0

Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Тогда при выходе на капиталу при пробеге 330 тысяч. мне и жаловаться нечего получается... Но так грустно все это..shamshur.oleg, Ресурс нашего бублика 150-250 тыс км(в зависимости от варианта Шумахер - Чайник).
Проблема не в ресурсе - данный авто создавался чтобы медленно выехать из дома, печально доплестись до автобана, плавно разогнаться до 200 км\ч и лететь, лететь.......................................
Тыркаться в пробках, и стартовать с пробуксовкой это не для этого авто.....
--- Добавлено чуть позже ---
FLYTs,
не будет, с нашими дорогами и Шумахерами точно не будет......не для этого этот авто создавали.
После ремонта надеюсь что все таки будет, иначе смысл вкладываться? Хотя уже начинаешь понимать что возраст как ни крути берет свое. Так не хочется что бы это было только началом.
Passat 5+ 2002год. 1,9 TDI АКПП
Спасибо: |
Получено: 4,014 Отправлено: 7,744 |
Родственнику ремонтировали АКПП Ауди кватро на СТО, которое специализируется только на коробках. Мастера проходили обучение и стажировку в Германии. Условия такие. Если меняют то, что они считают необходимым, гарантия 20 тысяч или полгода.Тогда при выходе на капиталу при пробеге 330 тысяч. мне и жаловаться нечего получается... Но так грустно все это..
После ремонта надеюсь что все таки будет, иначе смысл вкладываться? Хотя уже начинаешь понимать что возраст как ни крути берет свое. Так не хочется что бы это было только началом.
Заменили обгонную муфту, десятка два фрикционов, соленоид, колечки разные, мыли плиту и бублик ремонтировали с нанесением нового слоя фередо. Разборка и дефектовка при мне. Показывали каждую деталь и говорят менять или. Плиту при мне мыли. Очень шустро все делали. Лет пять он отъездил на ней и продал без проблем по АКПП. Ездил каждый день. За год тысяч 20 накатывал. И каждый раз, когда приходилось с ним ездить, приходилось напоминать, что ремонт ему обошелся $1200 + замена масла через 2000 после ремонта у них. Надо бы поберечь машину. Куда там. С перекрестка тапку в пол.....
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 1,657 Отправлено: 972 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
Добрый вечер! хотя для меня он не очень то добрый. Случилось печальное - антифриз в акпп. На одном сервисе сказали коробке хана, на втором что нужно поменять радиатор, купить 20 литров масла пару фильтров и промывать. Находил темы как люди промывали и вроде бы все становилось хорошо, но не отписывались, как дела были через пару месяцев. Подскажите, что мне делать? Промывка обойдется примерно в 15к, капиталка в 50к. Кто нибудь промывал в такой ситуации, на сколько хватило?
П.С. автомат работает корректно, подлипает только в долгих пробках. Ошибка P0741
Спасибо: |
Получено: 1,657 Отправлено: 972 |
Restlin, хватит 15 литров масла. Промывать.
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19 МОСКВА
ЛЕТАЮ НА: Skoda Superb II 1.8 tsi DSG7
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
Спасибо: |
Получено: 1,657 Отправлено: 972 |
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19 МОСКВА
ЛЕТАЮ НА: Skoda Superb II 1.8 tsi DSG7
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
Спасибо: |
Получено: 2,104 Отправлено: 1,030 |
что-то я пропустил.
капиталил свою, больше года назад.
откатал уже 12000км.
сказали через 2000км приедешь к нам, посмотрим на состояние, проверим.
за замену масла, через 2000км не сказали.
так надо или нет менять, после капиталки?
Passat В5+ (GLS) 1.8T AWM 2003 АКПП
Спасибо: |
Получено: 1,657 Отправлено: 972 |
мобил LT71141 других вариантов нет.
--- Добавлено чуть позже ---
При переборке ставили новые фрикционы? Если да, но нужно менять масло через 2000км.
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19 МОСКВА
ЛЕТАЮ НА: Skoda Superb II 1.8 tsi DSG7
Спасибо: |
Получено: 2,104 Отправлено: 1,030 |
менял всё.
у меня ещё колечко/прокладка подкапывала, там где эл.разъём из акпп выходить.
ездил к ним менять, так они масло сливали, а вот не помню, лили новое или тоже.
хорошо, понял, как-нибудь заеду к ним уточню, по № акта выполнения работ, может вспомнят меня.))
Passat В5+ (GLS) 1.8T AWM 2003 АКПП
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 76 |
Добрый всем вечер! Про мою АКПП.
Пробег 320 000 км. Не газую, с коробкой обращался/обращаюсь бережно, и т.д. При мне не ломалась. Масло менял с периодичностью как здесь рекомендовали. В тот четверг вдруг замечаю, не переключается выше 3-й. На приборной панели вся строчка передач горит красным. Через 5 мин. останавливаюсь по своим делам. Заглушил. Мин. через 40 мин. завожу, еду, никакой аварии и коробка ведет себя как и до этого события. До сегодня ещё 300км проехал, прислушиваясь. Никаких проявлений. Посетил авторитетное СТО, которое по АКПП. Диагностика: пробуксовка в наличии, значение не запомнил, да и плавало оно, значение пробуксовки. Температура 103 градуса. Другие параметры не озвучивались. Мастера очень уж хором уговаривали меня, что коробке безоговорочный трыньдец говорят, "домой можешь не доехать". Короче, по некоторым признаком, повеяло разводом. Да, коробка не молодая, и скорее всего со старыми болячками. Но что на самом деле имеем, подскажите как разобраться. Какой из пути пойти? И на счет ставить на прикол. Так ли велика угроза добит коробку ездой после однократной индикации аварии? Изменений-то в работе коробки не замечено.
Еще поеду к своему электрику пусть потестит коробку, попрошу сохранить ошибки, чтобы здесь выложить. И проверю уровень масла в АКПП, хотя кругом все относительно сухо.
В5+, 2002г. седан, AWM
WVWPD63B03E004737
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Товарищи и господа... Подскажите пожалуйста.
Имеем, Пассат 5+, 2.5 BDG, автомат. 3 тысячи назад меняли масло в АКПП, работала безукоризненно. Недавно прокладывали по левому борту провода автозвука и одновременно сушили влажность в районе сиденья пассажира. ЭБУ АКПП чуть влажное но чистое и без зелени.
После этой процедуры начал иногда гаснуть D на панели приборов. Коробка падала в аварию. Сегодня поменяли датчик 125 (селектор выбранной передачи), проблема осталась. Планирую внимательно изучить ЭБУ АКПП на предмет повреждений и прозвонить проводку от ЭБУ до датчика 125.
Единственный вопрос - где эти провода проходят, как их можно снять для контроля. Где они лежат?
Заранее благодарю!
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 1 |
Всем привет,возвращаюсь к проблемам АКПП,сегодня поменял главный солинойд и сальник выбора передач,залил новое масло так как после переборки прошёл почти 4000 км.. И теперь другая проблема,при включении R или D идут сильные удары(толчки),куда лезть теперь, может салинойд бракованный или сбил настройку кулисы в АКПП пока выбивал штырь курка кулисы.
VW Passat B5 1.8T 1999 AEB TipTronik Америка
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем привет,народ подскажите,столкнулся с проблемой на пассат б5 1999 г.в 1.8 т акпп.Сегодня ехал с дачи,при скорости от 50 до 90 начались дерганья и плаванье оборотов,потом сильная вибрация при обгоне и сильного нажатия на педаль газа,при включении задней скорости тоже появилась не слабая детонация,после того при остановке в пробке нажимаю на газ,обороты поднимаются,машина не едет,затем пинок и загорелись на панели приборов все скорости,результат машина не едет вообще,заглушил,завел заново поехала кое как,может кто посоветует чего или сталкивался с данной проблемой.Заранее спасибо!!!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
ДВС.Хотел спросить,может кто подскажет где в Москве есть проверенный мастер по акпп?
Спасибо: |
Получено: 823 Отправлено: 14 |
Андрей1978, для начала проверь уровень жижи и сними ошибки.....коробас просто так в аварию не вываливается![]()
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
fibonathi Благодарю за информацию,попробую сегодня отогнать на диагностику,буду искать сервис
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG