0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
по ошибкам только 17087 P0703 Выключатель стоп-сигнала-F: сбой в электрической цепи, сейчас буду его смотреть
--- Добавлено чуть позже ---
ошибку по датчику не выдает, но если его менять то идет он только в косе и это печально, цена около 15р![]()
Спасибо: |
Получено: 824 Отправлено: 14 |
Спасибо: |
Получено: 1,657 Отправлено: 972 |
Его нельзя отдельно заменить, только если перепиновать в разъёме, если у тебя это получилось, расскажи как
--- Добавлено чуть позже ---
К сожалению да, я в своё время решил эту проблему поиском старой косы, в итоге стырил из коробки Димана (Flyts), так как от американца коса не подходит.....
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19 МОСКВА
ЛЕТАЮ НА: Skoda Superb II 1.8 tsi DSG7
Спасибо: |
Получено: 824 Отправлено: 14 |
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
Спасибо: |
Получено: 1,657 Отправлено: 972 |
Ну если только самому в гараже под пифко....
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19 МОСКВА
ЛЕТАЮ НА: Skoda Superb II 1.8 tsi DSG7
Добрый вечер, купил себе пассат на автомате. Изначально хозяин сказал, что проблема в акпп. Была в аварийном режиме(перелачи не переключались на приборке). Проехал я на ней 600 км. Дома начал курить форумы, изучать ошибки и электрику. Перелопатил кучу форумов. В итоге была зелень в фишках с эбу акпп. Все вычистил, фишки заменил. Эбу начал читаться, стёр ошибки. Коробка вышла из аварийного режима. Ни проблем ни пинков. Ездил так неделю. Но радость была не долгой. При езде при переключении был сильный пинок, акпп ушла в аварию. Проехал ещё пару км и стал. Появился какой то писк постоянный при вкл передач. Ну и машина не едет.
Вот думаю что делать дальше.... Теперь висят такие ошибки.
Ну и был раньше сухой поддон
Passat b5+ 1.8t AWM, USA. EZS.
Пока уехал на месяц на работу, есть время подумать, что делать дальше)
Спасибо: |
Получено: 824 Отправлено: 14 |
Dimka-ko, Коробку снимать,бублик в ремонт, регулятор давления менять, ну и вулку насоса смотреть. В общем все как обычно.
Или проста поменяй АКПП на механику, это дешевле. Только от дизеля коробку не ставь![]()
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
fibonathi, хотел автомат. Так что придётся делать). Снимать, отдавать на дефектов ку, а дальше думать. Не проблема как вариант с Европы привезти, но пишут, что надо искать именно такую. От европейских турбовых 150 лс. Варианты есть, а вот от моего....
Спасибо: |
Получено: 824 Отправлено: 14 |
Dimka-ko,
Если найдешь хорошего мастера - да.
Но хороший мастер дорого стоит....
Проще и дешевле поставить весло и получить вечный автомобиль....
Мастерам не интересно ковыряться с этим автоматом - муторно, долго, геморно,дорого, вот они и не занимаются....
Кстати и в 150 сильном европейце и у тебя автомат один и тот же....
Единственно - если будешь менять автомат сразу ремонтируй бублик, меняй регулятор давления, фильтр , мой плиту и новая АТФ - однозначно.
На 150 000 км хватит точно.
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
fibonathi, понял, у меня ezs. Конкретно этой маркировки не могу найти. Может есть ещё какие маркировки от европейских?
Ещё вопрос, есть вариант взять в Европе дизель на автомате по цене автомата на разборках в Минске. и заменить полностью модулем, вместе с подрамником....
Или лучше восстановить свою и тыс на 150 забыть?)
Спасибо: |
Получено: 824 Отправлено: 14 |
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
fibonathi, ясно) тогда, какую акпп искать от европейских? Может буквы какие?
Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 89 |
Вечер добрый, господа -товарищи! Спасибо за участие и советы! Cегодня был заменен N91... Всё стало очень хорошо- ни ударов ,ни толчков... Извиняйте,но плиту не разбирал и не мыл, а просто заменил ZF0501210725 -1шт и 5 уплотнений ZF0734317412(причину завтра на фото покажу)
высота одной муфточки чуть меньше, чем остальных четырех...как такое может быть -ведь все они прижимаются одной плоскостью?
2004 гв,AWM+EZS,Valvoline MaxLife 5w-40(full synthetic) -сын ездит...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Здравствуйте, проблема такова при включении задней передачи коробка пинается, по ощущениям просто выключается передача при этом ошибок нету, акпп не в аварии, один раз выскочила 17090, стер, более не появлялась. На приборке вообще отсутствует индикация авто 2000 года 5ступка двигатель дизель 1,9. Вин wvwzzz3bzye422196, подскажите от куда копать!
Спасибо: |
Получено: 1,657 Отправлено: 972 |
Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 89 |
Doxtur, СПАСИБО!!!!!!! сейчас всё мягко и нежно в переключениях!
2004 гв,AWM+EZS,Valvoline MaxLife 5w-40(full synthetic) -сын ездит...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Добрый день!
Ситуация такая, Пассат 1,8 Т акпп.
АКПП полностью откапитален четыре года назад, потом поставили в гараж пассат и он стоял там все это время. Сейчас его завели с тестем, поменяли масло в двигателе, радиатор охлаждения(немного масла акпп вытекло). Сейчас есть толчок при переключении на третью, причем чем больше газа и активней разгон, тем сильнее толчек. Может подскажете какие симптомы при недостатке масла в акпп, может ли быть это все из-за масла, так как после капиталки апкк вела себя отлично, а после замены радиатора появились пинки.
Спасибо: |
Получено: 824 Отправлено: 14 |
Спасибо: |
Получено: 1,657 Отправлено: 972 |
Спасибо: |
Получено: 824 Отправлено: 14 |