0

Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
Машину поднять , осмотреть на предмет течи, проверить уровень масла, подключить комп проверить отображение режимов селектора... Остальное потом
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
вот с компом и беда, нечего подключать и взять не где..
по поводу течи, моя ведьма,хоть и не обладает особо трепетным отношением к вольфу)))), но при осмотре днища,все оказалось сухо
и так...проехался сейчас метров 300 на холодную...действительно машина не едет, на первой аж до 3000 крутит чтобы вторую воткнуть и не тянет...при включение задней появился пинок , ранее этого не наблюдалось..
бибика B5+ 2001 , 1,9 AVF , VIN WVWZZZ3BZ2E058373
Спасибо: |
Получено: 36 Отправлено: 10 |
Привет. посоветуйте у меня пинок (серия пинков )при трогании на задней и первой передаче только на горячую если нормально придавить педаль, если плавно трогаться то ничего не происходит. Что это может быть?
--- Добавлено чуть позже ---
кто то сказал, что похоже на зависание гидроблока, если это так, то что можно предпрининять для решения проблемы
Америка AWM автомат полный фарш WVWPD63B71P074253 Теперь и с клубной картойи даже с клубной наклейкой
Спасибо: |
Получено: 824 Отправлено: 14 |
Aleks717, Купить электромагнитный регулятор давления, снять поддон, снять плиту, разобрать,почистить, поменять РД........поменять жижу в коробке. Ну а прежде всего протестировать ГТ.
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
Спасибо: |
Получено: 36 Отправлено: 10 |
в сентябре прошлого года был ремонт коробки (провернуло втулку вытекло масло, т.д. и т.п.) желтый солиноид заменен, масло заменено.
В самой плите на что можно обратить внимание? или там только помыть почистить?
что такое поменять РД?
как протестировать ГТ? есть ваг ком им можно? если да то как?
Америка AWM автомат полный фарш WVWPD63B71P074253 Теперь и с клубной картойи даже с клубной наклейкой
Спасибо: |
Получено: 824 Отправлено: 14 |
Aleks717,
Чтобы все плунжера двигались свободно, без закусывания, и главное все правильно собрать.(в поиске найдешь)
Желты электромагнитный регулятор давления(в поиске есть)
Возможно все твои проблемы это последствия попадания клея от накладки ГТ в АТФ(втулки не просто так проворачивает).
Ну а масло все равно придется поменять.
Да.Смотрим в АКПП.zipСмотрим в АКПП.zip
7-я группа.
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
Спасибо: |
Получено: 36 Отправлено: 10 |
спасибо. на выходных буду диагностировать.Aleks717,
Чтобы все плунжера двигались свободно, без закусывания, и главное все правильно собрать.(в поиске найдешь)
Желты электромагнитный регулятор давления(в поиске есть)
Возможно все твои проблемы это последствия попадания клея от накладки ГТ в АТФ(втулки не просто так проворачивает).
Ну а масло все равно придется поменять.
Да.Смотрим в АКПП.zipСмотрим в АКПП.zip
7-я группа.
проблемы с толчками были до проворачивания втулки. мастер сказал, что это последствия времени и перегрев ATF, был забит маслянный радиатор внутри, я никогда не менял масло и на 350000 произошло то чего я ждал все 6 лет![]()
Америка AWM автомат полный фарш WVWPD63B71P074253 Теперь и с клубной картойи даже с клубной наклейкой
Спасибо: |
Получено: 824 Отправлено: 14 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем привет. У меня passat b5+ awm 1.8t.
проблема следующая. при переключении с любого положения на R ощутимый сильный толчок и после этого спокойно едет назад. На любых других скоростях толчков, задумок и т.п не наблюдается. масло менял год назад.
В чем может быть проблема? Сливал масло грамм 100 оно темное и немного пахнет гарью. Поможет решить мою проблему промывка плиты и замена регулятора давления? Пугают меня что скорее всего коробку капиталить придется а это дорого контракт стоит 55к.... хотелось бы обойтись малой кровью)
Спасибо: |
Получено: 824 Отправлено: 14 |
Dirouk, Немцы создавали этот авто для того чтобы медленно и печально выехать из дома, не торопясь доехать до автобана, плавно разогнаться до 180 и лететь, лететь, лететь.......
В таком варианте и двигатель и коробка живут дольше самого бюргера.
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Это очень полезный ответ=) Но все же...
Спасибо: |
Получено: 1,657 Отправлено: 972 |
Приезжай на диагностику, скорее всего решим твою проблему. С контрактным соревноваться не будем, чинить его тоже потом не проси.Всем привет. У меня passat b5+ awm 1.8t.
проблема следующая. при переключении с любого положения на R ощутимый сильный толчок и после этого спокойно едет назад. На любых других скоростях толчков, задумок и т.п не наблюдается. масло менял год назад.
В чем может быть проблема? Сливал масло грамм 100 оно темное и немного пахнет гарью. Поможет решить мою проблему промывка плиты и замена регулятора давления? Пугают меня что скорее всего коробку капиталить придется а это дорого контракт стоит 55к.... хотелось бы обойтись малой кровью)
Хочешь обойтись малой кровью, продай авто как есть, пусть следующий владелец ставит контрактную из-за пинка на R![]()
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19 МОСКВА
ЛЕТАЮ НА: Skoda Superb II 1.8 tsi DSG7
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Да, как раз записался к вам на субботу на 14-00. Адрес же Добролюбова 6а ???
WV Passat B5+ 2001г АКПП (5hp19 ezs) (AWM 1.8T) Американец
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 7 |
Подскажите что можно сделать. До сего момента все работало в норме, переключалось плавно. А тут вдруг ехал и надо было развернуться, включаю R, жму на газ потихоньку, и получаю пинка. Вперед работает нормально. Остановился, попробовал включить R снова, такое ощущение что она думает а потом едет(( Делал диагностику до этого, сказали что у меня пропадает сигнал с какого то датчика которвй обороты показывает, или что то типа того, и из за этого иногда коробка начинала позже переключаться. Это проявлялось не всегда, могла машина ехать нормально, потом переключается позже, а потом опять нормально. Еще при этом когда газ бросаешь, машина скорость сбрасывает и при переходе на предыдущую передачу ( все происходит со 2 на 3 и обратно) сильно как бы начинает двигателем тормозить. не знаю понятно объяснил или нет)) Но как и говорил это могло как появиться так и пропасть. Скажите это коробка умерла? Или действительно где то провод отваливается?
PASSAT B5+ 2005 год, AVF 1.9 TDI, АКПП EYF.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 7 |
сегодня с утра пока машина холодная была, нормально включилась задняя скорость. А как только прогрелась опять подтупливать стала((
PASSAT B5+ 2005 год, AVF 1.9 TDI, АКПП EYF.
Спасибо: |
Получено: 36 Отправлено: 10 |
Америка AWM автомат полный фарш WVWPD63B71P074253 Теперь и с клубной картойи даже с клубной наклейкой
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 7 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Я не уверен, но что-то мне подсказывает что сбоит у тебя соленойд регулятора давления(желтый)...кстати ты описывалПодскажите что можно сделать. До сего момента все работало в норме, переключалось плавно. А тут вдруг ехал и надо было развернуться, включаю R, жму на газ потихоньку, и получаю пинка. Вперед работает нормально. Остановился, попробовал включить R снова, такое ощущение что она думает а потом едет(( Делал диагностику до этого, сказали что у меня пропадает сигнал с какого то датчика которвй обороты показывает, или что то типа того, и из за этого иногда коробка начинала позже переключаться. Это проявлялось не всегда, могла машина ехать нормально, потом переключается позже, а потом опять нормально. Еще при этом когда газ бросаешь, машина скорость сбрасывает и при переходе на предыдущую передачу ( все происходит со 2 на 3 и обратно) сильно как бы начинает двигателем тормозить. не знаю понятно объяснил или нет)) Но как и говорил это могло как появиться так и пропасть. Скажите это коробка умерла? Или действительно где то провод отваливается?
Еще при этом когда газ бросаешь, машина скорость сбрасывает и при переходе на предыдущую передачу ( все происходит со 2 на 3 и обратно) сильно как бы начинает двигателем тормозить.
У меня ровно такая же херня....и когда включаешь R проходит секунды 3-4 потом пинок сильный и дальше она едет спокойно. С остальными скоростями вообще проблем нет, если не считать вот этот прикол с торможением если отпустить педаль.... причем вся эта фигня ни как не зависит от горячей или холодной...Запишись на диагностику коробки. Я свою повезу в субботу к ребятам, надеюсь разберусь что за приколы)
WV Passat B5+ 2001г АКПП (5hp19 ezs) (AWM 1.8T) Американец
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 7 |
кто нибудь знает в туле хороший сервис по АКПП?
PASSAT B5+ 2005 год, AVF 1.9 TDI, АКПП EYF.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |