0

Спасибо: |
Получено: 823 Отправлено: 14 |
ВладDV, Снимите лог по АКПП, 7-я группа и ужаснитесь
Твоя проблема в Бублике.
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
Спасибо: |
Получено: 53 Отправлено: 0 |
ВладDV, выложи автоскан машины и лог 1,3,4,9 групп в момент перехода в аварию. Также справа над картером дифференциала есть порт линейного давления, подключи туда манометр 0-10 Бар, резьба М10х1, как на датчике давления масла ДВС и выложи данные в режимах ХХ, драйв, реверс и переход в аварию.
Радиатор на пролив проверяли? Живой радиатор пропускает не менее 1,5 литра масла за 30 сек.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Радиатор не проверяли. Вчера отключил ASR. И ура коробка поехала без аварии и без пробуксовки. Куда копать?
--- Добавлено чуть позже ---
А поповоду бублика. Странно чтоб две разные коробки с разными бубликами вели себя одинаково.
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 16 |
мужики, а по моей проблеме так никто ничего и не подскажет?
PASSAT B5 2000г.в., 1.8t ATW, АКПП-типтрон (основной машин)
PASSAT B3 1993г.в., 1.8 ABS, МКПП(2а) универсал
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Доброго времени суток.
Помогите разобраться плиз. Пассат б5 универсал 2005 года акпп не едет вперед. При переключении селектора в положения R едет без проблем. Диагностика в VCDC 12.12 (французский язык) выдало ошибку по акпп 01192. В интернете так и не нашло в чём именно проблема.
Спасибо: |
Получено: 823 Отправлено: 14 |
Trofimas, Бублик сдох.....(Гидротрансформатор неисправен)
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
Спасибо: |
Получено: 137 Отправлено: 91 |
"Муфта блокировки гидротрансформатора, механическое повреждение
VW Avf, автомат сломан, климат, круиз, ксенон, parktronic, comfortblinker.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Бублик = Муфта ? Сори за глупый вопрос не силен в автомеханике.
Замена муфты ето демонтаж коробки плюс перебор и замена гидротрансформатора?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Большое Мерси!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем привет. При переключении со 2 на 3 обороты как бы 2 раза падают, на это не обращаю особо внимания, но при этом авто перестаёт ехать(не тянет), может турбина отключается. Заглушил-завёл всё проходит, но ненадолго... Авто пасик 2003 год, 1.9(130 л.с.), тди, акпп, вин WVWZZZ3BZ3E376907
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем привет,приобрел недвижимость в лице б5(не ехает) буду вскрывать коробку,как проверить соленоиды? Тест на сопротивление и еще как? Особо интересен желтый клапан,ибо дорог зараза)))
1-VW Passat B5 1997г.в. AHL 1.6 мкпп.
2-VW Passat B5 1999г.в. APR 2.8 теперь мкпп.
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
К коробке не имеет отношения, скорее всего управление наддувом виновник ...Всем привет. При переключении со 2 на 3 обороты как бы 2 раза падают, на это не обращаю особо внимания, но при этом авто перестаёт ехать(не тянет), может турбина отключается. Заглушил-завёл всё проходит, но ненадолго... Авто пасик 2003 год, 1.9(130 л.с.), тди, акпп, вин WVWZZZ3BZ3E376907
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
1-VW Passat B5 1997г.в. AHL 1.6 мкпп.
2-VW Passat B5 1999г.в. APR 2.8 теперь мкпп.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
в том числе вакуум, и геометрия, привод геометрии и его регулировка... дыры во впуске и тд и тп...
--- Добавлено чуть позже ---
Дэн4ик, если машина не едет и нет ошибки по n91 то нет прямых показаний к его замене... ошибки читал?
уровень масла проверял?, льет между мотором и кп?, соленойды это все фигня, в крайнем случае и потом самому n-91 заменить не долго если будут пинки 5-4...
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Уровень масла не проверял,нет времени им заняться,уж два месяца под окном стоит,начинает движение с 3500 об и то еле еле,по диагностики было 5 Найдены неисправности:
18155 - Подача напряжения на электромагнитные клапаны: обрыв цепи/короткое замыкание на массуm“e€кыьВ3ДЄbњІ°ъѓгjYаК?^ЦҐю
P1747 - 35-00 - -
17090 - Transmission Range Sensor (F125): Implausible Signal
P0706 - 35-10 - - - Непостоянно
17100 - Датчик частоты вращения входного вала-G182: недостоверный сигнал
P0716 - 35-00 - -
18265 - Сигнал нагрузки: сообщение об ошибке от блока управления двигателя
P1857 - 35-10 - - - Непостоянно
18158 - слишком низкое напряжение питания
P1750 - 35-10 - - - Непостоянно
Это с залитым блоком,блок заменил,пока ошибок нет,под стыком мотора и кп вроде ничего,может масла и в коробке нет то и течь не будет.
1-VW Passat B5 1997г.в. AHL 1.6 мкпп.
2-VW Passat B5 1999г.в. APR 2.8 теперь мкпп.
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
Ну так долей, потом либо поедет , либо потечёт
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
всем привет, машина б5+ 2004 г., дизель1.9(131 л.с.)ат, 4-х ст. типтроник, проблема такая: вкл. заднюю на тормозе через 2-3 с. начинает дергаться, отпуская тормоз едет, но вяло, нажимая на газ не едет, особенно в подъем, на драйве все ок, что может быть, и чего ожидать, заранее спасибо