0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 804 Отправлено: 10 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Доброго времени суток, подскажите по маслу в АКПП. На форуме пишут лить только оригинал либо мобил лт 71141. Наткнулся на другие масла 71141. Видел SWAG ATF 71141. Да и на драйве видел тему, парниша писал, что лил Феби, да и вообще писал, что масло должно быть желтого цвета, не важен производитель.
Подскажите что можно лить, чтоб по цене и качеству было норм.
И еще вопрос, при нестабильной работе регулятора давления, обязательно будут ошибки по АКПП??? и как часто его нужно менять?
И могут быть из за него пинки?
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 10 |
Привет! сегодня снова пытался выехать из гаража, поменял верхнюю часть ГБ по твоему совету. результат при переводе в D идет нагрузка пытается ехать и КП падает в аварию с 2 мя ошибками. Мотор теперь КП не глушит!В ваг ком , можно посмотреть скорость вращения первичного и вторичного вала, и проскальзывание гтр, при включении d и r обороты первичного вала должны быть равны нулю а проскальзывание гтр равно оборотам хх... если при включении д нагрузка на мотор прыгает выше 40% и мотор глохнет , явно неисправен гтр, либо зажата блокировка бублика , а в этом может быть виновен только гидроблок
17114 - Контроль передачи и передаточного отношения: неправильное передаточное отношение
P0730 - 003 - механическое повреждение
18114 - Повреждена коробка передач
P1706 - 003 - механическое повреждение
в R включается стала с двойным толчком пробовать едет или нет не стал но при отпускании тормоза начинает движение. подскажи что еще неверно сделал. еще вопрос может абс влиять на акпп таким образом повисла ошибка в двигателе по блоку абс отсутствует связь. абс на связь не выходит
1.8T AEB 1998 АКПП продан
Т4 1х продан
1.8 Т AWM акпп
Спасибо: |
Получено: 2,141 Отправлено: 89 |
Geny2, совет прежний если планетарка собрана верно, зазоры в пакетах соответсвуют допускам, все кольца на валах и манжеты поршней на своих местах и не повреждены - проверяй сборку гидроблока, если в чем то не уверен, не рассухаривал барабаны и не проверял поршня - начинай сначала... или отдай агрегат тому кто знает что с этим делать
по поводу абс, сними разьем с блока и попробуй, так исключишь любое его влияние на кп, без абс все ездит если коробка исправна
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 10 |
может быть виной бублик? стоит его отправлять в резку проехал он около 70 тыр, сам докопаюсь до истины, есть донор что то с него могу подергатьGeny2, совет прежний если планетарка собрана верно, зазоры в пакетах соответсвуют допускам, все кольца на валах и манжеты поршней на своих местах и не повреждены - проверяй сборку гидроблока, если в чем то не уверен, не рассухаривал барабаны и не проверял поршня - начинай сначала... или отдай агрегат тому кто знает что с этим делать
по поводу абс, сними разьем с блока и попробуй, так исключишь любое его влияние на кп, без абс все ездит если коробка исправна
1.8T AEB 1998 АКПП продан
Т4 1х продан
1.8 Т AWM акпп
Спасибо: |
Получено: 2,141 Отправлено: 89 |
Geny2, бублик то тут при чем?
давай разберемся, корпус бублика крутит маслонасос и является насосным колесом, реактор неподвижен относительно кп, турбинное колесо вращает первичный вал, блокировка исключает разность оборотов колевала и первичного вала
датчик первичного вала считает импульсы с репера который находится на барабане A тот жестко закреплен на первичном валу, датчик вращения вторичного вала считает обороты с репера который жестко сидит на валу главной пары (то есть имеет непосредственную связь с колесами)
твоя ошибка говорит о том что первичный вал крутится быстрее вторичного не пропорционально заложенному в софт значению... для выбранной передачи... иными словами кп буксует именно пакетами !!!
ну либо ты поставил другую кп с иными передаточными числами... в этом случае мозг тоже будет поднимать панику
--- Добавлено чуть позже ---
купи оверрол и замени всю резину, собери согласно допусков и будет ездить как новая , не меньше
по плите проверяй все досконально, отсутствие одной маленькой детальки может обездвижить машину...
допуски и регулировка на примере B
так что качай элса , там все это есть для каждого барабана ... я и так на скриншоты убил больше времени чем уходит на расборку и сборку этого барабана в допуск...
![]()
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 10 |
КП не менял, менял мозг тк мой утонул, и поменял фрики, проверил воздухом пакеты наутечки, допускаю что при установке мог сломать тефлон на первичном валу, возможно ли данный дефект проверить не снимая кп? И еще раз перетряхну ГБ. спасибо за помощ![]()
1.8T AEB 1998 АКПП продан
Т4 1х продан
1.8 Т AWM акпп
Спасибо: |
Получено: 2,141 Отправлено: 89 |
Geny2, мозг с теми же буквами на конце? под ezs вроде ab и ah подходят мозги , но это на память
проверить пакеты можно сняв плиту и подавать воздух в соответствующие отверстия в корпусе , а точнее на модуле атф и d\g, но это очень относительная проверка так как воздух не масло и нормально держать будут только тормоза C,D и G остальное будет "поддувать" так как идет через валы и запирается кольцами...
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
В общем загнал к электрику, он досталСамое что мне понравилось это про беса. Я в своем пассате тоже с ним борюсьтолько у меня бес не в проводах, а сидит на двигателе и приговаривает:-Хрен ты куда поедиш, хрен!
ukliam:
--- Добавлено чуть позже ---
А так скорее всего под водительским ковриком лужа. Наши пассаты иногда называют легушатниками из за проблем с водой.
с этого легушатника как вы точно подметил, этот блок комфорта, этот бедолага не просто окислился а до того проржавел что аж контакты на релюшках приржавели а на некоторых даже этих контактов не осталось, предыдущий хозяин говорит что даже не в курсе что это за коробочка волшебная хотя было видно что уже пытались когда то подпаивать. В общем будем сушить и устронять возможность попадания воды под ковролин. И вопрос, знает ли кто сколько примерно стоит этот блок, и может ли он влиять на нормальную работу АКПП.
P.s. блок АКПП находящийся под ногами пассажира в отличном состоянии) спасибо за прошлые ответы и заранее спасибо за будущие
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Доброе всем утро! Вообщем вот что показала диагностика по АКПП
17125 - Муфта блокировки гидротрансформатора
Р0741 - 35-00 крутящий момент не передается
17119 - 5-я передача
Р0735 - 35-00 неправильное передаточное отношение
17114 - контроль передачи/передаточное отношение
Р0730 - 35-00 неправильное передаточное отношение
17195 - сильное проскальзывание фрикционной муфты
Р0811 - 35-00
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Подскажет кто?Доброго времени суток, подскажите по маслу в АКПП. На форуме пишут лить только оригинал либо мобил лт 71141. Наткнулся на другие масла 71141. Видел SWAG ATF 71141. Да и на драйве видел тему, парниша писал, что лил Феби, да и вообще писал, что масло должно быть желтого цвета, не важен производитель.
Подскажите что можно лить, чтоб по цене и качеству было норм.
И еще вопрос, при нестабильной работе регулятора давления, обязательно будут ошибки по АКПП??? и как часто его нужно менять?
И могут быть из за него пинки?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
[QUOTE=istra1985;5790061]Доброе всем утро! Вообщем вот что показала диагностика по АКПП
17125 - Муфта блокировки гидротрансформатора
Р0741 - 35-00 крутящий момент не передается
17119 - 5-я передача
Р0735 - 35-00 неправильное передаточное отношение
17114 - контроль передачи/передаточное отношение
Р0730 - 35-00 неправильное передаточное отношение
17195 - сильное проскальзывание фрикционной муфты
Р0811 - 35-00[/Q]
Подскажите с чего начать лечение, или сразу под вскрытие?
Спасибо: |
Получено: 804 Отправлено: 10 |
Спасибо: |
Получено: 3,984 Отправлено: 7,691 |
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 7 |
Спасибо: |
Получено: 804 Отправлено: 10 |
ВАCЯ,
Ошибки будут.
Меняют как правило вместе с ремонтом бублика, ресурс примерно одинаковый.
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
Товарисчи,доброго времени суток!
Этот вопрос давно витал в воздухе и видимо пришло его время.
Собственно машина в подписи. Традиционные толчки при включении R и D оставим, и перейдем к моей головной боли.
При включении R, начале движения и подачи газку - сильные удары,отдаются в машину,а не просто звук.
Это не постоянно, а лишь когда эта подгазовка происходит под нагрузкой/встречает сопротивления.
Для зимы актуально. В нынешнюю московскую оттепель машина закапывается в рыхлый снег при движении вперед (это отдельный вопрос,что-то вообще нереально стало ездить). И получается что машина вперед не едет, назад начинает ползти,встречаешь сопротивление,подгазовываешь и получаешь удары под жопу.
В принципе такое встречалось и ранее,когда купил авто в 2013 году. Еще тогда я заметил,что даже условно летом на асфальте я не могу включить R и нажать педаль в пол,обязательно стукнет. Ну и соответственно в теплое время года съезжая с дорог и колеся по проселкам, порой получал тот же эффект, пытаясь задом въехать в горку например.
Ошибок никаких нет. На драйве передачи переключаются без проблем ( ну по классике ощутимо со 2 на 3).
Понятно,что Ванг нет и только вскрытие покажет,но все же...Можете на вскидку из опыта сказать в какую сторону стоит копать и к чему готовиться?
ЗЫ масло не менял целенаправленно. Но где-то год назад обновил около 3,5-4 литров.
Passat B5.5 Variant 2002 1.8T АКПП WVWZZZ3BZ2E389056
Passat B6 2010 2.0 TDI CBAB DSG6 Highline
Спасибо: |
Получено: 1,656 Отправлено: 969 |
ch3zzz, Проблема стандартная, порядок действий 1. плиту снимать, дефектовать. 2. если в плите ничего нет, снимать коробку.![]()
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19 МОСКВА
ЛЕТАЮ НА: Skoda Superb II 1.8 tsi DSG7