0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо, сегодня вечером попробую.max07, По твоим логам мозги коробки не дают команду на включение блокировки ГТ. Прежде чем снимать логи обязательно сбрось все ошибки по каробасу. Если есть ошибка по блокировки ГТ , мозги отключают данную команду.
В 7-й группе параметр Ток - это команда на вкл блокировки(величина тока в электромагните гидроплиты, который вкл блокировку)
0,048А - блокировка откл
от 0,2А до 0,5А - режим управляемого проскальзывания ГТ( режим форсированного стирания накладки ГТ)
0,76А - вкл полной блокировки ГТ
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 7 |
Всем привет. Не давно приобрел пассат б5+ 2005 год 1.9 ТДИ АКПП. Впринципе все ок, кроме одного. Скажите когда (на какой скорости) и какие передачи должны включаться. Коробка не пинается, но иногда такое ощущение что скорость должна уже включиться а она не включаеться. это проявляется со второй передачи на третью. И почему говорю что проявляется, так это потому что не всегда, на холодную вообще не было, на когда побольше покатаешься, то есть. И еще пару раз было, как будто она не правильно сбрасывает скорость. Что может быть? как проверить? Только в сервис (просто там могут напридумывать, я человек не знающий. Разведут на ремонт, а там масла долить или поменять)?
Спасибо: |
Получено: 2,435 Отправлено: 3,297 |
ты напиши сразу, какая коробка. люди что бы не переспрашивали по 100 раз.
B-5 AEB 1.8T Tiptronic Sedan '99 U.S.A.
Спасибо: |
Получено: 824 Отправлено: 14 |
SiGLEru,
По твоим симптомам бублик....
Сними логи по АКПП 7-я группа.
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 7 |
на экзисте по вину выдает EYF
--- Добавлено чуть позже ---
Я не умею снимать, что для этого надо? оборудование какое-то или как?
--- Добавлено чуть позже ---
а если бублик (я так понимаю это блок гидротрансформатора?) то во сколько ремонт может встать?
Спасибо: |
Получено: 824 Отправлено: 14 |
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 7 |
Подскажи что для этого нужно?Сообщение от fibonathi
Пока это все гадание, снимай логи - будем подумать
не могу писать в личку((
--- Добавлено чуть позже ---
Ткните куда написать
--- Добавлено чуть позже ---
Ткните куда написать
--- Добавлено чуть позже ---
Сюда написал.
passatworld.ru/showthread.php/174238-Vasya-Diagnost-17-9-PRO!-Vasya-Diagnost-VCDS-Hex-can-17-9-1-3-300-r-VAG-KOM-800-r-Klyuchi-zazhiganiya-Dostavka-RF-250r-KLUBNYE-KARTY!/page235
Правильно?
Спасибо: |
Получено: 824 Отправлено: 14 |
SiGLEru,
На форуме есть раздел База знаний, опция Поиск, сначала туда - или сам будешь напрягать мозги, или не помогут....тут контингент серьезный, ибо балбесы на таких авто не ездят.
Кстати, в Туле есть твои саратники с компом и шнуроком, попроси - помогут....Список был в Базе знаний..... Ракеты делаете и в этой немецкой хрени разберетесь.
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
Спасибо: |
Получено: 177 Отправлено: 110 |
включение передачи зависит не от скорости а от запроса нагрузки и фактического момента. по хорошему для начала в данном случае необходимо убедиться в исправности работы двигателя, понаблюдать за ошибками и тд и тп
2005 1.8T. DUK + 312mm front brake + одномас + Front Intercooler A4B8 + K04-15trendline
Спасибо: |
Получено: 824 Отправлено: 14 |
Меркурий,
он про механику спросил![]()
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Первым делом после покупки машины компьютерная диагностика всей машины. Ошибки сохранить в файле, выложить в теме.
Первым делом замена ремня ГРМ, роликов и помпы, если привод отремня ГРМ, масла, фильтра. Иногда продаваны льют каку, чтобы скрыть некоторые проблемы ДВС, АКПП и она быстро убивается.
Поэтому в обязательном порядке меняется масло, фильтр в ДВС. Масло, фильтр и прокладку АКПП. Иначе можно попасть на ремонт АКПП от $1200 и больше. В твоем случае желательно с заменой масла промыть гидро-плиту.
Ошибки по ДВС и АКПП подскажут где может быть проблема.
Когда будешь сливать масло, смотри на его цвет, запах гари, наличие шлака, стружки. В АКПП льют масло ваговское или ATF. Другое будет убивать коробку. Оно красного цвета. В главную передачу трансмиссионное масло, кажется 70W90, но лучше уточни. Мой склероз мог перепутать
Когда наберешь 10 постов, оформи подпись.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 36 Отправлено: 10 |
подскажите по моей проблемеПрошу совета. сделали мою коробочку, все работает на ура, кроме задней передачи. при переключении на R никаких толчков, если плавно отпустить педаль тормоза и также плавно добавлять газ, то на зад едет нормально, но если резко (не газ в пол) добавить газа, то сразу же резки толчки и машина начинает ехать назад рывками. Что это? есть подозрения на солиноиды давления, поменяли только главный (желтый). как узнать какой грешит, какой отвечает за заднюю передачу? может есть смысл его поменять? По коробке поменяли фрикционы, насос, комплект прокладок, реставрация бублика. гидроплиту перемыли дважды. Барабаны не трогали.
--- Добавлено чуть позже ---
и как снять логи по АКПП?
Америка AWM автомат полный фарш WVWPD63B71P074253 Теперь и с клубной картойи даже с клубной наклейкой
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 7 |
passatworld.ru/showthread.php/205687-Logi-zachem-pochemu-kak
Вроде тут все описано
--- Добавлено чуть позже ---
да не я про автомат.
--- Добавлено чуть позже ---
А если я буду на тип троне ездить и пораньше переключаться? Это поможет оттянуть немного время? В воскресенье записался к официалам на полную диагностику, посмотрим что скажут.
Спасибо: |
Получено: 824 Отправлено: 14 |
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 7 |
да все молчат с Тулы. Не гнать же мне машину в питер или москву. А по туле обзванивал сервисы, ни кто не работает с дизелями. Не знаю в чем разница вАКПП дизеля и бензинки, но все отказываются. Поэтому к ним и записался.
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Интересно, на задней передаче обгонная муфта есть или нет.???? Вроде должна быть. Она не может под нагрузкой проскакивать???
--- Добавлено чуть позже ---
Они дизеля боятся. Видимо не знают его. А ДВС активно взаимодействует с АКПП. Из-за проблем с ДВС АКПП может не корректно работать. Например из-за ДМРВ может пинаться. Это если мой склероз ничего не перепутал![]()
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 7 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Добрый вечер. Приобрел пассат 2002 года 1,8Т 150 л. с. АКПП типтроник. Покатавшись несколько дней понял, что акпп работает как то не так.
Основные симптомы :
- на холодную (иногда) при включение режима "R" происходит пинок, но не всегда, в остальные положения, вроде, не замечал.
- Когда машина прогрета, при старте (например со светофора), такое чувство, что плывут обороты. Хотя может еще не свыкся с педалью газа)![]()
- При переключении со 2й передачи на 3ю происходит пинок. Но дело в том, что это можно регулировать педалью газа. Когда чувствую, что машина вот вот переключится, добавляю немного газку и переключается нормально.
- Пинок иногда бывает и без газа, при скидывании передачи, как я понял.
- Ну и последний симптом. Сами передачи переключаются не четко. Описать не могу, но не так как должны
Собственно все. В остальном все четко. Все положения селектора (на прогретую машину) включаются четко, без пинков. При скорости выше 60-70 км\ч АКПП вообще без нареканий.
Помогите советом в чем проблема и с чего начинать ее решение. Никогда не ездил на пассатах, да и вообще кроме японцев ничего не видалсам с Владивостока.
--- Добавлено чуть позже ---
Немножко добавлю. Такое было всего лишь 1 или 2 раза, за 5 дней эксплатации
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
Sergey1990, из бюджетных вариантов, долить масло до уровня, если не пройдет смирится ... это не яп...
нужны стальные йайцы, или багаж знаний, чтобы в регионе прулек купить Б5
либо из Японии купить контрактный автомат с пробегом 20к за три с половиной копейки... в паре с awt идет FEW (буквы кп)
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG