0

Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
Kivcheg, вам долго ездить? или до авито?
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
На территории Москвы, можно и на авито главное проверенные конторы с гарантией
--- Добавлено чуть позже ---
На территории Москвы, можно и на авито главное проверенные конторы с гарантией
Спасибо: |
Получено: 1,657 Отправлено: 972 |
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19 МОСКВА
ЛЕТАЮ НА: Skoda Superb II 1.8 tsi DSG7
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 5 |
хало всем. куплен passsat b5+ awt коробка fev, проблемы такова: завел авто, поставил D, ни едет, нажал на газ - не едет, нажав на газ сильнее, дойдя оборотов до 3-х тысяч и отпустив резко газ происходит сильный толчок коробка попадает в аварийный режим, и тогда только едет и так делать каждый раз как заводишь машину. Но даже после этого вперёд едет с трудом, сама не катится как должна, назад едет хорошо, и катится назад сама. Недавно делал гур, вывешивал авто прокачивал систему гура, приходил знакомы смотреть что с коробкой, сажусь в авто завожу, включаю передачу и все нормально, колеса крутятся, передачи переключаются, в аварийный режим не залетает и все хорошо, а стоя на земле все плохо. Собственно вопрос, можно ее восстановить чтобы хотя бы включала передачи или контрактную ставить?
Спасибо: |
Получено: 95 Отправлено: 243 |
При снятии рычага АКПП повредил пластины, которые ходят в подвижной ленте поперёк салона (включение Д и ТТ). Сломалась пластинка, похоже верхняя, которая с буртиком вокруг рычага. Она верхняя? С магнитом целая. Вырезал я верхнюю пластинку, соблал ... , но или пластинка толще, или ещё в чём косяк, но при переключении из ТТ в Д между пластинками образуется щель. При перемещении влево рычага пластинки должны куда то упираться? У меня не упираются почему-то. Вот если сместить рычаг вперёд-назад, то пластинки встают на своё место.
В общем, хотелось бы узнать, как правильно собрать эту ленту.
Заранее спасибо.
Passat Variant 1988 RP
Passat Variant 1998 AEB, 5АКПП, Климатроник, без люка
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Здравствуйте, не подскажете в чем может быть проблема?
Вобщем завыла коробка, при этом издавая шелестящие звуки, не редуктор ибо воет и на стоячей на нейтралке. Не могу понять гидротрансформатор это, или сам коробас. Есть подозрения на подшипники первичного вала ибо после каждого переключения передачи вой начинается сначала. При этом на паркинге лишних звуков нет. Ваше мнение? Крутится ли первичный вал на нейтрали и маслонасос вместе с ним? Или всетаки только бублик? На холостых не воет, вой начинается с 1300 оборотов
ютуб/watch?v=uJTpgBc4TaQ
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 1,657 Отправлено: 972 |
Сам себя не обманывай и не позволяй себя обманывать. В итоге заплатишь больше.
Могу предложить свап на МКПП, это 100% вариант.
--- Добавлено чуть позже ---
Kivcheg, вот как-то писал экономическую статейку на тему контрактного ремонта или восстановленной коробки https://vk.com/zelengarage?w=wall-121838930_2871%2Fall
Небольшая статья для тех кто может столкнутся с необходимостью ремонта АКПП. Или почему не нужно искать халявы покупая контрактную АКПП за 55000-65000р
Минимальный комплект для ремонта АКПП 5HP19: 01V комплект прокладок, комплект фрикционов, барабан F, масляный насос будут стоить приблизительно 32000р
Масло ATF 11-12 литров 6500р
Масло в главную передачу 1000р
Прокладка и фильтр 1100р
Ремонт гидротрансформатора в МАИ 10000р (в Москве)
Снять поставить коробку 10000р (в Москве)
Ремонт АКПП с полным разбором и ремонтом гидроплиты 35000р (в Москве)
Вот у меня уже получилось 95600.
А кроме этого могут понадобится другие барабаны, стальные диски или муфты, а так-же пластина масляного насоса. Что может добавить ещё легко 20000р
Если вам пообещали откапиталить коробку за 45000, может смело плюнут этому человеку в лицо, ибо он вас обманывает. Скорее всего речь о обычном ремонте, например замена масляного насоса и гидротрансформатора, либо чистки гидроплиты. Ну либо как вариант вам поставят старые БУ детали, а скажут что поставили новые. Это не капитальный ремонт! Это просто текущий ремонт АКПП!
А теперь самое важное, практически при любом ремонте АКПП нужно обязательно заменять радиатор ОЖ, это связано с тем что при разрушении деталей гидротрансформатора и АКПП забивается масляный радиатор. Если его не заменить, то вся грязь полетит в чистую коробку, что снизит ресурс отремонтированной АКПП и деньги будут потрачены впустую. В некоторых случаях можно продуть магистраль ATF, но это уже по ситуации.
Замена радиатора 5000р, сам радиатор от 4000 до 8000р
Будьте бдительны, не позволяйте себя обманывать Если вы ремонтируйте автомобиль на продажу, то все вышесказанное значения не имеет, если вы делаете автомобиль для себя, то ищите автосервис где понимают что с этим делать и предупредят вас о всём том что я написал выше.
p.s. цены на запчасти указаны на апрель 2017 года.
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19 МОСКВА
ЛЕТАЮ НА: Skoda Superb II 1.8 tsi DSG7
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Из-за одного сломанного на половину игольчатого подшипника разьве может машина не ехать вперед? В моем пониманий должен просто идти износ деталей коробки. Да и с чего они ваще ломаються ? Просто все в норме, а один подшипник в щепки на половину
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 9 |
Всем здравствуйте! Поиском не чего нашёл. Проблем такая когда стоишь под горку маленькую либо в ямке включаю D или R машина стоит на месте и ощущение такое как будто тормоз нажат, двигатель обороты выше 3000 не поднимает, по двигаешь селектор туда сюда и поедет,еще заметил что остановился на светофоре, начинаешь движение, а она потихоньку ели ели начинает ехать потом как рванет но без удара и пинков, а как обычно при резком разгоне. На других передачах нет никаких пинков все ровно как вариатор. Кто знает у кого было подобное? Купил масло оригинал, фильтр, незнаю менять или сразу что то докупить надо?
PASSAT VARIANT V 3B6 AVB 2003г 1.9TDI 4 АКПП
Спасибо: |
Получено: 138 Отправлено: 36 |
Ещё бы кто дал гарантию, что ты собрал всё правильно.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Кто регулировал тормоз b2 на 01'n ? Там просто инструмент нужен 3459 стоит дорого. Может можно самому его сделать? Размеры никто не знает?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Дорого время суток всем! Появилась следующая проблема. При включении передач (D,R,2,3,4,типтроник) появляется вибрация, в P и N вибрации нет. Появились толчки (пока не сильные но ощущаются) при переключении передач (и в режиме D и в ручную типтроником). Ударов при включении передач нет. уровень масла проверил, в норме, не черное. Снял лог по 007 группе, но чей-то запутался (ток соленойда плавает, и иногда обороты в управляемом режиме взлетают). Завсегдатаи направьте куда дальше копать.
LOG-02-001-004-007.zip
VW Passat B 5+, седан, 1.8T, AWT, АКПП (FEV), Climatronic, 2004 г.
Спасибо: |
Получено: 1,657 Отправлено: 972 |
Alexeyi77, может подушку АКПП оторвало?
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19 МОСКВА
ЛЕТАЮ НА: Skoda Superb II 1.8 tsi DSG7
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Doxtur, Да я думаю заметил бы. Явных признаков не увидел. Больше беспокоит что пинаться начинает. И "вялый" какой-то конь мой стальной стал. Я и не зажигают особо, но при обгонах тяжеловат стал.
VW Passat B 5+, седан, 1.8T, AWT, АКПП (FEV), Climatronic, 2004 г.
Спасибо: |
Получено: 1,657 Отправлено: 972 |
Пинки могут быть по причине неверной топливной смеси, недодува турбины и нерабочего расходомера. Рано на коробке крест ставить. Приезжай к нам на диагностику, разберёмся, починим.
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19 МОСКВА
ЛЕТАЮ НА: Skoda Superb II 1.8 tsi DSG7
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Doxtur, пока не в Москве, "Затянуло мещанское болото"(с), так что сниму логи по двигателю, чего смогу проверю, ну если нешмогу)), тогда уж по возвращению к вам.
VW Passat B 5+, седан, 1.8T, AWT, АКПП (FEV), Climatronic, 2004 г.
Спасибо: |
Получено: 95 Отправлено: 243 |
По моему вопросу не подскажите? Может у кого селектор разобран для фото есть или эти пластинки?При снятии рычага АКПП повредил пластины, которые ходят в подвижной ленте поперёк салона (включение Д и ТТ). Сломалась пластинка, похоже верхняя, которая с буртиком вокруг рычага. Она верхняя? С магнитом целая. Вырезал я верхнюю пластинку, соблал ... , но или пластинка толще, или ещё в чём косяк, но при переключении из ТТ в Д между пластинками образуется щель. При перемещении влево рычага пластинки должны куда то упираться? У меня не упираются почему-то. Вот если сместить рычаг вперёд-назад, то пластинки встают на своё место.
В общем, хотелось бы узнать, как правильно собрать эту ленту.
Заранее спасибо.
Passat Variant 1988 RP
Passat Variant 1998 AEB, 5АКПП, Климатроник, без люка
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Камрады срочно нужна помощь!!!
Была АКПП DMU 01N, третья стала пробуксовывать, было решено заменить, такую же не нашли привезли CUW (стояла с таким же мотором ADR, АКПП того же года) в комплекте с её родными мозгами, поменяли.. НЕ поехала..(( выскочили ошибки на датчики скорости, поменяли датчики, ошибки сбросились.. больше не выскакивает ни одной.. но! не едет она.. ни на одном из режимов, назад тишина.. вперёд тоже, переключаешь селектор чувствуется что идёт нагрузка, вроде включается что то, но ехать не хочет, в общем мучались с ней, стала потихоньку двигаться когда даёшь побольше газу, еле еле катится (на пробуксовку не похоже обороты не плавают), назад тоже поехала так же, еле еле при сильном газовании, но!!! вовсе не назад: а ВПЕРЁД, может кто сталкивался что это??
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 2 |
Добрый вечер всем,
помогите с правильной схемой расположения пружинок и плунжеров в АКПП 01v fev.
Интересует только та часть, в которую вставляются 6 соленоидов (неаккуратно разобрал).
Остальные части собраны 100% правильно.
Проблема в следующем. После промывки гидроблока и замены желтого соленоида имеем пробуксовки в D и падение в аварийный режим (в R все ОК).
Плита мылась с целью убрать пинок с 5 на 4.
Масла слилось 7,5л и залилось 7,5.