0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
помогите кто может ? все началось с того .что при включении R на холодную надо было дать оборотов около 1500-2000 чтобы начала ехать,был легкий толчок и она поехала.проехав 25 км включаю заднюю едет без проблем.И вот в один прекрасный день она пропала ваащее!!!включаю R движок вроде как напрягся, но не всегда ,на табло подсвечивается значок R а она стоит на месте-газуй не газуй все равно стоит,пробывал откидывать ДМРВ .вроде пытается ехать,но надо газавать до 4000-5000 об/мин.,откинул блок управления акпп(тот что под ногами - тоже стоит на месте) что ,что делать?с чего начинать?есть подозрения на клапан_не создает давлениия.![]()
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
АНДРЕЙФЕДИН, ну хоть прежде чем спросить читайте последние пять страниц темы... уже язык отсох отвечать одно и тоже
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Добрый день!
Проблема следующая, passat b5 1999 1.8T АКПП, при включение на реверс или драйв на "горячую" жуткий рывок/толчок.
При таком же переключении на "холодную" проблем нет. При езде проблем также не наблюдается!
Есть какие-либо мыслы, в чем именно может быть проблема?
Спасибо: |
Получено: 824 Отправлено: 14 |
Grozi,
- Мерить уровень АТФ
- Мыть плиту
- Менять РД
Все именно в этом порядке. Но начинать с ошибок по АКПП.....
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем привет. Пассат Б5+ 1.9 tdi акпп 01N. История такова, три месяца назад начались пробуксовки блокировки, проявлялось при езде по трассе, плавали обороты и т.д. Ошибок по коробке не было. Менял масло с фильтром, прозванивал шлейф с саленоидами — все в норме, потом начались вибрации и было принято решение отремонтировать гидротрансформатор. При этом АКПП не пиналась и переключала плавно.
Снял коробку, отправил бублик в ремонт в ТТЛ. Пока было время снял и промыл гидроблок.
Бублик отремонтировали, всё собрал, залил новое масло Mobil LT71141, новый фильтр, выставил уровень и собрался выезжать из гаража а она не едет. Точнее едет но еле еле, во всех режимах и назад тоже, как будто буксует. Метров пятьсот проезжает и все гуд, работает как надо. Утром тоже также сразу нет движения, и после простоя часа три. Через три дня начала опять глючит блокировка, то работает то нет и ошибка 01192. Позвонил ремонтникам сказали бублик сто процентов не причем.
Снял ещё раз гидроблок, все проверил, порядок.
Подскажите что может быть, почему не едет на холодную?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем здравия! тут пару страниц назад писал о резкой кончине коробки, точнее её корректной работы...так вот эпопея сия затянулась , и сегодня я с переменным успехом смог снять коробку, перед этим просмотрев пару отчетов..и первое что меня ввело в ступор-бублик не по феншую ,оказался прилеплен к маховику...эт че так и должно быть? сколько вдео не смотрел и фоток у всех бублик снимается вместе с корробкой ,а у меня как будто прикручен ...и все пошатывания привели только к раскачке движка...че за фокусы? уже ссыкотно лезть дальше, раз с первых шагов инструкция подвела![]()
коробка EYF...
бибика B5+ 2001 , 1,9 AVF , VIN WVWZZZ3BZ2E058373
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
Три болта торкс 55 бублик держат , после откручивания стартера поворачивая колено они доступны для откручивания ... Лучше наверное не продолжать ... Сломаешь больше чем починишь
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 476 Отправлено: 60 |
Раз притащили калину сцепление поменять, говорят, начали откручивать коробку и почему то масло потекло. Тут похоже подобный случай.![]()
B5+ 2002г 2,0T AWZM 5МКПП EEN
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
впринципе так и подумал, к бублику надеюсь в моем случае притензий нет, сниму его когда буду ставить все на место(если возникнет необходимость)....
главное сейчас снял довольно аккуратно, без заломов ,задиров и прочих неприятностей...
появится свободное сегодня, пойду в разнос))
может у кого есть инструкция(мануал) по разборке/сборке коробки с моментами протяжек,естественно????
бибика B5+ 2001 , 1,9 AVF , VIN WVWZZZ3BZ2E058373
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
Бублик снимать 146% если не для ремонта , то для верной установки в кп... Если будешь короб на бублик одевать - насос раздавишь и начинай ремонт сначала
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 824 Отправлено: 14 |
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
Батрак, для разборки коробаса , надо вынуть левый фланец (иначе при извлечении модуля насоса сломаешь барабан С), снять поддон и гидроблок, извлечь резиновые втулки из корпуса, снять крышку хвоста(так удобнее слить остатки масла) снять диф (тогда короб можно поставить вертикально на хвост на пару брусочков и он падать не будет) остальное найдешь в елса...
там подробный мануал как и что разбирать ... 40 рубасов есть свободных? тогда думаю на запчасти с маслом должно хватить если случай поломки лайтовый...
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
не смог найти откеда стащить, везде где пробовал ссылки битые торент не ищет и не качает...
в том то и дело что нету 70рубасов озвученных, при этом ,по словам механика, не важно в чем причина...что соответсвенно меня,аки человека с инженерным образованием, напрягло..
бибика B5+ 2001 , 1,9 AVF , VIN WVWZZZ3BZ2E058373
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
Батрак, ищи, а то начинишьлюди без инженерного знают что бублик к маховику прикручен
иначе как он вместе с ним вращаться то будет?
--- Добавлено чуть позже ---
я про 40 спрашивал... без них ничего путного не выйдет... это на запчастинормальные... хотя с пивасом и мясом думаю надо будет 70
каркатс, доступ платный - тысяча или две в месяц не помню... эльза на русском онлайн![]()
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
Батрак, ну 1060298032 точно пригодится чем не верти... дальше фильтр, масло 20 литров канистра (дешевле выйдет) через 1000- 2 км менять частично, остальное по состоянию после дефектовки, а это в 90% барабан F и насос масляный + N91![]()
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Добрый день! Я новичку в автоматах, Вопрос такой по пасату b5 2001 2,5 объём . Коробка автомат. Проблемы бывают следующие : 1) утром начинаешь ехать, едет только на 1й передаче. Сколько бы не давил на педаль газа. Остановился, выключил включил зажигание, вроде все стало на свои места. 2) иногда утром встаёт в аварийный режим и едет на 3й передаче. Переключая на драйв или задний ход, толчки. Опять выключил включил зажигание, едет норм. Что может быть? Спасибо
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 45 |
Добрый день. Подскажите куда копать
Контроллер: 3B0 927 156 AH
Компонент: AG5 01V 1.8l5VT USA 0810
Кодирование: 0001104
Код Сервиса: WSC 00028
2 Найдены неисправности:
18159 - Электропитание: слишком высокий уровень напряжения
P1751 - 003 - Механическая неисправность - Спорадическая
18152 - Переключатель Tiptronic, опознавание-F189: к.з. на массу
P1744 - 003 - Механическая неисправность
Когда еду обороты набираю КПП падает в аварию. Глушу завожу но это не на долго помогает.
VW Passat 1.8T(AWM) Tiptro(EZS) 2002
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
qwerty12345, наливал чай кофэ на селектор ?
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 476 Отправлено: 60 |
тут есть сколько хошь https://rutracker.org
Как зайти в интернете найдешь.
B5+ 2002г 2,0T AWZM 5МКПП EEN