0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 2,141 Отправлено: 89 |
Как тебе удалось налить туда больше чем нужно? Если следовать верно алгоритму заливки масла то влить больше никак не получится ...
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 95 Отправлено: 243 |
FLYTs, я ничего с коробкой не делал. Задавал здесь вопрос по толчкам изредка и получил совет - проверить масло и долить. Купил масло два литра на доливку, а открутив заливочных пробку масло стало вытекать под напорчиком. Было предположение, что это из-за антифриза через радиатор, но антифриз чистый и не убывает. Так может быть вспененного масло и вот и уровень выше? Поддон подарят и был варен. Бывший хозяин сказал что менял масло и залил оригинал.
Passat Variant 1988 RP
Passat Variant 1998 AEB, 5АКПП, Климатроник, без люка
Спасибо: |
Получено: 95 Отправлено: 243 |
Igor P, завел мотор, коробка в паркинге, по сканеру посмотрел температуру масла, дождался прогрева масла до 35 градусов, открутил контрольную пробку. Масло сильно бежит, закрутил. Прогрел до сорока - все равно бежит. Масло серое, запах рыбы. Поддон был до меня пробит, край варен, нижняя плоскость поддона немного поджата. D и P включаются нормально, без ударов, как и на свежихавто. на ходу тоже переключения плавные, ощущается переключение только по звуку мотора и по тахометра. Настораживает только редкие, может раз или в два в месяц задержки в переключении предположительно с первой на вторую. Бывает то в повороте, то по прямой на малой скорости обороты растут как на выжатом сцеплении а потом его бросают примерно с оборотов 3-3.5 тысяч.
Или не заморачиваться. Или готовить денег побольше на ремонт? Агрегат не дешёвый в ремонте и затягивать не хочется. Вот и интересно к чему готовиться.
Passat Variant 1988 RP
Passat Variant 1998 AEB, 5АКПП, Климатроник, без люка
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Доброго дня!
Пассат б5 2000г поменял масло,фильтр все дела.Продолжает пинать под зад при включении P-D и при езде при понижении передач 3-2 как я думаю,причём смачно дергает,иногда еле ощутимо,переодически все
Начинать переживать мне???
Спасибо: |
Получено: 3,984 Отправлено: 7,691 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Прогнал масла,залил в уровень,фильтр,по ДВС ошибок нет,по обэдэшке,на акпп нужен другой гаджет как я понял!Спасибо
Спасибо: |
Получено: 3,984 Отправлено: 7,691 |
Обычный Kk-L адаптер читает все ЭБУ, включая АКПП, сбрасывает ошибки на Пассатах, Ауди до 2004 года включительно.
Надеюсь в АКПП залил ATF. Оно дорогое, но АКПП очень критично относится к разным заменителям, грязному маслу и низкому уровню.
--- Добавлено чуть позже ---
Сегодня выходной, народ отдыхает, на сайте затишье. К вечеру могут подтянуть спецы по коробкам, подскажут более дельное что-то.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Масло залил,Titan atf 4400 собственно тут на форуме и смотрел рекомендации и обсуждения что народ советует
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ещё начитался про дмрв,что сам не давно поменял(хз,может работать не корректно или нет?!)фича про адаптацию много где всплывает..или все таки готовится к смерти или жирнееькому ремонту?!
Спасибо: |
Получено: 3,984 Отправлено: 7,691 |
Здесь главное поставить диагноз, а там решать что делать.Скрытый текст:
Ремонтировать, или менять.
Для сведения, ремонт АКПП в Минске лет пять шесть назад стоил $1200 + замена масла и фильтра АКПП через 2000 кМ. Иначе не будет гарантии.
Симптомы. D включался задумчиво с толчком. R хорошо пиналась. Толчки при переходе 2-3 пердачах.
Ошибки по АКПП (снимал сам):
Не соответствие оборотов на входе ии выходе АКПП (там есть датчики)...... Ещепару ошибок.
Обратились на специализирующуюся только на ремонте АКПП. Персонал проходил стажировку в Германии.
Сначала диагностика. Мастер сел за руль, подключился в диагностический разъем специальным мотор-тестером и погонял машину во всех мыслимых режимах. От вялых до кикдауна. В том числе и в зад. Когда он заглушил ДВС, мотор-тестер выдал длинную ленту прямо в машине с проблемами. Хорошо помню, обгонная муфта 1-й передачи капут, фрикционы 2-3 передачи и по клапанам были вопросы.....
Мастер прямо сказал - мы можем заменить то, что сказал тестер, но гарантии что проблем не будет не даем. Снять поставить АКПП $300 с обязательной заменой масла, фильтра. + обгонная муфта, фрикционы. Более точное меню замен покажет вскрытие.
Согласились на ремонт.
Тогда говорят так. Дефектовку делаем при вас. Если они считают, что деталь надо менять, а я считаю она еще походит, гарантии нет. Типа 200 кМ проедет, а дальше... Если согласен на замену - гарантия 20000 кМ или пол года. Дополнительно поставили условие замена или ремонт гидротрансформатора (бублик). Если не согласен, гарантии нет.
Согласились на ремонт. Был уже вечер. Сказали приезжайте после обеда, снимут АКПП, приезжайте на дефиктовку.
Приехал. АКПП лежит на столе (стол не простой), дорожки для слива масла.... Коробку разобрали очень быстро, я даже удивлялся как они ее потом соберут. Каждую деталь снимали, показывали и говорили. Вот эта еще нормальная, а эта под замену. Если согласны, гарантия есть, если нет...... В обязательную программу была включена промывка плиты. Они так лихо при мне разобрали....промыли, заменили пару резинок и один клапан.
Вобщем по дефиктовке сумму я уже написал. При этом был интересный эпизод. У меня спросили - делаете для себя или на продажу. Например без ремонта (замены) гидротрансформатора, подизношенных фрикционов.... цена вопроса $900, а по их условиям $1200. Это к тому, что покупка б/у АКПП может попадаловом на ремонт на продажу. Так и машины с АКПП продают. Когда вообще убилась АКПП, делают ремонт на продажу подешевле и избавляются от машины. Надеюсь у тебя не так.
Вобщем отремонтировали с гарантий 2000- кМ (пол года) за $1200. Машина отъездила пять лет (где-то 90000 кМ) без проблем и продали. АКПП работала как новая. Без толчков, мягко и вовремя переключала передачи даже при кикдауне. Эксплуатировась ежедневно зимой и летом.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 137 Отправлено: 91 |
знающий народ здесь ничего кроме LT71141 не советует
--- Добавлено чуть позже ---
поставил оригинал или что? почти все аналоги дмрв оч криво работают. а акпп критично к показаниям этого дела. попробуй скинь фишку с дмрв и проедь без него, сравни.
VW Avf, автомат сломан, климат, круиз, ксенон, parktronic, comfortblinker.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Дмрв бош,ездил без него та же история(((
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 1 |
Господа помогите советом, после ремонта Акпп при начале движения появился гул на первой передаче, ощущение как будто тролейбус трогается, мастер говорит что это вал первичный притерается, его меняли, у брата на форде 2 такая же беда но коробку он снова не трогал кроме замены масла, что это может гудеть?
Спасибо: |
Получено: 95 Отправлено: 243 |
А по моей коробке есть какие то мысли?![]()
Passat Variant 1988 RP
Passat Variant 1998 AEB, 5АКПП, Климатроник, без люка
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 41 |
Пока еще поездишь, правда смотря как ездить, у меня такие же были симптомы, только когда слишком жарко на улице. Я 3 раза лазил в коробку, сейчас вот думаю лучше бы сразу механику воткнул и ездил бы не парился. А так машина стоит уже с марта месяца)))))
Passat B5 1.9 TDI 1999 г.в. двигатель AJM синий седан
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Подушки двигателя как то влияют на пинки??или это мистика в основном?
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 41 |
Dmitriyfrolovv, скорее всего мистика, если вы о тех пинках.
Passat B5 1.9 TDI 1999 г.в. двигатель AJM синий седан
Спасибо: |
Получено: 3,984 Отправлено: 7,691 |
Спасибо: |
Получено: 137 Отправлено: 91 |
VW Avf, автомат сломан, климат, круиз, ксенон, parktronic, comfortblinker.