0

Спасибо: |
Получено: 824 Отправлено: 14 |
Чаба, Разница в режиме АКПП и ТИП-Трон есть только в движении... В режиме типтроник из алгоритма работы акпп исключается режим управляемого проскальзывания в ГТ(режим ускоренного истирания накладки ГТ).
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
Спасибо: |
Получено: 166 Отправлено: 247 |
Да я давно читал про то что езда в режиме типтроник увеличивает ресурс акпп. Но в режиме типтрон акпп жестче работает)))Надо привыкнуть на типтроне ездить.
[/URL]
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Доброго времени суток. Неделю назад взял себе пассат б5 1998г. 1.9 дизель 81KW АКПП 4 ступеньчатая. Я ездил, и был довольный машыной. Приятная вся такая. И думаю я себе. Хорошая машина. И тут ожидал меня сюрприз. Еду я домой 420 км. 340 было позади и останавливает меня гаи. Все решили, они не подошли ко мне. И тут начинаю я трогатся, отпускаю педаль тормоза а она не едит я начинаю подгазовывать и она ели ели поехала, остальные километры я не останавливался, приехал домой и думаю завтра розберусь и поспрашиваю что да как. Утром завожу тронуться не удалось. Задняя передача работает идеально а вот остальные не хотят. Зделал замену масла и ничего не приисходит. Сейчас ставиш на Драйв даеш обороты и она ели ели дёргается. Подскажите что может быть. Не хочу что б розвели на коробку или деньги. Спасибо
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ошибки 00652 и 01192. Так сказали. Сам не вкурсе. И когда я трогался то были на 1 и 2 какието перегазовки а от 3 и 4 норм включалась. Какая коробка именно по модели я незнаю новичок да и бирки снизу коробки нету.
Спасибо: |
Получено: 824 Отправлено: 14 |
FV215 B183,
Для начала подцеплять диагностику и дефектовать МФП АКПП....
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
Спасибо: |
Получено: 58 Отправлено: 707 |
Добрый день! Прошу прощенья что не по теме но интересует положение метки шкива КВ, Как она должна стоять в ВМТ. Должна стоять на 12 часов, или на 11?
--- Добавлено чуть позже ---
Имеет место быть ошибка 17748 - Датчик распредвала-G40/датчик коленвала-G28: несоответствие сигналов
Passat B5+ AWM(1.8Т),170лс,АКПП. 2002. ГБО BRC,Vag-Com 409.1,Elsa,Кожа,Люк. Александр.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Что такое МФП. Писал же новачок.
Спасибо: |
Получено: 824 Отправлено: 14 |
FV215 B183,
Многофункциональный переключатель, стоит на кпп, тягой соединен с веслом. Он определяет какую в какой режим ты воткyул АКПП(Д,Р, R)
Состоит из множества контактов и проводов.
Проблема может быть в самом МФП, в проводах до него или в неправильной регулировке тяги до него. Надо подцеплять диагностику, работать веслом и смотреть чего там и как......
Ну и на закуску - по всей видимости и ГТ пришел, но сначала разберись с МФП.
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 7 |
Добрый день.
На следующей неделе собираюсь промывать гидроплиту и пр.
Подскажите кто знает, пожалуйста, можно ли при снятой гидроплите, выгнать как можно больше масла из АКПП? И сколько при этом в общем надо будет доливать примерно?
1.8Т, AWM, 2004 модельный год, АКПП 5HP19 EZS
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
Vitamin84, при мойке плиты восьми литров для заливки достаточно, семь может не хватить ... если есть желание освежить как можно больше масла, откручиваешь шланг подачи масла на радиатор , собираешь кп , наливаешь масло в поддон пока не потечет с контрольки , заводишь на 20-30 секунд, поставив тару под открученный шланг, сольешь литр глушишь, заливаешь еще , потекло- заводишь, сливается еще литр - глушишь, и так пока чистое не пойдет из шланга... прикручиваешь шланг, заводишь доливаешь до уровня закрываешь пробку... обычно требуется около 12-ти литров масла для такой процедуры...
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 7 |
Спасибо!Vitamin84, при мойке плиты восьми литров для заливки достаточно, семь может не хватить ... если есть желание освежить как можно больше масла, откручиваешь шланг подачи масла на радиатор , собираешь кп , наливаешь масло в поддон пока не потечет с контрольки , заводишь на 20-30 секунд, поставив тару под открученный шланг, сольешь литр глушишь, заливаешь еще , потекло- заводишь, сливается еще литр - глушишь, и так пока чистое не пойдет из шланга... прикручиваешь шланг, заводишь доливаешь до уровня закрываешь пробку... обычно требуется около 12-ти литров масла для такой процедуры...
1.8Т, AWM, 2004 модельный год, АКПП 5HP19 EZS
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 12 |
Приветствую други
вопрос встал на замену опор АКПП, на экзисте заказал вроде как бы они сказали то что надо, но оказалось что это просто саленблоки подрамника, и заказать теперь надо другие части этих опорна схеме нашли совместными усилями с консультантами Экзист VAG 8D0399151R и по отчетам все покупают Lemforder 21115 01, но вопрос то в чем, в описании нет моей гонки там пишут до 2000 года, что я не могу их поставить на свою машину?
![]()
Volkswagen Passat 2.8 V6 (продан)
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 12 |
Вчера поменяли наконец то регулятор давления в коробке который зеленый желтый (спасибо подправили), и все коробочка пока работает отлично (тьфу, тьфу, тьфу)
, единственно лопухнулся с подушками АККП, придется уже ближе к лету самому залезть))
![]()
Volkswagen Passat 2.8 V6 (продан)
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 7 |
DRON_B5, тебе же вроде советовали при пинках желтый регулятор менять, ты его тоже поменял?
1.8Т, AWM, 2004 модельный год, АКПП 5HP19 EZS
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 12 |
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 7 |
Гидроплиту промывали с заменой прокладки или просто клапан поменяли?
1.8Т, AWM, 2004 модельный год, АКПП 5HP19 EZS
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 12 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем привет Пассат б5 1997 1.8 adr4 ступенчатый.Едет только на 3 передаче , сделал все поменял масла , датчики , снял на компьютер там выходит ошибка G38 удаляю все равно выходит,поставил новые датчики переключателей все равно толка нет
Спасибо: |
Получено: 824 Отправлено: 14 |
Спасибо: |
Получено: 95 Отправлено: 243 |
Знаю что крайне плохо без остановки переключать режимы работы. Однако на сколько серьезно и каковы последствия? Второй раз за два с половиной года попадаюсь. В общем загорается маслёнка и я машинально переключаю селектор в паркинг на ходу и оттормаживаюсь. Привычка с механики на нейтралку ставить, хотя при езде никакого намека на привычку от механики. Наоборот, при езде на механике жду, когда передачи переключаться будут.
Молоточек в паркинге подпружинен и паркинг меньшее зло, наверно. А вот положение R.... Последний раз с небольшой задержкой.
Passat Variant 1988 RP
Passat Variant 1998 AEB, 5АКПП, Климатроник, без люка