Все проблемы с АКПП В5-В5+ решаем ТУТ!!!!! - Страница 357
  1. #7121
    Pointer Аватар для ivahco
    Регистрация
    18.08.2019
    Адрес
    Кировская область
    Возраст
    37
    Сообщений
    22
    Спасибо:
    Получено: 1
    Отправлено: 13

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от 9986022 Посмотреть сообщение
    Масло в главной паре трансмисионное спецификация GL5 Производитель любой. 800 грамм. Для слива надо снимать крышку. А так шприцом откачай сколько получится И долей до уровня ( пробка)
    Понял. Спасибо.
    С уважением. Иван

  2. #7122
    Pointer
    Регистрация
    12.07.2019
    Возраст
    36
    Сообщений
    10
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Всем привет, с течью масла разобрался, осталась пробуксовка на горячую при переключении, и если сильно нажать на педаль, то происходит пинок без переключения и такое ощущение что срывается блокировка, отпускаю газ, обороты падают и если жму плавно, то едет нормально! Куда смотреть жёлтый соленоид или какие ещё могут быть причины?!

  3. #7123
    Lupo Аватар для 9986022
    Регистрация
    28.04.2019
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    220
    Спасибо:
    Получено: 37
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Wiktor92154, Привет. Чего сканер говорит? И откуда течь была?
    С уважением. Алексей

  4. #7124
    Pointer
    Регистрация
    12.07.2019
    Возраст
    36
    Сообщений
    10
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от 9986022 Посмотреть сообщение
    Wiktor92154, Привет. Чего сканер говорит? И откуда течь была?
    Течь была под насос, тонкое кольцо поставили, ну и т.д. руки мастеру оторвать, акп разазобрали заменили нужные фрикционы а вот плиту не стали трогать, ошибки пока не читал, ноут не работает!

  5. #7125
    Lupo Аватар для 9986022
    Регистрация
    28.04.2019
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    220
    Спасибо:
    Получено: 37
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Wiktor92154, Ну логи выложишь тогда посмотрим 1 и 7 группы
    С уважением. Алексей

  6. #7126
    Golf
    Регистрация
    05.10.2018
    Адрес
    Казахстан, Костанай.
    Сообщений
    822
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо:
    Получено: 58
    Отправлено: 707

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Всем здрасьте! Вкраце... Коробас чтото с третьей скоростью чудит и иногда в режиме ручного переключения не переключает на 3 передачу. В режиме автомат когда дело подходит к третьей то крутит 2-ую посильнее и потом сразу на 4-ую. По коробке очень часто при подключении Васи выдает ошибку по датчику температуры АТФки G38 вроде. дрыгатель очень сильно жрет масло и постоянные ошибки с первой лямбдой(P0131, P0135 и еще что то похожее с лямбдой). В чем беда? проблемы появляются после того как поездиешь. Минут 20 постоишь потом все нормуль, как покатаешь то повторяется заново. HELP
    Passat B5+ AWM(1.8Т),170лс,АКПП. 2002. ГБО BRC,Vag-Com 409.1,Elsa,Кожа,Люк. Александр.

  7. #7127
    Lupo Аватар для 9986022
    Регистрация
    28.04.2019
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    220
    Спасибо:
    Получено: 37
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kozychev Посмотреть сообщение
    Всем здрасьте! Вкраце... Коробас чтото с третьей скоростью чудит и иногда в режиме ручного переключения не переключает на 3 передачу. В режиме автомат когда дело подходит к третьей то крутит 2-ую посильнее и потом сразу на 4-ую. По коробке очень часто при подключении Васи выдает ошибку по датчику температуры АТФки G38 вроде. дрыгатель очень сильно жрет масло и постоянные ошибки с первой лямбдой(P0131, P0135 и еще что то похожее с лямбдой). В чем беда? проблемы появляются после того как поездиешь. Минут 20 постоишь потом все нормуль, как покатаешь то повторяется заново. HELP
    В ручном режиме на 2й продолжает ехать или в нейтраль вываливается?
    С уважением. Алексей

  8. #7128
    Golf
    Регистрация
    05.10.2018
    Адрес
    Казахстан, Костанай.
    Сообщений
    822
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо:
    Получено: 58
    Отправлено: 707

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от 9986022 Посмотреть сообщение
    В ручном режиме на 2й продолжает ехать или в нейтраль вываливается?
    В ручном режиме в нетраль не вываливается, продолжает ехать на второй. Это все происходит после того как поездиешь, на холодную переключается хорошо.
    Passat B5+ AWM(1.8Т),170лс,АКПП. 2002. ГБО BRC,Vag-Com 409.1,Elsa,Кожа,Люк. Александр.

  9. #7129
    Lupo Аватар для 9986022
    Регистрация
    28.04.2019
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    220
    Спасибо:
    Получено: 37
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Логи 1, 5 и 7 групп выкладывай
    С уважением. Алексей

  10. #7130
    Polo
    Регистрация
    10.05.2010
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    42
    Сообщений
    313
    Спасибо:
    Получено: 5
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Добрый всем день. Такая проблема. Пинался автомат с P в D и с N в D. Сняли и промыли гидроплиту. Заменили желтый солинойд. Заменили 8 литров масла. Стало гораздо мягче переключать вверх. Прям не заметно. Но стало достаточно чувствительно бить при переключении с 5 на 4 ( до переборки такого не было) Все остальные нормально. Но так же и остались пинки с P в D и с N в D. Проверили ДМРВ. Он новый, проверили проводку все звониться. Единственное что меня сильно напрягло прокладка бумажная была надорвана. Сильно ли она влияет на поведения автомата. И если да. То где можно ее заказать. Я так понял что в Екзисте ее нет.
    Спасибо
    Тюнинговать или не тюнинговать - вот в чем вопрос
    Passat 1.8 T, AWT, 2002, Tiptronik, Climatronik, Xenon

  11. #7131
    Lupo Аватар для 9986022
    Регистрация
    28.04.2019
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    220
    Спасибо:
    Получено: 37
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от rockmann26 Посмотреть сообщение
    Добрый всем день. Такая проблема. Пинался автомат с P в D и с N в D. Сняли и промыли гидроплиту. Заменили желтый солинойд. Заменили 8 литров масла. Стало гораздо мягче переключать вверх. Прям не заметно. Но стало достаточно чувствительно бить при переключении с 5 на 4 ( до переборки такого не было) Все остальные нормально. Но так же и остались пинки с P в D и с N в D. Проверили ДМРВ. Он новый, проверили проводку все звониться. Единственное что меня сильно напрягло прокладка бумажная была надорвана. Сильно ли она влияет на поведения автомата. И если да. То где можно ее заказать. Я так понял что в Екзисте ее нет.
    Спасибо
    Добрый. Надо понимать в каком месте она надорвана и на что это повлияет.Это что бы ответить на вопрос. Но по признакам это износ гл регулятора. А так собирал и без прокладки. Совершенно нормально работает.
    С уважением. Алексей

  12. #7132
    Lupo
    Регистрация
    30.05.2017
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    248
    Спасибо:
    Получено: 23
    Отправлено: 89

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    здравствуйте гуру АКПП! Появилась проблема :удар(или сильный пинок) с 4 на 3 при торможении...Иногда пинок есть и с P в D...С чего начинать? Уровень вначале был в норме,но после переноса внешнего радиатора и замены шлангов(с термостатом) наверное сейчас меньше чем надо...Что посоветуете?(вопрос к EZS)
    2004 гв,AWM+EZS,Valvoline MaxLife 5w-40(full synthetic) -сын ездит...

  13. #7133
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Doxtur
    Регистрация
    18.10.2010
    Адрес
    Живу в Оживляющем гараже
    Возраст
    46
    Сообщений
    14,792
    Записей в дневнике
    6
    Спасибо:
    Получено: 1,657
    Отправлено: 972

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ...Михалыч! Посмотреть сообщение
    здравствуйте гуру АКПП! Появилась проблема :удар(или сильный пинок) с 4 на 3 при торможении...Иногда пинок есть и с P в D...С чего начинать? Уровень вначале был в норме,но после переноса внешнего радиатора и замены шлангов(с термостатом) наверное сейчас меньше чем надо...Что посоветуете?(вопрос к EZS)
    Устранить дырки во впуске, поменять расходомер, проверить опоры двигателя.

    Пинок на понижение точно с 4 на 3? Может с 5 на 4?
    #Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19 МОСКВА
    ЛЕТАЮ НА: Skoda Superb II 1.8 tsi DSG7

  14. #7134
    Lupo Аватар для 9986022
    Регистрация
    28.04.2019
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    220
    Спасибо:
    Получено: 37
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ...Михалыч! Посмотреть сообщение
    здравствуйте гуру АКПП! Появилась проблема :удар(или сильный пинок) с 4 на 3 при торможении...Иногда пинок есть и с P в D...С чего начинать? Уровень вначале был в норме,но после переноса внешнего радиатора и замены шлангов(с термостатом) наверное сейчас меньше чем надо...Что посоветуете?(вопрос к EZS)
    Приветствую. Скорость на которой происходит удар?

    --- Добавлено чуть позже ---

    И зачем радиатор менял?
    С уважением. Алексей

  15. #7135
    Lupo
    Регистрация
    30.05.2017
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    248
    Спасибо:
    Получено: 23
    Отправлено: 89

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    скорость примерно 50км\ч...повесили радиатор внешний ещё в пиндонии(при этом исключив внутренний в радиаторе охлаждения),но в углу снизу...я его перенёс по ценрту( в зону вискомуфты и вентилятора кондея)...Шланги надо было менять ,а заодно и термостат 975 в цепь поставил...дырок на впуске вроде нету-проверял,про расходомер подумываю...но вот решил спросить знающих,что бы лишних телодвижений не делать...
    Изображения Изображения  
    2004 гв,AWM+EZS,Valvoline MaxLife 5w-40(full synthetic) -сын ездит...

  16. #7136
    Polo
    Регистрация
    10.05.2010
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    42
    Сообщений
    313
    Спасибо:
    Получено: 5
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Добрый день, надорвана между двух половин плит, т.е. нижняя часть плиты единая, а верхние - на 2 части разбиты, вот между ними. Главный регулятор поменял сразу же (Желтый - это же он?). и меня очень убивает пинок с P в D и с N в D.
    Тюнинговать или не тюнинговать - вот в чем вопрос
    Passat 1.8 T, AWT, 2002, Tiptronik, Climatronik, Xenon

  17. #7137
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    05.08.2008
    Адрес
    Россия, Волгоград
    Возраст
    44
    Сообщений
    9,490
    Спасибо:
    Получено: 824
    Отправлено: 14

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ...Михалыч!, Это колхозный колхоз - такой радиатор не справиться с охлаждение АКПП.
    B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
    , VAG COM

  18. #7138
    Lupo
    Регистрация
    30.05.2017
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    248
    Спасибо:
    Получено: 23
    Отправлено: 89

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    fibonathi, да нет, проверял: по габаритам и ниткам охлаждения - должен вытягивать для этой коробки....
    2004 гв,AWM+EZS,Valvoline MaxLife 5w-40(full synthetic) -сын ездит...

  19. #7139
    Партнер Клуба Аватар для FLYTs
    Регистрация
    28.03.2014
    Адрес
    Москва Краснобогатырская 2стр30
    Возраст
    42
    Сообщений
    18,235
    Спасибо:
    Получено: 2,145
    Отправлено: 89

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Все проблемы с АКПП В5-В5+ решаем ТУТ!!!!!

    По описанию больше подходит переход 5-4 как раз около 55 км ч... а по сему нужно пробовать менять n91 и обслужить плиту ... внешний радиатор с термостатом на 75 градусов ещё никому не вредил ... при условии качественных шлангов и грамотной установки ... шести секций за глаза там , выше 90 наверное даже не поднимается температура масла в кп?

    На 09g , тоже частенько приходится ставить , там с охлаждением все гораздо хуже чем в б5х...

    Плунжера клинит на мертво бывает в плите из за температур 130+

    #Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG

  20. #7140
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для prv21
    Регистрация
    07.05.2007
    Адрес
    Россия, Балашиха, Глазов, удмуртия
    Сообщений
    9,839
    Спасибо:
    Получено: 2,083
    Отправлено: 136

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ИМХО, опасно так ставить радиатор АКПП, те там нет ни каких датчиков потери давления масла, а радиатор стоит по сути в очень уязвимом месте, те на трассе камень прилетит и все - выльется все и водитель даже не заметит выше надо ставить - за балку.
    ''
    AEB 1,8T AUDI 4BC5 98

Страница 357 из 401 ПерваяПервая ... 257307347355356357358359367 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. HELP !!! Проблемы с АКПП.
    от Сергей Корюшкин в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 30.07.2008, 20:18
  2. Проблемы с акпп
    от Slava B5 в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 26.07.2007, 01:07
  3. Притензии к ТМ обсуждаем и решаем тут.
    от КОМРАД в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 145
    Последнее сообщение: 08.07.2007, 17:14
  4. Проблемы с АКПП! Подскажите....плиз
    от в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 27
    Последнее сообщение: 28.05.2007, 12:55
  5. Ответов: 25
    Последнее сообщение: 31.03.2005, 23:46

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •