0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем привет, заехал на ремонт с буксующей акпп, сделали ГТФ, заменили все фрикционы, два соленоида, промыли плиту, проблема ушла, через 200 км потекло масло в районеГТФ, по гарантии заменили сальник через 20 км опять потекло, мастер говорит что в насосе была трещина, я склоняюсь к провернутой втулке, но на ГТФ нет задиров, от куда может ещё течь? Проехав 1000 км появилась легкая пробуксовка, долили масло вроде ушла, но через 100 км опять появилась, ошибки пока не читал, куда копать? Пассат б5+ 1.8т 2004
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем привет, после ремонта акпп появилась течь масла, замена сальника не помогла, в чем может быть причина, мастер сказал трещина в насосе(сомневаюсь т.к. до ремонта все было сухо)
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
В сторону сервиса который знает что делать с акпп...Всем привет, заехал на ремонт с буксующей акпп, сделали ГТФ, заменили все фрикционы, два соленоида, промыли плиту, проблема ушла, через 200 км потекло масло в районеГТФ, по гарантии заменили сальник через 20 км опять потекло, мастер говорит что в насосе была трещина, я склоняюсь к провернутой втулке, но на ГТФ нет задиров, от куда может ещё течь? Проехав 1000 км появилась легкая пробуксовка, долили масло вроде ушла, но через 100 км опять появилась, ошибки пока не читал, куда копать? Пассат б5+ 1.8т 2004
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
По гарантии сдавай
С уважением. Алексей
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
А на сколько сильная течь? В колоколе может быть из под болтов, кольцо на насосе, кольцо на суппорте насоса и из контрольного отверстия двойного сальника на главной паре. Можно либо сальник глубоко просадить либо левым приводом завернуть
--- Добавлено чуть позже ---
Что бы сальник потек втулка должна просесть на 1 мм. Она там болтаться будет
С уважением. Алексей
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
В акпп не специалист, но на мой взгляд течь сильная, за 20 минут работы появляется лужа размером с 2-3 пачки сигарет!А на сколько сильная течь? В колоколе может быть из под болтов, кольцо на насосе, кольцо на суппорте насоса и из контрольного отверстия двойного сальника на главной паре. Можно либо сальник глубоко просадить либо левым приводом завернуть
--- Добавлено чуть позже ---
Что бы сальник потек втулка должна просесть на 1 мм. Она там болтаться будет
--- Добавлено чуть позже ---
Когда снимали коробку для замены сальника, сказали не видно от куда масло течёт!
Смотри контрольное отверстие. Из под болтов сальника и резинок видно сразу
--- Добавлено чуть позже ---
Напротив разделительного сальника между главной парой и основной коробкой выходит в колокол . Оно там в глубине. Не сразу найдешь. Обычно туда масло не попадает из других мест
С уважением. Алексей
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Понял, спасибо! А сколько масла должно не хватать чтоб Коробка начала подбуксовывать?!
--- Добавлено чуть позже ---
А можно на схеме показать где это место, пока не могу сообразить!Смотри контрольное отверстие. Из под болтов сальника и резинок видно сразу
--- Добавлено чуть позже ---
Напротив разделительного сальника между главной парой и основной коробкой выходит в колокол . Оно там в глубине. Не сразу найдешь. Обычно туда масло не попадает из других мест
1 При нехватке 1 л масла при резком торможении коробка вываливается в нейтраль ( разгружается) так буксовать она не будет Две три пачки сигарет это приме гр 50 60.
2 на схеме не покажу. Схемы под рукой нет. Но если смотреть на колокол то слева от суппорта насоса оп оси приводного вала который идёт от гл пары на левый ШРУС. Там есть ниша и в ней отверстие
--- Добавлено чуть позже ---
кстати есть еще одно место: либо неплотный шов после резки ГТД(очень редко) либо трещина по бонкам( это куда болты заворачиваются) крайне редко. При тече бублика первый признак это весь колокол изнутри сверху залит маслом
С уважением. Алексей
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
Речь вроде про пять хп, ось левого привода там не имеет выхода в колокол как в шестерке
Сальник в насос должен быть установлен не глубже чем вровень с корпусом иначе будет давить масло
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 43 |
Всем приветЯ так понимаю что при включении 3? это надо понимать точнее. Прокатись еще и поймай удар. Как только пройдет удар сбрось ручку в тип и осмотри какая передача включена.
Она может в зависимости от скорости и нагрузки и 4 и 3 и 2 включать. А это разные пакеты. Если удар проходит на разных передачах то я смотрел бы в сторону расчета нагрузки
--- Добавлено чуть позже ---
будет. Разница между старой и новой стратегиями это переключения по отсечке
Сегодня промыл гидроблок полностью,залил нового масла 7 литров
Стала помягче переключаться,по поводу газ в пол))) кидает на вторую с ударом!
Стало после промывки реже ударять! Но по поводу задней все так и осталось,включается как бы с двойным включением и после того как включилась если дать газку то удары идут,а если ещё и в горку задом то пипец дёргает,все это на горячую,на холодную норм!!!
Passat b5+ 2.7tt,6-мкпп,4motion,Recaro,седан
AWM, 03г,МТ ,1BE, bi-xenon,R16,чип от Kalexa,фронтальник(продан)
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
Romanches, o-ring , заглушек демпферов D и F в плите заменил?
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 43 |
FLYTs, дядь расскажи поподробнее что это и для чего,я не менял ничего !!!
Passat b5+ 2.7tt,6-мкпп,4motion,Recaro,седан
AWM, 03г,МТ ,1BE, bi-xenon,R16,чип от Kalexa,фронтальник(продан)
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
Romanches, а снимал тогда и разбирал на кой?полистай тему чуть назад там даже с номерами для заказа все найдешь
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Я же ясно написал " контрольное отверстие двойного сальника" Или это открытие?
--- Добавлено чуть позже ---
О- рингами не поможешь И зачем их менять если он не откровенно порван?
С уважением. Алексей
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
Многим помогала их Замена , по поводу рывков задней, хотя старые были не порваны , просто стали деревянными и приняли форму ...
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Утечка на деревянном о- ринге не превышает 0,1 куб см в мин . Поток на удержании В 0.8-0,9 см3 толкаться она начинает при расходе пакета 1.1- 1,2 см3 Это при т масла от 95С. Масло LT 71141.
--- Добавлено чуть позже ---
И мы говорим про 18 схему
С уважением. Алексей
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
При стоимости колечка в 200р при разборке считаю необходимым ставить новое, так же как и прокладку с гидроаккумуляторами...
Не одна машина была вылечена от багов задней заменой именно о-рингов непорванных на новые так же выдавленных заглушек и сломаных шплинтов ... неверно установленных жиклеров и прочей ереси... иногда тачку привозят после промывки плиты с третьей бац авария ... банально иногда шайбы нет под пружиной демпфера f, сам так делали за другими поправлял ситуацию
![]()
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG