0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 804 Отправлено: 10 |
Меркурий, Значит и я злой.........рад за тебя.
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
Спасибо: |
Получено: 177 Отправлено: 110 |
Парни привет !
Задал вопрос в Тема разноплановых вопросов: технический флуд - 2, а потом увидел тему по АКПП )) Всё же спрошу и здесь.
Какие обороты ДВС 1.9 тди (не насос-форсунка) должен держать при 100км/ч на 4-х ступенчатом автомате ?
VW Passat B5 1997г.в. AHL 1.6 MPI [МКПП DCN]
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Здравствуйте. 5hp19 буксует 1я передача в режиме D. В типтронике все передачи работают отлично. Какой пакет смотреть? Гидроблок ещё не вскрывал.
Спасибо: |
Получено: 804 Отправлено: 10 |
Спасибо: |
Получено: 1,656 Отправлено: 969 |
Спасибо: |
Получено: 804 Отправлено: 10 |
Doxtur,
Наверно ты прав....
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Так куда копать в итоге?
Спасибо: |
Получено: 804 Отправлено: 10 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Здраствуйте, я новичок, подскажите.
Пассат Б5+ с АКПП 5HP19 EZS Американец
авто 2002г. машина куплена не на ходу с проблемной коробкой
со слов хозяина коробка менялась на контракт но не поехала.
машина уже куплена. коробка EZS - прочитал на ней
при переключении с 2 на 3 падает в аварию и едет только назад.
без блока АКПП едет на одной передаче уверенно.
выходит из аварии только путем стирания ошибок
при измерениях с разьема блока АКПП:
MV1 26.7
MV2 27.0
MV3 27.4
EDS1 6.2
EDS2 5.8
EDS3 5.8
EDS4 6.0
TOT 922
OSS 858
TSS ---
Куда копать, что смотреть?
TSS- так и должно быть (как я понял бывает 2х видов индукционный и холла) - как узнать какой должен быть у меня
стоит блок 3BO 927 156 DD (читается как 3BO 927 159 AH)
Ошибки : P0730 P0734 P0811 P0420
Спасибо: |
Получено: 804 Отправлено: 10 |
KonstantinRed,
Я бы искал коробочника или смотрел в сторону замены АКПП на механику(думаю что это обойдется тебе дешевле)......
Удачи.
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Мы простых путей не ищем. В данный момент интересуют подробности про датчик TSS.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
День добрый! проблема такая. Volkswagen passat b5 2000 1.9 дизель акпп не едет вперед, в чем может быть причина? Днем ездила вообще отлично, вечером собрался ехать и машина встала, как вкопанная, хотя назад едет нормально.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Добрый день!
пассат Б5+ 1.8т бензин АКПП. При включении задней передачи, через примерно 2 сек. пинок., отпускаю тормоз очень слабо едет, нажимаю на газ не сильно начинает ехать и пинает. это все происходит на горячуу! на холодную все нормально. все остальные передачи работают как нужно и на горячую и на холодную. проблема только с задней. комп ошибок по коробке не выдает.
в сервисе говорят замена гидроблока. за несколько недель до этой проблемы менял прокладку правой полуоси (текло масло).
подскажите, можно ли решить эту проблему заменой масла, фильтра, прокладок? или разбирать коробку и смотреть что там?
Спасиб!
Спасибо: |
Получено: 804 Отправлено: 10 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
без тебя бы не догадался. еблан
Спасибо: |
Получено: 166 Отправлено: 247 |
а вы после ремонта уровень масла смотрели? У меня когда начались проблемы с задней, на горячую вкл-отпускаешь тормоз-машина начинает нормально ехать. Нажимаешь газ чтоб ускориться-останавливаемся)))Поменял масло проблема ушла.
Качество и уровень масла это очень многое значит!
--- Добавлено чуть позже ---
долил грамм 200 и акпп не узнать! Переключения реально мягкие,на R D без малейших толчков.
[/URL]
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
А я решил проблему. Промыл гидроблок.
Спасибо: |
Получено: 2,141 Отправлено: 89 |
блок вроде с Fev по памяти, AH с EZS ? видно перепрошит. у fev и EZS шлейфы гидроблока разные !!! Скорее всего потребуется перепиновка шлейфа плиты, либо ставить блок от ezs
открой схемы из елса для связок awt-fev и awm-ezs все увидишь
PS ставил шлейф от ezs в fev итог 2-3 аварийный режим и ошибка по неверному передаточному отношению
--- Добавлено чуть позже ---
Дмитрий2648949, тут так не общаются, хотя желание иногда возникает, демпфер пакета D смотри, где это листай тему назад, там с картинками...
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
Примерно с периодичностью три дня загорается чек и вылетает ошибка 0741 Электромагнитный клапан блокировки гидротрансформатора - функционирование или "залипание".
Коробка иногда пинается при переключении со 2 на 3, при этом перескакивает сразу на 4. Перед пинком обороты резко растут (как будто резко выжимается сцепление на МКПП).
И ещё после полной остановки примерно через секунду чувствуется небольшой толчок.
В остальном всё норм.
Поможет ли замена ATF и проверка, прочистка соленоидов?