0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 4 |
Всем Привет.
Может кто подсказать.
У меня проблема такая: двиг 1.8т atw, акпп по модели не знаю какая, типтроник 5ст
Началось все с того что акпп очень редко вставала в аварийный режим ,на панели загорались все индикаторы скорости. после того как заглушить двигатель и заново завести проблема исчезала . я не обращал на это внимания, НО тут она встала..
Теперь на табло высвечивает только P-R-N-2 а другие скорости исчезли
Коробка работала норм.
Я проверил все соединения, снял поддон посмотрел и там, масло правда было маловато. но запаха не было,не каких частичек тоже. заменил масло и фильтр поехал на диагностику ,показала ошибки -17118 Р0734 4,17090 Р0706, 17116 Р0732.
Разбирал кулису смотрел и там все вроде в норме.
Подскажите как вылечить.
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 10 |
добрый день господа нужна помощь гуру! Ситуация такая чинил свой короб сам вчера были последние аккорды по сборке и тестовый заезд, тестовый заезд прошёл на ура ориентировочно 1 км в обе стороны проехал просто супе все передачи включаются ни чего не дергается, ну думаю все ремонт закончен. подъезжаю к гаражу загоняю другую машину, сажусь в пассата поехал довольный домой, выезжаю на трассу 1 и 2 все замечательно и оба на вот она подлянка 3 не включилась, разворот и обратно в гараж подключаю комп ошибок нет не по мотору не по коробасу.
Уважаемые помогите что смотреть где что не доделал?
--- Добавлено чуть позже ---
Исправь сначала переключатель F125, похоже что он умер, находится под машиной на коробке за опорой, ну и снова проверять на ошибки.Всем Привет.
Может кто подсказать.
У меня проблема такая: двиг 1.8т atw, акпп по модели не знаю какая, типтроник 5ст
Началось все с того что акпп очень редко вставала в аварийный режим ,на панели загорались все индикаторы скорости. после того как заглушить двигатель и заново завести проблема исчезала . я не обращал на это внимания, НО тут она встала..
Теперь на табло высвечивает только P-R-N-2 а другие скорости исчезли
Коробка работала норм.
Я проверил все соединения, снял поддон посмотрел и там, масло правда было маловато. но запаха не было,не каких частичек тоже. заменил масло и фильтр поехал на диагностику ,показала ошибки -17118 Р0734 4,17090 Р0706, 17116 Р0732.
Разбирал кулису смотрел и там все вроде в норме.
Подскажите как вылечить.
1.8T AEB 1998 АКПП продан
Т4 1х продан
1.8 Т AWM акпп
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 10 |
В аварийном режиме тоже не едет, на холодную все скорости включаются работает без пинков и ударов, на греется и все пропадает 3, 4, а про 5-ю не знаю, попробовал загнать в аварийный режим встает без каких либо ударов толчков но не едетдобрый день господа нужна помощь гуру! Ситуация такая чинил свой короб сам вчера были последние аккорды по сборке и тестовый заезд, тестовый заезд прошёл на ура ориентировочно 1 км в обе стороны проехал просто супе все передачи включаются ни чего не дергается, ну думаю все ремонт закончен. подъезжаю к гаражу загоняю другую машину, сажусь в пассата поехал довольный домой, выезжаю на трассу 1 и 2 все замечательно и оба на вот она подлянка 3 не включилась, разворот и обратно в гараж подключаю комп ошибок нет не по мотору не по коробасу.
Уважаемые помогите что смотреть где что не доделал?
люди помогите с моей проблемой
1.8T AEB 1998 АКПП продан
Т4 1х продан
1.8 Т AWM акпп
Спасибо: |
Получено: 153 Отправлено: 334 |
могу сказать одно....возьмите шнур...догоните авто до аварии(то есть да 3-й)...считайте ошибки....думаю должна выскочить ошибка типа-неправильное передаточное соотношение...или механическое повреждение.вероятнее всего не доложили фрикцион\диск в пакет...отсутствует передаточное соотношение. Пакеты хлопали?..поэтому мозг включает аварию...в ручном режиме все тоже самое? попробуйте заменить датчик частоты вращения выходного\входного вала.
Passat B5 1997г. 1.8 ADR 01N DMU--был PASSAT B5 1998г. Variant 1.8 AEB МКПП-ЕСТЬ
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Ребят может кто знает где можно купить главный регулятор ZF, а то на экзисте только VAG за 6500р![]()
VW PASSAT B5+ 1.8T AWM Tiptronic 2003г
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
[QUOTE=krekx;4706276]Ребята всем привет! Если у кого то есть проблемы с АКПП, задавайте вопросы всегда рад буду помочь!![/QUO
Всем привет ! проблема такая , коробка типтроник пассат с америки ! 18 Т купил недавно ! задняя включается без проблем при переключении на D жесткий толчок ну и что бы переключиться на вторую бывает крутит до 3тыс об ! НО включаешь фары и тут же переключается как положено ! на панели где расход, итд ,начинают мигать скорости типо глюки ! Я начал сам переключать скорости день так прокатался и на утро о чудо глюки пропали (на панели ) скорости переключаются так как должны хотя некоторые с толчками и на D иногда толчок конкретный но зато ручной режим уже не включается ! у меня паника я попал на бабки, или не очень печально ?
Спасибо: |
Получено: 1,657 Отправлено: 972 |
Экзист это не специализированный магазин по запчастям АКПП, попробуй тут
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19 МОСКВА
ЛЕТАЮ НА: Skoda Superb II 1.8 tsi DSG7
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 7 |
Доброго всем времени суток! Суть вопроса вот в чем. Коробка откапиталена, ошибок никаких нет , уровень масла в норме. Хочу спросить страшны ли последствия езды с незначительно деформированным маховиком,. Из под него при работе незначительно подкапывает масло, понятно что это от его биения в следствии деформации, вопрос лишь в финансовой части, не будет ли последствий жестких если следить постоянно за уровнем масла и подливать при необходимости.
P.S. отъездил на таком маховике уже больше 3000 полет нормальный пока. И ещё заметил при очень нагретом масле(часа 2езды по трассе) очень жесткое переключение с 1-2 и обратно. Масло Mobil 71141 .
Надеюсь на конструктивные ответы
VW Passat b5+ 1.8T AWM (170л.с.) Tiptronic 2002 г.в.
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 10 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 10 |
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
DAN19, главное чтоб биение не ушатало маслонасос...и от туда не хлынуло ручьем, как обычно и бывает...
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 10 |
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 7 |
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 2 |
день добрый! при толкании в пробке при переключении с 1 на вторую происходит ощутимый толчок, на скорости такого нету... масло в коробке менялось тыш 10 назад, полностью аппаратом со сменой фильтра. в какую сторону копать?
passat b5+ 2.8 V6 4motion акппWVWZZZ3BZ2E251033
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
DAN19, я бы не стал экспериментировать, а принял меры.... долго так втулка насоса не выдержит...на кону следующая капиталка как никак...
--- Добавлено чуть позже ---
digitex1980, все как всегда...проверить уровень масла...сигнал нагрузки с двигателя...починить мотор если есть ошибки...проверить температурный режим коробки при возникновении данного эфекта...елси температура коробки выше 105 (да и если не сильно ниже тоже)...помыть радиаторы с разведением, проверить или сразу на всякий случай заменить вискомуфту.......потом или пройдет или нет...если нет симать гидроблок и смотреть...либо забить и ездить так
![]()
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 166 Отправлено: 247 |
парни,подскажите. какая у меня АКПП? чтоб я мог подобрать масла,фильтр? чтоб еси чо, купить можно было подобрать АКПП
еси вин нужен то вот WVWZZZ3BZYP368925
[/URL]
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
Чаба, пятиступка ZF 5hp19 расходники для всех одни и теже...а так наклейку в багажнике найди и там буквы ее есть...3 шт![]()
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG