0

Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Сань, я же написал, что DD у меня нет. Есть AR и DK Причем в шапке в DK написано что AR. Видимо кто-то файл переименовывал. Есть еще на англицком ЛБЛ. Там в группе 9.0 но буквы BS и тоже типтроник и в 9.1 в конце вопросительный знак. Явный признак вмешательства.. В Яндекс переводе:Деда, скинь лбл-файл с буквами DD, у меня как раз такой блок. Почта sanyoua@i.ua
9,0, (Bentley 01-118 )
9,1, Eng. фактический крутящий момент
9,2,обороты двигателя
9,3,дроссельная заслонка стоимости
9,4,расход топлива, сигнал ?
Какой высылать??? Или все три??
Можно переименовать файл, чтобы подключался. Все же лучше чем ничего.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 95 Отправлено: 243 |
Ну вот и я о том же, что нужен опыт, знание матчасти, как и чем замерять напряжение и ток и тп. Да, простые неисправности, типа неверные показания с датчика температуры, можно шнурком выявить и на этом сэкономить. Но есть и посерьёзнее проблемы с серьезными последствиями. Не в обиду, но недавно писал человек писал, что ремень переставлял и верхний коленвал мешает вращаться нижнему коленвалу. Даже если делать все самому, то затраты на запчасти будут больше, чем взяли бы в сервисе за замену ремня.Не соглашусь, Костя.
Да, иногда ВАГ выводит ошибку по датчику, который исправен. Но он не говорит, что датчик неисправен. Самый простой пример ДМРВ. Если ВАГ скажет показания ниже предельного значения, но он не сказал, что ДМРВ неисправен. Заниженные показания могут быть из-за подсоса воздуха. Если убедился, что подсоса нет, смотри питающие напряжения и массу на нем. Если и тут все в порядке, проверь напряжение на его выходе. Для моего ДМРВ инфа у меня есть. На ХХ и на 3000 оборотах. Потом проводка, разъемы.
Здесь важно хорошее знание ДВС или другого узла. Понимание что делает датчик, что от него зависит и как может проявляться.
Иногда снятие ЛОГовдает направление мыслей, но тут нужнен большой опыт. Не каждый может рашифровать ЛОГ. Я, например не берусь.
С машиной, напичканной электроникой, без диагностики никак.
Форум- это огромный кладезь знаний, и многие а́втосервисы черпают знания именно с форумов. Но, если есть хотя бы базовые знания.
Passat Variant 1988 RP
Passat Variant 1998 AEB, 5АКПП, Климатроник, без люка
Спасибо: |
Получено: 824 Отправлено: 14 |
Спасибо: |
Получено: 1,875 Отправлено: 2,494 |
ded_491, ооооо дед Василий с Днем рождения, лучшим людям найлучшие пожелания.
Я нашел у себя лбл файл но там с буквам BS, пишет в шапке ауди S4 USA. Может исправить на DD?
Ваши лбл файлы можете выслать все 3 шт.
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Спасибо, Саня за приятные слова. И тебе всего самого, главное здоровья. все остальное мы купим.
Как разберусь с гостями, отправлюфайлы.
Одного переименования файла может не хватить. В папке ЛБЛ есть еще файлы с редиректами. В них записаны редиректы. Это строчка с именами файлов, которые ВАГ может подключать. У этих файлов более короткое имя, а внутри строчки с именами подключаемых файлов. Как разгоню гостей, посмотрю как его найти. Это на случай, если простое изменение имени не поможет.
Еще раз спасибо.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 1,875 Отправлено: 2,494 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Привет всем, помогите решить проблему на пассате б5 1.9tdi акпп 4ст. 1999г.в. Утром завел, прогрел, включаю D ничего, R ничего.Пробую глушить двигатель и завести заново (может поможет) и все. Включаю зажигание в акпп что то щелкает лампа на ней загорается и гаснет, далее заводить а стартер молчит совсем. Как и что здесь связано загадка. Может у кого было подобное, буду признателен за совет. Спасибо.
Спасибо: |
Получено: 824 Отправлено: 14 |
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
более точное описание может побудить желание подумать, подобный поток мысли- его лишь только отбивает...
--- Добавлено чуть позже ---
ded_491, кстати Поздравляю с очередным рубежем в этом бренном миресил и здоровья, терпения у тебя хватает
зы хоть что-то достроил?![]()
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Выслал три ЛБЛ файла.
Файл для редиректоров на АКПП не нашел. Возможно его и не существует. Т.е возможно не было необходимости писать.
Имя таких файлов короткое. Вот для приборки 8D-17.lbl
И его содержание
......
Скрытый текст:
;
; VAG-COM Redirect File
;
; Audi A4 (8D)
;
; Component: J285 - Instrument Cluster (#17)
;
; This is a redirect file that should
; make all Audi A4 (8D) instrument
; clusters work with 3 label files.
;
; This file is part of a redirection package,
; make sure you have all of the following files.
;
; 8D-17.LBL
; 8Dx-919-0xx.LBL ; Modelyear 1995-1997
; 8Dx-919-8xx.LBL ; Modelyear 1998-1999
; 8Dx-920-9xx.LBL ; Modelyear 2000+
;
; created on 30/Oct/2004 by Sebastian Stange (sebastian@ross-tech.com)
;
; last modification: 08/Jul/2005
;
; requires VAG-COM 405.0 or newer
;
REDIRECT,8Dx-919-0xx.LBL,8D?-919-0??-???
REDIRECT,8Dx-919-8xx.LBL,8D?-919-8??-???
REDIRECT,8Dx-920-9xx.LBL,8D?-920-???-???
;
................
Вот такой файл для двс, номер ЭБУД которых начинается с 8D 8D-01.LBL и его содержание
.....
;
; VAG-COM Redirect File
;
; Audi A4 (8D) / VW Passat (3B)
;
; Component: Engine electronics (#01)
;
; This file is part of a redirection package,
; make sure you have all of the following files.
;
; 8D-01.LBL
; 8D0-907-557-ADP.LBL (1.6l @ 100 HP - ADP) < 06/1996
; 8D0-907-557-ADR.LBL (1.8l @ 125 HP - ADR) < 06/1996
; 8D0-907-557-AEB.LBL (1.8l T @ 150 HP - AEB) < 06/1996
; 8D0-907-559-AEB.LBL (1.8l T @ 150 HP - AEB) NAR
; 8D0-907-55x-AEB.LBL (1.8l T @ 150 HP - ADP/ADR/AEB) 07/1996 >
;
; created on 30/Oct/2004 by Sebastian Stange (sebastian@ross-tech.com)
;
; last modification: 07/Oct/2005
;
; requires VAG-COM 405.0 or newer
;
;
;------------------------------------------------------------
;
; Enginecode AEB/ADP/ADR (< 06/1996)
;
; ADP 1.6l 74kW/100HP (8D)
; ADR 1.8l 92kW/125HP (8D)
; AEB 1.8l 110kW/150HP (8D)
;
;------------------------------------------------------------
;
;
REDIRECT,8D0-907-557-ADP.LBL,8D0-907-557-B ; ADP: (8D)
REDIRECT,8D0-907-557-ADP.LBL,8D0-907-557-H ; ADP: (8D)
;
REDIRECT,8D0-907-557-ADR.LBL,8D0-907-557-C ; ADR: (8D)
REDIRECT,8D0-907-557-ADR.LBL,8D0-907-557-CX ; ADR: (8D)
;
REDIRECT,8D0-907-557-AEB.LBL,8D0-907-557 ; AEB: (8D)
REDIRECT,8D0-907-557-AEB.LBL,8D0-907-557-E ; AEB: Automatic (8D)
;
;
;------------------------------------------------------------
;
; Enginecode AEB/ADP/ADR (07/1996 >)
;
; ADP 1.6l 74kW/100HP (8D)
; ADR 1.8l 92kW/125HP (8D)
; AEB 1.8l 110kW/150HP (8D)
;
;------------------------------------------------------------
;
;
REDIRECT,8D0-907-55x-AEB.LBL,8D0-907-557-P ; AEB: Manual (8D)
REDIRECT,8D0-907-55x-AEB.LBL,8D0-907-557-S ; ADR: (8D)
REDIRECT,8D0-907-55x-AEB.LBL,8D0-907-557-T ; AEB: (8D)
REDIRECT,8D0-907-55x-AEB.LBL,8D0-907-558-A ; ADP: (8D)
;
;
;------------------------------------------------------------
;
; Enginecode AEB (NAR)
;
; AEB 1.8l 110kW/150HP (8D)
;
;------------------------------------------------------------
;
;
REDIRECT,8D0-907-559-AEB.LBL,8D0-907-559-C ; AEB: Automatic (8D)
;
..............
Обрати внимание. Такой файл приборки 8D-17.LBL, а ДВС 8D-01.LBL. В конце в именах файлов на ДВС 01, а приборки 17. По аналогии на АКПП должен был быть файл 8D-02.LBL. Но у меня такого нет и не факт, что он существует.
Читал все это давно, мог, конечно, и что-то перепутать
Может Дима поправит. Он голова
--- Добавлено чуть позже ---
Привет, Дима.
Спасибо за поздравление.
Гараж на даче накрыл, поставил ворота с электроприводом и ДУ. Не успел залить бетонную стяжку на пол.![]()
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Доброго времени суток! Помогите советом с ремонтом АКПП. Авто стоит с февраля месяца,встала АКПП в аварийный режим . Диагностика выдала 2 ошибки:17097 - датчик температуры масла кп(G93 p0713 - 003 -)слишком высокий уровень сигнала - непостоянно ; 17100 - датчик 1 частоты врашения входного вала p0716 - 003 - недостоверный сигнал - индикатор неисправности вкл. Ошибки удалил , заменил датчик врашения вх.вала.В итоге авто вообше не двигаеться. С ошибками хотя бы в аварийном двигалась.При переключении R и D есть толчки и немного тяги но его не хватает.Коробка после переборки прошла 15-20 тысяч.И ещё такой момент , при просмотре измеряемых групп текущая передача всегда горит 4 в не зависимости от положения селектора.Что может быть ? Опять железо или всё же электрика ?
VW PASSAT B5+ , 2003 г.в , 1.8Т AWM кожа-рожа , типтроник .
Спасибо: |
Получено: 824 Отправлено: 14 |
YRI 47,
Вангую что дело в 125 датчике...
Вывесь передок, подцепи вагком и в 4 -й группе 3-е окто провер положение переключателя...
Или при сборке коробки не установили тягу 125-го в паз, или пусть колупается тот кто пребирал..
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Тяга в пазу стоит т.к гидроблок сам вчера снимал-ставил (менял датчик оборотов). А вот на счёт 125 датчика вопрос: На холодную не сразу включаеться R приходиться рукоятку слегка вперёд-назад двигать ,момент вылавливать. на прогретую работает нормально. И второй вопрос :я как понимаю он с ручным режимом как то завязан т.к типтроник с покупки не включаеться я всё грешил на плату в ручке но замена ничего не дала и ещё была раньше ошибка по датчику "механическое повреждение" но потом пр
опала.
проверить вагом смогу только завтра
VW PASSAT B5+ , 2003 г.в , 1.8Т AWM кожа-рожа , типтроник .
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
fibonathi, добрый вечер . Подключил вагком и вот что он мне в 4 группе выдаёт во 2 окне положение рычага - все диапазоны высвечиваються в 3 окне комбинации из 4 цифр :P-1000 ; R-0100 ;N-1110 ;D- 1011; 4-0111;3-0001;2-0010. И ещё в блоке авс ошибку висит 01119 - Сигнал определения передачи 35-10- - - Непостоянно
VW PASSAT B5+ , 2003 г.в , 1.8Т AWM кожа-рожа , типтроник .
Спасибо: |
Получено: 824 Отправлено: 14 |
YRI 47, Вот здесь как должно быть....Смотрим в АКПП.zip
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
fibonathi, Всё соответствует кроме 4 поля у меня в нём "бортовая диагностика (OBD)информация" и в окошке постоянно впостоянно 0101. Ещё сегодня заметил что температура АТФ прыгает от -7 до +12 хотя движок прогрет до 90 может датчик температуры всему виной? хотя вчера градусов 50 показывал
--- Добавлено чуть позже ---
Сейчас посмотрел температура АТФ вообше -17 -15 показывает хотя на улице 0
VW PASSAT B5+ , 2003 г.в , 1.8Т AWM кожа-рожа , типтроник .
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
YRI 47, смотри проводку до акпп, от того места где жгут спускается с лонжерона до разъемов, часто перетирается об подрамник, смотри разьем на блоке акпп
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Раньше вторника посмотреть не получиться . Гаража нет, темнеет нынче рано . Я чесно говоря не думаю что проводка ведь коробка вагом читаеться .Хотя всё может быть.Меня больше беспокоит почему текушая передача всегда 4 не могло ли чего нибудь в железе провернуть и заклинить т.к беда случилась в мороз -25 а я поехал не прогревшись
VW PASSAT B5+ , 2003 г.в , 1.8Т AWM кожа-рожа , типтроник .
Спасибо: |
Получено: 824 Отправлено: 14 |
YRI 47, Пока твои показания не будут соответствовать этой картинке, удачи тебе не видать![]()
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
fibonathi, Они соответствуют в том то и дело !!!
VW PASSAT B5+ , 2003 г.в , 1.8Т AWM кожа-рожа , типтроник .