0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
А вот я расшифровывал коды-неправильно отрегулирована 4 скорость и неисправность коробки,это что может быть-гидроплита?
Так как коробка встала после замены масла через 500 км где-то...
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 567 Отправлено: 8 |
Завтра будет машин с такой же точно проблемой, не включается максимальная 4-я передача в городе (но зимой она включается), и потрачено уже много денег (около 40 тыс.) и сил на ремонт, только всё пока безуспешно.
Тынц-тынц - для тубуса...![]()
Смысла нет постоянно себя утруждать, чтобы здесь, на Земле, заслужить благодать. Что тебе предназначено, то и получишь, и ни больше, ни меньше. И нечего ждать.
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 567 Отправлено: 8 |
Да не, машина там вроде бы ещё не старьё.
На SGV 2 л. был аналогичный случай, при полной формальной исправности всего, в городе тоже коробка не переходила на 4-ю, (из 5-ти), и расход при этом доходил до 20-ти л. Так вот, эта самая гранд-витара 2001 г. выпуска, с тубусом живёт уже как 2,5 года и просто забыла про всякие СТО.
Но если по случаю он и заезжает к своему брательнику на подъёмник, так только поменять масло.
Смысла нет постоянно себя утруждать, чтобы здесь, на Земле, заслужить благодать. Что тебе предназначено, то и получишь, и ни больше, ни меньше. И нечего ждать.
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 567 Отправлено: 8 |
Дык у кого встала, а у кого-то просто штатно не переключается.
Почувствуй (улови) разницу.
Смысла нет постоянно себя утруждать, чтобы здесь, на Земле, заслужить благодать. Что тебе предназначено, то и получишь, и ни больше, ни меньше. И нечего ждать.
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 137 Отправлено: 91 |
VW Avf, автомат сломан, климат, круиз, ксенон, parktronic, comfortblinker.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Подскажите пож. такая проблема очень туго и с рывком с P переходит на R и бывает сильныи толчек и горят все режимы. Заглушу и заведу пропадает
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
а как они читаются просто туп в этом
--- Добавлено чуть позже ---
кто подскажет как читаются ошибки акпп?![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Принял диагноста искать буду. А замена масла не поможет. Просто прошлои зимои в сугроб на скорости влетел и с радиатора патрубок вырвало. Долил масло а сервера не заметили что подон мятыи так и проездил вот началось
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Фольксваген пассат Б+ 2002 год. 1.8 турбо 150 л.с. Европеец. Седан. Пробег 198000. Пользуюсь авто 3 года. Масло, фильтр, прокладку в АКПП заменил 10.000 назад. Утром завёл по городу поездил всё нормально проехал по трассе километров так 300. Заехал в город и тут авто повела себя не как обычно при скорости в 50 км. обороты стали чуть больше 2000. Переключение передач просит 3200-3500 оборотов. Ладно остановился сделал все свои дела и поехал домой. Завёл включил ДРАЙВ как обычно. По городу всё тоже самое выехал на трассу разогнался с высоки оборотами на переключение и такое ощущение что 5 передачу не включает все передачи посчитал точно 5 не включает при скорости 110-130 обороты более 3500 мотор по сравнению с прошлыми разами существенно громче работает. Турбина вроде всё работает. Включил на трассе в полу автомат переключаю всё отлично. Включил в ДРАЙВ всё опять вернулось. Ну и поехал по СТО проверяли на программе ВАСЯ 1000 руб. всю электронику авто ни одной ошибке не выдаёт. Сказали заменить свечи и датчик коленвала поменял деньги не большие. Люблю, когда всё работает. Но ничего не изменилось. Поехал на другое СТО проверили опять на ВАСЕ 800 руб. всю электронику авто ни одной ошибке не выдаёт сказал, что это из-за бензонасоса. Якобы он малое давление создаёт. Говорит надо поменять, а там дальше видно будет. Не поменял. Поехал в Москву опять ВАСЯ 1000 руб. поработал электронику проверил авто ни одной ошибке не выдаёт. Подняли посмотрели уровень масла в коробке всё в норме масло на работающем двигателе вытекает из пробки. Опустили сказали, судя по пробегу АКПП накрывается надо перебирать, якобы шестерни (фрикционы) сработались. Позвонил в Тверскую область в город на Л. не помню точно название. Вроде там спецы по АКПП. Объяснил всё как здесь написал. Сказали надо смотреть, (осмотр бесплатно) но это не железо, а что-то с электроникой скорей всего БЛОК комфорта под ногами у водителя. Когда сам переключаю АКПП рычаг в полу автомат всё нормально 5 скорость включает и всё работает. Только включу в ДРАЙВ (D). Всё как подменили 5 не работает. Самое обидное что на диагностике не показывает, что болит. И горе мастера не могу сказать, что конкретно болит.
АКПП все переключения работают отлично (кроме 5 скорости). Не пинает не толкает.
Может кто сталкивался с такой ситуацией или знает что, сообщите пожалуйста. Заранее спасибо.
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
Тормоза проверяй и температуру кп, лог по блокировке гтр надо посмотреть, а так же логи по мотору,
Если мотор не способен вытащить запрос нагрузки на низких оборотах акпп не включит след передачу, при сильном нагреве масла акпп так же затягивает переключение до 3500-4000 об
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 95 Отправлено: 243 |
Можно ли и как проверить имеется ли пробуксовка гидротрансформатора или фрикционов?
По трассе вроде все нормально, вчера заметил что при 2000 оборотов на пятой 100 кмч. А вот при езде на работу по плохой дороге кажется что еду с полувыжатым сцеплением. Или просто скорость мала ( 5-15кмч)?
Passat Variant 1988 RP
Passat Variant 1998 AEB, 5АКПП, Климатроник, без люка
Спасибо: |
Получено: 567 Отправлено: 8 |
Дык если они правду скажут, то сами без копья останутся, поэтому не верь никому по части проблем коробаса!
А проблема у тебя банальная, активным прогоном машины по трассе ты очистил камеры от нагара до заводской геометрии, и теперь - при возросшем объёме камер, расчётной ТВС по мощности мотора перестало хватать для 5-й передачи в калибрах трансмиссионного ЭБУ. Такая проблема неизбежно всплывает у всех, по мере нарастающей амортизации двигателя.
А так досрочно переключают все стандартные АКПП, когда крутящий момент у мотора оптимизирован:
https://my.mail.ru/mail/shljach1/video/_myvideo/3.html
Смысла нет постоянно себя утруждать, чтобы здесь, на Земле, заслужить благодать. Что тебе предназначено, то и получишь, и ни больше, ни меньше. И нечего ждать.
Спасибо: |
Получено: 4,014 Отправлено: 7,744 |
Когда ремонтировали АКПП Ауди 4 2002г, СТО было небольшое, но специализировались они только на АКПП. Персонал проходил стажировку в германии.
Сначала подключили мастер-тест и вместе со мной прогнали машину во всех режимах. Спокойная езда, потом притопили хорошо и кикдаун. В режиме типтроника все тоже самое, задом потихоньку и тапку в пол.
После такого драйва этот тестер прямо в машине выдал распечатку с ошибками. Мастер сразу сказал - замена обгонной муфты, а дальнейшее покажет вскрытие. Уровень и состояние масла тоже проверяли. Сказали скорей всего еще есть изношенные и подгоревши фрикционы или ГТ, это по виду и запаху масла.
Разборка и деффектовка в моем присутствии, с учетом пробега 250000 обязательный ремонт или замена ГТ, и все, что на их взгляд необходимо менять, промывка плиты.... Гарантия 20000 или полгода, если я согласен или никакой гарантии если я откажусь, например, от замены фрикциона или любого другого элемента.
Цена вопроса примерно $1200 + обязательная замена масла и фильтра у них через 2000 кМ за мои деньги.. Это с гарантией, если без гарантии примерно $900.
Так и получило $1200 + замена масла. Мне показали обгонную муфту - раз 10 надо было провернуть, чтобы она схватила. промывка и смазка не помогла. И с десяток фрикционных колец + ремонт ГТ. Отбракованные фрикционы были некоторые стертые, или подгоревшие.
Было это лет пять назад. В этом году машину продали, АКПП работала идеально.
До СТО я сам смотрел, стирал ошибки. Были по несоответствию оборотов валов .... Симптомы - при включении "D" долго, с минуту думала, потом такой пинок.......
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.