Все проблемы с АКПП В5-В5+ решаем ТУТ!!!!! - Страница 334
  1. #6661
    Lupo Аватар для Geny2
    Регистрация
    10.09.2013
    Адрес
    Киров
    Возраст
    41
    Сообщений
    162
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо:
    Получено: 5
    Отправлено: 10

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от FLYTs Посмотреть сообщение
    Что то похоже с E - шкой или с плитой намудрил, если третья тоже неадекватно себя ведёт то может и с f проблема ... логи сними поездки будет картина что включилось и что буксует
    Привет, сегодня записал лог поездки, из него я так понял то что датчик вторичного вала дает неверные показания, верное рассуждение? посмотри. лог.zip
    1.8T AEB 1998 АКПП продан
    Т4 1х продан
    1.8 Т AWM акпп

  2. #6662
    Pointer
    Регистрация
    27.01.2019
    Сообщений
    4
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kozychev Посмотреть сообщение
    Самое что мне понравилось это про беса. Я в своем пассате тоже с ним борюсь только у меня бес не в проводах, а сидит на двигателе и приговаривает:-Хрен ты куда поедиш, хрен! ukliam:

    --- Добавлено чуть позже ---



    А так скорее всего под водительским ковриком лужа. Наши пассаты иногда называют легушатниками из за проблем с водой.
    Цитата Сообщение от Ильзат Посмотреть сообщение
    В общем загнал к электрику, он достал
    с этого легушатника как вы точно подметил, этот блок комфорта, этот бедолага не просто окислился а до того проржавел что аж контакты на релюшках приржавели а на некоторых даже этих контактов не осталось, предыдущий хозяин говорит что даже не в курсе что это за коробочка волшебная хотя было видно что уже пытались когда то подпаивать. В общем будем сушить и устронять возможность попадания воды под ковролин. И вопрос, знает ли кто сколько примерно стоит этот блок, и может ли он влиять на нормальную работу АКПП.
    P.s. блок АКПП находящийся под ногами пассажира в отличном состоянии) спасибо за прошлые ответы и заранее спасибо за будущие
    И так, ягушатник был, имбицилы что меняли лобовое оставили бреш в месте где должна была быть мастика в следствии чего проводка окислилась, некоторая прогнила а блок комфорта вообще згнил, (блок комфорта заменил, и добавочно заменил блок управления стеклоподъёмниками"стеклоподъёмники все равно не заработали") проблема таже, заехали к компьюторщику говорил что вышли из строя практически все соллиноиды (это показал комп и мастер говорит что не бывает такого что бы все разом здохли). На холодную примерно на один километр езды работают все скоростя (возможно не всегда, не ездил лишний раз) после снова как я понял это называется аварийный режим, работает только одна скорость. Судя по всему не просто бес а сам дьявол. Сброс ошибок помощи не даёт, один раз выписал ошибку о дотчики уровня и давления в коробке, после сброса на следующий день ошибки нет (за исключением соллиноидов, словно говорит не ждали а я тут, я уже не знаю куда копать
    ПОМОГИТЕ ХОТЬ КТО-НИБУДЬ((

  3. #6663
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    05.08.2008
    Адрес
    Россия, Волгоград
    Возраст
    43
    Сообщений
    9,359
    Спасибо:
    Получено: 804
    Отправлено: 10

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ильзат,
    Цитата Сообщение от Ильзат Посмотреть сообщение
    ПОМОГИТЕ
    -Проверяем массу на БУ АКПП(Откручиваем, зачищаем, проверяем зелень на клемме(в месте где обжат провод)(если есть - клемму откусываем, припаиваем новую)
    -Разбираем разьем с БУ акпп, все контакты чистим зубной щеткой и спиртом, проверяем зелень в клеммах(если есть- откусываем и припаиваем новые. Иногда проще перепаять полностью разьем (покупаем на разборке))
    - Дальше лезем в мозги акпп. Делаем ревизию платы (с лупой проверяем пропайку проводов к плате и состояние дорожек. Все что вызывает сомнение пропаиваем, вместо сгнивших дорожек паяем проволочные перемычки)
    Если все это не поможет - меняем полностью БУ АКПП.
    Другого варианта разгрести эту кучу дерьма нет.
    Если сам такого не делал - ищи толкового электрика - если пообещает сделать все за 2 дня - беги от него - там работы на неделю и по деньгам я бы меньше чем за 20 000 не взялся.
    B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
    , VAG COM

  4. #6664
    Lupo Аватар для Geny2
    Регистрация
    10.09.2013
    Адрес
    Киров
    Возраст
    41
    Сообщений
    162
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо:
    Получено: 5
    Отправлено: 10

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Привет очень нужна помощь, вопрос такой может ли отвалится зубчатый диск датчика вторичного вала от шестерни паркинга? есть подозрения что он проскальзывает и дает не верные данные.
    1.8T AEB 1998 АКПП продан
    Т4 1х продан
    1.8 Т AWM акпп

  5. #6665
    Lupo Аватар для Geny2
    Регистрация
    10.09.2013
    Адрес
    Киров
    Возраст
    41
    Сообщений
    162
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо:
    Получено: 5
    Отправлено: 10

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Geny2 Посмотреть сообщение
    Привет очень нужна помощь, вопрос такой может ли отвалится зубчатый диск датчика вторичного вала от шестерни паркинга? есть подозрения что он проскальзывает и дает не верные данные.
    Привет, что ни кого нет знающего, блин снима кп только для того чтобы убедится что она никогда не отвалится совсем не в кайф!
    1.8T AEB 1998 АКПП продан
    Т4 1х продан
    1.8 Т AWM акпп

  6. #6666
    Партнер Клуба Аватар для FLYTs
    Регистрация
    28.03.2014
    Адрес
    Москва Краснобогатырская 2стр30
    Возраст
    41
    Сообщений
    18,228
    Спасибо:
    Получено: 2,141
    Отправлено: 89

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Geny2 Посмотреть сообщение
    Привет очень нужна помощь, вопрос такой может ли отвалится зубчатый диск датчика вторичного вала от шестерни паркинга? есть подозрения что он проскальзывает и дает не верные данные.
    Не может , и садится он там на шлицы , лог не смог глянуть , телефон не открывает , если разница стремительно растёт после третьей , а именно обороты первичного вала улетают в набор а вторичного топчатся на месте , то это не что иное как пробуксовка пакета
    #Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG

  7. #6667
    Партнер Клуба Аватар для FLYTs
    Регистрация
    28.03.2014
    Адрес
    Москва Краснобогатырская 2стр30
    Возраст
    41
    Сообщений
    18,228
    Спасибо:
    Получено: 2,141
    Отправлено: 89

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Geny2 Посмотреть сообщение
    Привет, что ни кого нет знающего, блин снима кп только для того чтобы убедится что она никогда не отвалится совсем не в кайф!
    Снимать не обязательно , можно просто скинуть поддон и открутить датчик вторичного вала, через его отверстие должно быть видно репер , через это же отверстие можно проверить его подвижность отверткой ...
    #Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG

  8. #6668
    Lupo Аватар для Geny2
    Регистрация
    10.09.2013
    Адрес
    Киров
    Возраст
    41
    Сообщений
    162
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо:
    Получено: 5
    Отправлено: 10

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от FLYTs Посмотреть сообщение
    Не может , и садится он там на шлицы , лог не смог глянуть , телефон не открывает , если разница стремительно растёт после третьей , а именно обороты первичного вала улетают в набор а вторичного топчатся на месте , то это не что иное как пробуксовка пакета
    Первичный вал обороты на месте, имено от вторичного пропадают на скорости в 60-70 км проваливаются практически до 0
    1.8T AEB 1998 АКПП продан
    Т4 1х продан
    1.8 Т AWM акпп

  9. #6669
    Партнер Клуба Аватар для FLYTs
    Регистрация
    28.03.2014
    Адрес
    Москва Краснобогатырская 2стр30
    Возраст
    41
    Сообщений
    18,228
    Спасибо:
    Получено: 2,141
    Отправлено: 89

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Geny2 Посмотреть сообщение
    имено от вторичного пропадают на скорости в 60-70 км проваливаются практически до 0
    вторичный вал жестко связан с колесами и на скорости 60-70 в ноль падать не может... разбирайся с электрикой
    #Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG

  10. #6670
    Lupo
    Регистрация
    14.02.2018
    Адрес
    Казахстан, г.Семей (Семипалатинск)
    Сообщений
    134
    Спасибо:
    Получено: 3
    Отправлено: 7

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от FLYTs Посмотреть сообщение
    что подсказать? если уровень в норме , снимать плиту , разбирать, смотреть, менять прокладку , мыть, проверять плунжера, менять гидроаккумуляторы, и резинки на заглушках... N91 ставить новый заливать масло и ездить...
    FLYTs, доброго времени суток.
    Посмотрел все отчёты по ремонту гидроплит, скачал и пересмотрел документы по АКПП и ГП. Нашел только прокладку ГП и соленоид n91. Гидроакум, это, как понял, подпружиненый поршенек, но их там 2 под прокладкой, и с торцов штук 5.
    Где располагаются гидроакумы и резинки заглушек, которые на замену?
    Подскажи, пожалуйста.
    Может на схеме, если есть возможность...

    Да и можно ли их приобрести отдельно, не в составе ремкомплекта?
    1.8Т, AWM, 2004 модельный год, АКПП 5HP19 EZS

  11. #6671
    Golf
    Регистрация
    05.10.2018
    Адрес
    Казахстан, Костанай.
    Сообщений
    822
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо:
    Получено: 58
    Отправлено: 707

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Всем здрасьте! Автомобиль с АКПП приобрел недавно и непонятны некоторые моменты использования столь удобной штуки. Можно ли постояно выключать в нейтраль Акпп когда стоишь на светофорах? Знатоки просвятите.
    Passat B5+ AWM(1.8Т),170лс,АКПП. 2002. ГБО BRC,Vag-Com 409.1,Elsa,Кожа,Люк. Александр.

  12. #6672
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    05.08.2008
    Адрес
    Россия, Волгоград
    Возраст
    43
    Сообщений
    9,359
    Спасибо:
    Получено: 804
    Отправлено: 10

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    kozychev,
    Цитата Сообщение от kozychev Посмотреть сообщение
    Можно ли постояно выключать в нейтраль Акпп когда стоишь на светофорах?
    Нужно, особенно летом.
    B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
    , VAG COM

  13. #6673
    Golf
    Регистрация
    05.10.2018
    Адрес
    Казахстан, Костанай.
    Сообщений
    822
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо:
    Получено: 58
    Отправлено: 707

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от fibonathi Посмотреть сообщение
    kozychev,

    Нужно, особенно летом.
    А чем черевато не выключение летом? Что то может произойти? И как избежать?
    Passat B5+ AWM(1.8Т),170лс,АКПП. 2002. ГБО BRC,Vag-Com 409.1,Elsa,Кожа,Люк. Александр.

  14. #6674
    Lupo
    Регистрация
    04.02.2018
    Возраст
    35
    Сообщений
    171
    Спасибо:
    Получено: 19
    Отправлено: 0

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Да ничем не черевато, штатного охлаждения масла акпп хватает для любого нормально-штатного использования. Но если
    в одном месте очень зудит - можно поставить доп радиатор на масло.
    B5+ 2005, AWX 5ст

  15. #6675
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    05.08.2008
    Адрес
    Россия, Волгоград
    Возраст
    43
    Сообщений
    9,359
    Спасибо:
    Получено: 804
    Отправлено: 10

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    kozychev,
    Цитата Сообщение от kozychev Посмотреть сообщение
    чем черевато не выключение летом?
    У вас летом на улице 40С.
    Под капотом 80С.
    В АКПП работает насос и гидротрансформатор и нагревает масло(законы гидродинамики пока не отменили).
    В результате температура АТФ поднимается до 90-110С.
    Повышенный нагрев АТФ приводит к ускоренной потери физических свойств этой жидкости.
    Для информации - нормальная температура АТФ около 60С.
    Так что если нейтралку включать , температура АТФ будет ниже и ресурс ее будет больше. Если не включать - коробка не взорвется - но хозяин-барин.
    По секрету - лично я не только включаю нейтралку на остановках но и предпочитаю ездить в варианте тип-троник, коробка отвечает тем что не создает мне проблем.....
    Сравните показания мгновенного расхода топлива в нетралке и на драйве. Разница составляет около 0,5 л в час. Так вот вся энергия от сгорания этого бензина расходуется на нагрев АКПП.
    B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
    , VAG COM

  16. #6676
    Партнер Клуба Аватар для FLYTs
    Регистрация
    28.03.2014
    Адрес
    Москва Краснобогатырская 2стр30
    Возраст
    41
    Сообщений
    18,228
    Спасибо:
    Получено: 2,141
    Отправлено: 89

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Vitamin84, ТУТ номера всех деталей, все продается отдельно

    все есть на оф сайте и гуглитсЯ с первой попытки, если конечно читать драв2 ру и смотреть ютуб , то можно и не найти...

    конкретно по гидроаккумуляторам позиция 27.198 , их три штуки в плите, номер для заказа во второй колонке заказывать по нижнему, верхний номер это ГА старого образца, подчеркну нужный номер начинается на 1068

    Название: Скриншот 02-03-2019 001554.jpg
Просмотров: 115

Размер: 190.9 Кб

    Название: Скриншот 02-03-2019 001702.jpg
Просмотров: 116

Размер: 453.7 Кб
    #Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG

  17. #6677
    Lupo
    Регистрация
    14.02.2018
    Адрес
    Казахстан, г.Семей (Семипалатинск)
    Сообщений
    134
    Спасибо:
    Получено: 3
    Отправлено: 7

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от FLYTs Посмотреть сообщение
    Vitamin84, ТУТ номера всех деталей, все продается отдельно
    FLYTs, спасибо.
    Такой мануал есть. Теперь конечно же все понятно, когда знаешь куда смотреть
    Мой пазл в плане подготовки почти сложился, не без твоей помощи
    А по резинкам заглушек не прояснишь, если не секрет?
    1.8Т, AWM, 2004 модельный год, АКПП 5HP19 EZS

  18. #6678
    Golf
    Регистрация
    05.10.2018
    Адрес
    Казахстан, Костанай.
    Сообщений
    822
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо:
    Получено: 58
    Отправлено: 707

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от fibonathi Посмотреть сообщение
    kozychev,

    У вас летом на улице 40С.
    Под капотом 80С.
    В АКПП работает насос и гидротрансформатор и нагревает масло(законы гидродинамики пока не отменили).
    В результате температура АТФ поднимается до 90-110С.
    Повышенный нагрев АТФ приводит к ускоренной потери физических свойств этой жидкости.
    Для информации - нормальная температура АТФ около 60С.
    Так что если нейтралку включать , температура АТФ будет ниже и ресурс ее будет больше. Если не включать - коробка не взорвется - но хозяин-барин.
    По секрету - лично я не только включаю нейтралку на остановках но и предпочитаю ездить в варианте тип-троник, коробка отвечает тем что не создает мне проблем.....
    Сравните показания мгновенного расхода топлива в нетралке и на драйве. Разница составляет около 0,5 л в час. Так вот вся энергия от сгорания этого бензина расходуется на нагрев АКПП.
    Спасибо.
    Passat B5+ AWM(1.8Т),170лс,АКПП. 2002. ГБО BRC,Vag-Com 409.1,Elsa,Кожа,Люк. Александр.

  19. #6679
    Lupo
    Регистрация
    14.02.2018
    Адрес
    Казахстан, г.Семей (Семипалатинск)
    Сообщений
    134
    Спасибо:
    Получено: 3
    Отправлено: 7

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vitamin84 Посмотреть сообщение
    FLYTs, спасибо.
    Такой мануал есть. Теперь конечно же все понятно, когда знаешь куда смотреть
    Мой пазл в плане подготовки почти сложился, не без твоей помощи
    А по резинкам заглушек не прояснишь, если не секрет?
    Это случайно не резинки 51.302 и 51.498, что находятся под заглушками из того же мануала стр.25?
    И да, можно ли максимально слить АТФ из АКПП продувая каналы, что пять в ряд меж ГП и АКПП, вынув из них трубки, или не вынимая, или вообще по другому?
    1.8Т, AWM, 2004 модельный год, АКПП 5HP19 EZS

  20. #6680
    Passat
    Регистрация
    18.06.2014
    Адрес
    СКФО, Республика Ингушетия.
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,413
    Спасибо:
    Получено: 166
    Отправлено: 247

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от fibonathi Посмотреть сообщение
    но и предпочитаю ездить в варианте тип-троник,
    А в режиме типтроник разве масло не так же греется на светофорах и тд? Т.е. в режиме Д и типтроник когда стоим на светофоре ,акпп не одинаково работает?
    [/URL]

Страница 334 из 397 ПерваяПервая ... 234284324332333334335336344384 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. HELP !!! Проблемы с АКПП.
    от Сергей Корюшкин в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 30.07.2008, 20:18
  2. Проблемы с акпп
    от Slava B5 в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 26.07.2007, 01:07
  3. Притензии к ТМ обсуждаем и решаем тут.
    от КОМРАД в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 145
    Последнее сообщение: 08.07.2007, 17:14
  4. Проблемы с АКПП! Подскажите....плиз
    от в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 27
    Последнее сообщение: 28.05.2007, 12:55
  5. Ответов: 25
    Последнее сообщение: 31.03.2005, 23:46

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •