Все проблемы с АКПП В5-В5+ решаем ТУТ!!!!! - Страница 330
  1. #6581
    Polo Аватар для vovan1979
    Регистрация
    16.09.2018
    Адрес
    Казахстан, Житикара
    Возраст
    45
    Сообщений
    344
    Спасибо:
    Получено: 43
    Отправлено: 24

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Меркурий Посмотреть сообщение
    5HP19 буксировать вообще никак нельзя?
    Любой автомат можно буксировать не более 50 км/ч на расстояние до 50 км.
    Passat B5, 1997 год, 1.6 AHL, мкпп
    Touareg 2004, 3,2 VR6, 241 л.с., АКПП, пендос - продан!

  2. #6582
    Партнер Клуба Аватар для FLYTs
    Регистрация
    28.03.2014
    Адрес
    Москва Краснобогатырская 2стр30
    Возраст
    42
    Сообщений
    18,235
    Спасибо:
    Получено: 2,145
    Отправлено: 89

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Меркурий Посмотреть сообщение
    5HP19 буксировать вообще никак нельзя?
    Пока в коробке есть масло , буксировать можно согласно инструкции, а если Коробка выплюнула масло через хаб насоса лучше даже не заводить мотор , так как маслонасос не любит качать воздух...
    #Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG

  3. #6583
    Polo
    Регистрация
    30.01.2015
    Адрес
    Россия
    Сообщений
    421
    Спасибо:
    Получено: 15
    Отправлено: 12

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Doxtur Посмотреть сообщение
    Желтенький!!! Что сверху на плите. Смотреть на него не нужно, это не баба, его нужно менять.

    --- Добавлено чуть позже ---


    Причем брать нужно строго оригинал.
    Зашел на Экзист там кроме оригинала и нет ни чего вроде
    Volkswagen Passat 2.8 V6 (продан)

  4. #6584
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Doxtur
    Регистрация
    18.10.2010
    Адрес
    Живу в Оживляющем гараже
    Возраст
    46
    Сообщений
    14,792
    Записей в дневнике
    6
    Спасибо:
    Получено: 1,657
    Отправлено: 972

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от fibonathi Посмотреть сообщение
    Если честно - неоригинал не встречал...
    А я встречал, стоит он почти в 2 раза дешевле, результат тоже будет в 2 раза хуже вероятно

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от DRON_B5 Посмотреть сообщение
    Зашел на Экзист там кроме оригинала и нет ни чего вроде
    Это понятно... но что тебе доставит этот агрегатор продаж запчастей не знает даже сам Экзист
    #Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19 МОСКВА
    ЛЕТАЮ НА: Skoda Superb II 1.8 tsi DSG7

  5. #6585
    Golf
    Регистрация
    16.10.2016
    Адрес
    РФ Кировская обл.
    Возраст
    44
    Сообщений
    807
    Записей в дневнике
    9
    Спасибо:
    Получено: 95
    Отправлено: 243

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от FLYTs Посмотреть сообщение
    Geny2, масло уровень норм выставил?, если фриз был в кп то разбирай, и все мой, возможно доставточно будет лишь фрикционы заменить, не любят они фриз, разлагаются от него...
    Масло в антифриз идёт или антифриз в масло? Если антифриз чистый, то есть гарантия, что в масле антифриза нет? Антифриз не убывает.
    Passat Variant 1988 RP
    Passat Variant 1998 AEB, 5АКПП, Климатроник, без люка

  6. #6586
    Lupo Аватар для Geny2
    Регистрация
    10.09.2013
    Адрес
    Киров
    Возраст
    42
    Сообщений
    162
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо:
    Получено: 5
    Отправлено: 10

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    привет сегодня поставил акпп с заменой всех фриков и промывкой от эмульси, но столкнулся с такой проблемой при включении любой скорости кп глушит двигатель. при вывешенных колесах сразу начинает ехать. При заливке масла пока была холодная все включалось, но при нагреве до 30 градусов стала останавливать двигатель. Вопрос может данный дефект быть из-за перетяжки гб, или бублик заклинил и как понять что именно бублик заклинил?
    1.8T AEB 1998 АКПП продан
    Т4 1х продан
    1.8 Т AWM акпп

  7. #6587
    Партнер Клуба Аватар для FLYTs
    Регистрация
    28.03.2014
    Адрес
    Москва Краснобогатырская 2стр30
    Возраст
    42
    Сообщений
    18,235
    Спасибо:
    Получено: 2,145
    Отправлено: 89

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Описание проблемы сумбурное, на паркинге и в нейтрали Хх у Мотора не затруднён ? В этих режимах вращается корпус гтр который приводит в движение маслонасос... через гидравлику вращается первичный вал , пакеты не зажаты передача момента на Колеса мала, но они могут вращатся в нейтрали и это нормально, если мотор глохнет в паркинге или нейтрали то не верно собрана кп, скорее всего зажат первичный вал , это может быть если при установке модуля атф фрикционы с не попали в барабан b... если глохнет при постановке в d или r , возможен первый вариант , либо проблема бублика или плиты, если зажимается блокировка гтр Машина в d или r , при удержании педали тормоза тоже пытается глохнуть , при этом наблюдается сильная вибрация, причина - залип соленоид блокировки либо изношен блок регулировки давления гтр , стоит сверху гидроблока , возможно заменить отдельно при наличии донора
    #Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG

  8. #6588
    Партнер Клуба Аватар для FLYTs
    Регистрация
    28.03.2014
    Адрес
    Москва Краснобогатырская 2стр30
    Возраст
    42
    Сообщений
    18,235
    Спасибо:
    Получено: 2,145
    Отправлено: 89

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    И ещё один вопрос , после набора пакетов с новыми фрикционами свободный ход замеряли? Значения для пакета E в мм?
    #Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG

  9. #6589
    Lupo Аватар для Geny2
    Регистрация
    10.09.2013
    Адрес
    Киров
    Возраст
    42
    Сообщений
    162
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо:
    Получено: 5
    Отправлено: 10

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    на паркинге и нейтрали хх не затруднен. глохнет только в D и R при удержании педали тормоза тоже глохнет. сильной вибрации нет глохнет сразу как только пошла нагрузка 1-1,5 секунды после перевода рычага. при сборке е замер не делал все все вращалось от руки, при замене фриков был большой износ F. D.G и A и порваны резинки на заглушках в плите
    1.8T AEB 1998 АКПП продан
    Т4 1х продан
    1.8 Т AWM акпп

  10. #6590
    Партнер Клуба Аватар для FLYTs
    Регистрация
    28.03.2014
    Адрес
    Москва Краснобогатырская 2стр30
    Возраст
    42
    Сообщений
    18,235
    Спасибо:
    Получено: 2,145
    Отправлено: 89

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Надо делать замеры всех пакетов , допуски не зря придуманы... это как торт Прагу готовить если его не разу не ел и рецепт лень читать
    #Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG

  11. #6591
    Партнер Клуба Аватар для FLYTs
    Регистрация
    28.03.2014
    Адрес
    Москва Краснобогатырская 2стр30
    Возраст
    42
    Сообщений
    18,235
    Спасибо:
    Получено: 2,145
    Отправлено: 89

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    В ваг ком , можно посмотреть скорость вращения первичного и вторичного вала, и проскальзывание гтр, при включении d и r обороты первичного вала должны быть равны нулю а проскальзывание гтр равно оборотам хх... если при включении д нагрузка на мотор прыгает выше 40% и мотор глохнет , явно неисправен гтр, либо зажата блокировка бублика , а в этом может быть виновен только гидроблок
    #Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG

  12. #6592
    Pointer
    Регистрация
    27.01.2019
    Сообщений
    4
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Нет первой третьей и четвертой передачи...

    Цитата Сообщение от krekx Посмотреть сообщение
    Ребята всем привет! Если у кого то есть проблемы с АКПП, задавайте вопросы всегда рад буду помочь!!

    Здарова, в общем так, у меня пасат б5 объем 1.6, АКПП 4 ступени. Проблема заключается в том что включается только вторая скорость, на станции показала что проблема в соленоидах, заменили помогло лишь на пару дней и снова пропали все передачи кроме второй, причем после замены то показывал ошибку то нет, проверяли шлейф, сказали целый и заодно почистили. Уже и не знаю на что делать. И ещё может ли это быть из-за гонов в электронике? Дело в том что в машине словно засел какой то бес, стеклоподъёмники то работают то нет, двери может открыть как все сразу так и по одной по две и т.д. люк тоже может заработать иногда, что бы включилось освещение понесли приборов иногда нужно несколько раз включить и выключить фары, я надеюсь что меня поняли и смогут подсказать что то дельное

  13. #6593
    Polo Аватар для vovan1979
    Регистрация
    16.09.2018
    Адрес
    Казахстан, Житикара
    Возраст
    45
    Сообщений
    344
    Спасибо:
    Получено: 43
    Отправлено: 24

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ильзат Посмотреть сообщение
    Здарова, в общем так, у меня пасат б5 объем 1.6, АКПП 4 ступени. Проблема заключается в том что включается только вторая скорость, на станции показала что проблема в соленоидах, заменили помогло лишь на пару дней и снова пропали все передачи кроме второй, причем после замены то показывал ошибку то нет, проверяли шлейф, сказали целый и заодно почистили. Уже и не знаю на что делать. И ещё может ли это быть из-за гонов в электронике? Дело в том что в машине словно засел какой то бес, стеклоподъёмники то работают то нет, двери может открыть как все сразу так и по одной по две и т.д. люк тоже может заработать иногда, что бы включилось освещение понесли приборов иногда нужно несколько раз включить и выключить фары, я надеюсь что меня поняли и смогут подсказать что то дельное
    Смотри ошибки по блоку комфорта, там скорее всего много интересного. Выложи ошибки, чтобы не гадали на кофейной гуще.
    Passat B5, 1997 год, 1.6 AHL, мкпп
    Touareg 2004, 3,2 VR6, 241 л.с., АКПП, пендос - продан!

  14. #6594
    Pointer
    Регистрация
    27.01.2019
    Сообщений
    4
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от vovan1979 Посмотреть сообщение
    Смотри ошибки по блоку комфорта, там скорее всего много интересного. Выложи ошибки, чтобы не гадали на кофейной гуще.
    Ок, как только так сразу отпишусь, спасибо)

  15. #6595
    Golf
    Регистрация
    05.10.2018
    Адрес
    Казахстан, Костанай.
    Сообщений
    822
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо:
    Получено: 58
    Отправлено: 707

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от vovan1979 Посмотреть сообщение
    Смотри ошибки по блоку комфорта, там скорее всего много интересного. Выложи ошибки, чтобы не гадали на кофейной гуще.
    Самое что мне понравилось это про беса. Я в своем пассате тоже с ним борюсь только у меня бес не в проводах, а сидит на двигателе и приговаривает:-Хрен ты куда поедиш, хрен! ukliam:

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Ильзат Посмотреть сообщение
    Здарова, в общем так, у меня пасат б5 объем 1.6, АКПП 4 ступени. Проблема заключается в том что включается только вторая скорость, на станции показала что проблема в соленоидах, заменили помогло лишь на пару дней и снова пропали все передачи кроме второй, причем после замены то показывал ошибку то нет, проверяли шлейф, сказали целый и заодно почистили. Уже и не знаю на что делать. И ещё может ли это быть из-за гонов в электронике? Дело в том что в машине словно засел какой то бес, стеклоподъёмники то работают то нет, двери может открыть как все сразу так и по одной по две и т.д. люк тоже может заработать иногда, что бы включилось освещение понесли приборов иногда нужно несколько раз включить и выключить фары, я надеюсь что меня поняли и смогут подсказать что то дельное
    А так скорее всего под водительским ковриком лужа. Наши пассаты иногда называют легушатниками из за проблем с водой.
    Passat B5+ AWM(1.8Т),170лс,АКПП. 2002. ГБО BRC,Vag-Com 409.1,Elsa,Кожа,Люк. Александр.

  16. #6596
    Lupo
    Регистрация
    14.02.2018
    Адрес
    Казахстан, г.Семей (Семипалатинск)
    Сообщений
    134
    Спасибо:
    Получено: 3
    Отправлено: 7

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Всем доброго дня.
    Подскажите, пожалуйста, как авто хорошо прогреется, или при долгой стоянке с заведённым двигателем переключается на D с ощутимым пинком, на R всегда слабо заметный толчок. На холодную R так же, D без толчков. Масло и фильтр в АКПП менялось частично тыщ 10 назад. Подскажите, с чего начать и на какой ремонт настраиваться.
    Спасибо заранее.
    1.8Т, AWM, 2004 модельный год, АКПП 5HP19 EZS

  17. #6597
    Phaeton Аватар для Меркурий
    Регистрация
    26.07.2013
    Адрес
    ТиНАО
    Сообщений
    3,178
    Записей в дневнике
    8
    Спасибо:
    Получено: 177
    Отправлено: 110

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vitamin84 Посмотреть сообщение
    Подскажите, с чего начать
    приобрести шнурок, подключить ноут и посмотреть показания дмрв.
    2005 1.8T. DUK + 312mm front brake + одномас + Front Intercooler A4B8 + K04-15 trendline

  18. #6598
    Lupo
    Регистрация
    14.02.2018
    Адрес
    Казахстан, г.Семей (Семипалатинск)
    Сообщений
    134
    Спасибо:
    Получено: 3
    Отправлено: 7

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Меркурий Посмотреть сообщение
    приобрести шнурок, подключить ноут и посмотреть показания дмрв.
    Проверять на хх?
    1.8Т, AWM, 2004 модельный год, АКПП 5HP19 EZS

  19. #6599
    Polo
    Регистрация
    30.01.2015
    Адрес
    Россия
    Сообщений
    421
    Спасибо:
    Получено: 15
    Отправлено: 12

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vitamin84 Посмотреть сообщение
    Всем доброго дня.
    Подскажите, пожалуйста, как авто хорошо прогреется, или при долгой стоянке с заведённым двигателем переключается на D с ощутимым пинком, на R всегда слабо заметный толчок. На холодную R так же, D без толчков. Масло и фильтр в АКПП менялось частично тыщ 10 назад. Подскажите, с чего начать и на какой ремонт настраиваться.
    Спасибо заранее.
    Выше почитай мне уже отвечали на этот вопрос
    Volkswagen Passat 2.8 V6 (продан)

  20. #6600
    Pointer Аватар для istra1985
    Регистрация
    29.01.2019
    Адрес
    московская Область
    Возраст
    39
    Сообщений
    3
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Доброго всем дня! Проблема следующая , постоял авто пассат б5 1,9ТД(130) 3 дня на морозе при попытки завести залип бендикс стартера, после замены удачно завелась, но при попытки тронуться машина не едет ни взад ни вперед, включения передачи АКПП не ощущается, на типтронике то же тишина, после пару неудачных попыток загорелись все передачи на дисплее, заглушил, сижу курю форум.Вечером привезут диагностику посмотрю по ошибкам, может кто сталкивался с такой ситуацией?

Страница 330 из 401 ПерваяПервая ... 230280320328329330331332340380 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. HELP !!! Проблемы с АКПП.
    от Сергей Корюшкин в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 30.07.2008, 20:18
  2. Проблемы с акпп
    от Slava B5 в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 26.07.2007, 01:07
  3. Притензии к ТМ обсуждаем и решаем тут.
    от КОМРАД в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 145
    Последнее сообщение: 08.07.2007, 17:14
  4. Проблемы с АКПП! Подскажите....плиз
    от в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 27
    Последнее сообщение: 28.05.2007, 12:55
  5. Ответов: 25
    Последнее сообщение: 31.03.2005, 23:46

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •