0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
И это верное решение. Коробка простейшая справишься
--- Добавлено чуть позже ---
Приветствую. Не. Износ в теле гидроблока. Будет прогрессироватьПриветствую комрады АКПП
Менял по весне регулятор в коробке, пинки пропали ездил радовался, но с приходом лета и жары, начались пиночки при переключении скоростей при езде и на светофоре при переключении на Д опять повился жесткий пинок, на Р пока не наблюдалось и именно в жару. Греше на перегрев масла и что то опять клинит в клапане похожу, смириться и ждать холодов?
С уважением. Алексей
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Главный регулятор в плите это соленоиди или что??? Я чайник
--- Добавлено чуть позже ---
И знает ли кто какое сопротивление должно быть в соленоидах. В основных не менше 60 это знаю а там ещё 2 есть (они интересуют)
Это клапан главного регулятора. Не соленоид. Стоит в том куске в который фильтр вставляется. Сопротивление шимовых соленоидов( жёлтый и три средних) 4,5-5 ом
С уважением. Алексей
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 12 |
исправимо. Замена куска плиты. Его можно купить отдельно. номер ZF 1060327138. Но прежде чем заказывать надо раскидать плиту и посмотреть на износ
С уважением. Алексей
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 10 |
Доброго времени суток! Снова мне моя АКПП стала мозг выносить в чем проблема не знаю симптомы такие: во время движения под небольшой нагрузкой (обороты двигателя до 2000) начинают плавать обороты в пределах 200 по тахометру и по Васе до 300 (1600-1850), запись лога на пробуксовку бублика все замечательно блокировка заблокирова 0 оборотов проскальзывания, на 4 передаче при заблокированом бублике все обороты совпадают пробуксовки нет . Даное плавание оборотов проявляется только в момент когда бублик находится в состоянии регулироваемого проскальзывания. Вопрос в том должныли так плавать обороты при регулированом проскальзывании бублика?
1.8T AEB 1998 АКПП продан
Т4 1х продан
1.8 Т AWM акпп
Доброго. Обороты плавать не должны. И причина тому как правило фрикцион блокировки. У него снижается коэффициент трения. Поверхность как будто стекленеет и прижимного усилия уже не хватает. Кстати этот же дефект присущ и 6HP. Иногда было достаточно просто шкуркой сбить верхний слой. Это основная и наиболее часто встречающаяся проблема. Есть еще порядка 7 причинно их надо уже выявлять диагностикой
С уважением. Алексей
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 10 |
Если не секрет какие 7 еще? Правильно понимаю бублик в резку?Доброго. Обороты плавать не должны. И причина тому как правило фрикцион блокировки. У него снижается коэффициент трения. Поверхность как будто стекленеет и прижимного усилия уже не хватает. Кстати этот же дефект присущ и 6HP. Иногда было достаточно просто шкуркой сбить верхний слой. Это основная и наиболее часто встречающаяся проблема. Есть еще порядка 7 причинно их надо уже выявлять диагностикой
1.8T AEB 1998 АКПП продан
Т4 1х продан
1.8 Т AWM акпп
Правильно. Так же может разделительный сальник в ГТД. Передняя опорная втулка входного вала. Поведеный поршень в ГТД. Сваленое вторичное давление. Износ клапана управления блокировкой. Сам соленоид. Сваленое опорное давление соленоидов. Ну и на закусь неверные расчеты электронного блока
С уважением. Алексей
Спасибо: |
Получено: 58 Отправлено: 707 |
Доброго дня суток! Подскажите допустимую температуру жижи в АКПП? После отжига в жару под +30° показывало по васе 98-100° это нормально или радиатор на промывку?
Passat B5+ AWM(1.8Т),170лс,АКПП. 2002. ГБО BRC,Vag-Com 409.1,Elsa,Кожа,Люк. Александр.
Приветствую. Норма. До 110 вполне терпит
С уважением. Алексей
Спасибо: |
Получено: 58 Отправлено: 707 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Доброго дня! Отремонтировали коробку. На горячую пинки с 1й на 2ю и с 5й на 4ю + по трассе могут плавать обороты на 5й. Т.е. поставил на 100 на круизе, обороты выше 2000 и бывает в небольшую горку в натяг небольшой толчек и обороты начинают плавать при постоянной скорости. Выключаю круиз, обороты и скорость падают, как обороты становятся менее 2000 снова включаю круиз и до первого небольшого подъема все в порядке. Помыли еще раз плиту, поставил новый желтый регулятор, новые прокладку, фильтр, масло. И ничего не поменялось. На холодную идеальная работа, ни пинается. На горячую пинки 1-2 и 5-4. Машинка B5+ 1.8t AWT 150л.с. Из ошибок бедная смесь, на днях поменяю топливный фильтр.
приветствую. Обороты блокировки по сканеру плавают? И ток соленоида блокировки плавает? и какой ток на закрытой блокировке?
С уважением. Алексей
Спасибо: |
Получено: 177 Отправлено: 110 |
при переключении обороты сначала подпрыгивают по тахометру а потом только падаютесли педель газа отпустить то переключится нормально...
--- Добавлено чуть позже ---
да тут нужно насос менять и опрессовку делать.
переходи в режим типтроника и повтори тоже самое... похоже она разблокируется и на 4ю падает чтобы тянуть в горку. на типтронике такого быть не должно!
2005 1.8T. DUK + 312mm front brake + одномас + Front Intercooler A4B8 + K04-15trendline
[QUOTE=Меркурий;5839253]при переключении обороты сначала подпрыгивают по тахометру а потом только падаютесли педель газа отпустить то переключится нормально...
на датчике входного вала скачек оборотов есть?
С уважением. Алексей
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Поменял топливный фильтр и пока ошибки нет и пропал неприятный дребезг при наборе скорости. Опресовку на выходных сделают.
На крутом подъеме переключается на 4ю с 5й с пинком, на небольшом подъеме могут начать плавать обороты после небольшого толчка но на 4ю не переключается. Меня больше волнует пинок с 1й на 2ю.
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 43 |
Привет,пассат б5 1,8т акпп
На горячую удары сильные и толчки когда включаешь заднюю и едешь в небольшой подъем,если по ровной и еле еле на газ то норм но включается с ударом! Вперёд если газ в пол на обгон то кидает на пониженную то же с ударом,если плавно то норм
Масло уровень!
Может гидроблок промыть?
Passat b5+ 2.7tt,6-мкпп,4motion,Recaro,седан
AWM, 03г,МТ ,1BE, bi-xenon,R16,чип от Kalexa,фронтальник(продан)
Спасибо: |
Получено: 177 Отправлено: 110 |
Похоже в плите свалено опорное давление на ШИМовых соленоидах. КАк один из вариантов. Надо понимать что там с токамиПоменял топливный фильтр и пока ошибки нет и пропал неприятный дребезг при наборе скорости. Опресовку на выходных сделают.
На крутом подъеме переключается на 4ю с 5й с пинком, на небольшом подъеме могут начать плавать обороты после небольшого толчка но на 4ю не переключается. Меня больше волнует пинок с 1й на 2ю.
--- Добавлено чуть позже ---
Приветствую. Удар на заднюю( двойное включение) это стандартный дефект на 18 логике. Проливы по барабану В. Можно исправить плитой ( перенастроить потоки).Удары на сбросе с какой на какую?Привет,пассат б5 1,8т акпп
На горячую удары сильные и толчки когда включаешь заднюю и едешь в небольшой подъем,если по ровной и еле еле на газ то норм но включается с ударом! Вперёд если газ в пол на обгон то кидает на пониженную то же с ударом,если плавно то норм
Масло уровень!
Может гидроблок промыть?
--- Добавлено чуть позже ---
Первая группа: обороты двигателя, обороты входного вала, обороты выходного вала. Если во втором значении скачек есть то это по пакетам. если нет то блокировка
С уважением. Алексей