0

Спасибо: |
Получено: 4,011 Отправлено: 7,736 |
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 6 |
Здраствуйте, иногда пинается при переключении 1-2 и 2-3 чаще проявляется на непрогретой и бывает что переключает с задержкой, можно попробывать поменять Регулятор давления ? после замены масла в АКПП пробег 20 тыс.
vw passat b5 1.9 TDI, 1997, AFN
VW Passsat Varinat 3B6 2003г, 1.9 TDI, AWX, MКПП,
VW Passat Variant 3B6 2005г, 1.9TDI AVF, АКПП, WVWZZZ3BZ5E157540
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Dobrii Vecer! Nadeiusi menea poimiote, esli je net, poprobuiu s ruskimi bukvami pisati! Gde mojno zadavati voprosi na shiot MK peredaci? Spasibo
Спасибо: |
Получено: 4,011 Отправлено: 7,736 |
Попробуй здесь https://passatworld.ru/showthread.ph...lud-2/page1453
Если сможешь изложить проблему, ответят или тему подскажут.
Но постарайся найти русский шрифтили наклейки на клавиатуру.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
ok, Spasibo
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Добрый день. Vw passat b5 автомат 2004 1.9tdi, 96кв. Загорелись ABS,ESP и мотор. Коробка передач сразу переключается на 4 скорость, диагностика показывает ошибку акпп P0600. Масла в коробке достаточно и новое. Думаю, что проблема в каком-то контакте. Подскажите пожалуйста, где искать. Благодарю
Спасибо: |
Получено: 95 Отправлено: 243 |
Проверяй проводку, похоже на межблочную связь. Под паласом справа влаги нет?Добрый день. Vw passat b5 автомат 2004 1.9tdi, 96кв. Загорелись ABS,ESP и мотор. Коробка передач сразу переключается на 4 скорость, диагностика показывает ошибку акпп P0600. Масла в коробке достаточно и новое. Думаю, что проблема в каком-то контакте. Подскажите пожалуйста, где искать. Благодарю
Passat Variant 1988 RP
Passat Variant 1998 AEB, 5АКПП, Климатроник, без люка
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Есть и даже не много воды.
Спасибо: |
Получено: 95 Отправлено: 243 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо. Завтра буду сушить.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
krekx, ДОБРЫЙ ДЕНЬ! У меня В-5 1997 г.в 1,9 TDI AFN коробка DMX.Проблема такая,на холодную акпп переключается нормально,но как после прогрева до рабочей температуры минут через 30 и далее начинаются проблемы с акпп. Иногда после остановки перед светофором или ещё где либо держа ногу на тормозе и отпуская его машина не хочет ехать,начинаю потихонечку газовать рывок-пинок и поехала,дальше переключаются все передачи.Или останавливаюсь не едет,перевожу рычаг на R и назад на D поехала. Подскажите пожалуйста в чём может быть причина
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Добрый вечер, Пассат б5 1.8т ATW американец номер блока двигателя 4BO 906 018 BH, блок АКПП 8DO 927 156 AN, WIN WVWAA23B3YP228846 ,АКПП 5НР 19 EFP. акпп так и не победил. Сегодня привозил специалиста с диагностическим прибором, нашел вот какие ошибки по трансмиссии 17114 Р0730(сказа менять линейный соленоид)? Электроника тормозов 18055 Р 1647 (проверить версию ПО блоков управления трансмиссии), мастер сказал, что блок акпп не запрограммирован версия блока 00104. Есть только 1 и 2 передачи, задняя то есть то нет, тип троник не реагирует. Подскажите, что делать дальше.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Подскажите. У меня не работает подсветка селектора. Я даже диоды перепаивал. Работает только значек тормоза
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
max07, Тип троник включается электронно. Смотри плату на селекторе. У меня не включался из за того что магнит тот что длинный стоял не той стороной. То есть у магнита есть полярность и он был перевернут
--- Добавлено чуть позже ---
max07, По поводу передач. Смотри пазиционер или соединения. Но есть и приколы с проводкой. На стойки пассажира сними пластик и смотри фишку. У меня коробка вообще не включалась. Нашел фишку где провода акислелись я прям на прямую все скрутил.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо, не подскажешь по данной ошибке электроника тормозов 18055 Р 1647 (проверить версию ПО блоков управления трансмиссии), мастер сказал, что блок акпп не запрограммирован версия блока 00104max07, Тип троник включается электронно. Смотри плату на селекторе. У меня не включался из за того что магнит тот что длинный стоял не той стороной. То есть у магнита есть полярность и он был перевернут
--- Добавлено чуть позже ---
max07, По поводу передач. Смотри пазиционер или соединения. Но есть и приколы с проводкой. На стойки пассажира сними пластик и смотри фишку. У меня коробка вообще не включалась. Нашел фишку где провода акислелись я прям на прямую все скрутил.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
max07, Я так понял, если блок новый то его надо закодировать под твою комплектацию
Спасибо: |
Получено: 137 Отправлено: 91 |
это значит что версия ПО БУД и БУАКПП отличаются от заводской. скорее всего у тебя меняли блок акпп или двигателя
у меня при ремонте акпп поставили (с.ки) блок с разбора, теперь эта ошибка постоянно
VW Avf, автомат сломан, климат, круиз, ксенон, parktronic, comfortblinker.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Приветствую! Как большинство здесь, прошу помощи
Ну вот VAG мне преподнес новую задачу, в Крым пришла осень и пошли дожди, в первые же дни я поехал по делам и в один прекрасный момент при развороте включил заднюю и тут же понял, что что-то не так, развернулся, поехал и вижу что коробас-то в аварийном режиме, тут же остановился, заглушил-завел включил D и поехал, вроде с АКПП всё нормально, всё мягенько, всё работает как положено, но доехал до места, опять R и опять аварийный режим, короче я расстроился, пошел по делам, через минут 20 вернулся R включаю, всё нормально, развернулся поехал, покатался, опять R, опять в аварийный режим. Обождав опять задняя включается. Вечером добрался до дома продиагностировал по компу показало ошибки по АКПП 17090 датчик включенной передачи F 125 недостоверный сигнал P0709-35-10 — спарадическая и по блоку ABS 01119-сигнал определения передачи 35-10- спорадическая.
Поразмыслив, понял что либо датчику кранты, либо провода залило водой, т.е. себя успокоил и проездил так дня четыре. За это время, точнее на следующий день АКПП при включении R перестала входить в аварийный режим, а просто пропадало прямоугольное обозначение на несколько секунд (20-60) и затем задняя включалась, при этом прямоугольное обозначение на табло появлялось.
Вот специально снял видео по этой теме (https://www.youtube.com/watch?v=Fj3pkL0ddnE&t=33s), но до него еще не пронаблюдал определенной связи показаний на табло и переключения селектора АКПП.
Так вот, заметил, что при включении АКПП в режим R, прямоугольный указатель на время исчезает и машина на зад не едет, но затем загорается и машина едет назад, также при переводе селектора в режим 4, происходит ситуация аналогичная с R, но машина едет вперед, но как указано в видео на первой передаче без дальнейшего переключения.
Также при переключении с N на R, переключается без проблем, никаких сбоев, также с N на D, но включаешь на 4 опять исчезает прямоугольное обозначение и через некоторое время может загореться.
Под итожу, в настоящее время если даже плавно переводить селектор с интервалом между передачами в одну секунду, то прямоугольный указатель ни на R, ни на 4 даже не исчезает, а вот если задержать на R, либо на 4, то указатель тухнет и загорается через некоторое время. Т.е., сбои происходят именно при включении R и 4, сама коробка работает идеально, без толчков, пинков, задержек.
В общем кто разбирается прошу помочь, также если есть скиньте электрические схемы, может там будет видно что происходит в электронике.
Как сказано в видео контакты внизу АКПП (2шт), проверил, просушил, изменений не последовало, блок АКПП посмотрел, он сухой.
Может ещё есть что посмотреть прежде чем в сам датчик лезть, может провода идут через ЭБУД и там чего намокло?
Может где расплывчато написал, уточните.
Ошибок при этом вообще никаких не пишет.
Заранее благодарен!!!
Volkswagen Passat Variant V 1.8 T 20V 2003 г.в. AWT, АКПП 5HP-19, FEV не чипованый, полный сток, VIN: WVWZZZ3BZ3E400828
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Сергей Фёдорович, Аварийный режим это когда шкала вся в красный светит. Смотри проводку в правой стойки. Хотя может и пазиционер помирает. У меня было так: включаю R думает и с толчком включает одновременно коробка встает в аварию. Мне нужно было заглушить и завести что бы ехать.
--- Добавлено чуть позже ---
Сергей Фёдорович, Первым делом проводка.
--- Добавлено чуть позже ---
Здрасте. Знатоки тут есть? Не работает подсветка селектора. Я даже диоды перепаивал. Работает только значек тормоза