0

Спасибо: |
Получено: 1,657 Отправлено: 972 |
Вот тут в моем дневнике есть немного видео как разбирать АКПП![]()
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19 МОСКВА
ЛЕТАЮ НА: Skoda Superb II 1.8 tsi DSG7
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 10 |
1.8T AEB 1998 АКПП продан
Т4 1х продан
1.8 Т AWM акпп
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 0 |
Всем привет, единственное иногда вот как бы пропадает задняя скорость, особенно после стоянки ночью... а потом небольшой пинок через 5-10 сек или большой пинок через 20-30 сек.... вот куда копать? напомню что после замены масла и промывки (14 литров!!!!) автомат стал переключаться мягко и плавно как новый.... (стружки не было на магнитах немного кремообразной пасты и все)
Тюнинговать или не тюнинговать - вот в чем вопрос
Passat 1.8 T, AWT, 2002, Tiptronik, Climatronik, Xenon
Кстати, а имеет смысл при замене фильтра и масла (частичной, сколько выльется), еще и заменить клапан (или датчик) давления масла?
Это несложная процедура? (не сдерут ли в сервисе как за капитальный ремонт всего коробаса)?
Passat b5+ 2003 BBG 2.8 v6 Tiptronic
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 0 |
клапан он же солинойд N91 - его менять несложно, опять таки на какую станцию нарвешся... есть нормальные адекват, а есть чуть ли не за каждый чих - 500 руб
![]()
Тюнинговать или не тюнинговать - вот в чем вопрос
Passat 1.8 T, AWT, 2002, Tiptronik, Climatronik, Xenon
Passat b5+ 2003 BBG 2.8 v6 Tiptronic
Спасибо: |
Получено: 1,657 Отправлено: 972 |
Для замены регулятора давления масла потребуется снимать гидроблок.
Например в ВАГ сервисе 2 года назад за замену регулятора брали что-то около 1500р или чуть больше.
И кстати без съема гидроблока надо 5,5 литров масла.
Если снимать гидроблок, то около 7-8 литров.
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19 МОСКВА
ЛЕТАЮ НА: Skoda Superb II 1.8 tsi DSG7
снимай подон и фильтор сними плиту там один клапан с верху стоит заменяй долей масло атф при температуре 35 и все дела
Пассат б5.5 2003г 1.8Т типтроник AWM амреконс
Ауди А4 б6 2003г 1.8Т AMB
Коллеги, а можете подсказать номер этого клапана? Я понимаю, что это N91, но в электронных каталогах что-то не могу его найти...
Passat b5+ 2003 BBG 2.8 v6 Tiptronic
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 10 |
привет ! АКПП , проблема такая все до 4 включаются нормально без пинков даже с режима D на R но когда переключается на 4 передачу появляется либо пинок либо такое ощющение что ее нету и включена только гидромуфта . поясню когда у меня включена 4 - я передача при скорости примерно 130 км \ ч при отпущеной педали газа тахометр обороты показывает примерно 2500 , а вот иногда бывает что при скорости 130 км \ ч отпускаю педаль газа и они падают до холостых поэтому и сделал такой вывод что работает только муфта , по ошибке ВАГ ком пишет примено такое " неисправна гидромуфта - механическое повреждение " ,масло в норме не горелое без запаха и в естественном цвете . можешь подсказать мне готовиться к замене гидромуфты ? и вообще серьёзно ли это или можно повременить ? слышал что замена его в районе 10 - 15 тыщь стоит . а может это 4 передача хандрит ? но ошибка только по гидромуфте . спасибо
VW PASSAT B5 , AEB , 1.8T , 150л.с. , МКПП , синенькАй сарай , 1999 год . Умён, чесен , пуглив
- почти шизик
по жизни , но гений в науке
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
Будеш временить стружка с гтд пойдет и тогда точно капиталить... А лучше сразу капиталить так как снять поставить тоже стоит денег...4 прямая передача... И участие бублика там минимально...он буксует скорее всего... Там жесткие нормы по Скольжению... Номер ошибки какой?
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 10 |
Вечером напишу номер ошибки . Ща компа под рукой нет .
VW PASSAT B5 , AEB , 1.8T , 150л.с. , МКПП , синенькАй сарай , 1999 год . Умён, чесен , пуглив
- почти шизик
по жизни , но гений в науке
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 10 |
krekx, Вопрос такого характера Сколько обойдется кап ремонт CJQ 5cт типтрон? Целесообразен ли капитальный ремонт АКПП?( я купил уже с оключеным ТТ). И последнее что посоветуете Восстановление АКПП или установка МКПП???
за ранее спасибо
Спасибо: |
Получено: 1,657 Отправлено: 972 |
Если есть возможность с пониманием отнестись к процессу, изучить нюансы и после этого диктовать ремонтникам что ты хочешь и понимать что они тебе будут делать, и не разведут как лоха, то ремонт АКПП
Если нет времени и возможности в это всё погрузится и если АКПП не критична в повседневной эксплуатации(нет пробок), то замена на МКПП
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19 МОСКВА
ЛЕТАЮ НА: Skoda Superb II 1.8 tsi DSG7
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 1 |
Мое почтение! Акпп 01м, Пассат 1,8 адр. Есть небольшая (?) проблемка: после отстоя машины, примерно более часа, первое-второе переключение с 1 на 2 и иногда со 2 на 3 сопровождается перегазовкой/пробуксовкой на отметке 2500-2600 оборотов. Далее абсолютно ровная работа акпп. И примерно такая ситуация когда резво хочешь уйти в горку, но это намного реже (но это думаю кикдаун срабатывает, хотя порой в такой ситуации с 1 на 2 может к 4000 оборотов переключиться). Комп.диагностика ничего не показывает. Поставили другой гидроблок: работа акпп в чем-то получше стала, но проблема с переключением после отстоя машины осталась. Что это может быть? Капец коробке?
Спасибо: |
Получено: 1,657 Отправлено: 972 |
Неромантик, пробуксовка обычно говорит о умирающем бублике.
Когда меняли гидроблок, желтый налет был?
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19 МОСКВА
ЛЕТАЮ НА: Skoda Superb II 1.8 tsi DSG7
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 1 |
Вроде не было, на первый взгляд. Сегодня узнаю, хотя мне бы сразу сказали. Мастер, к которому я попал, специализируется на VAG. Может я не правильно объясняю проблему, т.к. в первой))) у меня именно Перегазовка, т.е. после отстоя машины, в первый раз скорость переключается с 1 на 2 повышением оборотов 2500-2600 и натужной работой двигателя. После этого ровная рабо акпп на всех этапах.
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
В режиме прогрева коробка умышленно затягивает переходы для разогрева масла до рабочей температуры... Пробуксовка даст ошибку по пер числу либо гтд...
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 1 |
Ошибок не выдает машина по сканеру. Сделаю поправку: после отстоя машины, но на прогретой машине и коробке происходит вышеперечисленное. Т.е. я завожу машину после отстоя, грею ее др рабочей температуры и трогаюсь. И именно в этот первый момент переключение с 1 на 2 и очень-очень редко со 2 на 3 происходит с перегазовкой в районе 2500-2600 оборотов. Далее все ровно до следующего отстоя машины. Может быть виной проц или дтож? Т.е. акпп думает, что еще не прогрета?