0

Спасибо: |
Получено: 137 Отправлено: 91 |
Р0012 Данная диагностика устанавливает ошибку фазовращателя положения впускного распредвала.
Контроллер ЭСУД фиксирует, что фактическое положение впускного распредвала (CMP)составляет от 5° до 50°, если широтно-импульсный сигнал меньше 10% или больше 85%.
Либо
Контроллер ЭСУД фиксирует, что различие между фактическим и заданным положением впускного распредвала в течение определенного периода времени превышает 12°.
P0300 Нарушен порядок зажигания цилиндров
P0340 Неисправность в цепи датчика положения распредвала
P0301 Нарушен порядок зажигания 1 цилиндра
P0302 Нарушен порядок зажигания 2 цилиндра
как то так
VW Avf, автомат сломан, климат, круиз, ксенон, parktronic, comfortblinker.
Спасибо: |
Получено: 823 Отправлено: 14 |
Pohmel64rus, А ВАГ-КОМ установить не судьба????
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
диагностировал у товарища
--- Добавлено чуть позже ---
спасибо большое ,буду разбираться ... в машине очень много проблем с электрикой((Р0012 Данная диагностика устанавливает ошибку фазовращателя положения впускного распредвала.
Контроллер ЭСУД фиксирует, что фактическое положение впускного распредвала (CMP)составляет от 5° до 50°, если широтно-импульсный сигнал меньше 10% или больше 85%.
Либо
Контроллер ЭСУД фиксирует, что различие между фактическим и заданным положением впускного распредвала в течение определенного периода времени превышает 12°.
P0300 Нарушен порядок зажигания цилиндров
P0340 Неисправность в цепи датчика положения распредвала
P0301 Нарушен порядок зажигания 1 цилиндра
P0302 Нарушен порядок зажигания 2 цилиндра
как то так
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 16 |
(продублирую вопрос с другой темы, прошу прощение!!)
всем привет! подскажите, пожалуйста! машина не едет назад! включаю зажигание, кнопка сапога около переключателя АКПП горит... завожу, она тухнет! включаю заднюю, обороты чуть падают, но авто как будто на нетралке! то есть ни толчков ничего нет... включаю D обороты чуть больше проваливаются, но авто едет вперед! еще ничего не смотрел ничего не делал! появилось с часик назад.... завел машину погреть и ехать на обед... постоял минут 5-10... и обратил внимание на щелчки этой лампочки с ногой около переключателя АКПП.. она моргала... я нажал тормоз... подержал... потом включаю скорость.. дальнейшее выше
с типтроником не пробовал ничего делать, не переключал! на панели при включенной R горит именно R! добавлю ко всему... простояла машина с обеда до вечера (проблема появилась в обед).. завожу... лампочка горит (на тормоз конечно не давлю).. погрелась минуту я включаю задную.... включается задняя как не в чем не бывало!! (при этом лампочка с батинком ГОРЕЛА перед включением!) проехал пару км, до заправки, радостный, что все хорошо.... заправился.... включаю R и...... задней нет!! получается на горячую задней нет... на холодной задняя есть... не горит лампочка, соответственно и нет задней! =( на что указывает эта лампочка? почему она на холодную горит... на прогретую гаснет... вместе с моей задней передачей?
PASSAT B5 2000г.в., 1.8t ATW, АКПП-типтрон (основной машин)
PASSAT B3 1993г.в., 1.8 ABS, МКПП(2а) универсал
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 16 |
сегодня подключал комп.. ошибок по акпп нет... но увидел такую штуку! в группе где показывает скорость.. у меня комп думал, что я еду 20км\ч... а я стоял на P... так же на нетралке и на R... включаю D.. комп показывает 0.0 км\ч...
может что то подскажете?
PASSAT B5 2000г.в., 1.8t ATW, АКПП-типтрон (основной машин)
PASSAT B3 1993г.в., 1.8 ABS, МКПП(2а) универсал
Спасибо: |
Получено: 177 Отправлено: 110 |
Спасибо: |
Получено: 823 Отправлено: 14 |
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 16 |
ваг ком запускаешь, первый блок двигатель, второй АКПП... там 003 или 004 или где то рядом, сейчас уже не помню... там показывает скорость.. как я понимаю! вот там когда стою на нетралке или на паркенге или на задней, 18-20 км\ч показывает, а на D показывает по нулям... видимо поэтому не горит у меня сапог около селектора АКПП! почему так?
PASSAT B5 2000г.в., 1.8t ATW, АКПП-типтрон (основной машин)
PASSAT B3 1993г.в., 1.8 ABS, МКПП(2а) универсал
Спасибо: |
Получено: 823 Отправлено: 14 |
Спасибо: |
Получено: 823 Отправлено: 14 |
3aMuP,
Сам то понял что написал????
....что показывает там, или там???? А может там????
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 16 |
с вашего вордовского документа:
Группа 003
Поле 1: Состояние Стоп-сигнала, нажата педаль тормоза – Brake.
Поле 2: Электромагнит блокировки весла. Activ – заблокировано.
Поле 3: Скорость авто. Берется с датчика G22.
Поле 4: Напряжение питания мозгов АКПП.
вот в поле 3.. там у меня 20 км\ч, когда я стою на R, N или P.. когда ставлю на D там 0...
PASSAT B5 2000г.в., 1.8t ATW, АКПП-типтрон (основной машин)
PASSAT B3 1993г.в., 1.8 ABS, МКПП(2а) универсал
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 16 |
мужики.. ну что с моей авто? что сломалось? ну нет задней на горячую!! посоветуйте что нибудь =(
PASSAT B5 2000г.в., 1.8t ATW, АКПП-типтрон (основной машин)
PASSAT B3 1993г.в., 1.8 ABS, МКПП(2а) универсал
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Подскажите где искать. Коробка уходит в аварию при переключении на 2 передачу. Поменяли коробку ошибка осталась. Подкинули новый мозг. Все без изменения. Как такое возможно?
Спасибо: |
Получено: 823 Отправлено: 14 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Нет всю полностью поставили дабы избежать наслоения.
Спасибо: |
Получено: 823 Отправлено: 14 |
Спасибо: |
Получено: 1,657 Отправлено: 972 |
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19 МОСКВА
ЛЕТАЮ НА: Skoda Superb II 1.8 tsi DSG7
Спасибо: |
Получено: 177 Отправлено: 110 |
т.е. вы в москвич поставили мотор от нивы и для него блок управления от ларгуса, коробку ставили от мегана а блок управления от королы? что, куда, вместо чего ставилось? какие буквы на железе, какие ошибки висят по блокам, какие номера блоков?
--- Добавлено чуть позже ---
вот воистину![]()
2005 1.8T. DUK + 312mm front brake + одномас + Front Intercooler A4B8 + K04-15trendline
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Коробка 5НР19 EZS уходит в аварию при переключении на 2 передачу. ЭБУ АКПП 3В0 927 156АВ. Для начала была перебрана коробка дефектовка показала 7 подгоревших фрикционов и трещина на поршне задней передачи. Собрали. Ошибка повторяетс 18114 Р0730. Далее были проверены саленойды и гидроплита. Просто взяли с рабочей машины. Ошибка осталась. Последние манипуляции установка новой коробки с позиционнром и бубликом и Новым ЭБУ АКПП. Ошибка повторяется.
--- Добавлено чуть позже ---
Ошибка 17114. Пассат передоc AWM.