1

Спасибо: |
Получено: 824 Отправлено: 14 |
dima809,
Данный клапан управляет давлением в плунжерах гидроплиты, которая управляет подачей масла в гидротрансформатор. Чтобы это все работало все составные части должны работать.
- ЭМ клапан дозирует подачу масла в плунжера гидроплиты
- гидроплта подает масло на бублик
-бублик передает крутящий момоент через фракцион блокировки.
Проблемы в любом элементе цепочки приводят к
По признакам вероятнее всего подклинивают плунжера в гидроплите, возможно из за грязного масла.
А может просто стерлась фракционная накладка блокировки бублика.....
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Доброго времени суток. Уже не знаю куда бежать...Коротко:
двигателем 1.8 ADR акпп б5 1999г. Немец. Без акпп.
Нужна коробка...везде просят номер запчасти...как мне его найти???
VIN; WVWZZZ3BZXP476474![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Код КПП DMU
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо FLYTs,
физически блоки управления разные?(если он перешит верно, нужно потрошить шлейф?)(или искать оригинальный блок???)
PS/ долил масло-влезло 2,5Л!!!-, поделал разные манипуляции с разъемами, теперь переключает на холодную с ударом и без 3 и 4 . на горячую пытается 3 но уходит в аварию. ошибка р0730 проскальзывание и р1624-чек-раньше ошибки по чеку не было. режим D включается с ударом, R , 1,2 работают отлично
датчик TSS меряется сопротивление, но в обратную сторону около 1200 Ом - пробывал менять местами провода - но уходит в аварию по датчику.
Есть смысл мыть плиту? и залить хорошее масло?(внутри неизвестно что было и я по незнанию залил минеральное дешовое декстрон3, а надо хорошую синтетику.
стоит ли менять дмрв. в данный момент есть еще ошибка по абс и температура на приборной панели пропала.
всем привет, как проверяется уровень масла в акпп с типтроником EYF 5 ступка
Volkswagen Passat 1.9 TDI AVF АКПП 2003г, Volkswagen Passat 1.9 TDI AFN АКПП 1998г
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
Nata160, при температуре атф 30-40 градусов на ЗАВЕДЕННОЙ машине (мотор работает), откручиваете пробку заливную (шестигранник на 17-ть), должно капать масло, тоненькой струйкой, если не капает, долить пока не закапает... закрутить пробку...
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
получается строение такое же как на обычном автомате, понятно спасибо
Volkswagen Passat 1.9 TDI AVF АКПП 2003г, Volkswagen Passat 1.9 TDI AFN АКПП 1998г
Спасибо: |
Получено: 166 Отправлено: 247 |
Спасибо: |
Получено: 824 Отправлено: 14 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем доброго дня!
Выдавило сальник маслонасоса-скорее всего,т.к. масло капает не так сильно как при сворачивании втулки...
Вопроса 2:
Почему его могло выдавить после пробега 200 км после кап. ремонта КПП
Где находится клапан сброса избыточного давления маслонасоса?
Спасибо: |
Получено: 166 Отправлено: 247 |
Понял, не буду)))
--- Добавлено чуть позже ---
Не знаю как на пассате, но на поло ни фига не капает))) Т.е. течет тонкой струйкой...а потом прерывается и все! Капает с периодичностью раз в 20-30секЛучше узнать какой обьем масла необходимо заливать и его и лить!
FLYTs, посоветовал в мою акпп 2.7л и 3.7л.И на другом ресурсе чувак занимающийся данными акпп так же сказал 2.6-2.7л.Разница между ними в 100гр ,опять же по их словам ерунда. А выставлять по температуре у меня лично какая то лажа получилась!
[/URL]
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
в модуле атф,
сальник стоит вклеивать в насос на анаэробный герметик, капать может не только с сальника, там два кольца резиновых на модуле атф и корпусе насоса, которые подлежат замене при ремонте и не только капитальном, и прорезиненные шайбы под болты насоса, стоимость их 200-300р за штуку, а их вроде как 11 ... сильно сомневаюсь что их заменили
--- Добавлено чуть позже ---
3,6-3,7 литра...
--- Добавлено чуть позже ---
ну и пусть потеет, то что в масле - не сгниет![]()
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 824 Отправлено: 14 |
Александр 93,
Полость под сальником соединена с всасывающей полостью насоса.
Его не может выдавить, ибо под ним разряжение
Так что копи на новый насос, ремонт бублика, промывку радиатора, мытье гидроплиты, а дальше видно будет......
Кстати - на ТАЗах нет ни бублика ни АКПП.
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
-Вот нет случайно на схеме показать где он находится?
-вот за это СПАСИБО
-Этого чуда там не было ни в одной из двух коробок...
-бублик отремонтирован,радитор новый,плита промыта,в насосе втулка ремонтная от сонакс...
В5+Passat Variant
Выпуск 31.10.2003 Двигатель AVF АКПП EYF
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 166 Отправлено: 247 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 824 Отправлено: 14 |
Александр 93,
АТФ, которой удалось просочиться через втулку ГТ попадает в полость между втулкой и сальником. Из этой полости, через специальный канал , отсасывается в область разрежения насоса АТФ.
Если потекло из сальника, то утечка через уплотнение втулки настолько велика, что замена самого сальника точно не спасет![]()
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Суть не в замене сальника,как я подозреваю его просто не зафиксировали герметиком после проточки под ремонтную втулку видно недостаточное к-во металла остается для его фиксации.
В любом случае вскрытие покажет...
В5+Passat Variant
Выпуск 31.10.2003 Двигатель AVF АКПП EYF