0

С уважением. Алексей
Спасибо: |
Получено: 2,435 Отправлено: 3,297 |
поясни вот по этому тексту.......
....................Если считать от гребенки блока то 1 это 5 пин Дальше 4 потом 29 потом 1 Приходят через токоизмерители на корпус ключа Один вывод сидит на массе второй управление...............
--- Добавлено чуть позже ---
сопротивления взяты со снятием разъёма. с разъёмом +\- от 3 до 10к.
выходит 9 ключ барахлит?![]()
B-5 AEB 1.8T Tiptronic Sedan '99 U.S.A.
Ты же звонил пины. У тебя там по 29 значения не бились. Или я что то путаю? 29 пин приходит через 1омное сопротивление на корпус 3 ключа (если считать от гребенки) Одна нога сидит на массе вторая управление 5 ключ это выход на мотроник 6 это N110 7 это 88 8 это климат 9 это 90 10 это 89. Ошибки у тебя по шимовым соленоидам Это 1,2,3,4 ключи Чего остальные то звонить? Еще раз проверь сопротивление на пинах да и набери завтра днем А то мы будем общаться здесь до нового года
С уважением. Алексей
Спасибо: |
Получено: 2,435 Отправлено: 3,297 |
вот
это прозвон между собой (7-8-9-10, то есть от гребёнки 1-2-3-4). верхнее ... это прозвон относительно массы, в данном случае на массе был подключён + тестера.
--- Добавлено чуть позже ---
Вложение 211054
тут минус тестера сидит на массе.
B-5 AEB 1.8T Tiptronic Sedan '99 U.S.A.
где массу брал?
С уважением. Алексей
Спасибо: |
Получено: 2,435 Отправлено: 3,297 |
прозванивай неподсоединенный. Масса это 6 28 34 пины У ключей масса общая Если смотреть на ключ сверху ногами от себя то левая нога должна быть на массе
--- Добавлено чуть позже ---
Потом прозваниваешь каждый ключ левая нога (масса) корпус ключа (в обе стороны) Потом ножки между собой Сопротивление должно быть еще больше И то же в обе стороны
--- Добавлено чуть позже ---
затем если найдешь разницу в показаниях выпаиваешь ключ ( ну или ноги отпаяешь) и прозвонишь навесу
С уважением. Алексей
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 43 |
Привет всем! Я тут чёвспомнил,когда промывал свой гидроблок то там была только большая стальная прокладка а бумажной небыли,так и должно быть? Passat б5 1.8тEZS
Passat b5+ 2.7tt,6-мкпп,4motion,Recaro,седан
AWM, 03г,МТ ,1BE, bi-xenon,R16,чип от Kalexa,фронтальник(продан)
Дарова! запросто. Иногда выкидываю И давно уже![]()
С уважением. Алексей
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 43 |
Не,я к тому что без неё можно!? Просто удары при включении задней. Подумал может из за неё
--- Добавлено чуть позже ---
Заказал ещё две резиночки на алюминиевые крышечки,может поможет)))
Passat b5+ 2.7tt,6-мкпп,4motion,Recaro,седан
AWM, 03г,МТ ,1BE, bi-xenon,R16,чип от Kalexa,фронтальник(продан)
Народ ездит. Нет проблем. Ну заказал и хорошо. Попробуй Почему бы и нет
--- Добавлено чуть позже ---
Только желательно ставить заглушки и стопора от 17 версии Они надежнее![]()
С уважением. Алексей
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 43 |
Тогда номерки бы в студию,спасибо
Passat b5+ 2.7tt,6-мкпп,4motion,Recaro,седан
AWM, 03г,МТ ,1BE, bi-xenon,R16,чип от Kalexa,фронтальник(продан)
Я обычно со старых блоков снимаю
С уважением. Алексей
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 43 |
Ах шайтан
Спасибо за Советы
Passat b5+ 2.7tt,6-мкпп,4motion,Recaro,седан
AWM, 03г,МТ ,1BE, bi-xenon,R16,чип от Kalexa,фронтальник(продан)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Добрый день! Проблема вот в чем: пассат б 5, 2000 года, акпп пинается, когда тормозишь....тоесть когда она переключается на меньшую передачу...в чем проблема может быть? Читал, что дмрв может неправильно показывать обороты двигателя и акпп из-за этого так себя ведет. Буду рад увидеть все мнения, заранее спасибо!
Добрый. Причин много но начинать надо с ДМРВ. Как с самого простого
С уважением. Алексей
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
а как его само просто проверить?
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 13 |
Здраствуйте. Помогите советом.
Пассат 5 передний привод 5hp19:
При включении задней все хорошо включается едет работает но при добавлении газа примерно на 1.5 т оборотов движение обрывается и коробка кагбудто находится в нейтрали но при подении оборотов примерно до этихже 1.5 тысячи происходит сильный удар и машина опять едет назад.
Приветствую. Год машины?Здраствуйте. Помогите советом.
Пассат 5 передний привод 5hp19:
При включении задней все хорошо включается едет работает но при добавлении газа примерно на 1.5 т оборотов движение обрывается и коробка кагбудто находится в нейтрали но при подении оборотов примерно до этихже 1.5 тысячи происходит сильный удар и машина опять едет назад.
--- Добавлено чуть позже ---
Сканером. Или подставить заведомо рабочий
С уважением. Алексей