0

Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 13 |
Перепутал тему. Сорри.
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 10 |
FLYTs Привет, снова вопрос к тебе. перебрал снова КП проверил все пакеты на допуски, почти все в норме были. отклонения были в сотых, после сборки и установки поехала но недолга на 4 встает в аварию. Какая часть ГБ отвечает за 4 передачу? или снова снимать КП и смотреть пакеты Е,F? и может ли так влиять уровень масла если не долил. ошибки
2 Найдены неисправности:
17118 - 4. передача: неправильное передаточное отношение
P0734 - 003 - механическое повреждение
18114 - Повреждена коробка передач
1706 - 003 - механическое повреждение
1.8T AEB 1998 АКПП продан
Т4 1х продан
1.8 Т AWM акпп
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
В гидроблоке под пружиной демпфера f тарелка есть? На схеме 51.264FLYTs Привет, снова вопрос к тебе. перебрал снова КП проверил все пакеты на допуски, почти все в норме были. отклонения были в сотых, после сборки и установки поехала но недолга на 4 встает в аварию. Какая часть ГБ отвечает за 4 передачу? или снова снимать КП и смотреть пакеты Е,F? и может ли так влиять уровень масла если не долил. ошибки
2 Найдены неисправности:
17118 - 4. передача: неправильное передаточное отношение
P0734 - 003 - механическое повреждение
18114 - Повреждена коробка передач
1706 - 003 - механическое повреждение
![]()
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 10 |
Тарелка на месте, еще заметил по ощющениям едеш на 3 даеш газку ивродебы должно переключать, но машина начинает тяжело ехать как будь то в гору начинаеш, должна 4 вкючится но кп падает в аварию. В аварию падает без удара и толчка.
1.8T AEB 1998 АКПП продан
Т4 1х продан
1.8 Т AWM акпп
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
Ну была такая ситуевина , я как раз эту шайбочку в мойке потерял и не проверил, тогда пружина не возвращает плунжер f , на место и кп при переходе на 4-ю получает четыре зажатых пакета вместо трёх , е зажимает а ф отпустить не может
Барабан е рассухаривал? Там при запрессовке если перекосить бывает слетает резинка , или если на перекос встало не подтягивает наружную тарелку к стопору и поршень не зажимает пакет ...
Там вроде и не заметно особо но пару ударов по тарелке и со щелчком встаёт ровно ...
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 10 |
Да Е рассухаривал при сборке на столе проверил воздухом видно было как зажимает и отпускает. А как себя вести будет на 1-3 если F зажат, F как раз в допус не поподал, стопор менял на более толстый допуск попал в самый минимум. В авари катится легко, если едеш по тахометру 2000 об подать газку чуствуется что какбы переключила в низ обороты быстрт верх ошющения как при кике, так и должно? на предыдущем пасе у меея такого небылоНу была такая ситуевина , я как раз эту шайбочку в мойке потерял и не проверил, тогда пружина не возвращает плунжер f , на место и кп при переходе на 4-ю получает четыре зажатых пакета вместо трёх , е зажимает а ф отпустить не может
Барабан е рассухаривал? Там при запрессовке если перекосить бывает слетает резинка , или если на перекос встало не подтягивает наружную тарелку к стопору и поршень не зажимает пакет ...
Там вроде и не заметно особо но пару ударов по тарелке и со щелчком встаёт ровно ...
1.8T AEB 1998 АКПП продан
Т4 1х продан
1.8 Т AWM акпп
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
Что то похоже с E - шкой или с плитой намудрил, если третья тоже неадекватно себя ведёт то может и с f проблема ... логи сними поездки будет картина что включилось и что буксует
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 232 Отправлено: 55 |
Трям Всем!
Проблемка такая:1.8 T АКПП CJQ машинка во время езды начинает дергаться (не сильно , но не приятно), и даже создается ощущение будто бы переключает передачи АКПП
и обороты на тахометре прыгают, скажем с 1700 на 2000 или же обратно. Проблема в основном сказывается при оборотах двигателя от 1500 до 2000
и при спокойном стиле вождения . Еще когда после спокойной езды на оборотах примерно 1500-1800 при скорости 40-60 км. час начинаешь давить на газ
машинка тоже начинается дергаться. Проблема есть как в режиме D так и в режиме Типтроник. При езде выше 2500 обор. машина едет замечательно и
скорость набирает великолепно без рывков. Как будто АКПП не может подобрать нужную передачу и прыгает то верх то вниз, на сомом деле это не происходит.
Такое ощущение , что сначала блокировка срабатывает , а потом отпускает. Очень заметно на третьей передаче.
А иногда ощущение складывается что просто оборотов не хватает, но ведь и при этом она не должна дергаться , а просто спокойно набрать обороты.
По двигателю всё ровно : замена свечей , катушек , насос - давление норма , компрессия прекрасная , поставил клапан n 75 от tsi. дыр нет.
Хочу почистить плиту и сделать замену регулятора , но как понять , что это поможет? Ценник выходит совсем не гуманный
Масло в коробке смотрел: уровень , запаха нет , слегка мутное , ну как бы норма.
P.S. : дмрв отсоединял , становится как бы нежнее что ли ехать , но проблема в подергивании остаётся
Рожденный в СССР
'98,AEB,Tiptronic,кожа(VIN WVWZZZ3BZWP232624)-пока всё устраивает!
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
Ошибки есть в коробке по блокировке гтр?
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 232 Отправлено: 55 |
нет, ни по двигателю (AEB не расскажет) , ни по коробке
--- Добавлено чуть позже ---
Становится явно заметно когда двигать прогреется градусов до 60-ти , на третьей /четвертой передаче и "тошнишь" по городу.
Сначала ГТР по ощущению срабатывает , начинаешь плавный разгон и тут обороты начинаю плавать в пределах 200-300
Рожденный в СССР
'98,AEB,Tiptronic,кожа(VIN WVWZZZ3BZWP232624)-пока всё устраивает!
Спасибо: |
Получено: 824 Отправлено: 14 |
Trombozit,
-бублик
-ЭМ регулятор давления
Но начинать с проверки уровня АТФ.
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
Спасибо: |
Получено: 232 Отправлено: 55 |
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 7 |
Всем привет.Всем доброго дня.
Подскажите, пожалуйста, как авто хорошо прогреется, или при долгой стоянке с заведённым двигателем переключается на D с ощутимым пинком, на R всегда слабо заметный толчок. На холодную R так же, D без толчков. Масло и фильтр в АКПП менялось частично тыщ 10 назад. Подскажите, с чего начать и на какой ремонт настраиваться.
Спасибо заранее.
Позвольте поднять вопрос.
К сказанному, хочу добавить, когда едешь по трассе, километров через сто останавливаюсь, толчок пропадает, но не всегда. Ещё, если заглушить двигатель, на минуту, при включении D, пинка нет либо он слабее.
По схожей проблеме форумчане советуют заменить жёлтый регулятор давления.
Так ли это, учитывая дополнения про пропажу пинков?
Не может ли быть виной плохое масло, которое при нагреве становится слишком жидким, например.
Хотя при температуре атф 50 градусов, пинок наблюдается. Уровень атф в норме. Заливали Mannol AG52.
Подскажите, пожалуйста?
И есть ли смысл вновь менять частично атф?
Ошибок нет по двигателю и АКПП ни в движении ни на месте.
1.8Т, AWM, 2004 модельный год, АКПП 5HP19 EZS
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 232 Отправлено: 55 |
Я так понимаю по второй группе лог снять?
Рожденный в СССР
'98,AEB,Tiptronic,кожа(VIN WVWZZZ3BZWP232624)-пока всё устраивает!
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 7 |
FLYTs, может ты подскажешь?
Или кто из знающих поделитесь, пожалуйста.
1.8Т, AWM, 2004 модельный год, АКПП 5HP19 EZS
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Пассат б5+ 2003 г.в. Объём 2.8
Ехал с дочкой с садика, на светофоре машина перестала ехать, АКПП переставляю снова на P потом на D, не едет, на все другие положения переставляется, никуда не едет. Масло не бежало. Отбуксировали во двор. Завтра поеду к мастерам опять.... уже вложил кучу бабла, машину люблю, но с деньгами туго(ибо хотел просто поменять коробку) придётся ремонтировать, помогите пожалуйста, я в наших рукожопых мастерах очень сомневаюсь.
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
По группам не вспомню, седьмая по блокировке гтр, и чтоб были обороты первичного и вторичного вала , и текущая передача.
--- Добавлено чуть позже ---
что подсказать? если уровень в норме , снимать плиту , разбирать, смотреть, менять прокладку , мыть, проверять плунжера, менять гидроаккумуляторы, и резинки на заглушках... N91 ставить новый заливать масло и ездить...
--- Добавлено чуть позже ---
Чем помочь? сомневаешься делай сам... или ставь мкпп
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
С таким описанием - машина не едет, вряд ли кто-то что-то подскажет. Опиши подробно.
Что на дисплее - подсвечены все передачи ???
Как машина реагирует на педаль газа??? Обороты растут при нажатии.
Какой режим на дисплее?? D, N, P....
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 7 |
1.8Т, AWM, 2004 модельный год, АКПП 5HP19 EZS