0

Спасибо: |
Получено: 2,435 Отправлено: 3,297 |
Не не коробка. Блок. Проводку и соленоиды ты прозвонил. Там все ок. Процентов на 90 это блок в ремонт. + На блок тебе не нужен. Можно попробовать отцепить + от соленоидов. Но тогда он по всем поставит обрыв. Попробуй. Много времени это не займет
--- Добавлено чуть позже ---
52 и 53 пин. Два провода
С уважением. Алексей
Спасибо: |
Получено: 2,435 Отправлено: 3,297 |
я попробую. на аварии, я до гаража то, 12 км, доехать смогу?
B-5 AEB 1.8T Tiptronic Sedan '99 U.S.A.
Сможешь. Только не гони 50кмч
С уважением. Алексей
Спасибо: |
Получено: 2,435 Отправлено: 3,297 |
не буду. я с них стартую. завтра погоню. снял плюсы-ошибокмасса
поставил всё обратно.
B-5 AEB 1.8T Tiptronic Sedan '99 U.S.A.
Спасибо: |
Получено: 2,435 Отправлено: 3,297 |
да, но везде обрывы на +...я столько сразу ошибок никогда не видел![]()
B-5 AEB 1.8T Tiptronic Sedan '99 U.S.A.
Прикол в чем: если это выходные ключи то при отсутствии питания блок поставит обрыв. А коротыша не будет. Если это микруха контроля токов тогда коротыши останутся. Там расстояние между выводами маленькие. Мог чего пропустить
--- Добавлено чуть позже ---
Разбирай блок. От пинов вызванивай ключи и прозванивай их. Они там крупные и на них есть маркировка. Купить можно
С уважением. Алексей
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Всем привет,помогите что делать у меня такая ошибка по акпп.transmission range sensor f125 implausible signal.р0706. Пассат б5+ 1.8 турбо америкос. Куда лезть в мозги или датчик селектора под замену.?
Привет. Процентов на 70 F1125. Алгоритм действий: Сунуть руку под пассажирский ковер- сыро или сухо? Посмотреть разъем F125 ( вода окислы) Прозвонить F125
С уважением. Алексей
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Датчик f125 прозванивал все звонится окислов нет внутри все сухо.под посажирским тоже все сухо я разбирал никаких признаков воды нет.
Там надо прозванивать в разных положениях селектора. Одни контакты замыкаются а другие размыкаются. И сравнивать с таблицей. Так и делал?
--- Добавлено чуть позже ---
В принципе что бы просто так не лазить туда можно посмотреть по сканеру
С уважением. Алексей
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Заходишь в 4 группу( если не ошибаюсь) Второе поле положе каким его видит блок. Дальше набор 0 и 1. Они соответствуют контактам. 0 разомкнут 1 замкнут. Если какой то контакт будет не соответствовать базовой таблице во втором поле появится Z и блок поставит ошибку
С уважением. Алексей
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Спасибо за помощь.буду пробовать.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Не нашёл как правильно снять логи с АКПП, только по двигателю всё расписано.!Serg, Ты бы лучше подцепил вагком и логи по АКПП снял, в особености 7-ю группу.
При включенном круизконтроле из работы тавтомата исключается режим управляемого проскальзывания бублика.
Твоя проблема или в самом бублике или в давлении жижи на бублик(возможно регулятор давления и плита чудята....
Все то же самое только заходишь не в двигатель а в коробку
С уважением. Алексей
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
А как ехать?
Таки вдвоём если никогда не делал
С уважением. Алексей
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |