1
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 145 Отправлено: 93 |
говорят. говорят, что если перелить, то масло может касаться крутящихся деталей и тогда они его вспенят и пойдёт по коробке не масло, а пена. на сколько правде не знаю, так говорят.
--- Добавлено чуть позже ---
кому будет интересно. разобрал сегодня многофункциональный переключатель F125, снял только заднюю его крышку. оказывается там ни чего ТАКОГО нет, только микросхемка и контакты и уплотнительная резинка. (претензий к переключателю не было работал исправно (он со старой коробки), просто у него задняя крышка была не доконца защёлкнута и я решил лучше разобрать посмотреть что бы там всё было в порядке). механическую часть переключателя разбирать не стал, но думаю там всё просто: два штырька которые торчат из него задавливаются внутрь, а пластинка которая держит всё сдвигается в бок.
![]()
VW PASSAT Variant 1998 г.в. ADR V-1.8 Была: 4-х ступая АКПП, Стала: 5-и ступая МКПП. WVWZZZ3BZXE044565
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 35 |
Всем привет,извиняюсь за баян баянище. Но,сидел изучал форум на тему доливки масла в акпп 01V.И нигде определённого ответа не нашел,что делать если при проверке уровня масла,и оно красного цвета,нужно долить немного и было куплено Mobil ATF lt 71141,а оно желтого цвета?Можно ли его долить?Я так понял что с завода в акпп должно быть только желтого цвета,и если оно при проверке оказалось краное,то это предыдущий владелец(рукожоп) не посмотрел какое должно литься.При замене фильтра залил левое масло красного цвета и теперь всю эту шнягу нужно менять и промывать гидроблок,чтобы залить нормальное масло(какое должно быть).
Jeep Grand Cherokee ZJ 98' 5,2 OD249
Passat b5+,2002г,седан,1,8Т AWT,типтроник FEV,Climatronic.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 12 |
Уважаемые спецы, прошу помощи!
Сегодня вытекло масло из АКПП, при обгоне автобуса, появился дым в салоне, сразу остановился, заглушил, масло бежало ручьем. Притащил на веревке на яму, мастер опытным глазом осмотрел и сказал, что скорее всего провернуло трубку масленого насоса.
До этого не был причин для беспокойства, но иногда мне казалось, что есть какой то шум посторонний, может это и приходил конец.
Подскажите пожалуйста мне, если это втулка, то какой у нее номер по каталогу.
VIN: WVWPD63B63P038220, пассат Б5 плюс, америкос 2002года, 1.8 AWM
И еще, шум у меня появился (стал слышать), как я дал тестю съездить в соседний город, машину я не видел два дня, не знаю как он и где катался, мог ли он что то наделать с коробкой, буксовал или ехал не на D?
Но после этого прошло уже больше 2 тыс. км.
Подскажите, что делать? Спец сервиса у нас нет, немцев не много. Коробка в аварийный режим не ушла.
Можно ли эту втулку доверить токарю, чтобы сделал?
Буду рад любым полезным советам.
Почитал подобные темы, у многих после быстрой езды задним ходом появлялась подобная проблема. Я тоже газанул задним ходом, около 30-40 метров с разгоном, но после этого я проехал километров 35
VW B6, 06 г.в. 2.0 tdi, BMR, МКПП ***
VW В6 09г.в. 2.0 tdi,VW Touran 06, 1.9 tdi, А6 99 г.в., 2.5 tdi, VW B5 98 г.в., 1.6 AHL,, VW В 5.5 02 г.в. AWM, АКПП, VW Touran 04, 1.9 tdi - проданы
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 38 |
Решил сегодня разобрать многофункциональный переключатель F125, так как последнее время при переключении коробки в R, она уходила в аварийный режим. При этом все остальные положения включались без ошибок. На самом деле оказалось, что ничего сложного в этой процедуре нет, даже яма не нужна. Разбирается всё минут за 15-20 максимум, нужно только снять колесо и вывернуть его влево. Из инструмента нужны ключи-головки на 13, 15 и 16, шестигранники на 6 и 8, торкс т25, трещётки. Снял переключатель, высверлил заклёпки, но признаков влаги не обнаружено. Один контакт был прослаблен. Создалось впечатление, что он отпустился из-за короткого замыкания. Естественно все контакты заново подогнул, засиликонил корпус и заклепал его. На дороге машину пока не тестировал, но во дворе туда-сюда покатал, вроде бы ошибок больше нет. Так что, у кого есть ошибки подобного рода, не бойтесь, сложного в снятии и профилактики F125 ничего нет.
Passat b5+ AWM 2002г. 170л.с. АКПП
Спасибо: |
Получено: 1,656 Отправлено: 969 |
V.Koch, нужно заказать и заменить насос. Ну бублик в ремонт 100%
Так-же потребуется комплект сальников и прокладок.
у меня в дневнике есть отчетик на эту тему.
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19 МОСКВА
ЛЕТАЮ НА: Skoda Superb II 1.8 tsi DSG7
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 12 |
VW B6, 06 г.в. 2.0 tdi, BMR, МКПП ***
VW В6 09г.в. 2.0 tdi,VW Touran 06, 1.9 tdi, А6 99 г.в., 2.5 tdi, VW B5 98 г.в., 1.6 AHL,, VW В 5.5 02 г.в. AWM, АКПП, VW Touran 04, 1.9 tdi - проданы
Спасибо: |
Получено: 145 Отправлено: 93 |
вот:
http://www.transakpp.ru/232/main/zf/5hp19.html
жмёшь "ВСЕ АКПП" ищешь свою и там всё находишь.
--- Добавлено чуть позже ---
у тебя скорее всего пятиступка? у вас он стоит слева-сбоку, а на 4-х ступке он сзади-справа под опорой и стальным пыльником. отцепить штекер можно, а вот снять проблематично. на днях предстоит на себе изучить процедуру снятия/установки.
--- Добавлено чуть позже ---
http://www.atpshop.ru/search/by-code...0A#code-search
VW PASSAT Variant 1998 г.в. ADR V-1.8 Была: 4-х ступая АКПП, Стала: 5-и ступая МКПП. WVWZZZ3BZXE044565
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 35 |
Я так понимаю никто не доливал,и кому нужно было долить менял масло полностью.
Jeep Grand Cherokee ZJ 98' 5,2 OD249
Passat b5+,2002г,седан,1,8Т AWT,типтроник FEV,Climatronic.
Спасибо: |
Получено: 1,656 Отправлено: 969 |
оригинальных нет, артикулы эти тоже бьются по базам нормально.
--- Добавлено чуть позже ---
нет. может вспенится.
--- Добавлено чуть позже ---
Не обязательно, напиши Диме Flits, он тебе все сделает как положено.
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19 МОСКВА
ЛЕТАЮ НА: Skoda Superb II 1.8 tsi DSG7
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 6 |
VW Passat B5 Variant VR5-AGZ АКПП 5HP19FL
Спасибо: |
Получено: 145 Отправлено: 93 |
новый ГТР - 65 т.р.?
VW PASSAT Variant 1998 г.в. ADR V-1.8 Была: 4-х ступая АКПП, Стала: 5-и ступая МКПП. WVWZZZ3BZXE044565
Спасибо: |
Получено: 139 Отправлено: 179 |
Да норм всё. КПП уже переключается. Оказца предохранитель сгорел на тормозные огни и поэтому не переключалось, так как ЭБУ не видел тормозов.
--- Добавлено чуть позже ---
Зато сделаешь один раз и будешь долго ездить без всяких понтов.![]()
Passat B5 2.3 VR5 (AGZ), седан, 1998г. Tiptronic, Climatronic
Спасибо: |
Получено: 145 Отправлено: 93 |
Спасибо: |
Получено: 2,435 Отправлено: 3,297 |
если кто и доливал, то не признается. дело ни в том, долить или сменить , хотя по затратам не совместимо, а дело в том, что сменить безопаснее и для акпп, и дешевле для твоего кошелька, в дальнейшем.
просто в авто масла всего (=типтроник=) 9 литров, при смене с поддона нужно 3-4, но ты от туда и грязь уберёшь и фильтр сменишь. а так- было какое то, не известное масло, ты долил известного-100 гр, фильтр грязный, масло горелое...что изменитсяничеХо....
B-5 AEB 1.8T Tiptronic Sedan '99 U.S.A.