1. #5661
    Pointer
    Регистрация
    22.05.2017
    Возраст
    28
    Сообщений
    12
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от FLYTs Посмотреть сообщение
    Ладно проехали надеемся на чудо пока...

    В "корпусе насоса" стоят стальные диски и фрикционы , фиксируются в корзине нетспрингом -стопорное кольцо ... Под последним стальным диском волнистая пружина -тонкая шайба ... Между верхним стальным диском и нетспрингом в сжатом состоянии пакета должен быть зазор который укладывается в допуск... А говоришь читал книгу... Второй раз её писать не мой конёк

    У меня никогда насос без четкой центровки фрикционов и Клина в пакете в эту коробку не вставлялся ...

    Будем надеятся что ты везучий
    В корпусе насоса стальные диски и фрикционы есть. Но никакой волнистой пружины нет но они достаточно плотно встали и сверху стопорное кольцо. В книге не припомню пружину(( не внимательно наверно читал( пружину помню только с лепестками внутри.)) А что за клин?

  2. #5662
    Партнер Клуба Аватар для FLYTs
    Регистрация
    28.03.2014
    Адрес
    Москва проезд Добролюбова
    Возраст
    34
    Сообщений
    14,740
    Спасибо +
    Получено: 1,310
    Отправлено: 77

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Тонкое стальное кольцо как стальной диск в самом низу стоит ... Это и есть волнистая пружина

    Клин забивается сбоку в отверстие под диск стальной чтобы заблокировать фрикционы и спокойно установить насос в корпус коробки...
    #Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK и DRIVE2.RU тел.8(926)110-9-300 с 9:00 до 21:00 ежедневно м.Бутырская
    Капитальный Ремонт Любых АКПП и двигателей VAG

  3. #5663
    Pointer
    Регистрация
    08.08.2017
    Адрес
    липецк
    Возраст
    30
    Сообщений
    7
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    привет, проблема такая, ошибка1826 высокий сигнал, коробка начинает пинаться, пропадает тяга, с места начинает ехать секунд через 5 как нажмёш на газ, также ета ошибка вист на абс, в чем может быть причина, двиг1.9тди AVF, Коробка EYF. да и еще похоже накрываеться форсунка

  4. #5664
    Pointer
    Регистрация
    22.05.2017
    Возраст
    28
    Сообщений
    12
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от FLYTs Посмотреть сообщение
    Ладно проехали надеемся на чудо пока...

    В "корпусе насоса" стоят стальные диски и фрикционы , фиксируются в корзине нетспрингом -стопорное кольцо ... Под последним стальным диском волнистая пружина -тонкая шайба ... Между верхним стальным диском и нетспрингом в сжатом состоянии пакета должен быть зазор который укладывается в допуск... А говоришь читал книгу... Второй раз её писать не мой конёк

    У меня никогда насос без четкой центровки фрикционов и Клина в пакете в эту коробку не вставлялся ...

    Будем надеятся что ты везучий
    вообщем рассказываю:
    есть хорошие новости и плохие. начну с хороших
    она всего одна. на повышение передачи переключаются фантастически если не особо напористо разгоняться практически незаметно, и исчезла вибрация на д с тормозом.
    теперь плохие: с 5 на 4 и с4 на 3 переключение через удар. не сильный но очень ощутимый.
    так же был подключен ваг ком на 4 канале вышла температура до 110 градусов. на обратном пути до 105 прогревалась. я честно не знаю нормально это или нет. но на обратном пути много катился на нейтралке.
    и еще одна пугающая меня информация: я проехался по узкой улочке на скорости примерно 60. и услышал что при давлнии на газ идет звук как будто скрежет. вот тут меня это насторожило.
    и еще при переключени с д на и с р на десть небольшой пинок. но это я узнал на прогретой коробке или перегретой(я не знаю ноут сел.) на холодную такого не наблюдалось. и как быть далее?
    Ошибок никаких нет. вообще.
    вот еще вопрос. нетспринг (стопорное колцо) в пакете фрикционов тонкое стальное должно быть ближе к нему или к шестерням?

  5. #5665
    Партнер Клуба Аватар для FLYTs
    Регистрация
    28.03.2014
    Адрес
    Москва проезд Добролюбова
    Возраст
    34
    Сообщений
    14,740
    Спасибо +
    Получено: 1,310
    Отправлено: 77

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    kalhoun, проще так

    ответ нарисую



    125 - волнистая пружина

    144 - толстый стальной диск

    873- нетспринг... толщина подбирается селективно из имеющегося списка размеров... то- есть они продаются различной толщины для установки зазора в требуемом диапазоне... все это описано в ELSA

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от alexey8923 Посмотреть сообщение
    ошибка1826
    p1826? про G85? пишите ошибки корректно и лучше по Vag а не OBD2 классификации...
    #Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK и DRIVE2.RU тел.8(926)110-9-300 с 9:00 до 21:00 ежедневно м.Бутырская
    Капитальный Ремонт Любых АКПП и двигателей VAG

  6. #5666
    Pointer
    Регистрация
    08.08.2017
    Адрес
    липецк
    Возраст
    30
    Сообщений
    7
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    18265 4759 P1857 Сигнал нагрузки: сообщение об ошибке от блока управления двигателя

  7. #5667
    Партнер Клуба Аватар для FLYTs
    Регистрация
    28.03.2014
    Адрес
    Москва проезд Добролюбова
    Возраст
    34
    Сообщений
    14,740
    Спасибо +
    Получено: 1,310
    Отправлено: 77

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Все проблемы с АКПП В5-В5+ решаем ТУТ!!!!!

    Ну лечи учёт нагрузки с моторника ... Смотри ошибки в блоке двигателя ...

    Нагрузку блок считает исходя из времени впрыска и если одна или остальные нф делают мозг происходит завышение нагрузочной характеристики... На это и реагирует абс и блок акпп...

    Разбирайся с топливной аппаратурой... Мы часто видим в моторах нф с чужими номерами ... Короче народ суёт туда то , что досталось на халяву в потом выносит мозг...
    #Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK и DRIVE2.RU тел.8(926)110-9-300 с 9:00 до 21:00 ежедневно м.Бутырская
    Капитальный Ремонт Любых АКПП и двигателей VAG

  8. #5668
    Pointer
    Регистрация
    08.08.2017
    Адрес
    липецк
    Возраст
    30
    Сообщений
    7
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    т.е все ето от двигателя? движок ругаеться на форсунку P1267 Клапан насос-форсунки цилиндра 3-N242, выход из диапазона регулирования (больше верхнего предела)

  9. #5669
    Партнер Клуба Аватар для FLYTs
    Регистрация
    28.03.2014
    Адрес
    Москва проезд Добролюбова
    Возраст
    34
    Сообщений
    14,740
    Спасибо +
    Получено: 1,310
    Отправлено: 77

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от alexey8923 Посмотреть сообщение
    т.е все ето от двигателя? движок ругаеться на форсунку P1267 Клапан насос-форсунки цилиндра 3-N242, выход из диапазона регулирования (больше верхнего предела)
    Да разбирайся с нф
    #Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK и DRIVE2.RU тел.8(926)110-9-300 с 9:00 до 21:00 ежедневно м.Бутырская
    Капитальный Ремонт Любых АКПП и двигателей VAG

  10. #5670
    Pointer
    Регистрация
    08.08.2017
    Адрес
    липецк
    Возраст
    30
    Сообщений
    7
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    я тоже думаю что нф не с моего движка, а как узнать какие должны стоять? не подскажите?

  11. #5671
    Партнер Клуба Аватар для FLYTs
    Регистрация
    28.03.2014
    Адрес
    Москва проезд Добролюбова
    Возраст
    34
    Сообщений
    14,740
    Спасибо +
    Получено: 1,310
    Отправлено: 77

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от alexey8923 Посмотреть сообщение
    я тоже думаю что нф не с моего движка, а как узнать какие должны стоять? не подскажите?
    Дай вин скажу номер твоих нф
    #Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK и DRIVE2.RU тел.8(926)110-9-300 с 9:00 до 21:00 ежедневно м.Бутырская
    Капитальный Ремонт Любых АКПП и двигателей VAG

  12. #5672
    Pointer
    Регистрация
    08.08.2017
    Адрес
    липецк
    Возраст
    30
    Сообщений
    7
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    WVWZZZ3BZ1E250321

  13. #5673
    Партнер Клуба Аватар для FLYTs
    Регистрация
    28.03.2014
    Адрес
    Москва проезд Добролюбова
    Возраст
    34
    Сообщений
    14,740
    Спасибо +
    Получено: 1,310
    Отправлено: 77

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Все проблемы с АКПП В5-В5+ решаем ТУТ!!!!!

    Выбирай свой вариант исходя из номера управления двигателем

    #Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK и DRIVE2.RU тел.8(926)110-9-300 с 9:00 до 21:00 ежедневно м.Бутырская
    Капитальный Ремонт Любых АКПП и двигателей VAG

  14. #5674
    Pointer
    Регистрация
    08.08.2017
    Адрес
    липецк
    Возраст
    30
    Сообщений
    7
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    у меня стоят 038 130 073AR этож с какого движка?

  15. #5675
    Phaeton Аватар для kalex
    Регистрация
    16.11.2005
    Адрес
    Россия
    Возраст
    62
    Сообщений
    3,203
    Спасибо +
    Получено: 240
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от alexey8923 Посмотреть сообщение
    у меня стоят 038 130 073AR этож с какого движка?
    С двигателя AWX на Шкода СуперБ. Тип форсунки PDE-P1.3/80/520
    По отношению к родным 073AL (PDE-P1.1/80/550) у них чуть меньше распылитель и небольшое отличие по токам управления.
    Эти факты как раз учитывается в разных версиях прошивок ЭБУ на один и тот же мотор (AWX/AVF).
    Вопрос Гамлета имеет решение: 2B OR NOT 2B = FF

  16. #5676
    Партнер Клуба Аватар для FLYTs
    Регистрация
    28.03.2014
    Адрес
    Москва проезд Добролюбова
    Возраст
    34
    Сообщений
    14,740
    Спасибо +
    Получено: 1,310
    Отправлено: 77

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от alexey8923 Посмотреть сообщение
    у меня стоят 038 130 073AR этож с какого движка?
    Снимай нф, вези на стенд, если форсунки живые , закупай пакет для установки и изучай вопрос перепрошивки "имеющегося блока в блок который будет работать с данными форсунками"

    Обрати внимание на совместимость софта эбуд и блока акпп, если все получится - то это самый бюджетный и верный способ починиться
    #Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK и DRIVE2.RU тел.8(926)110-9-300 с 9:00 до 21:00 ежедневно м.Бутырская
    Капитальный Ремонт Любых АКПП и двигателей VAG

  17. #5677
    Pointer
    Регистрация
    08.08.2017
    Адрес
    липецк
    Возраст
    30
    Сообщений
    7
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    спасибо большое теперь все понятно, а если поменять эбуд, то не надо будет перепрошивать? просто у нас в городе с этим проблемно, скорее всего ни кто не занимаеться?

  18. #5678
    Партнер Клуба Аватар для FLYTs
    Регистрация
    28.03.2014
    Адрес
    Москва проезд Добролюбова
    Возраст
    34
    Сообщений
    14,740
    Спасибо +
    Получено: 1,310
    Отправлено: 77

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от alexey8923 Посмотреть сообщение
    спасибо большое теперь все понятно, а если поменять эбуд, то не надо будет перепрошивать? просто у нас в городе с этим проблемно, скорее всего ни кто не занимаеться?
    Может быть конфликт софта блока мотора и коробки... Тут все зависит от того была ли такая связка блоков с завода или нет...
    #Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK и DRIVE2.RU тел.8(926)110-9-300 с 9:00 до 21:00 ежедневно м.Бутырская
    Капитальный Ремонт Любых АКПП и двигателей VAG

  19. #5679
    Passat Аватар для Aleks717
    Регистрация
    24.03.2012
    Адрес
    Ст. Тбилисская Краснодарского края
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,077
    Спасибо +
    Получено: 22
    Отправлено: 9

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    на выходных произведена замена масла с чисткой гидроблока. Причина работ - толчки на горячую. По факту масло жидкое как вода и черное, но магниты чистые. После замены никаких толчков, рывков и прочего как на горячую так и на холодную, все переключения стали заметно плавнее, при переключении на D или R практически незаметные толчки, до замены был ощутимый толчок. Вышло 7 литров, зашло так же 7 литров. пробег после замены почти 1000 км, результатом доволен. через 1500 км еще одна частичная замена масла предстоит.
    Америка AWM автомат полный фарш WVWPD63B71P074253 Теперь и с клубной картой и даже с клубной наклейкой

Страница 284 из 284 ПерваяПервая ... 184234274282283284

Похожие темы

  1. HELP !!! Проблемы с АКПП.
    от Сергей Корюшкин в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 30.07.2008, 20:18
  2. Проблемы с акпп
    от Slava B5 в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 26.07.2007, 01:07
  3. Притензии к ТМ обсуждаем и решаем тут.
    от КОМРАД в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 145
    Последнее сообщение: 08.07.2007, 17:14
  4. Проблемы с АКПП! Подскажите....плиз
    от в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 27
    Последнее сообщение: 28.05.2007, 12:55
  5. Ответов: 25
    Последнее сообщение: 31.03.2005, 23:46

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •