0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
вот это?
Спасибо: |
Получено: 53 Отправлено: 0 |
дмитрий2711, оно самое, 17669 и 17675. В начале с этим нужно разобраться, чтобы блок коробки мог адекватно переключать передачи. Если так ездить, то разорвет двойной тормоз DG постоянными ударами при загрузке.
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
Sergejev, в части с соленойдами по центру видны на фото те самые заглушки... на них колечки... номер не помню на складе их в достатке... заказом запчастей не занимаюсь... фото из тырнета
если говорить по простому их две... наличие на них резинок и их герметичность - определяют наличие задней и третьей передачи и их качество
вот каталог для поиска
вот номер резинок по ZF - 0734 313 190... их надо две
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
что именно нужно делать? с чего начать ?
--- Добавлено чуть позже ---
меняли ремкомплект на насос форсунках
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
дмитрий2711, НФ на стенд, далее - ремонт\регулировка\свалка... все зависит от состояния... ну и правилами установки не стоит пренебрегать... при неверной установке разобьет даже новую форсунку...
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
понял, спасибо
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Какие номера нф для двигателя AVF 131 /96 и аналоги?
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
дмитрий2711, подбор по вин или блоку Эбуд
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Спасибо . буду заказывать и пробовать . Скажите , а это для моей плиты 5hp19 eyf ?Sergejev, в части с соленойдами по центру видны на фото те самые заглушки... на них колечки... номер не помню на складе их в достатке... заказом запчастей не занимаюсь... фото из тырнета
если говорить по простому их две... наличие на них резинок и их герметичность - определяют наличие задней и третьей передачи и их качество
вот каталог для поиска
вот номер резинок по ZF - 0734 313 190... их надо две
https://www.ebay.com/itm/ZF5HP19-Tra...VYsOln&vxp=mtr
VW PASSAT 2001/11 B5.5, VARIANT, 1.9 TDI, AVF 130 Л.С.TRIPTRONIC,HIGH LINE
Спасибо: |
Получено: 95 Отправлено: 243 |
Подскажите, как пользоваться типтроником? В драйве все нормально переключается, а вот при ручном переключении задержки и толчки. Не правильно переключаются или есть проблемы?
Passat Variant 1988 RP
Passat Variant 1998 AEB, 5АКПП, Климатроник, без люка
Спасибо: |
Получено: 1,657 Отправлено: 972 |
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19 МОСКВА
ЛЕТАЮ НА: Skoda Superb II 1.8 tsi DSG7
Спасибо: |
Получено: 95 Отправлено: 243 |
Значит так не должно быть? Или может не правильно переключаются? Газ при переключении нужно сбрасывать или нет, при каких оборотах переключение должно происходить?
Опыта с АКПП не было до этой машины. Привык к механике - рычаг перевел на другую передачу и она сразу включилась. А тут перевел, и переключение через полсекунды - секунду. Может и быстрей или медленней, но на механике я бы быстрей переключился. И если при переключении газ не отпускать, то как на механике резко сцепление бросить. Или надо газ отпускать?
Если есть проблемы, то насколько они серьезные?
Passat Variant 1988 RP
Passat Variant 1998 AEB, 5АКПП, Климатроник, без люка
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
привет всем, машина б5+, дизелб1.9(131л.с.)ат,2004г. универсал, у меня первый автомат, проблема такая: на холдную все хорошо и вперед и назад, когда прогреется при вкл R на тормозе начинает дергаться, как-будто хочет ехать, отпуская тормоз едет, пока не нажмешь на газ, ездил на диагностику(вася), ошибок нет, в нашей дыре один спец по автоматам, на драйве все ок, скинули адаптацию, не помогло, скажите, что это и во сколько мне это вылезет
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
спасиба всюм за ответы, ждал 2 недели, но почему-то не дождался хотя-бы 1 ответа, форум идет на 3, 5,7, и т.д. букв
Спасибо: |
Получено: 1,657 Отправлено: 972 |
Коробку нужно чинить. Там несколько вариантов. Ответ копи бабломашина б5+ 2004 г. дизель1.9(131 л.с.)ат универсал. проблема такая: при включении R и держа на тормозе через пару секунд начинает дергаться, как-будто хочет ехать, на задней едет вяло, особенно в подъем, если дать газу, то вообще не едет, даже по прямой. вопрос, что это может быть и как с этим бороться и вообще во сколько это может вылезти. живу почти в колхозе, спецов нет. заранее спасибо за ответ
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19 МОСКВА
ЛЕТАЮ НА: Skoda Superb II 1.8 tsi DSG7
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
Читай чуть выше только у тебя соседняя резинка в гидроблоке ... Номер тот же ... Если нет разбирай коробку и дефектуй д/г ... Тут тебе её никто не починит по интернету...
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 21 |
Всем привет ребята. Порыл тему, но конкретно случая не нашел. Проблема в следующем.
Ам пассат б5+ 2001гв. да AZM АКПП без типтроника.
На холодную (зима,лето) все прекрасно. Стоит постоять в пробках с нажатым тормозом (положение D) начинаются удары при переключении. Если в пробках во время остановки переводить в положение "N" переключения практически идеальны. Так же жёсткие переключения появляются при дальних (500-800 км) перегонах, но они не такие сильные. Сама АКПП работает на мой взгляд не много странно, переключает на вторую Очень долго, не знаю как объяснить. Переключает только на 3000, даже если долго ехать к примеру 2700. Это происходит не всегда, но частенько. Изредка бывает следующее- сбрасываешь резко газ, а АКПП "как будто" переключает на повышенную, не знаю как объяснить. Машина у меня 4 года, болезнь не прогрессирует, так как у меня город маленький, пробок нет, переключения в "n" на светофоре вошло в привычку. Вот все же решил разобраться.
Посмотрел масло, чистое "жёлтое" и без запаха. Уровень по самое окно(если это оно) опишите пожалуйста где и как посмотреть уровень правильно. Ошибок по шнурку не видит. Один раз встала в аварийный режим после того как застрял, снял ошибку. На ноуте бесплатная версия Вася диагност, может она не видит?
Расход примерно 13-15 город 7.5-8.5 трасса(вроде норм)
Нормальных сервисов в городе нет. Единственный совет это смени масло и фильтр, но может не помочь, а это около15тр, не хочется эксперементы. Подскажите куда рыть, или все же без предварительной замены масла не обойтись?
Также один мастер предположил несправедливость дмрв, это имеет место быть?
VW PASSAT B5+ 2001гв AZM 2.0L АКПП
Спасибо: |
Получено: 95 Отправлено: 243 |
Проверяется вроде на заверенном?
Passat Variant 1988 RP
Passat Variant 1998 AEB, 5АКПП, Климатроник, без люка
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 21 |
Если не сложно, подскажите, какая маркировка у моей коробки. 4 ступенчатая без типтроника.
Что то я запутался. Не судите строго. Моя версия коробки без типтроника версия 1N? АКПП с типтроником 1V я правильно понимаю? Проверка и доливка масла у них производится одинаково по фото выше?
VW PASSAT B5+ 2001гв AZM 2.0L АКПП