0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
В общем сегодня протестил все режимы селектора, не важно в каком режиме стоит селектор хоть в 2 хоть в 3 хоть в 4 хоть в D, акпп при разгоне происходит пинок и апкк встаёт в аварийку. Сопротивление соленойдов проверил от блока управления там все в пределах нормы. Возможно что забита грязью гидроплита или наконечники соленойдов???
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
Подскажите, у меня такая же проблема и что нужно сделать. Но заметил, что пинок с 5 на 4 при торможении осуществляется не всегда, время от времени. Иногда после завода и прогрева пинки есть, иногда их нету. Бывает, что после остановки (5-10 мин) пинки уходят. Коробка не буксует.
P.S. что было сделано:
1. После покупки зимой поменяно масло и фильтр
2. Ошибок по АКПП была, по датчику переключения. Поменял, ошибок до сегодняшнего дня нету
3. По двигателю есть ошибки:
17511 p1479 - Вакуумная система тормозов. Механическая неисправность, недостоверный сигнал
16804 p0420 - Система нейтрализации ОГ, ряд 1. Эффективность слишком низкая, выход за нижнюю границу
17535 p1127 - Ряд1, адаптация топл.воздуш. смеси (под нагрузкой). Переобогащение смеси, выход за нижнюю границу
Ребята помогите, так и никто не ответил! За ранее спасибо!
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 14 |
поищи дырки во впуске, эти все ошибки могут быть из-за этого и коробка может пинаться из-за этого.
но по коробке не точно.
VW Passat B5+ 2001 1.8t AWM АКПП 01v
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Доброго дня!
Не уверен правда, здесь ли спрашивать ,но всё же:
Проблема такая - при нажатии на тормоз акпп падает в аварийный режим. Это сопровождается отключением тахометра и иногда пищанием из приборки и прочими радостями. Эти проблемы были года полтора назад - тогда приговорили селектор насколько помню (машина не совсем моя), но сдается мне что дело было не в нем а где-то в проводке, т.к. до этого машину неслабо залило, меняли блок комфорта и немного проводку чинили. И сейчас вот опять. Причем если на тормоз нажать коротенько и включить Д то коробка работает нормально абсолютно, но до первого нажатия на тормоз. Иногда во время езды стрелка тахометра начинает дергаться, как бы отключаясь до 0 и включаясь обратно. Ну и вопрос - куда залезть в первую очередь? Возможности поставить авто в сервис сейчас нет, ваг-комом не обладаю. Где то пучок какой то глянуть или что? И могло ли сыграть что это началось после того как заехал на довольно высокий бордюр(при этом днищем немного зацепил) или это просто совпадение?
--- Добавлено чуть позже ---
забыл, авто б5+ AWT если не ошибаюсь
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Доброй ночи .Была у меня такая проблема .Залило наверно из-за засорившийся стоков в аккумуляторном отсеке . Смотри пучок контактов на правой стойке под бардачком , открутишь один болт , снимешь пластмассовую обшивку и отодвинуть ковёр из подбородочка .Там пучок фишек ,они у тебя окислились , надо все контакты за чистить .За одно посмотри после дождя не влажная ли стойка на которой пучок проводов . Если мокрая , то в начале надо исправить проблему . Их может быть две ,не считая аккумуляторного отсека.Ну и вопрос - куда залезть в первую очередь? Возможности поставить авто в сервис сейчас нет, ваг-комом не обладаю. Где то пучок какой то глянуть или что? И могло ли сыграть что это началось после того как заехал на довольно высокий бордюр(при этом днищем немного зацепил) или это просто совпадение?
Проблемы:
1. Износилась прокладка между кузовом и держателем воздушного фильтра салона . Место прокладки садить на герметик .
2. Если меняли лобовое стекло , могли плохо приклеить на той стороне стойки .
У меня была вторая , в начале делал уплотнения фильтра- не помогло . Потом у видел , что стекольный клей вылазит внутри салона ,а наружный шов уходит на 1 см внутрь стекла . Залил герметик в шов и шпателем красиво в пихнул и красиво разгладил . Забыл про эту беду ,4 года уже всё гуд . Да, когда почистишь может сразу не помочь , еще ошибки стирал с vcds . Сейчас уже не помню по каким блокам , по всем пройдешься и удалишь все ошибки . А бордюр - это совпадения . Удачи
VW PASSAT 2001/11 B5.5, VARIANT, 1.9 TDI, AVF 130 Л.С.TRIPTRONIC,HIGH LINE
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Вопрос к знатокам, всю ветку осилить тяжко.
Автомобиль Пассат 1999 года, 1.9 турбодизель автомат DMV.
Поставили коробку от 2.0 бензина EPT, переключение происходит на очень высоких оборотах под 3000, для дизеля тяжко и дальше третьей не переключается.
Эти коробки не взаимозаменяемы? Нужно ставить обязательно от дизеля? Или можно как-то адаптировать.
Вообщем интересуют любые мнения
доброго времени суток парни. подскажите для чего установлена металическая прокладка между акпп и блоком двс?что за втуленное кольцо на бублике под номером 095 271 а?
--- Добавлено чуть позже ---
вот здесь она сидит. спасибо зараннее
ПАССАТ Б5 тди 1.9 AHU 90 л.с. АКПП WVWZZZ3BZXP034514 пробег за 320000км 1998г.в.
Спасибо: |
Получено: 138 Отправлено: 36 |
Коробки не взаимозаменяемые, но если уж так случилось, то хотя бы бублик надо было оставить от дизеля.Вопрос к знатокам, всю ветку осилить тяжко.
Автомобиль Пассат 1999 года, 1.9 турбодизель автомат DMV.
Поставили коробку от 2.0 бензина EPT, переключение происходит на очень высоких оборотах под 3000, для дизеля тяжко и дальше третьей не переключается.
Эти коробки не взаимозаменяемы? Нужно ставить обязательно от дизеля? Или можно как-то адаптировать.
Вообщем интересуют любые мнения
--- Добавлено чуть позже ---
Наши поздравления!!!Приварило втулку маслянного насоса.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Добрый день!
Есть у меня очень интересная машина, с еще более интересной проблемой.
Авто Skoda SuperB 2006 г.в. двиг. 2,5 ТДИ BDG, и 5АКПП 5hp19.(в принципе один и тот же B5+)
Проблема следующая: при движении во всех режимах имеем рывок со 2й на 3ю, но вся загадка кроется в том, что при снятии клеммы на 5 мин, рывки пропадают и сутки можно ездить и получать удовольствие.
Ошибок нет.
Что сделано:
Замена регулятора давления на гидро плите(желтый)
Замена расходомера
Замена лягушки
ремонт дросельной заслонки
Единственное что смущает, где то раз в месяц выскакивает ошибка по блоку АБС № 01119 - ошибка определения передачи.
Ездил к знакомым мастерам по ремонту акпп, разводят руками, говорят не сталкивались, единственное, сказали что точно не механическая часть.
Помогите пожалуйста, может кто сталкивался...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Понял, гляну там - туда не лазил как-то, в районе водителя все время ковырялся. Кстати то ли просохло, то ли не пойми чего и сейчас опять все нормально работаетДоброй ночи .Была у меня такая проблема .Залило наверно из-за засорившийся стоков в аккумуляторном отсеке . Смотри пучок контактов на правой стойке под бардачком , открутишь один болт , снимешь пластмассовую обшивку и отодвинуть ковёр из подбородочка .Там пучок фишек ,они у тебя окислились , надо все контакты за чистить .За одно посмотри после дождя не влажная ли стойка на которой пучок проводов . Если мокрая , то в начале надо исправить проблему . Их может быть две ,не считая аккумуляторного отсека.
Проблемы:
1. Износилась прокладка между кузовом и держателем воздушного фильтра салона . Место прокладки садить на герметик .
2. Если меняли лобовое стекло , могли плохо приклеить на той стороне стойки .
У меня была вторая , в начале делал уплотнения фильтра- не помогло . Потом у видел , что стекольный клей вылазит внутри салона ,а наружный шов уходит на 1 см внутрь стекла . Залил герметик в шов и шпателем красиво в пихнул и красиво разгладил . Забыл про эту беду ,4 года уже всё гуд . Да, когда почистишь может сразу не помочь , еще ошибки стирал с vcds . Сейчас уже не помню по каким блокам , по всем пройдешься и удалишь все ошибки . А бордюр - это совпадения . Удачи
ЗЫ когда в первый раз залило ее - меня в двух сервисах пытались убедить что это точно из-за коррозии на стыке крыши и лобового стекла ,мол там протекает. В итоге психанул ,сам залез при них же под капот и увидел непоставленную на место заглушку в щите. Вот как так? Реально в двух сервисах никто не додумался капот открыть посмотреть?))
Наши поздравления!!!Приварило втулку маслянного насоса. кольцо нормально снимается, втулка в кольце правда изношена
ПАССАТ Б5 тди 1.9 AHU 90 л.с. АКПП WVWZZZ3BZXP034514 пробег за 320000км 1998г.в.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
а по моему вопросу кто нибудь ответит??? кстати еще заметил вот что: с утра когда масло в акпп холодное то при наборе скорости акпп даже не успевает включить вторую передачу и без всяких ударов уходит в аварийный режим.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Добрый день . Сняли акпп для замены бублика , а там такая картина. Подскажите ,что это? И что делать ?
![]()
И ещё один вопрос , по поводу резинок уплотнения гидроблока .Все рекомендуют менять на новые , но вышло так что я об этом не подумал и сейчас нету времени ждать пока их доставят . Вот состояния моих
Если я поставлю гидроблок назад с таким состоянием , все будет в порядке ?
VW PASSAT 2001/11 B5.5, VARIANT, 1.9 TDI, AVF 130 Л.С.TRIPTRONIC,HIGH LINE
Спасибо: |
Получено: 2,141 Отправлено: 89 |
Рассекатель потока нормально получил... Походу внутри бубликовая полное веселье
Рекомендую не торопится и заказать оверрол зф и провести полную дефектовку коробки чтоб опять не симать... Я на своём езс оставил старый сальник насоса и левого привода... И что ты думаешь - капает... Но мне проще, снял, за час сальники заменил завтра за пару часов поставлю на зад... Итог минус масло , пол дня рабочего коту под хвост, настроение отнести эту коробку в цвет мет преобладает и минус почти 10 тыр денег...
И это ещё очень благоприятный расклад так как делаю сам... При всём при этом тачка едет отлично , только капает маслецо
Рассекатель часть детали 1060271007 говоря по русски это входной вал...
--- Добавлено чуть позже ---
а что ответить?... масло фильтр заменил, провода прозвонил... ошибки не написал, больше ничего не делал... снимай коробку качай мануалы, читай, вникай, понимай, делай необходимый инструмент, разминай лопатник на запчасти
собирай ставь, катайся, если с первого раза не вышло... значит где-то не дочитал или сэкономил... по списку с начала...
если есть конкретные непонятки - предметно спрашивай... никто тут тебе иструкцию по ремонту акпп от А до Я писать не станет... все есть в сети![]()
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Меня больше интересует такой вопрос . Сейчас бублик буду ставить новый , так вот что сам кончик входного вала замят , он играет какую роль в бублике ? И если поставить акпп с входным валом в таком состояние , какие последствия для бублика ? Или может можно отпилить красиво замятую часть ножовкой ?
VW PASSAT 2001/11 B5.5, VARIANT, 1.9 TDI, AVF 130 Л.С.TRIPTRONIC,HIGH LINE
Спасибо: |
Получено: 2,141 Отправлено: 89 |
Он распределяет и поворачивает поток масла... Я их никогда не пилил, по этому не могу сказать к чему это приведёт , но думаю это не к добру...
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
здарова парни. подскажите чем отличается маховик для акпп и мкпп? спасибо зараннее
--- Добавлено чуть позже ---
да еще для чего стоит металлическая прокладка между блоком двс и акпп?
ПАССАТ Б5 тди 1.9 AHU 90 л.с. АКПП WVWZZZ3BZXP034514 пробег за 320000км 1998г.в.
Спасибо: |
Получено: 2,141 Отправлено: 89 |
Пластина выполняет роль пыльника по сути...
А по маховику отличий много , с какого начать?
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
дело в том что у меня маховик в сервисе переклепали давно дело было. недавно акпп отошол от двс(болты убежали) или после сервиса так ездил. кстати после сервиса постоянно бендикс на стартере срезало и разваливался. снял акпп поменял нассос масляный поставил закрутил одну гайку от бублика а маховик провернуть не могу. отпустил акпп чуть чуть прокрутил немного. затянул опять клинит
--- Добавлено чуть позже ---
бендикс задевал гайки от бублика по гайкам видно
--- Добавлено чуть позже ---
ах да. как сказали маховик от механики переделали под автомат. с тех пор прошло года 3-4 ездил постоянной переодичностью меняя бендикс на раз два.
ПАССАТ Б5 тди 1.9 AHU 90 л.с. АКПП WVWZZZ3BZXP034514 пробег за 320000км 1998г.в.
Спасибо: |
Получено: 2,141 Отправлено: 89 |
Бублик не упал в насос... Шайбы под маховиком нет от этого стартер страдает... В Эльза все есть как откуда делать замер чтобы при сборке ничего не сломать... Ведомый диск если надо можем отправить не надо его клепать... Срежет его и размотает насос попадёшь сразу на штуку баксов
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG