0

Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 2 |
Приветствую всех! Помогите с проблемой, пожалуйста. B5+ AVF, коробка EYF. 60000 или 3 года назад назад был произведён капремонт вследствие проворачивания втулки насоса. Бублик был отремонтирован, насос, жёлтый регулятор и барабан F заменены, про остальное не в курсе. После этого ремонта весь пробег присутствовала особенность - "недовключалась" блокировка ГТ при равномерной езде. Обратил внимание на это не так давно, ибо уже привык так ездить. Недавно блокировка перестала включаться вовсе и коробас снова поехал в ремонт. Вскрытие показало, что бублик внутри по заверениям мастеров проехал около 400000, ибо накладку просто оторвало и размолотило. Собственно, коробка собрана с отремонтированным ГТ, промытой плитой и новым регулятором давления, (заодно заменены втулки, стальные диски и фрикционы до кучи) но проблема с "недовключением" блокировки никуда не делась. Мастера сказали, что поменяли местами 217 и 218 соленоиды. Ошибок как не было, так и нет, ни по коробке, ни по мотору, ни где бы то ни было ещё.
Разъём ЭБУ коробки и круглый разъём осмотрены, зелени нет. Проводка визуально целая
Из симптомов могу отметить лишь то, что при спокойном режиме вождения передачи переключаются жестковато, особенно 2-3 и 3-4. Чем интенсивнее разгон, тем мягче включения. VAG-COM в 7 группе стабильно показывает с 3 по 5 передачу 0.330-0.380А, 0.720А с соответствующим полным включением блокировки только при интенсивном педалировании. Режим Tiptronic ничего не меняет. Подкидывал другой ЭБУ - не изменилось ничего
Измерял сопротивление соленоидов, получилось следующее:
MV1 27.8Ω (30-34Ω)
MV2 28.0Ω (30-34Ω)
MV3 28.0Ω (30-34Ω)
EDC1 6.7Ω (5.2-6.8Ω)
EDC2 5.8Ω (6.2-7.8Ω)
EDC3 6.1Ω (6.2-7.8Ω)
EDC4 6.0Ω (6.2-7.8Ω)
TOT 882Ω (1000Ω при 25 градусах)
OSS 884Ω (292-358Ω)
TSS измерить сопротивление не смог, указанные пины ничего не показали
Замеры производились при температуре коробки около 20 градусов, при прогреве до 60 сопротивление возросло на 1.5Ω везде
Куда нырнуть и что ещё можно посмотреть?
2004 Variant, AVF, АКПП. Монопривод
Приветствую. Посмотри в сторону расходомера. Если есть возможность подкинь другойПриветствую всех! Помогите с проблемой, пожалуйста. B5+ AVF, коробка EYF. 60000 или 3 года назад назад был произведён капремонт вследствие проворачивания втулки насоса. Бублик был отремонтирован, насос, жёлтый регулятор и барабан F заменены, про остальное не в курсе. После этого ремонта весь пробег присутствовала особенность - "недовключалась" блокировка ГТ при равномерной езде. Обратил внимание на это не так давно, ибо уже привык так ездить. Недавно блокировка перестала включаться вовсе и коробас снова поехал в ремонт. Вскрытие показало, что бублик внутри по заверениям мастеров проехал около 400000, ибо накладку просто оторвало и размолотило. Собственно, коробка собрана с отремонтированным ГТ, промытой плитой и новым регулятором давления, (заодно заменены втулки, стальные диски и фрикционы до кучи) но проблема с "недовключением" блокировки никуда не делась. Мастера сказали, что поменяли местами 217 и 218 соленоиды. Ошибок как не было, так и нет, ни по коробке, ни по мотору, ни где бы то ни было ещё.
Разъём ЭБУ коробки и круглый разъём осмотрены, зелени нет. Проводка визуально целая
Из симптомов могу отметить лишь то, что при спокойном режиме вождения передачи переключаются жестковато, особенно 2-3 и 3-4. Чем интенсивнее разгон, тем мягче включения. VAG-COM в 7 группе стабильно показывает с 3 по 5 передачу 0.330-0.380А, 0.720А с соответствующим полным включением блокировки только при интенсивном педалировании. Режим Tiptronic ничего не меняет. Подкидывал другой ЭБУ - не изменилось ничего
Измерял сопротивление соленоидов, получилось следующее:
MV1 27.8Ω (30-34Ω)
MV2 28.0Ω (30-34Ω)
MV3 28.0Ω (30-34Ω)
EDC1 6.7Ω (5.2-6.8Ω)
EDC2 5.8Ω (6.2-7.8Ω)
EDC3 6.1Ω (6.2-7.8Ω)
EDC4 6.0Ω (6.2-7.8Ω)
TOT 882Ω (1000Ω при 25 градусах)
OSS 884Ω (292-358Ω)
TSS измерить сопротивление не смог, указанные пины ничего не показали
Замеры производились при температуре коробки около 20 градусов, при прогреве до 60 сопротивление возросло на 1.5Ω везде
Куда нырнуть и что ещё можно посмотреть?
С уважением. Алексей
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 2 |
Спасибо за совет, пробовал. На работу блокировки не влияет. Буду рад любым идеям
Спасибо: |
Получено: 824 Отправлено: 14 |
tobc_zmey, Возьми мультиметр с термопарой. Термопару прилепи на середину масляного поддона и прикрой подушкой(или куском паралона). Подцепи вагком, открой 7 группу. Заведи авто и сравни показания темрмометра на поддоне с показаниями вагкома.....(во всем интервале прогрева - за примерно 30 мин температура должна подняться до температуры ОЖ в дрыгателе) Должно отличаться не более чем на градуса 2-3......
По твоим симтомамам или брешет ТОТ(датчик температуры в коробке) или мозги сошли с ума.....
Если все ок - окручивай трубки от радиатора АТФ и проверяй на предмет забитости.....
Ты вроде ремонтировал Бублик и АКПП, а заменить радиатор случаем не забыл?????
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 2 |
Спасибо, попробую.tobc_zmey, Возьми мультиметр с термопарой. Термопару прилепи на середину масляного поддона и прикрой подушкой(или куском паралона). Подцепи вагком, открой 7 группу. Заведи авто и сравни показания темрмометра на поддоне с показаниями вагкома.....(во всем интервале прогрева - за примерно 30 мин температура должна подняться до температуры ОЖ в дрыгателе) Должно отличаться не более чем на градуса 2-3......
Всё продуто, промыто, временно установлен магистральный фильтр в сторону коробки
Для себя решил, что надо бы сначала решить вопрос с блокировкой, а радиатор сразу после. Тому что стоит сейчас - год
ЭБУ есть ещё один, ставил - ничего не изменилось. При более продолжительной езде по VAG-COMy температура подрастает до 80, больше никогда не видел
2004 Variant, AVF, АКПП. Монопривод
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
В5.5 AWM EZS буксует R. ЧТО ДЕЛАТЬ?
Спасибо: |
Получено: 824 Отправлено: 14 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Здрасьте все! B5+ 5hp19FEW переключаются передачи на D только на 3000 оборотов, даже если педаль акселератора отпустить при 2800, гудит, но не переключает. на типтроне все хорошо работает?? что за датчик сдох? или адаптацию сбросить?
Привет. Двигатель смотри Расчеты нагрузки неверные. А так правильнее нормальную диагностику делать
С уважением. Алексей
А тргается на нормально?
С уважением. Алексей
Спасибо: |
Получено: 824 Отправлено: 14 |
Спасибо: |
Получено: 177 Отправлено: 110 |
час от часа не легче
чудит акпп.... на холодную вроде норм всё. вчера после часа в пути драйв вообще не подсвечивался но коробас работал. сегодня с утра все режиме подсвечивались и переключались без проблем.
при езде в режиме типтроника на 4й например сама включает 5ю как будто идёт по алгоритму Драйва, при этом на приборке тоже видно как менятся подсветка с 4й на 5ю. Часто пропадает подсветка Д но при этом все передачи работают, при попытке перейти в типтpoн цифры не загараются , вниз верх не реагирует. сейчас стоят на месте перевел в типтрон , циферки появились но начали моргать. вчера и сегодня при попытке включить режим 4 скорости стоя на месте загарается(подсвечивается) положение из которого переключаешься в режим 4 скорости. вчера стоя на месте при попытке перейти в режим 3 скорости из режима 2 скорости загоралась нейтраль и через несколько секунд удар и коробка уходит в аварию...
что это? блок? проводка? ф125? селектор?
--- Добавлено чуть позже ---
проблема появилась после того как 2 недели машина простояла.
2005 1.8T. DUK + 312mm front brake + одномас + Front Intercooler A4B8 + K04-15trendline
Спасибо: |
Получено: 1,657 Отправлено: 972 |
Теперь надо две недели поездить и проблема решится сама собой.
--- Добавлено чуть позже ---
Ошибка какая?
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19 МОСКВА
ЛЕТАЮ НА: Skoda Superb II 1.8 tsi DSG7
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
Добрый день! АКПП 5HP19, 2.8 переднеприводная, рестайлинг. Проблема следующая: При включении режима D ничего не происходит, затем загораются все режимы. При переводе селектора в типтроник включается режим D и работает так, как должен. Но само ручное переключение типтроника не работает. Режимы с отсечкой в 2, 3 и 4 передачи работают нормально. Режим R работает после толчка и задержки в 2-3 секунды. В режим P встает без проблем.
Коробка недавно после неполного ремонта. Коробка не греется, запаха паленого масла нет.
Спасибо: |
Получено: 177 Отправлено: 110 |
ошибка какая появляется в блоке акпп?
--- Добавлено чуть позже ---
0706 обдшкой с али ... а в акпп не знаю, комп не подрубал. в целом ситуация очень странная чем дольше едешь тем больше чудит(сначала скорости сама переключает, потом драйв не подсвечивается, потом некоторые режимы в аварию уходят), с утра то норм всё.
2005 1.8T. DUK + 312mm front brake + одномас + Front Intercooler A4B8 + K04-15trendline
Спасибо: |
Получено: 824 Отправлено: 14 |
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 10 |
Привет. За драла меня эта АКПП починю и продам к ... Проблема при спокойной езде 70 км начала дёргается как буть то кто тормоз нажимает а потом газ. При Болле сильном продавливании газа дерготня проподает на высоки оборотах не дёргается как только обороты скинет снова дерготня. Ошибок по АКПП нет по движку висит по второй лямбде. В чем проблема может быть?
1.8T AEB 1998 АКПП продан
Т4 1х продан
1.8 Т AWM акпп