Все проблемы с АКПП В5-В5+ решаем ТУТ!!!!! - Страница 276
  1. #5501
    Партнер Клуба Аватар для FLYTs
    Регистрация
    28.03.2014
    Адрес
    Москва Краснобогатырская 2стр30
    Возраст
    42
    Сообщений
    18,235
    Спасибо:
    Получено: 2,145
    Отправлено: 89

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Kivcheg, вам долго ездить? или до авито?
    #Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG

  2. #5502
    Pointer
    Регистрация
    04.05.2017
    Возраст
    30
    Сообщений
    3
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    На территории Москвы, можно и на авито главное проверенные конторы с гарантией

    --- Добавлено чуть позже ---

    На территории Москвы, можно и на авито главное проверенные конторы с гарантией

  3. #5503
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Doxtur
    Регистрация
    18.10.2010
    Адрес
    Живу в Оживляющем гараже
    Возраст
    46
    Сообщений
    14,792
    Записей в дневнике
    6
    Спасибо:
    Получено: 1,657
    Отправлено: 972

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Kivcheg Посмотреть сообщение
    На территории Москвы, можно и на авито главное проверенные конторы с гарантией

    --- Добавлено чуть позже ---

    На территории Москвы, можно и на авито главное проверенные конторы с гарантией
    Привози. Что-то придумаем. Все зависит от бюджета.
    #Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19 МОСКВА
    ЛЕТАЮ НА: Skoda Superb II 1.8 tsi DSG7

  4. #5504
    Pointer
    Регистрация
    07.05.2017
    Адрес
    Voronezh
    Сообщений
    21
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 5

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    хало всем. куплен passsat b5+ awt коробка fev, проблемы такова: завел авто, поставил D, ни едет, нажал на газ - не едет, нажав на газ сильнее, дойдя оборотов до 3-х тысяч и отпустив резко газ происходит сильный толчок коробка попадает в аварийный режим, и тогда только едет и так делать каждый раз как заводишь машину. Но даже после этого вперёд едет с трудом, сама не катится как должна, назад едет хорошо, и катится назад сама. Недавно делал гур, вывешивал авто прокачивал систему гура, приходил знакомы смотреть что с коробкой, сажусь в авто завожу, включаю передачу и все нормально, колеса крутятся, передачи переключаются, в аварийный режим не залетает и все хорошо, а стоя на земле все плохо. Собственно вопрос, можно ее восстановить чтобы хотя бы включала передачи или контрактную ставить?

  5. #5505
    Golf
    Регистрация
    16.10.2016
    Адрес
    РФ Кировская обл.
    Возраст
    44
    Сообщений
    807
    Записей в дневнике
    9
    Спасибо:
    Получено: 95
    Отправлено: 243

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    При снятии рычага АКПП повредил пластины, которые ходят в подвижной ленте поперёк салона (включение Д и ТТ). Сломалась пластинка, похоже верхняя, которая с буртиком вокруг рычага. Она верхняя? С магнитом целая. Вырезал я верхнюю пластинку, соблал ... , но или пластинка толще, или ещё в чём косяк, но при переключении из ТТ в Д между пластинками образуется щель. При перемещении влево рычага пластинки должны куда то упираться? У меня не упираются почему-то. Вот если сместить рычаг вперёд-назад, то пластинки встают на своё место.
    В общем, хотелось бы узнать, как правильно собрать эту ленту.
    Заранее спасибо.
    Passat Variant 1988 RP
    Passat Variant 1998 AEB, 5АКПП, Климатроник, без люка

  6. #5506
    Pointer
    Регистрация
    09.05.2017
    Возраст
    30
    Сообщений
    1
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Здравствуйте, не подскажете в чем может быть проблема?
    Вобщем завыла коробка, при этом издавая шелестящие звуки, не редуктор ибо воет и на стоячей на нейтралке. Не могу понять гидротрансформатор это, или сам коробас. Есть подозрения на подшипники первичного вала ибо после каждого переключения передачи вой начинается сначала. При этом на паркинге лишних звуков нет. Ваше мнение? Крутится ли первичный вал на нейтрали и маслонасос вместе с ним? Или всетаки только бублик? На холостых не воет, вой начинается с 1300 оборотов
    ютуб/watch?v=uJTpgBc4TaQ

  7. #5507
    Pointer
    Регистрация
    04.05.2017
    Возраст
    30
    Сообщений
    3
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Doxtur Посмотреть сообщение
    Привози. Что-то придумаем. Все зависит от бюджета.
    Добрый день. Бюджет не позволяет отремонтировать АКПП поэтому ищу варианты замены на восстановленную или контрактную АКПП.

  8. #5508
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Doxtur
    Регистрация
    18.10.2010
    Адрес
    Живу в Оживляющем гараже
    Возраст
    46
    Сообщений
    14,792
    Записей в дневнике
    6
    Спасибо:
    Получено: 1,657
    Отправлено: 972

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Kivcheg Посмотреть сообщение
    Добрый день. Бюджет не позволяет отремонтировать АКПП поэтому ищу варианты замены на восстановленную или контрактную АКПП.
    Сам себя не обманывай и не позволяй себя обманывать. В итоге заплатишь больше.
    Могу предложить свап на МКПП, это 100% вариант.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Kivcheg, вот как-то писал экономическую статейку на тему контрактного ремонта или восстановленной коробки https://vk.com/zelengarage?w=wall-121838930_2871%2Fall

    Небольшая статья для тех кто может столкнутся с необходимостью ремонта АКПП. Или почему не нужно искать халявы покупая контрактную АКПП за 55000-65000р

    Минимальный комплект для ремонта АКПП 5HP19: 01V комплект прокладок, комплект фрикционов, барабан F, масляный насос будут стоить приблизительно 32000р

    Масло ATF 11-12 литров 6500р
    Масло в главную передачу 1000р
    Прокладка и фильтр 1100р
    Ремонт гидротрансформатора в МАИ 10000р (в Москве)

    Снять поставить коробку 10000р (в Москве)
    Ремонт АКПП с полным разбором и ремонтом гидроплиты 35000р (в Москве)

    Вот у меня уже получилось 95600.

    А кроме этого могут понадобится другие барабаны, стальные диски или муфты, а так-же пластина масляного насоса. Что может добавить ещё легко 20000р

    Если вам пообещали откапиталить коробку за 45000, может смело плюнут этому человеку в лицо, ибо он вас обманывает. Скорее всего речь о обычном ремонте, например замена масляного насоса и гидротрансформатора, либо чистки гидроплиты. Ну либо как вариант вам поставят старые БУ детали, а скажут что поставили новые. Это не капитальный ремонт! Это просто текущий ремонт АКПП!

    А теперь самое важное, практически при любом ремонте АКПП нужно обязательно заменять радиатор ОЖ, это связано с тем что при разрушении деталей гидротрансформатора и АКПП забивается масляный радиатор. Если его не заменить, то вся грязь полетит в чистую коробку, что снизит ресурс отремонтированной АКПП и деньги будут потрачены впустую. В некоторых случаях можно продуть магистраль ATF, но это уже по ситуации.
    Замена радиатора 5000р, сам радиатор от 4000 до 8000р

    Будьте бдительны, не позволяйте себя обманывать Если вы ремонтируйте автомобиль на продажу, то все вышесказанное значения не имеет, если вы делаете автомобиль для себя, то ищите автосервис где понимают что с этим делать и предупредят вас о всём том что я написал выше.

    p.s. цены на запчасти указаны на апрель 2017 года.
    #Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19 МОСКВА
    ЛЕТАЮ НА: Skoda Superb II 1.8 tsi DSG7

  9. #5509
    Pointer
    Регистрация
    15.03.2017
    Возраст
    30
    Сообщений
    23
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Из-за одного сломанного на половину игольчатого подшипника разьве может машина не ехать вперед? В моем пониманий должен просто идти износ деталей коробки. Да и с чего они ваще ломаються ? Просто все в норме, а один подшипник в щепки на половину

  10. #5510
    Pointer
    Регистрация
    24.07.2013
    Адрес
    Челябинская обл.Еманжелинск
    Возраст
    43
    Сообщений
    87
    Спасибо:
    Получено: 3
    Отправлено: 9

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Всем здравствуйте! Поиском не чего нашёл. Проблем такая когда стоишь под горку маленькую либо в ямке включаю D или R машина стоит на месте и ощущение такое как будто тормоз нажат, двигатель обороты выше 3000 не поднимает, по двигаешь селектор туда сюда и поедет,еще заметил что остановился на светофоре, начинаешь движение, а она потихоньку ели ели начинает ехать потом как рванет но без удара и пинков, а как обычно при резком разгоне. На других передачах нет никаких пинков все ровно как вариатор. Кто знает у кого было подобное? Купил масло оригинал, фильтр, незнаю менять или сразу что то докупить надо?
    PASSAT VARIANT V 3B6 AVB 2003г 1.9TDI 4 АКПП

  11. #5511
    Touareg Аватар для qwest
    Регистрация
    29.01.2009
    Адрес
    МУ - тьфу ты МО!
    Возраст
    42
    Сообщений
    2,771
    Спасибо:
    Получено: 138
    Отправлено: 36

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Alex768 Посмотреть сообщение
    Из-за одного сломанного на половину игольчатого подшипника разьве может машина не ехать вперед? В моем пониманий должен просто идти износ деталей коробки. Да и с чего они ваще ломаються ? Просто все в норме, а один подшипник в щепки на половину
    Ещё бы кто дал гарантию, что ты собрал всё правильно.

  12. #5512
    Pointer
    Регистрация
    15.03.2017
    Возраст
    30
    Сообщений
    23
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Кто регулировал тормоз b2 на 01'n ? Там просто инструмент нужен 3459 стоит дорого. Может можно самому его сделать? Размеры никто не знает?

  13. #5513
    Pointer
    Регистрация
    10.07.2013
    Адрес
    Люберцы
    Сообщений
    4
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Вибрация и пинания

    Дорого время суток всем! Появилась следующая проблема. При включении передач (D,R,2,3,4,типтроник) появляется вибрация, в P и N вибрации нет. Появились толчки (пока не сильные но ощущаются) при переключении передач (и в режиме D и в ручную типтроником). Ударов при включении передач нет. уровень масла проверил, в норме, не черное. Снял лог по 007 группе, но чей-то запутался (ток соленойда плавает, и иногда обороты в управляемом режиме взлетают). Завсегдатаи направьте куда дальше копать.
    LOG-02-001-004-007.zip
    VW Passat B 5+, седан, 1.8T, AWT, АКПП (FEV), Climatronic, 2004 г.

  14. #5514
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Doxtur
    Регистрация
    18.10.2010
    Адрес
    Живу в Оживляющем гараже
    Возраст
    46
    Сообщений
    14,792
    Записей в дневнике
    6
    Спасибо:
    Получено: 1,657
    Отправлено: 972

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Alexeyi77, может подушку АКПП оторвало?
    #Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19 МОСКВА
    ЛЕТАЮ НА: Skoda Superb II 1.8 tsi DSG7

  15. #5515
    Pointer
    Регистрация
    10.07.2013
    Адрес
    Люберцы
    Сообщений
    4
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Doxtur, Да я думаю заметил бы. Явных признаков не увидел. Больше беспокоит что пинаться начинает. И "вялый" какой-то конь мой стальной стал. Я и не зажигают особо, но при обгонах тяжеловат стал.
    VW Passat B 5+, седан, 1.8T, AWT, АКПП (FEV), Climatronic, 2004 г.

  16. #5516
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Doxtur
    Регистрация
    18.10.2010
    Адрес
    Живу в Оживляющем гараже
    Возраст
    46
    Сообщений
    14,792
    Записей в дневнике
    6
    Спасибо:
    Получено: 1,657
    Отправлено: 972

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Alexeyi77 Посмотреть сообщение
    Doxtur, Да я думаю заметил бы. Явных признаков не увидел. Больше беспокоит что пинаться начинает. И "вялый" какой-то конь мой стальной стал. Я и не зажигают особо, но при обгонах тяжеловат стал.
    Пинки могут быть по причине неверной топливной смеси, недодува турбины и нерабочего расходомера. Рано на коробке крест ставить. Приезжай к нам на диагностику, разберёмся, починим.
    #Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19 МОСКВА
    ЛЕТАЮ НА: Skoda Superb II 1.8 tsi DSG7

  17. #5517
    Pointer
    Регистрация
    10.07.2013
    Адрес
    Люберцы
    Сообщений
    4
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Doxtur, пока не в Москве, "Затянуло мещанское болото"(с), так что сниму логи по двигателю, чего смогу проверю, ну если нешмогу)), тогда уж по возвращению к вам.
    VW Passat B 5+, седан, 1.8T, AWT, АКПП (FEV), Climatronic, 2004 г.

  18. #5518
    Golf
    Регистрация
    16.10.2016
    Адрес
    РФ Кировская обл.
    Возраст
    44
    Сообщений
    807
    Записей в дневнике
    9
    Спасибо:
    Получено: 95
    Отправлено: 243

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от 25kostik Посмотреть сообщение
    При снятии рычага АКПП повредил пластины, которые ходят в подвижной ленте поперёк салона (включение Д и ТТ). Сломалась пластинка, похоже верхняя, которая с буртиком вокруг рычага. Она верхняя? С магнитом целая. Вырезал я верхнюю пластинку, соблал ... , но или пластинка толще, или ещё в чём косяк, но при переключении из ТТ в Д между пластинками образуется щель. При перемещении влево рычага пластинки должны куда то упираться? У меня не упираются почему-то. Вот если сместить рычаг вперёд-назад, то пластинки встают на своё место.
    В общем, хотелось бы узнать, как правильно собрать эту ленту.
    Заранее спасибо.
    По моему вопросу не подскажите? Может у кого селектор разобран для фото есть или эти пластинки?
    Passat Variant 1988 RP
    Passat Variant 1998 AEB, 5АКПП, Климатроник, без люка

  19. #5519
    Polo
    Регистрация
    10.11.2009
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Сообщений
    302
    Спасибо:
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Камрады срочно нужна помощь!!!
    Была АКПП DMU 01N, третья стала пробуксовывать, было решено заменить, такую же не нашли привезли CUW (стояла с таким же мотором ADR, АКПП того же года) в комплекте с её родными мозгами, поменяли.. НЕ поехала..(( выскочили ошибки на датчики скорости, поменяли датчики, ошибки сбросились.. больше не выскакивает ни одной.. но! не едет она.. ни на одном из режимов, назад тишина.. вперёд тоже, переключаешь селектор чувствуется что идёт нагрузка, вроде включается что то, но ехать не хочет, в общем мучались с ней, стала потихоньку двигаться когда даёшь побольше газу, еле еле катится (на пробуксовку не похоже обороты не плавают), назад тоже поехала так же, еле еле при сильном газовании, но!!! вовсе не назад: а ВПЕРЁД, может кто сталкивался что это??

  20. #5520
    Pointer Аватар для PasSer
    Регистрация
    20.03.2016
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    37
    Спасибо:
    Получено: 2
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Добрый вечер всем,
    помогите с правильной схемой расположения пружинок и плунжеров в АКПП 01v fev.
    Интересует только та часть, в которую вставляются 6 соленоидов (неаккуратно разобрал).
    Остальные части собраны 100% правильно.
    Проблема в следующем. После промывки гидроблока и замены желтого соленоида имеем пробуксовки в D и падение в аварийный режим (в R все ОК).
    Плита мылась с целью убрать пинок с 5 на 4.
    Масла слилось 7,5л и залилось 7,5.

Страница 276 из 401 ПерваяПервая ... 176226266274275276277278286326376 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. HELP !!! Проблемы с АКПП.
    от Сергей Корюшкин в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 30.07.2008, 20:18
  2. Проблемы с акпп
    от Slava B5 в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 26.07.2007, 01:07
  3. Притензии к ТМ обсуждаем и решаем тут.
    от КОМРАД в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 145
    Последнее сообщение: 08.07.2007, 17:14
  4. Проблемы с АКПП! Подскажите....плиз
    от в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 27
    Последнее сообщение: 28.05.2007, 12:55
  5. Ответов: 25
    Последнее сообщение: 31.03.2005, 23:46

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •