к ним попасть..
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 1,657 Отправлено: 972 | 
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 3 Отправлено: 1 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Шнурок подключал ? Диагностика ? Многое в системе завязано и зависимо. А то окажется, что и не в коробасе вина. Будет интерес - шнурок и ноут в наличии. С-Пб.
--- Добавлено чуть позже ---
За полтос можно коробку махнуть полностью. Она после ремонта за сотню штук может и год отходить и десять. Та же история и с меняной коробкой. И то и другое - кот в мешке. Хотя... очень многое зависит от таракана за рулём.
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 58 Отправлено: 707 | 
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0 Отправлено: 0 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Добрый день! Подскажите пожалуйста что может быть акпп б5 5hp19 1я2я3я все хорошо, но при включении 4й идёт удар и включает обратно 3ю, при повторном включении 4й встаёт в аварийный режим. Ошибки 17118-17119
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 1,875 Отправлено: 2,494 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Всем добрый вечер.
Заменил сегодня датчик G93. Все норм. Старый откусил, новый припаял.
С коробки слилось масла литров 6. Как поменял датчик, стал заливать масло, где-то влезло 4 литра. Потом завел, включил Р, потом все режимы RND432. Масло почему-то вспенилось. Ну думаю надо долить. Дальше долил все остальное.
И тут началось - включаю заднюю, немного проехал, и стою буксую на снегу, потом драйв -стоит на месте. Постоял немного. Включаю еду все норм, потом толчек и аварийный режим. Как-то доехал домой в ручном режиме. В режиме типтроник сами переключались передачи. Сейчас аварийны режим пропал. Ошибки такие:
Наверное зря режимы переключал с недостающим уровнем масла? Только Р надо было оставить...
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 2,148 Отправлено: 89 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Отсутствие двух литров масла 5 Хп в целом игнорит , больше похоже что редукционник влип, потом отлип, либо где-то с фильтром начудил и организовал подсос воздуха в насос ... чудес не бывает , показания датчика верные ?
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 1,875 Отправлено: 2,494 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Привет, Дима. Фильтр я не менял. Просто слил масло, открутил поддон, вынул с кембрика датчик G93, откусил провода и припаял новый. Все. Походу с самой доливкой масла начудил. Ошибок по этому датчику нету, сопротивление в допуске, при комнатной температуре 990 Ом. Приехал домой температура атф 72 град.
Как развоздушить - открутить пробку и погонять коробку на паркинге? Почему масло вспенилось, воздух?
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 2,148 Отправлено: 89 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Воздух из масла быстро уходит , особенно из горячего и если фильтр погружён в масло и герметичен , новой пены не будет , пена будет если уровень ниже заборника фильтра или в корпусе трещина выше уровня масла ... вот тогда ее будет много , короче насос не должен хватать воздух , только масло, а в качестве маслоприемника в коробке выступает фильтр
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 1,875 Отправлено: 2,494 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				FLYTs, вообщем если до 3000 об/мин раскручивать то едет как обычно, норм. После 3000 выскакивают ошибки.
Блин, вот себе приключений нашел на свою голову в праздники (((
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 2,148 Отправлено: 89 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Брось ее нафиг и иди праздновать
Потом разберёшься
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 1,875 Отправлено: 2,494 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Сейчас одна ошибка висит
--- Добавлено чуть позже ---
Можете группы какие глянуть, лог могу снять.
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 4,029 Отправлено: 7,778 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Привет, Саня. Я в автоматах как.... но сдается мне, твоя коробка начинает расчухиваться. ГТ поправил здоровье, 3-я вылечилась, но заразила 2-ю передачу. Может масло пузырек гоняет по соленоидам и регуляторам давления. Прогрей ее хорошо и в щадящем режиме 1-2...5-я передачи и обратно. Глядишь выдавит этот новогодний сюрприз
На счет ЛБЛ интересно. У меня с буквами DD нет, нашел DK. Там есть группы, где видно клапана N88 - N90 и ток в клапанах регулировки давления N215 - N219. Видимо на ходу надо смотреть - может и ЛОГи снять. Я в этом ни бумбум.
Но здается мне, что вся проблема не в электрике и не в механике. Ты только масло поменял и оно вспенилось. Может процедура заправки имеет свои хитрики, я не знаю.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.

