Все проблемы с АКПП В5-В5+ решаем ТУТ!!!!! - Страница 311
  1. #6201
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    05.08.2008
    Адрес
    Россия, Волгоград
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,616
    Спасибо:
    Получено: 319
    Отправлено: 2

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Reistlin, Проверь уровень АТФ.
    Если начнет вываливаться в аварию - на прикол.
    Но по любому лучше не затягивать и пока не разберешься перейти на режим типтроник.


    Цитата Сообщение от Reistlin Посмотреть сообщение
    даже при тапки в пол с места


    --- Добавлено чуть позже ---

    Andrey1988 w8,
    Цитата Сообщение от Andrey1988 w8 Посмотреть сообщение
    Коробку fve трудно найти
    Убитую можно найти по цене металолома.....
    B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
    , VAG COM

  2. #6202
    Golf
    Регистрация
    16.10.2016
    Адрес
    РФ Кировская обл.
    Возраст
    38
    Сообщений
    718
    Записей в дневнике
    9
    Спасибо:
    Получено: 90
    Отправлено: 216

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Спрашивал в другой теме, но ответа не получил. В общем изучая мануал по АКПП гольф 5 плюс вычитал, что в положении 2 селектора гидротрансформатор заблокировал, нет проскальзывания. Есть ли такое на АКПП пассата б5? Мне приходится ездить по избитой дороге, скорость не большая, не выше второй передачи. Будет ли заблокирован гидротрансформатор? Это же уменьшит износ гт, загрязнение масла, да и расход бензина должен снизится из-за повышения КПД.
    Passat Variant 1988 RP
    Passat Variant 1998 AEB, 5АКПП, Климатроник, без люка

  3. #6203
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    05.08.2008
    Адрес
    Россия, Волгоград
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,616
    Спасибо:
    Получено: 319
    Отправлено: 2

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    25kostik, Подцепи бук.
    открой 7-ю группу АКПП
    Там есть окно - ток Электромагнита а
    Показания в этом окне
    0,048а - блокировка выключена
    0,48а - частичная блокировка(режим стирания накладки бублика)
    0,74а - режим блокировки бублика.
    P.S.
    Если коробка не прогрета, то полная блокировка не включается пока АТФ не прогреется. Сколько в граммах не скажу, ибо информация безвозвратно утеряна в связи с кончиной винта
    B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
    , VAG COM

  4. #6204
    Pointer
    Регистрация
    13.05.2017
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    39
    Сообщений
    7
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Здравствуйте.
    Очень нужен совет по АКПП! Начала "буксовать". Масло менял 300-350 км назад. Все было норм.
    Вот коды ошибок:
    Адрес 02: Электроника КП Label: 01V-927-156.clbНомер блока управления: 8D0 927 156 AL Компонент и/или версия: AG5 01V 1.8l5VT RdW 2526
    Кодировка: 00003 Код мастерской: WSC 00000
    VCID: 77F617C555E59BFE7B-51785
    Найдены неисправности:
    17090 - Датчик включенной передачи
    P0706 - 35-10 - недостоверный сигнал - Непостоянно
    17125 - Муфта блокировки гидротрансформатора
    P0741 - 35-00 - крутящий момент не передается
    17119 - 5-я передача P0735 - 35-00 - неправильное передаточное отношение
    17114 - Контроль передачи/передаточного отношения P0730 - 35-00 - неправил.передаточное отношение
    17115 - 1-я передача P0731 - 35-10 - неправильное передаточное отношение - Непостоянно

  5. #6205
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    05.08.2008
    Адрес
    Россия, Волгоград
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,616
    Спасибо:
    Получено: 319
    Отправлено: 2

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Павел 1979,
    Цитата Сообщение от Павел 1979 Посмотреть сообщение
    Масло менял 300-350 км назад
    Либо грязная плита, либо Бублик сдох.....
    B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
    , VAG COM

  6. #6206
    Pointer
    Регистрация
    13.05.2017
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    39
    Сообщений
    7
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от fibonathi Посмотреть сообщение
    Павел 1979,

    Либо грязная плита, либо Бублик сдох.....
    Спасибо. Жаль. Надеялся на неполадки в электронике(

  7. #6207
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для ded_491
    Регистрация
    21.05.2013
    Адрес
    Минск
    Возраст
    68
    Сообщений
    13,408
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо:
    Получено: 2,417
    Отправлено: 4,122

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Павел 1979 Посмотреть сообщение
    Начала "буксовать". Масло менял 300-350 км назад. Все было норм.
    Какое масло лил???
    Фильтр менял???
    Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.

  8. #6208
    Pointer
    Регистрация
    13.05.2017
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    39
    Сообщений
    7
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ded_491 Посмотреть сообщение
    Какое масло лил???
    Фильтр менял???
    Масло меняли на СТО. Заливаю всегда Vaico. Заливаю там уже не первый раз и не на первую машину. Фильтр естественно менялся.

  9. #6209
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для ded_491
    Регистрация
    21.05.2013
    Адрес
    Минск
    Возраст
    68
    Сообщений
    13,408
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо:
    Получено: 2,417
    Отправлено: 4,122

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Павел 1979 Посмотреть сообщение
    Масло меняли на СТО. Заливаю всегда Vaico.
    Это АТФ или что-то похожее.????
    Цитата Сообщение от Павел 1979 Посмотреть сообщение
    Фильтр естественно менялся.
    Если уверен, что залили то, что надо (АТФ), тогда еще есть шанс промыть плиту и посмотреть что там за масло. Черное, стружка присутствует... пахнет горелым... уровень посмотреть...
    Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.

  10. #6210
    Pointer
    Регистрация
    13.05.2017
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    39
    Сообщений
    7
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ded_491 Посмотреть сообщение
    Это АТФ или что-то похожее.????

    Если уверен, что залили то, что надо (АТФ), тогда еще есть шанс промыть плиту и посмотреть что там за масло. Черное, стружка присутствует... пахнет горелым... уровень посмотреть...
    Да. Это АТФ. Сейчас готовлюсь к разбору кпп (заказываю запчасти). На СТО дороговато получается. Буду сам мыть плиту. Отвезу "бублик" на проверку .

  11. #6211
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для ded_491
    Регистрация
    21.05.2013
    Адрес
    Минск
    Возраст
    68
    Сообщений
    13,408
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо:
    Получено: 2,417
    Отправлено: 4,122

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Павел 1979 Посмотреть сообщение
    Сейчас готовлюсь к разбору кпп (заказываю запчасти).
    Ой... когда разберешь, тогда и запчасти заказывай. Увидишь кучу изношенных фрикционов, там их хренова туча. Колечками под соленоидами запасись. Старые лучше не ставить.
    Лет шесть назад на СТО отдали $1200 + замена масла через 2000 кМ у них.Но АКПП отъездила без проблем пять лет ... потом продали машину. Разбирали, дефектовка при мне. Я бы за эту работу не взялся бы.
    Когда будешь разбирать, фотографируй каждый шаг, каждую детальку снятую. Иначе потом не соберешь. Еще тот баян с бубнами вокруг. И масло ручьем течет...
    Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.

  12. #6212
    Pointer
    Регистрация
    13.05.2017
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    39
    Сообщений
    7
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ded_491 Посмотреть сообщение
    Ой... когда разберешь, тогда и запчасти заказывай. Увидишь кучу изношенных фрикционов, там их хренова туча. Колечками под соленоидами запасись. Старые лучше не ставить.
    Лет шесть назад на СТО отдали $1200 + замена масла через 2000 кМ у них.Но АКПП отъездила без проблем пять лет ... потом продали машину. Разбирали, дефектовка при мне. Я бы за эту работу не взялся бы.
    Когда будешь разбирать, фотографируй каждый шаг, каждую детальку снятую. Иначе потом не соберешь. Еще тот баян с бубнами вокруг. И масло ручьем течет...
    У нас сейчас берут 1000$. Сегодня поузнавал на СТо разных. Поэтому буду сам делать. А фото обязательно буду делать. Фрикционы обещали с Москвы знакомые прислать. Вроде там подешевле.

  13. #6213
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для ded_491
    Регистрация
    21.05.2013
    Адрес
    Минск
    Возраст
    68
    Сообщений
    13,408
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо:
    Получено: 2,417
    Отправлено: 4,122

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Павел 1979 Посмотреть сообщение
    У нас сейчас берут 1000$. Сегодня поузнавал на СТо разных.
    У нас давали гарантию 20 тысяч КМ в течении полугода, если меняется все, что они считают необходимым.
    При этом говорили, - вы для себя или на продажу. На продажу меняют только то, что уже убито совсем. Спрашивал, сколько после такого ремонта АКПП проедет. Ответ конкретный. От 500 до 2000 кМ. Т.е на продажу хватит.
    Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.

  14. #6214
    Pointer
    Регистрация
    11.08.2014
    Возраст
    34
    Сообщений
    7
    Спасибо:
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Всем добрый день.
    Прошу о помощи, посоветуйте куда отдать АКППв ремонт.
    В выходные потек маслянный насос коробки, на сколько я понимаю здесь уже пойдет речь о полноценном ремонте, сейчас как залезут в нее.
    Почитав отзывы к сервисам прибываю в шоке. Посоветуйте куда обратиться в Москве, хочется чтобы сделали по человечески.

  15. #6215
    Партнер Клуба Аватар для FLYTs
    Регистрация
    28.03.2014
    Адрес
    Москва проезд Добролюбова
    Возраст
    35
    Сообщений
    16,078
    Спасибо:
    Получено: 1,525
    Отправлено: 82

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от shamshur.oleg Посмотреть сообщение
    Всем добрый день.
    Прошу о помощи, посоветуйте куда отдать АКППв ремонт.
    В выходные потек маслянный насос коробки, на сколько я понимаю здесь уже пойдет речь о полноценном ремонте, сейчас как залезут в нее.
    Почитав отзывы к сервисам прибываю в шоке. Посоветуйте куда обратиться в Москве, хочется чтобы сделали по человечески.
    Приезжайте сделаем хоть автомат , хоть мех поставим , только быстро не обещаем , работы много
    #Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK и DRIVE2.RU тел.8(926)110-9-300 с 9:00 до 21:00 ежедневно м.Бутырская
    Капитальный Ремонт Любых АКПП и двигателей VAG

  16. #6216
    Polo Аватар для Александр 85
    Регистрация
    31.08.2012
    Адрес
    г. Москва, ЮВАО
    Возраст
    33
    Сообщений
    464
    Спасибо:
    Получено: 111
    Отправлено: 11

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Добрый день всем. Подскажите пожалуйста, правильно ли нашёл номер датчика включённой передачи (F125) 01V 919 821 B? VIN WVWPD63B63E379984
    b 5.5 2003 AWM 1.8 T АКПП

  17. #6217
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    05.08.2008
    Адрес
    Россия, Волгоград
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,616
    Спасибо:
    Получено: 319
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    shamshur.oleg,
    Цитата Сообщение от shamshur.oleg Посмотреть сообщение
    речь о полноценном ремонте
    Если коробка работала нормально, то твоя проблема лечиться
    - заменить втулку насоса
    - отремонтировать бублик
    - промыть плиту
    - поменять один электромагнитный клапан
    - залить новую жижу
    Собственно и все.
    B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
    , VAG COM

  18. #6218
    Pointer
    Регистрация
    11.08.2014
    Возраст
    34
    Сообщений
    7
    Спасибо:
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от fibonathi Посмотреть сообщение
    shamshur.oleg,

    Если коробка работала нормально, то твоя проблема лечиться
    - заменить втулку насоса
    - отремонтировать бублик
    - промыть плиту
    - поменять один электромагнитный клапан
    - залить новую жижу
    Собственно и все.
    Очень надеюсь что это так.
    Коробка на самом деле вела себя прекрасно.
    К ней претензий вообще не имел ни когда.
    Passat 5+ 2002год. 1,9 TDI АКПП

  19. #6219
    Партнер Клуба Аватар для FLYTs
    Регистрация
    28.03.2014
    Адрес
    Москва проезд Добролюбова
    Возраст
    35
    Сообщений
    16,078
    Спасибо:
    Получено: 1,525
    Отправлено: 82

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от fibonathi Посмотреть сообщение
    - заменить втулку насоса
    сам насос живой, и для этой процедуры потребуется вытряхнуть пол коробки ...

    как правило втулку проворачивает не с проста



    Цитата Сообщение от fibonathi Посмотреть сообщение
    - отремонтировать бублик
    146 % придется или все на смарку



    Цитата Сообщение от fibonathi Посмотреть сообщение
    Собственно и все.
    нукогда вторую часть планетарного ряда вытряхнул то и первую надо вынимать и дефектовать,

    собирать на старой резине считаю кроилово = попадалово... комплект резины около 15 тыр

    ну а после дефектовки там еще всплывет, так что утверждение про кап ремонт - скорее ближе к истене... по крайней мере потом будет ездить без проблем...
    #Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK и DRIVE2.RU тел.8(926)110-9-300 с 9:00 до 21:00 ежедневно м.Бутырская
    Капитальный Ремонт Любых АКПП и двигателей VAG

  20. #6220
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    05.08.2008
    Адрес
    Россия, Волгоград
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,616
    Спасибо:
    Получено: 319
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    shamshur.oleg, Ресурс нашего бублика 150-250 тыс км(в зависимости от варианта Шумахер - Чайник).
    Проблема не в ресурсе - данный авто создавался чтобы медленно выехать из дома, печально доплестись до автобана, плавно разогнаться до 200 км\ч и лететь, лететь.......................................
    Тыркаться в пробках, и стартовать с пробуксовкой это не для этого авто.....

    --- Добавлено чуть позже ---

    FLYTs,
    Цитата Сообщение от FLYTs Посмотреть сообщение
    потом будет ездить без проблем..
    не будет, с нашими дорогами и Шумахерами точно не будет......не для этого этот авто создавали.
    B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
    , VAG COM



Страница 311 из 324 ПерваяПервая ... 211261301309310311312313321 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. HELP !!! Проблемы с АКПП.
    от Сергей Корюшкин в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 30.07.2008, 20:18
  2. Проблемы с акпп
    от Slava B5 в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 26.07.2007, 01:07
  3. Притензии к ТМ обсуждаем и решаем тут.
    от КОМРАД в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 145
    Последнее сообщение: 08.07.2007, 17:14
  4. Проблемы с АКПП! Подскажите....плиз
    от в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 27
    Последнее сообщение: 28.05.2007, 12:55
  5. Ответов: 25
    Последнее сообщение: 31.03.2005, 23:46

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •