1. #541
    Pointer
    Регистрация
    01.05.2012
    Адрес
    Борисоглебск.Воронежская обл
    Сообщений
    6
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Всем Привет.
    Может кто подсказать.
    У меня проблема такая: двиг 1.8т atw, акпп по модели не знаю какая, типтроник 5ст
    Началось все с того что акпп очень редко вставала в аварийный режим ,на панели загорались все индикаторы скорости. после того как заглушить двигатель и заново завести проблема исчезала . я не обращал на это внимания, НО тут она встала..
    Теперь на табло высвечивает только P-R-N-2 а другие скорости исчезли
    Коробка работала норм.
    Я проверил все соединения, снял поддон посмотрел и там, масло правда было маловато. но запаха не было,не каких частичек тоже. заменил масло и фильтр поехал на диагностику ,показала ошибки -17118 Р0734 4,17090 Р0706, 17116 Р0732.
    Разбирал кулису смотрел и там все вроде в норме.
    Подскажите как вылечить.

  2. #542
    Lupo Аватар для Geny2
    Регистрация
    10.09.2013
    Адрес
    Киров
    Возраст
    34
    Сообщений
    109
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо +
    Получено: 5
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    добрый день господа нужна помощь гуру! Ситуация такая чинил свой короб сам вчера были последние аккорды по сборке и тестовый заезд, тестовый заезд прошёл на ура ориентировочно 1 км в обе стороны проехал просто супе все передачи включаются ни чего не дергается, ну думаю все ремонт закончен. подъезжаю к гаражу загоняю другую машину, сажусь в пассата поехал довольный домой, выезжаю на трассу 1 и 2 все замечательно и оба на вот она подлянка 3 не включилась, разворот и обратно в гараж подключаю комп ошибок нет не по мотору не по коробасу.
    Уважаемые помогите что смотреть где что не доделал?

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от PAVEL36 Посмотреть сообщение
    Всем Привет.
    Может кто подсказать.
    У меня проблема такая: двиг 1.8т atw, акпп по модели не знаю какая, типтроник 5ст
    Началось все с того что акпп очень редко вставала в аварийный режим ,на панели загорались все индикаторы скорости. после того как заглушить двигатель и заново завести проблема исчезала . я не обращал на это внимания, НО тут она встала..
    Теперь на табло высвечивает только P-R-N-2 а другие скорости исчезли
    Коробка работала норм.
    Я проверил все соединения, снял поддон посмотрел и там, масло правда было маловато. но запаха не было,не каких частичек тоже. заменил масло и фильтр поехал на диагностику ,показала ошибки -17118 Р0734 4,17090 Р0706, 17116 Р0732.
    Разбирал кулису смотрел и там все вроде в норме.
    Подскажите как вылечить.
    Исправь сначала переключатель F125, похоже что он умер, находится под машиной на коробке за опорой, ну и снова проверять на ошибки.
    1.8T AEB 1998 АКПП 5HP19 была EBU не родная поменял на CJQ то что должно быть продан
    сейчас Т4 1х

  3. #543
    Lupo Аватар для Geny2
    Регистрация
    10.09.2013
    Адрес
    Киров
    Возраст
    34
    Сообщений
    109
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо +
    Получено: 5
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Geny2 Посмотреть сообщение
    добрый день господа нужна помощь гуру! Ситуация такая чинил свой короб сам вчера были последние аккорды по сборке и тестовый заезд, тестовый заезд прошёл на ура ориентировочно 1 км в обе стороны проехал просто супе все передачи включаются ни чего не дергается, ну думаю все ремонт закончен. подъезжаю к гаражу загоняю другую машину, сажусь в пассата поехал довольный домой, выезжаю на трассу 1 и 2 все замечательно и оба на вот она подлянка 3 не включилась, разворот и обратно в гараж подключаю комп ошибок нет не по мотору не по коробасу.
    Уважаемые помогите что смотреть где что не доделал?
    В аварийном режиме тоже не едет, на холодную все скорости включаются работает без пинков и ударов, на греется и все пропадает 3, 4, а про 5-ю не знаю, попробовал загнать в аварийный режим встает без каких либо ударов толчков но не едет

    люди помогите с моей проблемой
    1.8T AEB 1998 АКПП 5HP19 была EBU не родная поменял на CJQ то что должно быть продан
    сейчас Т4 1х

  4. #544
    Phaeton
    Регистрация
    29.09.2012
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    31
    Сообщений
    3,553
    Спасибо +
    Получено: 156
    Отправлено: 334

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Geny2 Посмотреть сообщение
    В аварийном режиме тоже не едет, на холодную все скорости включаются работает без пинков и ударов, на греется и все пропадает 3, 4, а про 5-ю не знаю, попробовал загнать в аварийный режим встает без каких либо ударов толчков но не едет

    люди помогите с моей проблемой
    могу сказать одно....возьмите шнур...догоните авто до аварии(то есть да 3-й)...считайте ошибки....думаю должна выскочить ошибка типа-неправильное передаточное соотношение...или механическое повреждение.вероятнее всего не доложили фрикцион\диск в пакет...отсутствует передаточное соотношение. Пакеты хлопали?..поэтому мозг включает аварию...в ручном режиме все тоже самое? попробуйте заменить датчик частоты вращения выходного\входного вала.
    Passat B5 1997г. 1.8 ADR 01N DMU--был PASSAT B5 1998г. Variant 1.8 AEB МКПП-ЕСТЬ

  5. #545
    Pointer
    Регистрация
    23.02.2012
    Адрес
    Томск
    Возраст
    30
    Сообщений
    45
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ребят может кто знает где можно купить главный регулятор ZF, а то на экзисте только VAG за 6500р
    VW PASSAT B5+ 1.8T AWM Tiptronic 2003г

  6. #546
    Pointer
    Регистрация
    05.07.2014
    Возраст
    27
    Сообщений
    2
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    [QUOTE=krekx;4706276]Ребята всем привет! Если у кого то есть проблемы с АКПП, задавайте вопросы всегда рад буду помочь!![/QUO


    Всем привет ! проблема такая , коробка типтроник пассат с америки ! 18 Т купил недавно ! задняя включается без проблем при переключении на D жесткий толчок ну и что бы переключиться на вторую бывает крутит до 3тыс об ! НО включаешь фары и тут же переключается как положено ! на панели где расход, итд ,начинают мигать скорости типо глюки ! Я начал сам переключать скорости день так прокатался и на утро о чудо глюки пропали (на панели ) скорости переключаются так как должны хотя некоторые с толчками и на D иногда толчок конкретный но зато ручной режим уже не включается ! у меня паника я попал на бабки, или не очень печально ?

  7. #547
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Doxtur
    Регистрация
    18.10.2010
    Адрес
    Живу в Оживляющем гараже
    Возраст
    39
    Сообщений
    13,146
    Записей в дневнике
    6
    Спасибо +
    Получено: 1,197
    Отправлено: 628

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Andrey70 Посмотреть сообщение
    Ребят может кто знает где можно купить главный регулятор ZF, а то на экзисте только VAG за 6500р
    Экзист это не специализированный магазин по запчастям АКПП, попробуй тут
    #Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19 МОСКВА
    ЛЕТАЮ НА: VW Passat B5+ AWT 1.8T,АКПП, ClimaTroniс

  8. #548
    Pointer
    Регистрация
    23.02.2012
    Адрес
    Томск
    Возраст
    30
    Сообщений
    45
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Doxtur Посмотреть сообщение
    Экзист это не специализированный магазин по запчастям АКПП, попробуй тут
    Спасибо! Нашел за 3,147р буду заказывать и пробовать надеюсь поможет, а если нет то буду мкпп искать))
    VW PASSAT B5+ 1.8T AWM Tiptronic 2003г

  9. #549
    Lupo
    Регистрация
    09.05.2013
    Адрес
    Нижневартовск
    Возраст
    27
    Сообщений
    141
    Спасибо +
    Получено: 5
    Отправлено: 7

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Доброго всем времени суток! Суть вопроса вот в чем. Коробка откапиталена, ошибок никаких нет , уровень масла в норме. Хочу спросить страшны ли последствия езды с незначительно деформированным маховиком, Название: 20140706_133531[1].jpg
Просмотров: 150

Размер: 128.0 Кб . Из под него при работе незначительно подкапывает масло, понятно что это от его биения в следствии деформации, вопрос лишь в финансовой части, не будет ли последствий жестких если следить постоянно за уровнем масла и подливать при необходимости.
    P.S. отъездил на таком маховике уже больше 3000 полет нормальный пока. И ещё заметил при очень нагретом масле(часа 2езды по трассе) очень жесткое переключение с 1-2 и обратно. Масло Mobil 71141 .
    Надеюсь на конструктивные ответы
    VW Passat b5+ 1.8T AWM (170л.с.) Tiptronic 2002 г.в.

  10. #550
    Lupo Аватар для Geny2
    Регистрация
    10.09.2013
    Адрес
    Киров
    Возраст
    34
    Сообщений
    109
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо +
    Получено: 5
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Andrey70 Посмотреть сообщение
    Спасибо! Нашел за 3,147р буду заказывать и пробовать надеюсь поможет, а если нет то буду мкпп искать))
    смотри их 2-а варианта поставишь не тот коробас не будет переключать или будет но с офигенными толчками
    1.8T AEB 1998 АКПП 5HP19 была EBU не родная поменял на CJQ то что должно быть продан
    сейчас Т4 1х

  11. #551
    Pointer
    Регистрация
    23.02.2012
    Адрес
    Томск
    Возраст
    30
    Сообщений
    45
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Geny2 Посмотреть сообщение
    смотри их 2-а варианта поставишь не тот коробас не будет переключать или будет но с офигенными толчками
    ZF0501 210 725 Регулятор давления масла в АКПП, заказывать буду вот этот , да и ставил я такой же только хватило его на 32т.км
    VW PASSAT B5+ 1.8T AWM Tiptronic 2003г

  12. #552
    Lupo Аватар для Geny2
    Регистрация
    10.09.2013
    Адрес
    Киров
    Возраст
    34
    Сообщений
    109
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо +
    Получено: 5
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Andrey70 Посмотреть сообщение
    ZF0501 210 725 Регулятор давления масла в АКПП, заказывать буду вот этот , да и ставил я такой же только хватило его на 32т.км

    а полный номер своего короба знаешь?
    1.8T AEB 1998 АКПП 5HP19 была EBU не родная поменял на CJQ то что должно быть продан
    сейчас Т4 1х

  13. #553
    Партнер Клуба Аватар для FLYTs
    Регистрация
    28.03.2014
    Адрес
    Москва проезд Добролюбова
    Возраст
    34
    Сообщений
    14,786
    Спасибо +
    Получено: 1,322
    Отправлено: 77

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    DAN19, главное чтоб биение не ушатало маслонасос...и от туда не хлынуло ручьем, как обычно и бывает...
    #Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK и DRIVE2.RU тел.8(926)110-9-300 с 9:00 до 21:00 ежедневно м.Бутырская
    Капитальный Ремонт Любых АКПП и двигателей VAG

  14. #554
    Pointer
    Регистрация
    23.02.2012
    Адрес
    Томск
    Возраст
    30
    Сообщений
    45
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Geny2 Посмотреть сообщение
    а полный номер своего короба знаешь?
    нет не смотрел!
    VW PASSAT B5+ 1.8T AWM Tiptronic 2003г

  15. #555
    Lupo Аватар для Geny2
    Регистрация
    10.09.2013
    Адрес
    Киров
    Возраст
    34
    Сообщений
    109
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо +
    Получено: 5
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Andrey70 Посмотреть сообщение
    нет не смотрел!
    по номеру могу посмотреть и сказать какой должен стоять, номер выглядит так 1060 030 ... и еще три цифры
    1.8T AEB 1998 АКПП 5HP19 была EBU не родная поменял на CJQ то что должно быть продан
    сейчас Т4 1х

  16. #556
    Lupo
    Регистрация
    09.05.2013
    Адрес
    Нижневартовск
    Возраст
    27
    Сообщений
    141
    Спасибо +
    Получено: 5
    Отправлено: 7

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от FLYTs Посмотреть сообщение
    DAN19, главное чтоб биение не ушатало маслонасос...и от туда не хлынуло ручьем, как обычно и бывает...
    Амплитуда биения примерно миллиметра 2-3.
    VW Passat b5+ 1.8T AWM (170л.с.) Tiptronic 2002 г.в.

  17. #557
    Polo
    Регистрация
    23.08.2012
    Адрес
    уфа
    Возраст
    34
    Сообщений
    466
    Спасибо +
    Получено: 11
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    день добрый! при толкании в пробке при переключении с 1 на вторую происходит ощутимый толчок, на скорости такого нету... масло в коробке менялось тыш 10 назад, полностью аппаратом со сменой фильтра. в какую сторону копать?
    passat b5+ 2.8 V6 4motion акпп WVWZZZ3BZ2E251033

  18. #558
    Партнер Клуба Аватар для FLYTs
    Регистрация
    28.03.2014
    Адрес
    Москва проезд Добролюбова
    Возраст
    34
    Сообщений
    14,786
    Спасибо +
    Получено: 1,322
    Отправлено: 77

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    DAN19, я бы не стал экспериментировать, а принял меры.... долго так втулка насоса не выдержит...на кону следующая капиталка как никак...

    --- Добавлено чуть позже ---

    digitex1980, все как всегда...проверить уровень масла...сигнал нагрузки с двигателя...починить мотор если есть ошибки...проверить температурный режим коробки при возникновении данного эфекта...елси температура коробки выше 105 (да и если не сильно ниже тоже)...помыть радиаторы с разведением, проверить или сразу на всякий случай заменить вискомуфту.......потом или пройдет или нет...если нет симать гидроблок и смотреть...либо забить и ездить так
    #Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK и DRIVE2.RU тел.8(926)110-9-300 с 9:00 до 21:00 ежедневно м.Бутырская
    Капитальный Ремонт Любых АКПП и двигателей VAG

  19. #559
    Passat
    Регистрация
    18.06.2014
    Адрес
    СКФО, Республика Ингушетия.
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,103
    Спасибо +
    Получено: 49
    Отправлено: 98

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    парни,подскажите. какая у меня АКПП? чтоб я мог подобрать масла,фильтр? чтоб еси чо, купить можно было подобрать АКПП
    еси вин нужен то вот WVWZZZ3BZYP368925
    [/URL]

  20. #560
    Партнер Клуба Аватар для FLYTs
    Регистрация
    28.03.2014
    Адрес
    Москва проезд Добролюбова
    Возраст
    34
    Сообщений
    14,786
    Спасибо +
    Получено: 1,322
    Отправлено: 77

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Чаба, пятиступка ZF 5hp19 расходники для всех одни и теже...а так наклейку в багажнике найди и там буквы ее есть...3 шт
    #Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK и DRIVE2.RU тел.8(926)110-9-300 с 9:00 до 21:00 ежедневно м.Бутырская
    Капитальный Ремонт Любых АКПП и двигателей VAG

Страница 28 из 289 ПерваяПервая ... 1826272829303878128 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. HELP !!! Проблемы с АКПП.
    от Сергей Корюшкин в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 30.07.2008, 20:18
  2. Проблемы с акпп
    от Slava B5 в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 26.07.2007, 01:07
  3. Притензии к ТМ обсуждаем и решаем тут.
    от КОМРАД в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 145
    Последнее сообщение: 08.07.2007, 17:14
  4. Проблемы с АКПП! Подскажите....плиз
    от в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 27
    Последнее сообщение: 28.05.2007, 12:55
  5. Ответов: 25
    Последнее сообщение: 31.03.2005, 23:46

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •