0

Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
забыл указать полный комплект резины и сальников для сборки КПРазборка и деффектовка в моем присутствии, с учетом пробега 250000 обязательный ремонт или замена ГТ, и все, что на их взгляд необходимо менять, промывка плиты.... Гарантия 20000 или полгода, если я согласен или никакой гарантии если я откажусь, например, от замены фрикциона или любого другого элемента.а так все верно, муфта свободного хода (обгонная тоже почти верно) сцепления Д это зовется, физически собирается внутри барабана D|G
Это так, на заметку
--- Добавлено чуть позже ---
Адамс, надоело, не смешно и уже даже не пох твоя писанина![]()
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
добрый день.такая проблемма,пассат б5+ 2.8 акпп на горячую немного пробуксовывает ,а именно 3 и 4 передачи,при оборотах ниже 2000,в режиме типтроника все отлично,в чем может быть проблемма и цена устранения?![]()
Спасибо: |
Получено: 1,657 Отправлено: 972 |
Как можно назвать цену устранения, если не определена причина?
Нужно сделать диагностику для начала, возможно то что ты принимаешь за пробуксовку АКПП, не имеет к АКПП никакого отношения
Приезжай, посмотрим.
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19 МОСКВА
ЛЕТАЮ НА: Skoda Superb II 1.8 tsi DSG7
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
Парни всем доброго времени суток кто-нибудь подскажите где реально и качественно отремонтировать коробку сервисов вагон а если толк???
Спасибо: |
Получено: 1,657 Отправлено: 972 |
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19 МОСКВА
ЛЕТАЮ НА: Skoda Superb II 1.8 tsi DSG7
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
[QUOTE=Doxtur;5591682]Чем тебя подпись моя или FLYT's не устраивает в качестве качественного и честного ремонта
Честно никого не хотел зацепить или обидеть машинка пассат б5+ 2002 года авт 1.8 турбо коробка с типтроником при плавной езде рывки со 2-3 иногда как пробуксовывает менял на днях подвеску, вся коробка в масле я просто только ее взял и пока только въезжаю что и как
![]()
Спасибо: |
Получено: 1,657 Отправлено: 972 |
Павел 1981, понятно, привози, у тебя сальники текут и бублик в ремонт, скорее всего замена масляного насоса. Остальное после осмотра и деффектовки
+79261109300
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19 МОСКВА
ЛЕТАЮ НА: Skoda Superb II 1.8 tsi DSG7
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
а что примерно может быть если не АКПП?Газ сильно давишь хорошо ускоряется,пробуксовка и не чувствуется.хочу впервые для этой машины заменить масло в коробке на Mobil ..так как пора бы это сделать за 130тыс пробега..в сервисе отговаривают..типо с слитым маслом и раздолбанные части фрикцыонов уйдут и будет опа при езде...короче на бред похоже
после запуска включатся передачи и машина едет, но буквально через 500-1000 метров начинает буксовать и останавливается. выключаю зажигание. через пару минут запускаю двигатель и машина снова едет и снова такая проблемма
--- Добавлено чуть позже ---
Фольцваген Пассат В5 1998 года выпуска
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
krekx, добрый вечер,может сталкивался с такой проблемой:пассат б5+ 2.8..автомат на гоячую 3 и 4 передачи пробуксовывают немного,при оборотах ниже 2000..в режиме тип троник все отлично,пробег 130 тыс,масло ниразу не меняли в акпп
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
Anton137, по твоему описанию сложно корректно понять симптомы , но похоже на нормальную работу акпп... когда едешь почти не нажимая педаль, а потом чуть придавливаешь, акпп размыкает блокировку гтр дабы облегчить жизнь мотору и обороты чуть приподнимаются до 2300-2500 и машина начинает ускорятся... переключения при этом не происходит, далее срабатывает блокировка и дальше обороты растут пропорционально скорости...
я описал нормальный алгоритм работы в общих чертах...
--- Добавлено чуть позже ---
Владимир Пробатюк, уровень масла проверь для начала, если не поможет смотри ошибки по акпп
--- Добавлено чуть позже ---
бывает что акпп только за счет грязи только и передвигается, если рассматривать принцип формирования передачи крутящего момента то можно разделить на два этапа... есть состояние пакета сцепления а есть сила которая на это сцепление нажимает, чаще всего от старости приходит в негодность именно резина уплотняющая поршень который зажимает сцепление, сила которая действует на сцепление становится меньше и начинается пробуксовка...
если пакет и так буксует по вине уплотнения поршня, то новое масло смывает налет грязи в области уплотнения поршня и симптомы проявляются более явно, что ведет к перегреву пакета фрикционов и стальных дисков и ускорению его износа...
пока нет ошибок по контролю передачи при нормальном уровне масла, менять его нужно... если есть ошибки, можно сразу снимать коробку и не тратить лишние деньги...
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
спасибо за столь подробный ответ)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Добрый день ! вопрос по акпп , passat b5 2000 г американец типтроник , входит в аварийный режим , иногда пробуксовка ,сделали диагностику, выдала ошибки р 0730,р0732,р0733, после замены масла осталась ошибка р0730 подскажи куда лезть ,коробку вскрывать?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
Доброго времени суток. Вопрос в следующем: При работе селектором, включая режим драйв машина не уходит на повышающие передачи, обороты 3000 и выше, едешь на первой передаче. Несколько раз переводя селектор выбора передач из режима паркинга в режим драйв можно увидеть на щитке приборов автомобиля, что режим драйв активен (подсвечен), соответственно происходит переключение передач в восходящем режиме. Когда режим драйв на щитке приборов не активен (не подсвечен) машина едет на первой без ухода на восходящие передачи, в ручном режиме (типтроник) также нет возможности уйти на какую либо передачу (4,3,2,1). Подскажите пожалуйста в чем проблема, не хочется по трассе ехать со скоростью 20-30 км в час. Спасибо.
VW Passat B5; 1.8 Т; AUG; Wagon; USA; 2000 г.в.; АКПП 5 ст., tiptronic, EFP.
Спасибо: |
Получено: 824 Отправлено: 14 |
deniss777,
Для начала посмотри ошибки по коробке.
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
александр 0304, я снимаю гб, разбираю, если там косяков не нахожу снимаю коробку... если нахожу, ставлю гб, машина уезжает с легким испугом
для начала проверь уровень масла и целостность корпуса масляного фильтра КП (трещина в фильтре может запросто дать пробуксовку)...
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 95 Отправлено: 243 |
Что за корпус масляного фильтра? Фото есть?
Passat Variant 1988 RP
Passat Variant 1998 AEB, 5АКПП, Климатроник, без люка
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
Сам фильтр сверху пластиковый , если там трещина то насос будет пену качать, а на пене далеко не уедешь
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 95 Отправлено: 243 |
А от этого масло бусое может быть и выше нормы? Открутил пробку при 40 градусах по вагкомом и масло напором потекло. Бусое в банке было. Отстоялось и стало темным. На поддоне есть запятнали и его варили до покупки мною. Ошибок нет. Беспокойство только в том, что раз в месяц бывает пробуксовка и толчок. Как будет то не доказали сцепление а потом бросили.
Passat Variant 1988 RP
Passat Variant 1998 AEB, 5АКПП, Климатроник, без люка
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
25kostik, в наших краях говорят белесое... или просто видно что там пузырьки воздуха... если при проверке уровня оно вытекало с мелкими пузыриками это нормально (там постоянный "водопад" в поддон)... если сомневаешься, замени масло и фильтр... сам увидишь все своими глазами... там ничего страшного нет... 27 болтиков и поддон в руках... вроде 27-мь![]()
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG