0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 43 |
На сбросе чего? Как перенастроить потоки? Плиту промыть и поменять резинки в ней -будет эффект или надо снимать акпп и лезть внутрь?
Passat b5+ 2.7tt,6-мкпп,4motion,Recaro,седан
AWM, 03г,МТ ,1BE, bi-xenon,R16,чип от Kalexa,фронтальник(продан)
1 при переключении с какой на какую передачу удар?
2 потоки перенастраивются пружинами и проходными сечениями фильеров( жиклеров). Какие резинки имеются ввиду?
3 Я бы не полез без острой необходимости. У всех проблем есть несколько путей решения. Надо только понимать что происходит и почему
1 путь лезть в коробку и менять барабан В вместе со ступицей насоса
2 путь увеличить объем масла и изменить скорость прироста давления в текущем пакете
3 путь подправить прошивку электронного блока с той же целью
С уважением. Алексей
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 43 |
Ну едешь спокойно на 5 или 4 и надо резко ускориться,газ в пол и при сбросе на пониженную удар
Passat b5+ 2.7tt,6-мкпп,4motion,Recaro,седан
AWM, 03г,МТ ,1BE, bi-xenon,R16,чип от Kalexa,фронтальник(продан)
Спасибо: |
Получено: 177 Отправлено: 110 |
2005 1.8T. DUK + 312mm front brake + одномас + Front Intercooler A4B8 + K04-15trendline
Я так понимаю что при включении 3? это надо понимать точнее. Прокатись еще и поймай удар. Как только пройдет удар сбрось ручку в тип и осмотри какая передача включена.
Она может в зависимости от скорости и нагрузки и 4 и 3 и 2 включать. А это разные пакеты. Если удар проходит на разных передачах то я смотрел бы в сторону расчета нагрузки
--- Добавлено чуть позже ---
будет. Разница между старой и новой стратегиями это переключения по отсечке
С уважением. Алексей
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 43 |
Ок,гляну
Спасибо
Passat b5+ 2.7tt,6-мкпп,4motion,Recaro,седан
AWM, 03г,МТ ,1BE, bi-xenon,R16,чип от Kalexa,фронтальник(продан)
Спасибо: |
Получено: 177 Отправлено: 110 |
подскажите ещё пожалуйста, как из всего рынка бубликов выбрать тот что подходит на EZS+AWM ... там какая то маркировка на них, а на эту связку какой бублик нужен?
--- Добавлено чуть позже ---
нет ноута с собой. сейчас бы посмотрели бы вместе что там в 1й группе...
2005 1.8T. DUK + 312mm front brake + одномас + Front Intercooler A4B8 + K04-15trendline
Открою страшную тайну: бублики разделяются по мощности. На верхней крышке выбит номер производителя. Вида 156200.156201.156202.156203.156208 На 1,8турбо ставится 156201. А на какой машине и с каким двигателем да пох. С кодировками по вагу это ихнии маркетологи резвились.
--- Добавлено чуть позже ---
А зачем тебе другой? они прекрасно ремонтируются. Поменять накладку блокировки,сальник и о-ринг с работой где то 3-4 тр. Хаб и обгонка у тебя живые. А больше там нет ничего. ( не реклама) Смысл тебе искать новый???.
С уважением. Алексей
Спасибо: |
Получено: 177 Отправлено: 110 |
новый не ищу, просто пытаюсь вникнуть васт и ист дас.
существуют стенды для проверки бубликов?) в москве куда лучше обратиться?Скрытый текст:
ага+ снять поставить акпп+сходразвал ибо балку снимать как я понимаю![]()
2005 1.8T. DUK + 312mm front brake + одномас + Front Intercooler A4B8 + K04-15trendline
1 Если новый не ищещь тогда и вопрос снят.
2 В МСК нет Так там и проверять нечего. Существуют только для балансировки. и то не нужен
3 Контор по МСК как грязи Белорусы много оборудования продали. Головы с руками вот только не продают. )))))Но рекламой здесь заниматься не буду В личку
4 При Замене Ремонте либо модернизации ГТД от съема никак не уйдешь увы
5Посмотрел фотки Поржал Грязное масло на каком то стенде?))) А ГТД делался в ТТЛ
С уважением. Алексей
Спасибо: |
Получено: 177 Отправлено: 110 |
ссылку удаляю, говорит продал за 4 поехал волгоград.
--- Добавлено чуть позже ---
1Logs.zip как то так
2005 1.8T. DUK + 312mm front brake + одномас + Front Intercooler A4B8 + K04-15trendline
Спасибо: |
Получено: 2,141 Отправлено: 89 |
Меркурий, маркировка твоего бублика a33
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
А чем он отличается от М28?
--- Добавлено чуть позже ---
Из того что вижу: 1 ГТД блокировка подношена но еще держит удовлетворительно. зазор в трансе нормальный опорная шайба не изношена. сальник и о-ринг держат. Вторичное давление в плите ОК. Линейное давление ОК Опорное давление соленоидов ОК. 2 По пакетам Проблема в пакете А. Очень похоже на трещину в поршне либо вырвало один край стопора . Остальные пакеты проблем не вижу. Хотя логов по пакету Е не выложил. Но я так подозреваю что на 4 и 5 пер проблем нет1Logs.zip как то так
С уважением. Алексей
Спасибо: |
Получено: 177 Отправлено: 110 |
первое что надо это снимать плиту и прохлопать пакеты Смотреть утечку на слабом потоке и на сильном. Если на слабом все держит а на сильном начинает свистеть то трещина. Под давлением она раскрывается Стопор так не проверишь Пакет там будет держать хорошо. Ну а утечки они сразу засвистят
С уважением. Алексей
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Без очередной разборки как понять, что там происходит? Может лог снять, правда ни разу этого не делал. Есть USB шнурок с английской версией VAG-COM (типа ВасяДиагност). В разных ветках разное описание этого процесса и разные группы.
Лог 1 группы(ну или график)в момент когда толчее С1 на 2 и с 5 на 4 или какую там. И 7 группу когда плавают обороты
С уважением. Алексей
Спасибо: |
Получено: 2,141 Отправлено: 89 |
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG