1

Спасибо: |
Получено: 824 Отправлено: 14 |
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
Разное , это нормально , соединяй провода напрямую мимо фишки , те что тонкие и будет счастье ... Но это не точно(с) может быть ещё Гдето зеленое...
Жгут из машины ты все равно никогда доставать не станешь , зато короб мозги делать не будет, там и к линия блока, и Кан шина и питание и что то ещё...
Там на час работы с паяльником и все будет работать хоть джакузи в машине устраивай![]()
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 7 |
Сейчас после работы еду паять этот проводок.... Надеюсь на чудо![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Привет всем вот такая проблема почистил дроссель появились толчки при переключении передач иногда сильные и когда с Р переводишь R или D сильные толчки до этого ничего небыло все работало как положено переключения не чуствовались Passat B5 1998 2.8 4 motion в чем может быть причиной как фото выложить с ошибкой
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 7 |
fibonathi, FLYTs, спасибо.
Проблема решилась установкой перемычки на отгоревший пин, все нормально, ничего не сгорело, тьфу,тьфу, тьфу.
1.8Т, AWM, 2004 модельный год, АКПП 5HP19 EZS
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 1 |
Привет,такая проблема,после ремонта АКПП(ремонт гидротрансформатор,замена фрикционов,переборка и чистка гидроплиты и т.д.).После проведённых работ и установки АКПП на машину и заливки масла, всё вроде нормально и едит и переключает,но появилась другая проблема и с чем её связать пока не знаю. Когда машина постоит, особенно ночь,то после как её заведёшь,стоит металлический звук(как будто металлическая пластина входит в резонанс)через пару минут (видимо как прогреется немного)он исчезает,бывает на нетралке при небольшой перегазовке появляется. Может кто сталкивался с таким?
VW Passat B5 1.8T 1999 AEB TipTronik Америка
Спасибо: |
Получено: 824 Отправлено: 14 |
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 1 |
Коробку сам снимал и ставил, перед установкой осматривал пластину, была ровная. Неужели ГТ может давать такой звук(металлической пластины в резонансе)цепляя за картер коробки? А вот пластина на самом маховике(в виде буквы Y )не может? на её я просто взглянул, трещина образовалась или заклепка отошла! Вообщем одни догадки у меня, чувствую придется опять снимать коробку, что так не хочется делать(((
VW Passat B5 1.8T 1999 AEB TipTronik Америка
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
Leonid802, скорее всего когда затягивал болты гтр к ведущему диску согнул пластину, и она цепляет за болты гтр при работе мотора... сними стартер и аккуратно выгни назад... ну или не завел пластину за выступ на сальнике КВ, если будешь снимать коробку выбрось эту пластину... это просто пыльник![]()
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 1 |
Спасибо за подсказки.Завтра буду смотреть,если ничего не обнаружу то здравствует съем коробки(((![]()
VW Passat B5 1.8T 1999 AEB TipTronik Америка
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
Leonid802, ну на aeb там делов на три часа, снять - поставить... это не дубль что у тебя на аватарке... вот там отдельно от мотора не выйдет![]()
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 1 |
Проблема была с болтами,цепляли за пыльник,где именно установить не удалось так как не снимал коробку-подтачил немного шляпки...но снимать по ходу все равно придётся,на задней передачи на тормозе появилась сильная вибрация
,заодно и посмотрю где болты цепляли.Спасибо кто подсказал где может быть проблема.
VW Passat B5 1.8T 1999 AEB TipTronik Америка
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
Leonid802, вибрация какого характера?, могут дать подушки кп, либо неверно отрегулирован передний упор, если пытается рывками ехать на тормозе на горячую начни с плиты (резинка на заглушке демпфера пакета D )
а лучше стоя на месте посмотри обороты входного вала кп стоя на реверсе и крепко держа машину на тормозе... если обороты в момент вибрации отличны от нуля, то начинай с гидроблока... если всегда строго ноль, то смотри опоры мотора и коробки, а так же все ли закрутил
--- Добавлено чуть позже ---
ой пля...![]()
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 824 Отправлено: 14 |
Leonid802,
Не знаю, такой, не такой, но когда бублик сняли, и на картере каробки и на самом бублике были потертости в районе втулки. Поставили другой бублик - 2 года полет нормальный.
Но скорее всего пластина между двигателем и акпп(я так думаю)![]()
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 1 |
Все резинки во всей коробке поменяны,гидроблок разбирался полностью и мылся,в нем также многое новое.Подушки при съеме коробки проверялись(смущает правая подушка двигателя немного)а так они в хорошем состояние,если конечно нет другого способа их проверить? Да,шляпки пришлось подточить(согласен колхоз)чтобы не цепляли пластину,но на тот момент другого способа не было для устранения звука...А как правильно отрегулировать передний упор?
VW Passat B5 1.8T 1999 AEB TipTronik Америка
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
Ослабить болты крепления кронштейна он под собственным весом ляжет на подушку и в этом положении зажать болты... но часто просевшие подушки мотора не дают этого сделать... даже на краю регулировки натяг присутствует...
сайлентблоки подрамника и триподы играют тоже не малую роль... шайбы есть между подрамником и кузовом? на дорестаиле должны быть...
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем привет! Пассат б5+ 2.8 акпп!
Вопрос вот в чем , была произведена замена акпп, после замены в режиме D при скорости 60км акпп буксует и не переключает, встаёт в аварийный режим, пока не заглушишь , после заводки опять все нормально , но до 60км/ч, в типтронике 1,2,3 передача работает в идеале , а вот на 4 и 5 не едет ! Загонял в сервис фольксваген, сказали что с коробкой все нормально , нужн найти хорошего электрика ! В чем может проблема , долгое время мучаюсь ! Подскажите пожалуйста!
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
Коробку замерили на такую же? Или с другой маркировкой? Может быть даже отличие в распиновке жгута гидроблока
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем добрый день!![]()