Все проблемы с АКПП В5-В5+ решаем ТУТ!!!!! - Страница 320
  1. #6381
    Polo Аватар для Nata160
    Регистрация
    26.08.2015
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    477
    Спасибо:
    Получено: 17
    Отправлено: 127

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    народ, кто подскажет что было ))) в общем еду сегодня, на перекрестке хорошо ускорилась все было отлично машина замечательно отозвалась на педаль газа, но после того как притормозила и снова тронулась, на педаль еле еле реакция, обороты если в пол давить выше 4т а разгона нет... еле еле, будто турбина отключилась... по приезду минут 10-15 постояла поехали дальше, едет отлично на педальку отзывается хорошо разгоняется так же шустро ...
    п.с немного не в ту тему написала ну да ладно )))
    Volkswagen Passat 1.9 TDI AVF АКПП 2003г, Volkswagen Passat 1.9 TDI AFN АКПП 1998г

  2. #6382
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Doxtur
    Регистрация
    18.10.2010
    Адрес
    Живу в Оживляющем гараже
    Возраст
    46
    Сообщений
    14,792
    Записей в дневнике
    6
    Спасибо:
    Получено: 1,657
    Отправлено: 972

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Nata160, недодув, передув, или что-то еще , что повергает мозги в аварийный режим... лечится вкл\выкл зажигание
    #Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19 МОСКВА
    ЛЕТАЮ НА: Skoda Superb II 1.8 tsi DSG7

  3. #6383
    Polo Аватар для Nata160
    Регистрация
    26.08.2015
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    477
    Спасибо:
    Получено: 17
    Отправлено: 127

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    у меня передув ) а кроме как зажиганием в чем причины могут быть...
    просто мы когда покупали его, на диагностике еще ошибку выявили
    Название: 5Bpxrpn0JuY.jpg
Просмотров: 626

Размер: 367.3 Кб
    Volkswagen Passat 1.9 TDI AVF АКПП 2003г, Volkswagen Passat 1.9 TDI AFN АКПП 1998г

  4. #6384
    Партнер Клуба Аватар для FLYTs
    Регистрация
    28.03.2014
    Адрес
    Москва Краснобогатырская 2стр30
    Возраст
    42
    Сообщений
    18,235
    Спасибо:
    Получено: 2,145
    Отправлено: 89

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Nata160 Посмотреть сообщение
    у меня передув ) а кроме как зажиганием в чем причины могут быть...
    зажигание тут ни при чем, тем более в дизеле его сложно найти, есть угол впрыска , есть угол синхронизации грм, передув это управление геометрией турбокомпрессора, или проблемы в самой геометрии турбокомпрессора,

    но первым делом мерять разряжение в вакуумной системе, ибо вакуум есть "рабочее тело" для управления наддувом и егр, если можно так выразится для простоты восприятия...
    #Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG

  5. #6385
    Pointer
    Регистрация
    29.09.2018
    Адрес
    Городской
    Сообщений
    1
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Приветствую пассатоводы!

    Подскажите, возможные решения нижеуказанных проблем, пожалуйста!

    Такая ситуация.
    Масло АКПП поменял тысяч 5000 назад, примерно. Отталкиваюсь от пробега.

    На холодную:
    • - АКПП переключается плавно, нет толчков по всем передачам;
    • - переключаются режимы почти без толчков, если только не разворачиваюсь. Тогда с D на R бывает пинается.



    На горячую:
    • - АКПП начинает пинаться с 1 на 2, и чем меньше даешь нажатия на газ, тем сильнее пинок от АКПП. Приходится увеличивать обороты, чтобы снизить силу толчка.
    • - когда едешь где-то на 3 или 4 передаче, и даешь примерно пол педали газа - АКПП, чувствую что переключается на пониженные, потом она сильно пинается (похоже что по приводам) и начинает тянуть авто. Пинки довольно сильные, один раз пнула так, что я думал что КПП сейчас вылетит.
    • - также, стал замечать небольшие пинки и небольшую задержку (по сравнению с другими передачами) с 4 на 5 передачу.
    • - также, замечено, что при небольшом подъёме двигаясь на 3 передаче, обороты машины плавают в районе 3000-2850. Знаете, похоже на то, как будто мозги не могут сообразить, толи на 3 передаче ехать, то ли на 4 уже можно. И так длится пока не закончится подъём или не дашь газку.



    Сканировать EBU толком нечем. Из сканеров ELM 327 Wi-Fi и программа Car Scanner (платная). Обычно скидываю ошибки с помощью данных инструментов.
    Кстати, ошибка P0455

    Автомобиль: VW Passat B5+
    Год выпуска: 2004
    Двигатель: 1.8T AWM (AMB)
    Тип КПП: АКПП
    Тип двиг: бензин
    Топливо: Аи-95 Газпром

  6. #6386
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    05.08.2008
    Адрес
    Россия, Волгоград
    Возраст
    44
    Сообщений
    9,490
    Спасибо:
    Получено: 824
    Отправлено: 14

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    UB3ZEU, Ищи у кого есть ВАГ-КОМ, надо нормально посмотреть ошибки по тавтомату на твоем папелаце....
    B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
    , VAG COM

  7. #6387
    Pointer
    Регистрация
    24.02.2017
    Возраст
    32
    Сообщений
    3
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ребят нужен первичный вал на АКПП

  8. #6388
    Партнер Клуба Аватар для FLYTs
    Регистрация
    28.03.2014
    Адрес
    Москва Краснобогатырская 2стр30
    Возраст
    42
    Сообщений
    18,235
    Спасибо:
    Получено: 2,145
    Отправлено: 89

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Vitalik270, а что с твоим произошло?, приезжай есть такая штука
    #Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG

  9. #6389
    Pointer
    Регистрация
    09.10.2018
    Возраст
    28
    Сообщений
    1
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Всем привет проблема с коробкой типтроник passat b5 1.8T AEB,может кто подскажет где купить контрактную,сколько ищу не могу найти,машина недавно толком по ней нечего не знаю,где посмотреть буквы с коробки и важны ли они или можно без них взять коробку

  10. #6390
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Doxtur
    Регистрация
    18.10.2010
    Адрес
    Живу в Оживляющем гараже
    Возраст
    46
    Сообщений
    14,792
    Записей в дневнике
    6
    Спасибо:
    Получено: 1,657
    Отправлено: 972

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от _Vladislav_ Посмотреть сообщение
    Всем привет проблема с коробкой типтроник passat b5 1.8T AEB,может кто подскажет где купить контрактную,сколько ищу не могу найти,машина недавно толком по ней нечего не знаю,где посмотреть буквы с коробки и важны ли они или можно без них взять коробку
    А починить не пробовал? Какая нафиг контрактная, машине 20 лет.
    Винкод напиши
    #Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19 МОСКВА
    ЛЕТАЮ НА: Skoda Superb II 1.8 tsi DSG7

  11. #6391
    Pointer
    Регистрация
    02.10.2018
    Сообщений
    1
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Здравствуйте! Новобранец с клане B5/B5+. Американец 1.8T AWM 2001 года (коробас 5HP19).
    На горячую есть вероятно что при включении зажигания войдет в аварию. Если выключить, и заново аккуратно повернуть медленно, то авария пропадает (так и завожусь) :D
    На холодную аварии не было ни разу. Не знаю стоит ли паниковать, на автомате вообще первый раз езжу, но наблюдаю еще такое поведение - при переключении на D и R нет никаких пинков, катится сама если тормоз отпустить. Когда переключается со 2 на 3 такое ощущение что запаздывает (пробуксовывает). Но вроде как если пробуксовывает то скорость не набирается в этот момент, а у меня вот вроде хочет, но движка еще крутит дальше 2ю передачу. Остальные передачи вроде нормально переключаются, но ощутим сброс оборотов и минирывок, как будто на механике еду (не пинается а именно рывок, иногда есть иногда нет, зависит от оборотов на которых переключается).

    Диагностика показала что низкое напряжение сети в БУ АКПП и еще ошибка датчика температуры, НО температура с него снимается при диагностике!
    Вот я думаю лезть вообще туда, или пока не стоит. Прочитал статью датчик в радиомагазине покупается за 200р (купил уже) и запаивается в жгут, но проблема с низким напряжением остается.
    Какие есть варианты ошибки низкого напряжения? Блок управления смотреть на предмет окислившихся (+) контактов? Всю косу как-то не хочется менять Кто сталкивался с таким поведением коробки?

  12. #6392
    Pointer
    Регистрация
    13.10.2018
    Возраст
    35
    Сообщений
    1
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Доброго времени суток !!!
    Машина agz 2.3 бензиновый 1998г.
    Коробка типтроник на механическом переключении работает 2 и 3 и 4 передача но когда переключаешь на д либо на саму типтроник + - он не переключает на вторую скорость только на 1 скорости едить помогите кто знает буду блогадарен кстате на панели мигает дтож хоть с температурой проблема нет может дело в нем????

  13. #6393
    Lupo Аватар для АлександрБ5+
    Регистрация
    26.03.2012
    Адрес
    Пятигорск
    Возраст
    37
    Сообщений
    161
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо:
    Получено: 9
    Отправлено: 22

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Здравствуйте, машина vw passat b5 +, акпп, 2001г. Автомат буксует на 3 скорости, проявляется при быстром ускорении, обгонах. Обороты поднимаются, а ускорения нет, если сбросить газ то начинает ускоряется, ести не сбросить то сильный толчок и едет дальше... Ошибок нет

  14. #6394
    Pointer
    Регистрация
    26.02.2017
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    34
    Сообщений
    47
    Спасибо:
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    У меня такое было,поменял соленоиды и ок
    Цитата Сообщение от АлександрБ5+ Посмотреть сообщение
    Здравствуйте, машина vw passat b5 +, акпп, 2001г. Автомат буксует на 3 скорости, проявляется при быстром ускорении, обгонах. Обороты поднимаются, а ускорения нет, если сбросить газ то начинает ускоряется, ести не сбросить то сильный толчок и едет дальше... Ошибок нет
    Отправлено с моего LLD-L31 через Tapatalk
    Volkswagen passt 1.9tdi[AVF] 2001г.(АКПП EYF)

  15. #6395
    Pointer
    Регистрация
    26.02.2017
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    34
    Сообщений
    47
    Спасибо:
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Doxtur Посмотреть сообщение
    А починить не пробовал? Какая нафиг контрактная, машине 20 лет.
    Винкод напиши
    Контрактная норм,в Москве брал,пол года гарантии,привозишь свою,забираешь их,ну или там перекинут ребята дельные

    Отправлено с моего LLD-L31 через Tapatalk
    Volkswagen passt 1.9tdi[AVF] 2001г.(АКПП EYF)

  16. #6396
    Pointer
    Регистрация
    25.04.2017
    Адрес
    Кузбасс
    Возраст
    40
    Сообщений
    56
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    всем привет! тут пяток страниц назад и столько же месяцев отписывался о гибели коробаса и его переборке...так вот результат...разобрать то тогда разобрал... уехал по работе... почти с месяц как вернулся, к этому моменту пришли соответсвенно все запчасти , отремонтировался бублик , пришлось повспоминать как собирать, но вроде с горем пополам все собрал и поставил, даже завел машину пока она стояла на эстокаде на чурках, проверили крутятся ли привода,как ведет себя коробас, подлили масло по уровню, и все вроде зашибись....НО поставил я её на колеса и начали спускаться, а она ссука не едет,коробас на переключение скоростей вообще не реагирует...проверил все контакты на фишках, нечего не отвалилось, решил прозвонить фишку главную по найденной схемке из инета и ,блять,пардонте за мой парлефранце, на датчик tss(тот что над блоком к корпусу привинчен) вообще ни какой реакции нет, как будто обрыв цепи или еще чего, в элетрике я дальше ,чем думаю о себе сам или соседи,знаю как вкрутить лампочку или обрезать провод)))...вообщем снял снова днище, снял гидроблок и...не знать куда тыкаться и что с датчиком,и от чего акпп отрубилась пока обувал пасика?
    бибика B5+ 2001 , 1,9 AVF , VIN WVWZZZ3BZ2E058373

  17. #6397
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    05.08.2008
    Адрес
    Россия, Волгоград
    Возраст
    44
    Сообщений
    9,490
    Спасибо:
    Получено: 824
    Отправлено: 14

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Батрак,
    Цитата Сообщение от Батрак Посмотреть сообщение
    атчик tss(тот что над блоком к корпусу привинчен) вообще ни какой реакции нет
    его сопротивление около 300 ом.
    Отсоедени от него разьем, и мультиметром померь сопротивление датчика с разьема. Если 300 ом там есть, подтыкай разьем и и звони с разьема АКПП. Вполне возможно ты его не доткнул, или ??????
    Нужны точные буквы АКПП, ибо были АКПП с индукционными датчиками tss(300 ом), а были с Датчиком Холла.....там все хитрее.....

  18. #6398
    Passat Аватар для Andrew954
    Регистрация
    25.05.2011
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,507
    Спасибо:
    Получено: 63
    Отправлено: 40

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ребят. Подскажите сколько живет бублик в среднем на 2.8 полный привод.

    Отправлено с моего SM-T835 через Tapatalk

  19. #6399
    Pointer
    Регистрация
    25.04.2017
    Адрес
    Кузбасс
    Возраст
    40
    Сообщений
    56
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от fibonathi Посмотреть сообщение
    Батрак,

    его сопротивление около 300 ом.
    Отсоедени от него разьем, и мультиметром померь сопротивление датчика с разьема. Если 300 ом там есть, подтыкай разьем и и звони с разьема АКПП. Вполне возможно ты его не доткнул, или ??????
    Нужны точные буквы АКПП, ибо были АКПП с индукционными датчиками tss(300 ом), а были с Датчиком Холла.....там все хитрее.....

    датчик такой 0501 210 474...мерил сопротивление на самом уже снятом датчике...
    и вообще ,возможно ,что только изза него коробас в отключке? машину заводишь, с парковки снимаешься, а коробка вообще не нагружается ни как и ни на какой передаче...хотя 5 минут назад все гундело и работало
    бибика B5+ 2001 , 1,9 AVF , VIN WVWZZZ3BZ2E058373

  20. #6400
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    05.08.2008
    Адрес
    Россия, Волгоград
    Возраст
    44
    Сообщений
    9,490
    Спасибо:
    Получено: 824
    Отправлено: 14

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Батрак Посмотреть сообщение
    0501 210 474
    Цитата Сообщение от Батрак Посмотреть сообщение
    0501 210 474
    Это датчик на эффекте Холла, его не прозванить тестером, он без +5в не работает.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Andrew954,
    Цитата Сообщение от Andrew954 Посмотреть сообщение
    Подскажите сколько живет бублик
    Если в Шумахера не играли 200-300, если играли то и 150 не проживет.
    Если все время ездили на типтронике - двигатель помрет раньше бублика
    B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
    , VAG COM

Страница 320 из 401 ПерваяПервая ... 220270310318319320321322330370 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. HELP !!! Проблемы с АКПП.
    от Сергей Корюшкин в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 30.07.2008, 20:18
  2. Проблемы с акпп
    от Slava B5 в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 26.07.2007, 01:07
  3. Притензии к ТМ обсуждаем и решаем тут.
    от КОМРАД в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 145
    Последнее сообщение: 08.07.2007, 17:14
  4. Проблемы с АКПП! Подскажите....плиз
    от в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 27
    Последнее сообщение: 28.05.2007, 12:55
  5. Ответов: 25
    Последнее сообщение: 31.03.2005, 23:46

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •