Все проблемы с АКПП В5-В5+ решаем ТУТ!!!!! - Страница 363
  1. #7241
    Pointer Аватар для tobc_zmey
    Регистрация
    05.05.2015
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    35
    Сообщений
    54
    Спасибо:
    Получено: 1
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Приветствую всех! Помогите с проблемой, пожалуйста. B5+ AVF, коробка EYF. 60000 или 3 года назад назад был произведён капремонт вследствие проворачивания втулки насоса. Бублик был отремонтирован, насос, жёлтый регулятор и барабан F заменены, про остальное не в курсе. После этого ремонта весь пробег присутствовала особенность - "недовключалась" блокировка ГТ при равномерной езде. Обратил внимание на это не так давно, ибо уже привык так ездить. Недавно блокировка перестала включаться вовсе и коробас снова поехал в ремонт. Вскрытие показало, что бублик внутри по заверениям мастеров проехал около 400000, ибо накладку просто оторвало и размолотило. Собственно, коробка собрана с отремонтированным ГТ, промытой плитой и новым регулятором давления, (заодно заменены втулки, стальные диски и фрикционы до кучи) но проблема с "недовключением" блокировки никуда не делась. Мастера сказали, что поменяли местами 217 и 218 соленоиды. Ошибок как не было, так и нет, ни по коробке, ни по мотору, ни где бы то ни было ещё.
    Разъём ЭБУ коробки и круглый разъём осмотрены, зелени нет. Проводка визуально целая
    Из симптомов могу отметить лишь то, что при спокойном режиме вождения передачи переключаются жестковато, особенно 2-3 и 3-4. Чем интенсивнее разгон, тем мягче включения. VAG-COM в 7 группе стабильно показывает с 3 по 5 передачу 0.330-0.380А, 0.720А с соответствующим полным включением блокировки только при интенсивном педалировании. Режим Tiptronic ничего не меняет. Подкидывал другой ЭБУ - не изменилось ничего
    Измерял сопротивление соленоидов, получилось следующее:
    MV1 27.8Ω (30-34Ω)
    MV2 28.0Ω (30-34Ω)
    MV3 28.0Ω (30-34Ω)
    EDC1 6.7Ω (5.2-6.8Ω)
    EDC2 5.8Ω (6.2-7.8Ω)
    EDC3 6.1Ω (6.2-7.8Ω)
    EDC4 6.0Ω (6.2-7.8Ω)
    TOT 882Ω (1000Ω при 25 градусах)
    OSS 884Ω (292-358Ω)
    TSS измерить сопротивление не смог, указанные пины ничего не показали
    Замеры производились при температуре коробки около 20 градусов, при прогреве до 60 сопротивление возросло на 1.5Ω везде

    Куда нырнуть и что ещё можно посмотреть?
    2004 Variant, AVF, АКПП. Монопривод

  2. #7242
    Lupo Аватар для 9986022
    Регистрация
    28.04.2019
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    220
    Спасибо:
    Получено: 37
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от tobc_zmey Посмотреть сообщение
    Приветствую всех! Помогите с проблемой, пожалуйста. B5+ AVF, коробка EYF. 60000 или 3 года назад назад был произведён капремонт вследствие проворачивания втулки насоса. Бублик был отремонтирован, насос, жёлтый регулятор и барабан F заменены, про остальное не в курсе. После этого ремонта весь пробег присутствовала особенность - "недовключалась" блокировка ГТ при равномерной езде. Обратил внимание на это не так давно, ибо уже привык так ездить. Недавно блокировка перестала включаться вовсе и коробас снова поехал в ремонт. Вскрытие показало, что бублик внутри по заверениям мастеров проехал около 400000, ибо накладку просто оторвало и размолотило. Собственно, коробка собрана с отремонтированным ГТ, промытой плитой и новым регулятором давления, (заодно заменены втулки, стальные диски и фрикционы до кучи) но проблема с "недовключением" блокировки никуда не делась. Мастера сказали, что поменяли местами 217 и 218 соленоиды. Ошибок как не было, так и нет, ни по коробке, ни по мотору, ни где бы то ни было ещё.
    Разъём ЭБУ коробки и круглый разъём осмотрены, зелени нет. Проводка визуально целая
    Из симптомов могу отметить лишь то, что при спокойном режиме вождения передачи переключаются жестковато, особенно 2-3 и 3-4. Чем интенсивнее разгон, тем мягче включения. VAG-COM в 7 группе стабильно показывает с 3 по 5 передачу 0.330-0.380А, 0.720А с соответствующим полным включением блокировки только при интенсивном педалировании. Режим Tiptronic ничего не меняет. Подкидывал другой ЭБУ - не изменилось ничего
    Измерял сопротивление соленоидов, получилось следующее:
    MV1 27.8Ω (30-34Ω)
    MV2 28.0Ω (30-34Ω)
    MV3 28.0Ω (30-34Ω)
    EDC1 6.7Ω (5.2-6.8Ω)
    EDC2 5.8Ω (6.2-7.8Ω)
    EDC3 6.1Ω (6.2-7.8Ω)
    EDC4 6.0Ω (6.2-7.8Ω)
    TOT 882Ω (1000Ω при 25 градусах)
    OSS 884Ω (292-358Ω)
    TSS измерить сопротивление не смог, указанные пины ничего не показали
    Замеры производились при температуре коробки около 20 градусов, при прогреве до 60 сопротивление возросло на 1.5Ω везде

    Куда нырнуть и что ещё можно посмотреть?
    Приветствую. Посмотри в сторону расходомера. Если есть возможность подкинь другой
    С уважением. Алексей

  3. #7243
    Pointer Аватар для tobc_zmey
    Регистрация
    05.05.2015
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    35
    Сообщений
    54
    Спасибо:
    Получено: 1
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Спасибо за совет, пробовал. На работу блокировки не влияет. Буду рад любым идеям

  4. #7244
    Lupo Аватар для 9986022
    Регистрация
    28.04.2019
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    220
    Спасибо:
    Получено: 37
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от tobc_zmey Посмотреть сообщение
    Спасибо за совет, пробовал. На работу блокировки не влияет. Буду рад любым идеям
    Выложи лог 7 группы
    С уважением. Алексей

  5. #7245
    Pointer Аватар для tobc_zmey
    Регистрация
    05.05.2015
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    35
    Сообщений
    54
    Спасибо:
    Получено: 1
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от 9986022 Посмотреть сообщение
    Выложи лог 7 группы
    Logs.zip
    2004 Variant, AVF, АКПП. Монопривод

  6. #7246
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    05.08.2008
    Адрес
    Россия, Волгоград
    Возраст
    44
    Сообщений
    9,490
    Спасибо:
    Получено: 824
    Отправлено: 14

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    tobc_zmey, Возьми мультиметр с термопарой. Термопару прилепи на середину масляного поддона и прикрой подушкой(или куском паралона). Подцепи вагком, открой 7 группу. Заведи авто и сравни показания темрмометра на поддоне с показаниями вагкома.....(во всем интервале прогрева - за примерно 30 мин температура должна подняться до температуры ОЖ в дрыгателе) Должно отличаться не более чем на градуса 2-3......
    По твоим симтомамам или брешет ТОТ(датчик температуры в коробке) или мозги сошли с ума.....
    Если все ок - окручивай трубки от радиатора АТФ и проверяй на предмет забитости.....
    Ты вроде ремонтировал Бублик и АКПП, а заменить радиатор случаем не забыл?????
    B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
    , VAG COM

  7. #7247
    Pointer Аватар для tobc_zmey
    Регистрация
    05.05.2015
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    35
    Сообщений
    54
    Спасибо:
    Получено: 1
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от fibonathi Посмотреть сообщение
    tobc_zmey, Возьми мультиметр с термопарой. Термопару прилепи на середину масляного поддона и прикрой подушкой(или куском паралона). Подцепи вагком, открой 7 группу. Заведи авто и сравни показания темрмометра на поддоне с показаниями вагкома.....(во всем интервале прогрева - за примерно 30 мин температура должна подняться до температуры ОЖ в дрыгателе) Должно отличаться не более чем на градуса 2-3......
    Спасибо, попробую.

    Цитата Сообщение от fibonathi Посмотреть сообщение
    Если все ок - окручивай трубки от радиатора АТФ и проверяй на предмет забитости.....
    Всё продуто, промыто, временно установлен магистральный фильтр в сторону коробки

    Цитата Сообщение от fibonathi Посмотреть сообщение
    Ты вроде ремонтировал Бублик и АКПП, а заменить радиатор случаем не забыл?????
    Для себя решил, что надо бы сначала решить вопрос с блокировкой, а радиатор сразу после. Тому что стоит сейчас - год

    Цитата Сообщение от fibonathi Посмотреть сообщение
    По твоим симтомамам или брешет ТОТ(датчик температуры в коробке) или мозги сошли с ума.....
    ЭБУ есть ещё один, ставил - ничего не изменилось. При более продолжительной езде по VAG-COMy температура подрастает до 80, больше никогда не видел
    2004 Variant, AVF, АКПП. Монопривод

  8. #7248
    Pointer
    Регистрация
    25.10.2019
    Возраст
    47
    Сообщений
    2
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    В5.5 AWM EZS буксует R. ЧТО ДЕЛАТЬ?

  9. #7249
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    05.08.2008
    Адрес
    Россия, Волгоград
    Возраст
    44
    Сообщений
    9,490
    Спасибо:
    Получено: 824
    Отправлено: 14

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    tobc_zmey,
    Цитата Сообщение от tobc_zmey Посмотреть сообщение
    временно установлен магистральный фильтр в сторону коробки
    Попробуй его выкинуть и промерь показания ТОТ, тогда будет о чем говорить.....
    B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
    , VAG COM

  10. #7250
    Pointer
    Регистрация
    16.05.2017
    Возраст
    42
    Сообщений
    3
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Здрасьте все! B5+ 5hp19FEW переключаются передачи на D только на 3000 оборотов, даже если педаль акселератора отпустить при 2800, гудит, но не переключает. на типтроне все хорошо работает?? что за датчик сдох? или адаптацию сбросить?

  11. #7251
    Lupo Аватар для 9986022
    Регистрация
    28.04.2019
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    220
    Спасибо:
    Получено: 37
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от santyago Посмотреть сообщение
    Здрасьте все! B5+ 5hp19FEW переключаются передачи на D только на 3000 оборотов, даже если педаль акселератора отпустить при 2800, гудит, но не переключает. на типтроне все хорошо работает?? что за датчик сдох? или адаптацию сбросить?
    Привет. Двигатель смотри Расчеты нагрузки неверные. А так правильнее нормальную диагностику делать
    С уважением. Алексей

  12. #7252
    Lupo Аватар для 9986022
    Регистрация
    28.04.2019
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    220
    Спасибо:
    Получено: 37
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    А тргается на нормально?
    С уважением. Алексей

  13. #7253
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    05.08.2008
    Адрес
    Россия, Волгоград
    Возраст
    44
    Сообщений
    9,490
    Спасибо:
    Получено: 824
    Отправлено: 14

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Тополь,
    Цитата Сообщение от Тополь Посмотреть сообщение
    ЧТО ДЕЛАТЬ?
    Стучать по колесу
    Для начала забить в поисковике проблему и почитать посты тех, кто уже с этой проблемой сталкивался.
    B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
    , VAG COM

  14. #7254
    Phaeton Аватар для Меркурий
    Регистрация
    26.07.2013
    Адрес
    ТиНАО
    Сообщений
    3,178
    Записей в дневнике
    8
    Спасибо:
    Получено: 177
    Отправлено: 110

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    час от часа не легче

    чудит акпп.... на холодную вроде норм всё. вчера после часа в пути драйв вообще не подсвечивался но коробас работал. сегодня с утра все режиме подсвечивались и переключались без проблем.
    при езде в режиме типтроника на 4й например сама включает 5ю как будто идёт по алгоритму Драйва, при этом на приборке тоже видно как менятся подсветка с 4й на 5ю. Часто пропадает подсветка Д но при этом все передачи работают, при попытке перейти в типтpoн цифры не загараются , вниз верх не реагирует. сейчас стоят на месте перевел в типтрон , циферки появились но начали моргать. вчера и сегодня при попытке включить режим 4 скорости стоя на месте загарается(подсвечивается) положение из которого переключаешься в режим 4 скорости. вчера стоя на месте при попытке перейти в режим 3 скорости из режима 2 скорости загоралась нейтраль и через несколько секунд удар и коробка уходит в аварию...

    что это? блок? проводка? ф125? селектор?

    --- Добавлено чуть позже ---

    проблема появилась после того как 2 недели машина простояла.
    2005 1.8T. DUK + 312mm front brake + одномас + Front Intercooler A4B8 + K04-15 trendline

  15. #7255
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Doxtur
    Регистрация
    18.10.2010
    Адрес
    Живу в Оживляющем гараже
    Возраст
    46
    Сообщений
    14,792
    Записей в дневнике
    6
    Спасибо:
    Получено: 1,657
    Отправлено: 972

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Меркурий Посмотреть сообщение
    проблема появилась после того как 2 недели машина простояла.
    Теперь надо две недели поездить и проблема решится сама собой.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Меркурий Посмотреть сообщение
    вчера стоя на месте при попытке перейти в режим 3 скорости из режима 2 скорости загоралась нейтраль и через несколько секунд удар и коробка уходит в аварию...
    Ошибка какая?
    #Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19 МОСКВА
    ЛЕТАЮ НА: Skoda Superb II 1.8 tsi DSG7

  16. #7256
    Pointer Аватар для Mod.Ch.
    Регистрация
    02.07.2017
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    15
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Добрый день! АКПП 5HP19, 2.8 переднеприводная, рестайлинг. Проблема следующая: При включении режима D ничего не происходит, затем загораются все режимы. При переводе селектора в типтроник включается режим D и работает так, как должен. Но само ручное переключение типтроника не работает. Режимы с отсечкой в 2, 3 и 4 передачи работают нормально. Режим R работает после толчка и задержки в 2-3 секунды. В режим P встает без проблем.
    Коробка недавно после неполного ремонта. Коробка не греется, запаха паленого масла нет.

  17. #7257
    Phaeton Аватар для Меркурий
    Регистрация
    26.07.2013
    Адрес
    ТиНАО
    Сообщений
    3,178
    Записей в дневнике
    8
    Спасибо:
    Получено: 177
    Отправлено: 110

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Mod.Ch. Посмотреть сообщение
    все режимы
    ошибка какая появляется в блоке акпп?

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Doxtur Посмотреть сообщение
    Ошибка какая?
    0706 обдшкой с али ... а в акпп не знаю, комп не подрубал. в целом ситуация очень странная чем дольше едешь тем больше чудит(сначала скорости сама переключает, потом драйв не подсвечивается, потом некоторые режимы в аварию уходят), с утра то норм всё.
    2005 1.8T. DUK + 312mm front brake + одномас + Front Intercooler A4B8 + K04-15 trendline

  18. #7258
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    05.08.2008
    Адрес
    Россия, Волгоград
    Возраст
    44
    Сообщений
    9,490
    Спасибо:
    Получено: 824
    Отправлено: 14

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Меркурий,
    Цитата Сообщение от Меркурий Посмотреть сообщение
    ф125? селектор?
    Подчепи вагком и посмотри чего там идет с 125 - го....

    --- Добавлено чуть позже ---

    Mod.Ch., Почипляй вагком и смотри какие сигналы идут с 125-го МФП

    У вас чего - эпидемия?????
    B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
    , VAG COM

  19. #7259
    Pointer Аватар для Mod.Ch.
    Регистрация
    02.07.2017
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    15
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от fibonathi Посмотреть сообщение
    У вас чего - эпидемия?????
    Нет, просто возраст у машин уже солидный)

    Цитата Сообщение от fibonathi Посмотреть сообщение
    Подчепи вагком и посмотри чего там идет с 125 - го....
    Контакты зацвели... Почистили - всё ок работает)

  20. #7260
    Lupo Аватар для Geny2
    Регистрация
    10.09.2013
    Адрес
    Киров
    Возраст
    42
    Сообщений
    162
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо:
    Получено: 5
    Отправлено: 10

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Привет. За драла меня эта АКПП починю и продам к ... Проблема при спокойной езде 70 км начала дёргается как буть то кто тормоз нажимает а потом газ. При Болле сильном продавливании газа дерготня проподает на высоки оборотах не дёргается как только обороты скинет снова дерготня. Ошибок по АКПП нет по движку висит по второй лямбде. В чем проблема может быть?
    1.8T AEB 1998 АКПП продан
    Т4 1х продан
    1.8 Т AWM акпп

Страница 363 из 401 ПерваяПервая ... 263313353361362363364365373 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. HELP !!! Проблемы с АКПП.
    от Сергей Корюшкин в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 30.07.2008, 20:18
  2. Проблемы с акпп
    от Slava B5 в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 26.07.2007, 01:07
  3. Притензии к ТМ обсуждаем и решаем тут.
    от КОМРАД в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 145
    Последнее сообщение: 08.07.2007, 17:14
  4. Проблемы с АКПП! Подскажите....плиз
    от в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 27
    Последнее сообщение: 28.05.2007, 12:55
  5. Ответов: 25
    Последнее сообщение: 31.03.2005, 23:46

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •