Все проблемы с АКПП В5-В5+ решаем ТУТ!!!!! - Страница 344
  1. #6861
    Lupo Аватар для 9986022
    Регистрация
    28.04.2019
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    220
    Спасибо:
    Получено: 37
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от FV215 B183 Посмотреть сообщение
    Алексей. Так сейчас первую акпп заказал детали и буду собирать, тяжало найти у нас прижымной фрикцыон, он треснул. Но уже есть. Соберу за парочку дней.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Спасибо за помощь. Буду смотреть.
    И это верное решение. Коробка простейшая справишься

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от DRON_B5 Посмотреть сообщение
    Приветствую комрады АКПП
    Менял по весне регулятор в коробке, пинки пропали ездил радовался, но с приходом лета и жары, начались пиночки при переключении скоростей при езде и на светофоре при переключении на Д опять повился жесткий пинок , на Р пока не наблюдалось и именно в жару. Греше на перегрев масла и что то опять клинит в клапане похожу, смириться и ждать холодов?
    Приветствую. Не. Износ в теле гидроблока. Будет прогрессировать
    С уважением. Алексей

  2. #6862
    Pointer
    Регистрация
    09.03.2019
    Возраст
    32
    Сообщений
    9
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Главный регулятор в плите это соленоиди или что??? Я чайник

    --- Добавлено чуть позже ---

    И знает ли кто какое сопротивление должно быть в соленоидах. В основных не менше 60 это знаю а там ещё 2 есть (они интересуют)

  3. #6863
    Lupo Аватар для 9986022
    Регистрация
    28.04.2019
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    220
    Спасибо:
    Получено: 37
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Это клапан главного регулятора. Не соленоид. Стоит в том куске в который фильтр вставляется. Сопротивление шимовых соленоидов( жёлтый и три средних) 4,5-5 ом
    С уважением. Алексей

  4. #6864
    Polo
    Регистрация
    30.01.2015
    Адрес
    Россия
    Сообщений
    421
    Спасибо:
    Получено: 15
    Отправлено: 12

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от 9986022 Посмотреть сообщение

    Приветствую. Не. Износ в теле гидроблока. Будет прогрессировать
    Это исправимо? или менять авто лучше
    Volkswagen Passat 2.8 V6 (продан)

  5. #6865
    Lupo Аватар для 9986022
    Регистрация
    28.04.2019
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    220
    Спасибо:
    Получено: 37
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    исправимо. Замена куска плиты. Его можно купить отдельно. номер ZF 1060327138. Но прежде чем заказывать надо раскидать плиту и посмотреть на износ
    С уважением. Алексей

  6. #6866
    Lupo Аватар для Geny2
    Регистрация
    10.09.2013
    Адрес
    Киров
    Возраст
    41
    Сообщений
    162
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо:
    Получено: 5
    Отправлено: 10

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Доброго времени суток! Снова мне моя АКПП стала мозг выносить в чем проблема не знаю симптомы такие: во время движения под небольшой нагрузкой (обороты двигателя до 2000) начинают плавать обороты в пределах 200 по тахометру и по Васе до 300 (1600-1850), запись лога на пробуксовку бублика все замечательно блокировка заблокирова 0 оборотов проскальзывания, на 4 передаче при заблокированом бублике все обороты совпадают пробуксовки нет . Даное плавание оборотов проявляется только в момент когда бублик находится в состоянии регулироваемого проскальзывания. Вопрос в том должныли так плавать обороты при регулированом проскальзывании бублика?
    1.8T AEB 1998 АКПП продан
    Т4 1х продан
    1.8 Т AWM акпп

  7. #6867
    Lupo Аватар для 9986022
    Регистрация
    28.04.2019
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    220
    Спасибо:
    Получено: 37
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Доброго. Обороты плавать не должны. И причина тому как правило фрикцион блокировки. У него снижается коэффициент трения. Поверхность как будто стекленеет и прижимного усилия уже не хватает. Кстати этот же дефект присущ и 6HP. Иногда было достаточно просто шкуркой сбить верхний слой. Это основная и наиболее часто встречающаяся проблема. Есть еще порядка 7 причинно их надо уже выявлять диагностикой
    С уважением. Алексей

  8. #6868
    Lupo Аватар для Geny2
    Регистрация
    10.09.2013
    Адрес
    Киров
    Возраст
    41
    Сообщений
    162
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо:
    Получено: 5
    Отправлено: 10

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от 9986022 Посмотреть сообщение
    Доброго. Обороты плавать не должны. И причина тому как правило фрикцион блокировки. У него снижается коэффициент трения. Поверхность как будто стекленеет и прижимного усилия уже не хватает. Кстати этот же дефект присущ и 6HP. Иногда было достаточно просто шкуркой сбить верхний слой. Это основная и наиболее часто встречающаяся проблема. Есть еще порядка 7 причинно их надо уже выявлять диагностикой
    Если не секрет какие 7 еще? Правильно понимаю бублик в резку?
    1.8T AEB 1998 АКПП продан
    Т4 1х продан
    1.8 Т AWM акпп

  9. #6869
    Lupo Аватар для 9986022
    Регистрация
    28.04.2019
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    220
    Спасибо:
    Получено: 37
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Правильно. Так же может разделительный сальник в ГТД. Передняя опорная втулка входного вала. Поведеный поршень в ГТД. Сваленое вторичное давление. Износ клапана управления блокировкой. Сам соленоид. Сваленое опорное давление соленоидов. Ну и на закусь неверные расчеты электронного блока
    С уважением. Алексей

  10. #6870
    Golf
    Регистрация
    05.10.2018
    Адрес
    Казахстан, Костанай.
    Сообщений
    822
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо:
    Получено: 58
    Отправлено: 707

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Доброго дня суток! Подскажите допустимую температуру жижи в АКПП? После отжига в жару под +30° показывало по васе 98-100° это нормально или радиатор на промывку?
    Passat B5+ AWM(1.8Т),170лс,АКПП. 2002. ГБО BRC,Vag-Com 409.1,Elsa,Кожа,Люк. Александр.

  11. #6871
    Lupo Аватар для 9986022
    Регистрация
    28.04.2019
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    220
    Спасибо:
    Получено: 37
    Отправлено: 0

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Приветствую. Норма. До 110 вполне терпит
    С уважением. Алексей

  12. #6872
    Golf
    Регистрация
    05.10.2018
    Адрес
    Казахстан, Костанай.
    Сообщений
    822
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо:
    Получено: 58
    Отправлено: 707

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от 9986022 Посмотреть сообщение
    Приветствую. Норма. До 110 вполне терпит
    Ок, спасибо
    Passat B5+ AWM(1.8Т),170лс,АКПП. 2002. ГБО BRC,Vag-Com 409.1,Elsa,Кожа,Люк. Александр.

  13. #6873
    Pointer
    Регистрация
    02.07.2016
    Сообщений
    16
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Доброго дня! Отремонтировали коробку. На горячую пинки с 1й на 2ю и с 5й на 4ю + по трассе могут плавать обороты на 5й. Т.е. поставил на 100 на круизе, обороты выше 2000 и бывает в небольшую горку в натяг небольшой толчек и обороты начинают плавать при постоянной скорости. Выключаю круиз, обороты и скорость падают, как обороты становятся менее 2000 снова включаю круиз и до первого небольшого подъема все в порядке. Помыли еще раз плиту, поставил новый желтый регулятор, новые прокладку, фильтр, масло. И ничего не поменялось. На холодную идеальная работа, ни пинается. На горячую пинки 1-2 и 5-4. Машинка B5+ 1.8t AWT 150л.с. Из ошибок бедная смесь, на днях поменяю топливный фильтр.

  14. #6874
    Lupo Аватар для 9986022
    Регистрация
    28.04.2019
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    220
    Спасибо:
    Получено: 37
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    приветствую. Обороты блокировки по сканеру плавают? И ток соленоида блокировки плавает? и какой ток на закрытой блокировке?
    С уважением. Алексей

  15. #6875
    Phaeton Аватар для Меркурий
    Регистрация
    26.07.2013
    Адрес
    ТиНАО
    Сообщений
    3,178
    Записей в дневнике
    8
    Спасибо:
    Получено: 177
    Отправлено: 110

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от 9986022 Посмотреть сообщение
    А поточне?
    при переключении обороты сначала подпрыгивают по тахометру а потом только падают если педель газа отпустить то переключится нормально...

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от !Serg Посмотреть сообщение
    Из ошибок бедная смесь, на днях поменяю топливный фильтр.
    да тут нужно насос менять и опрессовку делать.
    Цитата Сообщение от !Serg Посмотреть сообщение
    Т.е. поставил на 100 на круизе,
    переходи в режим типтроника и повтори тоже самое... похоже она разблокируется и на 4ю падает чтобы тянуть в горку. на типтронике такого быть не должно!
    2005 1.8T. DUK + 312mm front brake + одномас + Front Intercooler A4B8 + K04-15 trendline

  16. #6876
    Lupo Аватар для 9986022
    Регистрация
    28.04.2019
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    220
    Спасибо:
    Получено: 37
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    [QUOTE=Меркурий;5839253]при переключении обороты сначала подпрыгивают по тахометру а потом только падают если педель газа отпустить то переключится нормально...

    на датчике входного вала скачек оборотов есть?
    С уважением. Алексей

  17. #6877
    Pointer
    Регистрация
    02.07.2016
    Сообщений
    16
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Меркурий Посмотреть сообщение
    да тут нужно насос менять и опрессовку делать.
    Поменял топливный фильтр и пока ошибки нет и пропал неприятный дребезг при наборе скорости. Опресовку на выходных сделают.
    Цитата Сообщение от Меркурий Посмотреть сообщение
    переходи в режим типтроника и повтори тоже самое... похоже она разблокируется и на 4ю падает чтобы тянуть в горку. на типтронике такого быть не должно!
    На крутом подъеме переключается на 4ю с 5й с пинком, на небольшом подъеме могут начать плавать обороты после небольшого толчка но на 4ю не переключается. Меня больше волнует пинок с 1й на 2ю.

  18. #6878
    Phaeton Аватар для Romanches
    Регистрация
    16.05.2008
    Адрес
    100лица! ЮАО
    Возраст
    40
    Сообщений
    3,574
    Спасибо:
    Получено: 38
    Отправлено: 43

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Привет,пассат б5 1,8т акпп
    На горячую удары сильные и толчки когда включаешь заднюю и едешь в небольшой подъем,если по ровной и еле еле на газ то норм но включается с ударом! Вперёд если газ в пол на обгон то кидает на пониженную то же с ударом,если плавно то норм
    Масло уровень!
    Может гидроблок промыть?
    Passat b5+ 2.7tt,6-мкпп,4motion,Recaro,седан

    AWM, 03г,МТ ,1BE, bi-xenon,R16,чип от Kalexa,фронтальник(продан)

  19. #6879
    Phaeton Аватар для Меркурий
    Регистрация
    26.07.2013
    Адрес
    ТиНАО
    Сообщений
    3,178
    Записей в дневнике
    8
    Спасибо:
    Получено: 177
    Отправлено: 110

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от 9986022 Посмотреть сообщение
    на датчике входного вала скачек оборотов есть?
    это в какой группе можно посмотреть? скачёк имеется ввиду как на тахометре? или может быть что скачёк на тахометре есть, а в коробке нет?
    2005 1.8T. DUK + 312mm front brake + одномас + Front Intercooler A4B8 + K04-15 trendline

  20. #6880
    Lupo Аватар для 9986022
    Регистрация
    28.04.2019
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    220
    Спасибо:
    Получено: 37
    Отправлено: 0

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от !Serg Посмотреть сообщение
    Поменял топливный фильтр и пока ошибки нет и пропал неприятный дребезг при наборе скорости. Опресовку на выходных сделают.
    На крутом подъеме переключается на 4ю с 5й с пинком, на небольшом подъеме могут начать плавать обороты после небольшого толчка но на 4ю не переключается. Меня больше волнует пинок с 1й на 2ю.
    Похоже в плите свалено опорное давление на ШИМовых соленоидах. КАк один из вариантов. Надо понимать что там с токами

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Romanches Посмотреть сообщение
    Привет,пассат б5 1,8т акпп
    На горячую удары сильные и толчки когда включаешь заднюю и едешь в небольшой подъем,если по ровной и еле еле на газ то норм но включается с ударом! Вперёд если газ в пол на обгон то кидает на пониженную то же с ударом,если плавно то норм
    Масло уровень!
    Может гидроблок промыть?
    Приветствую. Удар на заднюю( двойное включение) это стандартный дефект на 18 логике. Проливы по барабану В. Можно исправить плитой ( перенастроить потоки).Удары на сбросе с какой на какую?

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Меркурий Посмотреть сообщение
    это в какой группе можно посмотреть? скачёк имеется ввиду как на тахометре? или может быть что скачёк на тахометре есть, а в коробке нет?
    Первая группа: обороты двигателя, обороты входного вала, обороты выходного вала. Если во втором значении скачек есть то это по пакетам. если нет то блокировка
    С уважением. Алексей

Страница 344 из 397 ПерваяПервая ... 244294334342343344345346354394 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. HELP !!! Проблемы с АКПП.
    от Сергей Корюшкин в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 30.07.2008, 20:18
  2. Проблемы с акпп
    от Slava B5 в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 26.07.2007, 01:07
  3. Притензии к ТМ обсуждаем и решаем тут.
    от КОМРАД в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 145
    Последнее сообщение: 08.07.2007, 17:14
  4. Проблемы с АКПП! Подскажите....плиз
    от в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 27
    Последнее сообщение: 28.05.2007, 12:55
  5. Ответов: 25
    Последнее сообщение: 31.03.2005, 23:46

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •