0

Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 10 |
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 10 |
LOG-02-001-006-007бублик .zip
вот как то так снят был до то го как прочитал твое сообщение
1.8T AEB 1998 АКПП продан
Т4 1х продан
1.8 Т AWM акпп
Geny2, Я говорю о логе только 7 группы. Когда выводишь три группы скорость записи падает в три раза (А она на вагкоме и так невелика) и уже не видно динамики прироста проскальзывания и реакции на это проскальзывание блока
С уважением. Алексей
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 10 |
1.8T AEB 1998 АКПП продан
Т4 1х продан
1.8 Т AWM акпп
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 10 |
Спасибо: |
Получено: 824 Отправлено: 14 |
Geny2,
Сам бублик
Похоже что проблема в управлении бубликом.
- или регулятор давления(который желтый)
- или плунжера в плите подклинивают.
Слишком долгая реакция проскальзывания на изменение тока управления ЭМ
Какие ошибки по АКПП?????
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
Geny2, И все равно течка по блокировке. В плите надо посмотреть на износ по пилоту. Вторичный регулятор. Гидроаккумулятор соленоида блокировки и плунжер управления блокировкой
С уважением. Алексей
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 10 |
Если не сложно можешь на схеме обвести что именно и с други ГБ частями поменять можно?
--- Добавлено чуть позже ---
Ошибок нет
1.8T AEB 1998 АКПП продан
Т4 1х продан
1.8 Т AWM акпп
Спасибо: |
Получено: 824 Отправлено: 14 |
Geny2, Я бы снял плиту, поменял ЭМ РД, промыл плиту(с ревизией)
или отправил плиту на диагностический стенд![]()
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
Geny2, Это глазами смотреть надо. Я тебе не смогу объяснить какая протечка на плунжере критичная. Аборт по телефону не возможен. На другие части менять в принципе можно если есть точно такая же плита. Там есть отличия в диаметрах плунжеров и характеристиках пружин
С уважением. Алексей
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 10 |
Другую плиту в сборе ? Есть отличия, их вроде 2 типа или только с моими номерами подойдёт?
--- Добавлено чуть позже ---
В моей деревне не сделать диагностику
1.8T AEB 1998 АКПП продан
Т4 1х продан
1.8 Т AWM акпп
Спасибо: |
Получено: 824 Отправлено: 14 |
вот только не надо этого.Есть в МСК 4 шт В СПБ 2 Новосибе Казани Дальше не помню
--- Добавлено чуть позже ---
Но так же как и к любому оборудованию надо еще голову приложить
С уважением. Алексей
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Нужна помощь
B5 2004
Купил авто с проблемами
Автомат валился в аварийку
Буксовала 3 передача
Так же были пинки при R и D и с 5 на 4
Решился на самостоятельный ремонт
Поменены фрикционы металл диски
Всё уплотнения
Корпус F так как на нем сильный износ бублик с ремонта
Гидроблок был помыт и заменен жёлтый клапан
Всё собрал поставил и проблема с буксом ушла но остался пинок при D и с 5 на 4
Я в тупике любой инфе и совету буду рад
Заранее спасибо
Спасибо: |
Получено: 824 Отправлено: 14 |
IIImit, Ошибки есть????
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ошибок нет
Не по акпп не по двс
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
Из тупика много дорожек , дмрв, Плита , регулятор купил фуфло
Более детально описываем симптоматику пинков с зависимостью от температуры , да и логи прикладываем если целенаправленно хотим помощи , а не просто поговорить
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Доброго времени суток всем ! Кто в электрике профи подскажите! Упала акпп в аварию "вася" выдал 2 ошибки 17100 и 17095 . После удаления постоянно вылезает 17095 . Вопрос вот в чём какие значения должны быть при прозвонке мультиметром датчика G93 и G182 . Есть в наличии запасные датчики но пугает разница в показаниях. На снятых датчиках G93:сопротивление 986ом ( в инете нарыл что должно быть 1000ом при 25 градусах) ,прозвон на обрыв 977; G 182:сопротивление 1582ом на обрыв 1311. На авто G93 сопротивление 823 и
обрыв 822; G182 сопротивление 1920 ,обрыв 1578 . С мультиметром знаком на двойку так что не пинайте. Подкажите это обрыв или датчики померли уж очень не хочеться поддон снимать .
VW PASSAT B5+ , 2003 г.в , 1.8Т AWM кожа-рожа , типтроник .
Спасибо: |
Получено: 58 Отправлено: 707 |
Ну у тебя датчики же звонятся на машине значит они целы. Погляди под пассажирским ковром с переди, там иногда лягушки заводятся и может это твой случай. В самой АКПП проводка не ломается, в основном с наружи. Датчик температуры ATF у тебя рабочий при его прозвонке очень важно соблюдать температурный режим ибо он при +20 должен показывать 1КОм.Доброго времени суток всем ! Кто в электрике профи подскажите! Упала акпп в аварию "вася" выдал 2 ошибки 17100 и 17095 . После удаления постоянно вылезает 17095 . Вопрос вот в чём какие значения должны быть при прозвонке мультиметром датчика G93 и G182 . Есть в наличии запасные датчики но пугает разница в показаниях. На снятых датчиках G93:сопротивление 986ом ( в инете нарыл что должно быть 1000ом при 25 градусах) ,прозвон на обрыв 977; G 182:сопротивление 1582ом на обрыв 1311. На авто G93 сопротивление 823 и
обрыв 822; G182 сопротивление 1920 ,обрыв 1578 . С мультиметром знаком на двойку так что не пинайте. Подкажите это обрыв или датчики померли уж очень не хочеться поддон снимать .
--- Добавлено чуть позже ---
А датчик вращения проверяется с помощью диагностики сравниваешь обороты дрыгателя и обороты с датчика G182, небольшое отклонение это норма, но не разница в 100-500 оборотов, это уже датчик в топку. . G182- Это датчик частоты вращения входного вала АКПП.
Passat B5+ AWM(1.8Т),170лс,АКПП. 2002. ГБО BRC,Vag-Com 409.1,Elsa,Кожа,Люк. Александр.