0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ребят выручайте,дергается коробка с 1 на 2 и с 3 на 2 чаще всего когда сильно на газ нажимаешь.Дерганье на холодную нет поездишь час ,особенно если в пробках появляется легкий толчком при переключение на 2 передачу остальные норм.Диагностика ничего не показала ,масло честно скажу не смотрел
коробка 5 ступ 1.8T AEB
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
три поста до вашего...все как всегда...проверить уровень масла...сигнал нагрузки с двигателя...починить мотор если есть ошибки...проверить температурный режим коробки при возникновении данного эфекта...елси температура коробки выше 105 (да и если не сильно ниже тоже)...помыть радиаторы с разведением, проверить или сразу на всякий случай заменить вискомуфту.......потом или пройдет или нет...если нет симать гидроблок и смотреть...либо забить и ездить так
Уважаемый barik1994
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 7 |
[QUOTE=FLYTs;4832792]DAN19, я бы не стал экспериментировать, а принял меры.... долго так втулка насоса не выдержит...на кону следующая капиталка как никак...
Понятно... А мера только одна, новый маховик?
VW Passat b5+ 1.8T AWM (170л.с.) Tiptronic 2002 г.в.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 4 |
Вот спасибоЭкзист это не специализированный магазин по запчастям АКПП, попробуй тут![]()
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 2 |
при наружнем воздухе свыше 25 пластина селектора в салоне настолько горячая что не дотронуться... а в прохладную погоду такого нету. должна ли она так нагреваться?DAN19, я бы не стал экспериментировать, а принял меры.... долго так втулка насоса не выдержит...на кону следующая капиталка как никак...
--- Добавлено чуть позже ---
digitex1980, все как всегда...проверить уровень масла...сигнал нагрузки с двигателя...починить мотор если есть ошибки...проверить температурный режим коробки при возникновении данного эфекта...елси температура коробки выше 105 (да и если не сильно ниже тоже)...помыть радиаторы с разведением, проверить или сразу на всякий случай заменить вискомуфту.......потом или пройдет или нет...если нет симать гидроблок и смотреть...либо забить и ездить так
passat b5+ 2.8 V6 4motion акппWVWZZZ3BZ2E251033
Спасибо: |
Получено: 166 Отправлено: 247 |
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 2 |
Спасибо: |
Получено: 166 Отправлено: 247 |
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 2 |
вот жду
passat b5+ 2.8 V6 4motion акппWVWZZZ3BZ2E251033
Спасибо: |
Получено: 1,657 Отправлено: 972 |
Чаба, я не гуру![]()
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19 МОСКВА
ЛЕТАЮ НА: Skoda Superb II 1.8 tsi DSG7
Спасибо: |
Получено: 166 Отправлено: 247 |
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Мужики подскажите пожалуйста. Редко но бывает, когда на улице очень жарко то замечал что когда коробка переключает на пониженную бывает удар, еще раз скажу очень редко но бывает, в чем может быть причина? ошибок по коробке нет. Спасибо заранее
Американец 2001г, 1.8t awm,АКПП - tiptronik, 170 л.с.
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
[QUOTE=DAN19;4833190]Можно и бу только не кривой... Кривой маховик убивает втулку насоса... Когда через нее хлынет масло и ты этого не заметиш... Коробка приедет капитально...на сухую она долго не едет...
--- Добавлено чуть позже ---
alexandr-sasha, чуть выше почитай, там несколько раз по порядку расписан план мероприятий...
--- Добавлено чуть позже ---
это на пинки коробки не влияет...центральный тоннель и все, что там есть, греется от коробки и выхлопа...возможно у вас не хватает тепловых экранов в тоннеле под авто, возможно катализатор подзабит и греется гораздо сильнее чем должен...так -же эту часть греют лампочки (или диоды там) которые подсвечивают режимы...
для начала нужно убедится, что температурный режим работы коробки в норме...![]()
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 10 |
друзья помогите разобраться как по лог файлам посмотреть проскальзывание по муфтам, как должны меняться показания в группах, возможно ли увидеть проскальзывание в 100-200 оборотов,
1.8T AEB 1998 АКПП продан
Т4 1х продан
1.8 Т AWM акпп
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
Geny2, лейбл открой там все прописано доступно, вплоть до пределов режимов...то есть допуск проскальзывания для всех трех режимов работы...
по седьмой группе:
007,0,Клапан регулировки давления (Заданный ток) и Гидротрансформатор
007,1,Температура,ATF А.К.П.П (G93),-50.0 °C = Short to Ground\n-180.0 °C = Open/Short to Plus
007,2,Контр. давлен.,клап 4 (N218) ,Диапазон : 0.000...2.000 A
007,3,Муфта,гидротрансф., Диапазон : TC Open/TC Control/TC Closed
007,4,Гидротрансф., скор.скольж, Норма (at "TC Open"): 0 RPM\nНорма (at "TC Control"): 20...120 RPM\nSpecification (at "TC Closed"): 0...20 RPM
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 10 |
да в том то и дело что у меня все показания в норме, а удар при переключении с 3-2 есть и в типтроне тоже есть, подозрение только одно осталось пропускает муфта G, вот и спрашивал как увидеть пробуксовку по лог файлам.Geny2, лейбл открой там все прописано доступно, вплоть до пределов режимов...то есть допуск проскальзывания для всех трех режимов работы...
по седьмой группе:
007,0,Клапан регулировки давления (Заданный ток) и Гидротрансформатор
007,1,Температура,ATF А.К.П.П (G93),-50.0 °C = Short to Ground\n-180.0 °C = Open/Short to Plus
007,2,Контр. давлен.,клап 4 (N218) ,Диапазон : 0.000...2.000 A
007,3,Муфта,гидротрансф., Диапазон : TC Open/TC Control/TC Closed
007,4,Гидротрансф., скор.скольж, Норма (at "TC Open"): 0 RPM\nНорма (at "TC Control"): 20...120 RPM\nSpecification (at "TC Closed"): 0...20 RPM
а удар проявляется только когда едешь в спокойном режиме и надо резко ускорится, вот тогда то и происходит удар.
1.8T AEB 1998 АКПП продан
Т4 1х продан
1.8 Т AWM акпп
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
Geny2, блокировка тут не причем...это хлопок пакета...из-за броска давления или подклинивания клапана в гидроблоке...короче или нагрузка или плита...может соленойд...проверить перестановкой с другим...если удар переедет менять соленойд...если нет плита...нагрузку в первую очередь смотреть
у меня тоже плита кривая...и денег на новую жалко...я с ударами уже 25 тык накатал...в режиме кикдауна...каждая вторая плита кривая...и где-то бьет...просто подклинивает поршень и а потом продавливает...время упушено и пакет фрикционов захлопывается резко...всеравно, что сцепу бросил...ничего криминального в этом не вижу...разве что дискомфорт...но сдается мне, что востановленная деталь не панацея, а бу это рандомный переезд пинка...новая плита, финансово не разумный шаг (за меньшие деньги можно механику поставить)
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 10 |
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
Снять лог нагрузки с педали газа по мотору...там же лог скоректированной и фактической нагрузки...оценить расхождение нагрузки - наполнения по мотору...снять лог нагрузки с коробки посмотреть коррекцию...оценить расхождения...чем меньше расхождений тем ближе работа узла к идеалу...![]()
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
--- Добавлено чуть позже ---
alexandr-sasha, чуть выше почитай, там несколько раз по порядку расписан план мероприятий...
К сожалению не нашел
Американец 2001г, 1.8t awm,АКПП - tiptronik, 170 л.с.