Все проблемы с АКПП В5-В5+ решаем ТУТ!!!!! - Страница 331
  1. #6601
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    05.08.2008
    Адрес
    Россия, Волгоград
    Возраст
    43
    Сообщений
    9,359
    Спасибо:
    Получено: 804
    Отправлено: 10

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    istra1985,
    Цитата Сообщение от istra1985 Посмотреть сообщение
    Вечером привезут диагностику посмотрю по ошибкам
    Вот тогда и поговорим....
    B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
    , VAG COM

  2. #6602
    Pointer
    Регистрация
    29.11.2017
    Возраст
    34
    Сообщений
    12
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Доброго времени суток, подскажите по маслу в АКПП. На форуме пишут лить только оригинал либо мобил лт 71141. Наткнулся на другие масла 71141. Видел SWAG ATF 71141. Да и на драйве видел тему, парниша писал, что лил Феби, да и вообще писал, что масло должно быть желтого цвета, не важен производитель.
    Подскажите что можно лить, чтоб по цене и качеству было норм.

    И еще вопрос, при нестабильной работе регулятора давления, обязательно будут ошибки по АКПП??? и как часто его нужно менять?
    И могут быть из за него пинки?

  3. #6603
    Lupo Аватар для Geny2
    Регистрация
    10.09.2013
    Адрес
    Киров
    Возраст
    41
    Сообщений
    162
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо:
    Получено: 5
    Отправлено: 10

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от FLYTs Посмотреть сообщение
    В ваг ком , можно посмотреть скорость вращения первичного и вторичного вала, и проскальзывание гтр, при включении d и r обороты первичного вала должны быть равны нулю а проскальзывание гтр равно оборотам хх... если при включении д нагрузка на мотор прыгает выше 40% и мотор глохнет , явно неисправен гтр, либо зажата блокировка бублика , а в этом может быть виновен только гидроблок
    Привет! сегодня снова пытался выехать из гаража, поменял верхнюю часть ГБ по твоему совету. результат при переводе в D идет нагрузка пытается ехать и КП падает в аварию с 2 мя ошибками. Мотор теперь КП не глушит!
    17114 - Контроль передачи и передаточного отношения: неправильное передаточное отношение
    P0730 - 003 - механическое повреждение
    18114 - Повреждена коробка передач
    P1706 - 003 - механическое повреждение
    в R включается стала с двойным толчком пробовать едет или нет не стал но при отпускании тормоза начинает движение. подскажи что еще неверно сделал. еще вопрос может абс влиять на акпп таким образом повисла ошибка в двигателе по блоку абс отсутствует связь. абс на связь не выходит
    1.8T AEB 1998 АКПП продан
    Т4 1х продан
    1.8 Т AWM акпп

  4. #6604
    Партнер Клуба Аватар для FLYTs
    Регистрация
    28.03.2014
    Адрес
    Москва Краснобогатырская 2стр30
    Возраст
    41
    Сообщений
    18,228
    Спасибо:
    Получено: 2,141
    Отправлено: 89

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Geny2, совет прежний если планетарка собрана верно, зазоры в пакетах соответсвуют допускам, все кольца на валах и манжеты поршней на своих местах и не повреждены - проверяй сборку гидроблока, если в чем то не уверен, не рассухаривал барабаны и не проверял поршня - начинай сначала... или отдай агрегат тому кто знает что с этим делать

    по поводу абс, сними разьем с блока и попробуй, так исключишь любое его влияние на кп, без абс все ездит если коробка исправна
    #Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG

  5. #6605
    Lupo Аватар для Geny2
    Регистрация
    10.09.2013
    Адрес
    Киров
    Возраст
    41
    Сообщений
    162
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо:
    Получено: 5
    Отправлено: 10

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от FLYTs Посмотреть сообщение
    Geny2, совет прежний если планетарка собрана верно, зазоры в пакетах соответсвуют допускам, все кольца на валах и манжеты поршней на своих местах и не повреждены - проверяй сборку гидроблока, если в чем то не уверен, не рассухаривал барабаны и не проверял поршня - начинай сначала... или отдай агрегат тому кто знает что с этим делать

    по поводу абс, сними разьем с блока и попробуй, так исключишь любое его влияние на кп, без абс все ездит если коробка исправна
    может быть виной бублик? стоит его отправлять в резку проехал он около 70 тыр, сам докопаюсь до истины, есть донор что то с него могу подергать
    1.8T AEB 1998 АКПП продан
    Т4 1х продан
    1.8 Т AWM акпп

  6. #6606
    Партнер Клуба Аватар для FLYTs
    Регистрация
    28.03.2014
    Адрес
    Москва Краснобогатырская 2стр30
    Возраст
    41
    Сообщений
    18,228
    Спасибо:
    Получено: 2,141
    Отправлено: 89

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Geny2, бублик то тут при чем?

    давай разберемся, корпус бублика крутит маслонасос и является насосным колесом, реактор неподвижен относительно кп, турбинное колесо вращает первичный вал, блокировка исключает разность оборотов колевала и первичного вала



    датчик первичного вала считает импульсы с репера который находится на барабане A тот жестко закреплен на первичном валу, датчик вращения вторичного вала считает обороты с репера который жестко сидит на валу главной пары (то есть имеет непосредственную связь с колесами)

    твоя ошибка говорит о том что первичный вал крутится быстрее вторичного не пропорционально заложенному в софт значению... для выбранной передачи... иными словами кп буксует именно пакетами !!!

    ну либо ты поставил другую кп с иными передаточными числами... в этом случае мозг тоже будет поднимать панику

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Geny2 Посмотреть сообщение
    что то с него могу подергать
    купи оверрол и замени всю резину, собери согласно допусков и будет ездить как новая , не меньше

    по плите проверяй все досконально, отсутствие одной маленькой детальки может обездвижить машину...

    допуски и регулировка на примере B

    Название: Скриншот 29-01-2019 230813.jpg
Просмотров: 172

Размер: 191.5 Кб

    Название: Скриншот 29-01-2019 231236.jpg
Просмотров: 172

Размер: 188.3 Кб

    Название: Скриншот 29-01-2019 231322.jpg
Просмотров: 174

Размер: 220.2 Кб

    Название: Скриншот 29-01-2019 231348.jpg
Просмотров: 174

Размер: 224.4 Кб

    Название: Скриншот 29-01-2019 231417.jpg
Просмотров: 169

Размер: 160.6 Кб

    Название: Скриншот 29-01-2019 231446.jpg
Просмотров: 167

Размер: 189.3 Кб

    Название: Скриншот 29-01-2019 231534.jpg
Просмотров: 167

Размер: 147.3 Кб

    так что качай элса , там все это есть для каждого барабана ... я и так на скриншоты убил больше времени чем уходит на расборку и сборку этого барабана в допуск...
    #Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG

  7. #6607
    Lupo Аватар для Geny2
    Регистрация
    10.09.2013
    Адрес
    Киров
    Возраст
    41
    Сообщений
    162
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо:
    Получено: 5
    Отправлено: 10

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    КП не менял, менял мозг тк мой утонул, и поменял фрики, проверил воздухом пакеты наутечки, допускаю что при установке мог сломать тефлон на первичном валу, возможно ли данный дефект проверить не снимая кп? И еще раз перетряхну ГБ. спасибо за помощ
    1.8T AEB 1998 АКПП продан
    Т4 1х продан
    1.8 Т AWM акпп

  8. #6608
    Партнер Клуба Аватар для FLYTs
    Регистрация
    28.03.2014
    Адрес
    Москва Краснобогатырская 2стр30
    Возраст
    41
    Сообщений
    18,228
    Спасибо:
    Получено: 2,141
    Отправлено: 89

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Geny2, мозг с теми же буквами на конце? под ezs вроде ab и ah подходят мозги , но это на память

    проверить пакеты можно сняв плиту и подавать воздух в соответствующие отверстия в корпусе , а точнее на модуле атф и d\g, но это очень относительная проверка так как воздух не масло и нормально держать будут только тормоза C,D и G остальное будет "поддувать" так как идет через валы и запирается кольцами...
    #Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG

  9. #6609
    Pointer
    Регистрация
    27.01.2019
    Сообщений
    4
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kozychev Посмотреть сообщение
    Самое что мне понравилось это про беса. Я в своем пассате тоже с ним борюсь только у меня бес не в проводах, а сидит на двигателе и приговаривает:-Хрен ты куда поедиш, хрен! ukliam:

    --- Добавлено чуть позже ---



    А так скорее всего под водительским ковриком лужа. Наши пассаты иногда называют легушатниками из за проблем с водой.
    В общем загнал к электрику, он достал
    с этого легушатника как вы точно подметил, этот блок комфорта, этот бедолага не просто окислился а до того проржавел что аж контакты на релюшках приржавели а на некоторых даже этих контактов не осталось, предыдущий хозяин говорит что даже не в курсе что это за коробочка волшебная хотя было видно что уже пытались когда то подпаивать. В общем будем сушить и устронять возможность попадания воды под ковролин. И вопрос, знает ли кто сколько примерно стоит этот блок, и может ли он влиять на нормальную работу АКПП.
    P.s. блок АКПП находящийся под ногами пассажира в отличном состоянии) спасибо за прошлые ответы и заранее спасибо за будущие

  10. #6610
    Pointer Аватар для istra1985
    Регистрация
    29.01.2019
    Адрес
    московская Область
    Возраст
    38
    Сообщений
    3
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Доброе всем утро! Вообщем вот что показала диагностика по АКПП

    17125 - Муфта блокировки гидротрансформатора
    Р0741 - 35-00 крутящий момент не передается

    17119 - 5-я передача
    Р0735 - 35-00 неправильное передаточное отношение

    17114 - контроль передачи/передаточное отношение
    Р0730 - 35-00 неправильное передаточное отношение

    17195 - сильное проскальзывание фрикционной муфты
    Р0811 - 35-00

  11. #6611
    Pointer
    Регистрация
    29.11.2017
    Возраст
    34
    Сообщений
    12
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Sergey1990 Посмотреть сообщение
    Доброго времени суток, подскажите по маслу в АКПП. На форуме пишут лить только оригинал либо мобил лт 71141. Наткнулся на другие масла 71141. Видел SWAG ATF 71141. Да и на драйве видел тему, парниша писал, что лил Феби, да и вообще писал, что масло должно быть желтого цвета, не важен производитель.
    Подскажите что можно лить, чтоб по цене и качеству было норм.

    И еще вопрос, при нестабильной работе регулятора давления, обязательно будут ошибки по АКПП??? и как часто его нужно менять?
    И могут быть из за него пинки?
    Подскажет кто?

  12. #6612
    Touareg Аватар для Sizzlean
    Регистрация
    02.12.2008
    Адрес
    Казахстан, 05 регион
    Возраст
    39
    Сообщений
    2,336
    Спасибо:
    Получено: 19
    Отправлено: 38

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Sergey1990 Посмотреть сообщение
    Подскажет кто?
    Лично я лил Manol atf ag52
    Пробег больше 200 тыс. Все устраивало, лил бы дальше но Коробка приехала.


    Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
    B5_1.8_ADR_97_был
    B5.5_1.8T_AWT_03_типтрон_кожа_алькантара_Vag Com_D2S_немец!
    R появилась, D буксует

  13. #6613
    Pointer Аватар для istra1985
    Регистрация
    29.01.2019
    Адрес
    московская Область
    Возраст
    38
    Сообщений
    3
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    [QUOTE=istra1985;5790061]Доброе всем утро! Вообщем вот что показала диагностика по АКПП

    17125 - Муфта блокировки гидротрансформатора
    Р0741 - 35-00 крутящий момент не передается

    17119 - 5-я передача
    Р0735 - 35-00 неправильное передаточное отношение

    17114 - контроль передачи/передаточное отношение
    Р0730 - 35-00 неправильное передаточное отношение

    17195 - сильное проскальзывание фрикционной муфты
    Р0811 - 35-00[/Q]

    Подскажите с чего начать лечение, или сразу под вскрытие?

  14. #6614
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    05.08.2008
    Адрес
    Россия, Волгоград
    Возраст
    43
    Сообщений
    9,359
    Спасибо:
    Получено: 804
    Отправлено: 10

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    istra1985,
    Цитата Сообщение от istra1985 Посмотреть сообщение
    с чего начать лечение
    Проверить уровень АТФ в коробке.
    B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
    , VAG COM

  15. #6615
    Pointer Аватар для ВАCЯ
    Регистрация
    22.12.2018
    Сообщений
    10
    Записей в дневнике
    7
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Sergey1990 Посмотреть сообщение
    И еще вопрос, при нестабильной работе регулятора давления, обязательно будут ошибки по АКПП??? и как часто его нужно менять?
    Тоже интересен этот вопрос, но знающие люди молча сидят как партизаны в лесу
    Passat B5+ AWT 1.8T,АКПП,проданSkoda Superb AWT 1.8T,АКПП

  16. #6616
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для ded_491
    Регистрация
    21.05.2013
    Адрес
    Минск
    Возраст
    74
    Сообщений
    21,612
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо:
    Получено: 3,984
    Отправлено: 7,691

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ВАCЯ Посмотреть сообщение
    Тоже интересен этот вопрос, но знающие люди молча сидят как партизаны в лесу
    Привет, тезка.
    Вот только из разведки вернулся. От одного палицая ушел, двух переехал

    Будут ошибки, будут.
    Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.

  17. #6617
    Lupo
    Регистрация
    14.02.2018
    Адрес
    Казахстан, г.Семей (Семипалатинск)
    Сообщений
    134
    Спасибо:
    Получено: 3
    Отправлено: 7

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от DRON_B5 Посмотреть сообщение
    Выше почитай мне уже отвечали на этот вопрос
    Спасибо
    1.8Т, AWM, 2004 модельный год, АКПП 5HP19 EZS

  18. #6618
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    05.08.2008
    Адрес
    Россия, Волгоград
    Возраст
    43
    Сообщений
    9,359
    Спасибо:
    Получено: 804
    Отправлено: 10

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ВАCЯ,
    Ошибки будут.
    Меняют как правило вместе с ремонтом бублика, ресурс примерно одинаковый.
    B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
    , VAG COM

  19. #6619
    Polo Аватар для ch3zzz
    Регистрация
    15.08.2013
    Сообщений
    361
    Спасибо:
    Получено: 9
    Отправлено: 12

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Товарисчи,доброго времени суток!
    Этот вопрос давно витал в воздухе и видимо пришло его время.
    Собственно машина в подписи. Традиционные толчки при включении R и D оставим, и перейдем к моей головной боли.
    При включении R, начале движения и подачи газку - сильные удары,отдаются в машину,а не просто звук.
    Это не постоянно, а лишь когда эта подгазовка происходит под нагрузкой/встречает сопротивления.
    Для зимы актуально. В нынешнюю московскую оттепель машина закапывается в рыхлый снег при движении вперед (это отдельный вопрос,что-то вообще нереально стало ездить). И получается что машина вперед не едет, назад начинает ползти,встречаешь сопротивление,подгазовываешь и получаешь удары под жопу.
    В принципе такое встречалось и ранее,когда купил авто в 2013 году. Еще тогда я заметил,что даже условно летом на асфальте я не могу включить R и нажать педаль в пол,обязательно стукнет. Ну и соответственно в теплое время года съезжая с дорог и колеся по проселкам, порой получал тот же эффект, пытаясь задом въехать в горку например.
    Ошибок никаких нет. На драйве передачи переключаются без проблем ( ну по классике ощутимо со 2 на 3).
    Понятно,что Ванг нет и только вскрытие покажет,но все же...Можете на вскидку из опыта сказать в какую сторону стоит копать и к чему готовиться?
    ЗЫ масло не менял целенаправленно. Но где-то год назад обновил около 3,5-4 литров.
    Passat B5.5 Variant 2002 1.8T АКПП WVWZZZ3BZ2E389056
    Passat B6 2010 2.0 TDI CBAB DSG6 Highline

  20. #6620
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Doxtur
    Регистрация
    18.10.2010
    Адрес
    Живу в Оживляющем гараже
    Возраст
    46
    Сообщений
    14,791
    Записей в дневнике
    6
    Спасибо:
    Получено: 1,656
    Отправлено: 969

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ch3zzz, Проблема стандартная, порядок действий 1. плиту снимать, дефектовать. 2. если в плите ничего нет, снимать коробку.
    #Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19 МОСКВА
    ЛЕТАЮ НА: Skoda Superb II 1.8 tsi DSG7

Страница 331 из 397 ПерваяПервая ... 231281321329330331332333341381 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. HELP !!! Проблемы с АКПП.
    от Сергей Корюшкин в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 30.07.2008, 20:18
  2. Проблемы с акпп
    от Slava B5 в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 26.07.2007, 01:07
  3. Притензии к ТМ обсуждаем и решаем тут.
    от КОМРАД в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 145
    Последнее сообщение: 08.07.2007, 17:14
  4. Проблемы с АКПП! Подскажите....плиз
    от в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 27
    Последнее сообщение: 28.05.2007, 12:55
  5. Ответов: 25
    Последнее сообщение: 31.03.2005, 23:46

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •