0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
В корпусе насоса стальные диски и фрикционы есть. Но никакой волнистой пружины нетЛадно проехали надеемся на чудо пока...
В "корпусе насоса" стоят стальные диски и фрикционы , фиксируются в корзине нетспрингом -стопорное кольцо ... Под последним стальным диском волнистая пружина -тонкая шайба ... Между верхним стальным диском и нетспрингом в сжатом состоянии пакета должен быть зазор который укладывается в допуск... А говоришь читал книгу... Второй раз её писать не мой конёк
У меня никогда насос без четкой центровки фрикционов и Клина в пакете в эту коробку не вставлялся ...
Будем надеятся что ты везучийно они достаточно плотно встали и сверху стопорное кольцо. В книге не припомню пружину(( не внимательно наверно читал( пружину помню только с лепестками внутри.)) А что за клин?
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
Тонкое стальное кольцо как стальной диск в самом низу стоит ... Это и есть волнистая пружина
Клин забивается сбоку в отверстие под диск стальной чтобы заблокировать фрикционы и спокойно установить насос в корпус коробки...
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
привет, проблема такая, ошибка1826 высокий сигнал, коробка начинает пинаться, пропадает тяга, с места начинает ехать секунд через 5 как нажмёш на газ, также ета ошибка вист на абс, в чем может быть причина, двиг1.9тди AVF, Коробка EYF. да и еще похоже накрываеться форсунка
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
вообщем рассказываю:Ладно проехали надеемся на чудо пока...
В "корпусе насоса" стоят стальные диски и фрикционы , фиксируются в корзине нетспрингом -стопорное кольцо ... Под последним стальным диском волнистая пружина -тонкая шайба ... Между верхним стальным диском и нетспрингом в сжатом состоянии пакета должен быть зазор который укладывается в допуск... А говоришь читал книгу... Второй раз её писать не мой конёк
У меня никогда насос без четкой центровки фрикционов и Клина в пакете в эту коробку не вставлялся ...
Будем надеятся что ты везучий
есть хорошие новости и плохие. начну с хороших
она всего одна. на повышение передачи переключаются фантастически если не особо напористо разгоняться практически незаметно, и исчезла вибрация на д с тормозом.
теперь плохие: с 5 на 4 и с4 на 3 переключение через удар. не сильный но очень ощутимый.
так же был подключен ваг ком на 4 канале вышла температура до 110 градусов. на обратном пути до 105 прогревалась. я честно не знаю нормально это или нет. но на обратном пути много катился на нейтралке.
и еще одна пугающая меня информация: я проехался по узкой улочке на скорости примерно 60. и услышал что при давлнии на газ идет звук как будто скрежет. вот тут меня это насторожило.
и еще при переключени с д на и с р на десть небольшой пинок. но это я узнал на прогретой коробке или перегретой(я не знаю ноут сел.) на холодную такого не наблюдалось. и как быть далее?
Ошибок никаких нет. вообще.
вот еще вопрос. нетспринг (стопорное колцо) в пакете фрикционов тонкое стальное должно быть ближе к нему или к шестерням?
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
kalhoun, проще так
ответ нарисую
125 - волнистая пружина
144 - толстый стальной диск
873- нетспринг... толщина подбирается селективно из имеющегося списка размеров... то- есть они продаются различной толщины для установки зазора в требуемом диапазоне... все это описано в ELSA
--- Добавлено чуть позже ---
p1826? про G85? пишите ошибки корректно и лучше по Vag а не OBD2 классификации...
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
18265 4759 P1857 Сигнал нагрузки: сообщение об ошибке от блока управления двигателя
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
Ну лечи учёт нагрузки с моторника ... Смотри ошибки в блоке двигателя ...
Нагрузку блок считает исходя из времени впрыска и если одна или остальные нф делают мозг происходит завышение нагрузочной характеристики... На это и реагирует абс и блок акпп...
Разбирайся с топливной аппаратурой... Мы часто видим в моторах нф с чужими номерами ... Короче народ суёт туда то , что досталось на халяву в потом выносит мозг...
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
т.е все ето от двигателя? движок ругаеться на форсунку P1267 Клапан насос-форсунки цилиндра 3-N242, выход из диапазона регулирования (больше верхнего предела)
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
я тоже думаю что нф не с моего движка, а как узнать какие должны стоять? не подскажите?
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
WVWZZZ3BZ1E250321
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
Выбирай свой вариант исходя из номера управления двигателем
![]()
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
у меня стоят 038 130 073AR этож с какого движка?
Спасибо: |
Получено: 270 Отправлено: 1 |
С двигателя AWX на Шкода СуперБ. Тип форсунки PDE-P1.3/80/520
По отношению к родным 073AL (PDE-P1.1/80/550) у них чуть меньше распылитель и небольшое отличие по токам управления.
Эти факты как раз учитывается в разных версиях прошивок ЭБУ на один и тот же мотор (AWX/AVF).
Вопрос Гамлета имеет решение: 2B OR NOT 2B = FF
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
Снимай нф, вези на стенд, если форсунки живые , закупай пакет для установки и изучай вопрос перепрошивки "имеющегося блока в блок который будет работать с данными форсунками"
Обрати внимание на совместимость софта эбуд и блока акпп, если все получится - то это самый бюджетный и верный способ починиться
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
спасибо большое теперь все понятно, а если поменять эбуд, то не надо будет перепрошивать? просто у нас в городе с этим проблемно, скорее всего ни кто не занимаеться?
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
Может быть конфликт софта блока мотора и коробки... Тут все зависит от того была ли такая связка блоков с завода или нет...
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 36 Отправлено: 10 |
на выходных произведена замена масла с чисткой гидроблока. Причина работ - толчки на горячую. По факту масло жидкое как вода и черное, но магниты чистые. После замены никаких толчков, рывков и прочего как на горячую так и на холодную, все переключения стали заметно плавнее, при переключении на D или R практически незаметные толчки, до замены был ощутимый толчок. Вышло 7 литров, зашло так же 7 литров. пробег после замены почти 1000 км, результатом доволен. через 1500 км еще одна частичная замена масла предстоит.
Америка AWM автомат полный фарш WVWPD63B71P074253 Теперь и с клубной картойи даже с клубной наклейкой
Спасибо: |
Получено: 95 Отправлено: 243 |
Все переживаю насчёт своей коробки. А если поддон АКПП был пробит, то фильтр мог бы повредиться и был бы подставка воздуха? Пинки тогда на всех передачах? У меня только иногда при переключении с первой на вторую. И масло серое выше уровня. Если бы через радиатор антифриз в АКПП попал, то в системе охлаждения были бы какие то признаки? Антифриз не убывает. Чем грозит высокий уровень масла в АКПП?
Passat Variant 1988 RP
Passat Variant 1998 AEB, 5АКПП, Климатроник, без люка