Все проблемы с АКПП В5-В5+ решаем ТУТ!!!!! - Страница 273
  1. #5441
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    05.08.2008
    Адрес
    Россия, Волгоград
    Возраст
    44
    Сообщений
    9,490
    Спасибо:
    Получено: 824
    Отправлено: 14

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Zoritsov,
    Цитата Сообщение от Zoritsov Посмотреть сообщение
    Что это может быть?
    Или не ту пробку выкрутил, или в твоей коробке уровень проверяется по другому.

    Цитата Сообщение от Zoritsov Посмотреть сообщение
    менять масло в акпп
    Ты уже половину слил, проще все поменять чем доливать.
    B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
    , VAG COM

  2. #5442
    Pointer Аватар для tobc_zmey
    Регистрация
    05.05.2015
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    35
    Сообщений
    54
    Спасибо:
    Получено: 1
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Привет завсегдатаям! Вылезла интересная непонятность с коробкой, не могу понять в чём дело. Не включается блокировка ГДТ до конца, при спокойной езде 7 группа показывает "WK-регулир" и переходит в режим "WK-заблокирован" только при нажатии педали газа от середины и дальше и преимущественно от 2000 оборотов двигателя. При движении в спокойном городском темпе 50-60-70-80 на любой из 3-4-5 передаче после отпускания педали газа происходит провал стрелки тахометра на 50-100 оборотов, но без толчка. Общая работа коробки передач за исключением пробуксовки с 3 на 4 и этой непонятки удовлетворительна, ошибок нет. Тысячу километров назад заменён ЭБУ коробки на точно такой же, ничего не изменилось. Вопрос: это нормальная работа блокировки, а если и нет, то куда лезть и что смотреть в первую очередь? Записал небольшой лог спокойной езды
    Город.zip
    2004 Variant, AVF, АКПП. Монопривод

  3. #5443
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    05.08.2008
    Адрес
    Россия, Волгоград
    Возраст
    44
    Сообщений
    9,490
    Спасибо:
    Получено: 824
    Отправлено: 14

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от tobc_zmey Посмотреть сообщение
    интересная непонятность
    Все у тебя по логам нормально, но по годам я бы бублик с РД поменял.
    B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
    , VAG COM

  4. #5444
    Polo Аватар для Vladimr
    Регистрация
    02.07.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    42
    Сообщений
    374
    Спасибо:
    Получено: 9
    Отправлено: 39

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    1) Дела такие....Вставала АКПП в аварийный режим. Был заблокирован селектор. Разобрал, отключил фишку от электромагнита и поехал домой. С тех пор прошел год, АКПП уже была на тот момент к замене. АКПП сменил на контрактную, но ошибка:
    18169 - Блокировка селектора АКП=>электромагнит-N110: к.з. на массу
    P1761 - 35-00 - - так и осталась, стираю-стирается ,но заводишь машину - появляется. И селектор не слушается.
    2) АКПП необходимо адаптировать после замены (как дросель) ? ВАГ ком есть.
    Volkswagen Passat B5+ , AZX , 2001 г.в. 2,3 л. 170 л.с. Tiptronic , WVWZZZ3BZ2P129996

  5. #5445
    Pointer Аватар для tobc_zmey
    Регистрация
    05.05.2015
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    35
    Сообщений
    54
    Спасибо:
    Получено: 1
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от fibonathi Посмотреть сообщение
    Все у тебя по логам нормально, но по годам я бы бублик с РД поменял.
    Дело в том, что пять тысяч назад в поисках проблемы "не едет" среди прочего была разобрана коробка и распилен бублик. Всё в норме, кроме покусанного барабана В и приличного количества алюминиевой пудры, происхождение которой установить не удалось. РД заменён, может глючить соленоид управления блокировкой?
    2004 Variant, AVF, АКПП. Монопривод

  6. #5446
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    05.08.2008
    Адрес
    Россия, Волгоград
    Возраст
    44
    Сообщений
    9,490
    Спасибо:
    Получено: 824
    Отправлено: 14

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    tobc_zmey,
    Цитата Сообщение от tobc_zmey Посмотреть сообщение
    приличного количества алюминиевой пудры,
    Цитата Сообщение от tobc_zmey Посмотреть сообщение
    может глючить соленоид управления блокировкой?
    Таки да... По уму надо снять гидроплиту и проверить не подклинивает ли плунжер блокировки ГТ....ну и махнуть ЭМ блокировки....
    Как то так.
    А плиту мыли??????
    B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
    , VAG COM

  7. #5447
    Pointer Аватар для tobc_zmey
    Регистрация
    05.05.2015
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    35
    Сообщений
    54
    Спасибо:
    Получено: 1
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от fibonathi Посмотреть сообщение
    А плиту мыли??????
    Насколько мне известно, да, но до конца не уверен. Может ли текущее состояние привести к проворачиванию втулки ГТР или ещё к чему-нибудь неприятному?
    P.S. Масло выше 70° не нагревается
    2004 Variant, AVF, АКПП. Монопривод

  8. #5448
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    05.08.2008
    Адрес
    Россия, Волгоград
    Возраст
    44
    Сообщений
    9,490
    Спасибо:
    Получено: 824
    Отправлено: 14

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    tobc_zmey,
    Цитата Сообщение от tobc_zmey Посмотреть сообщение
    Может ли текущее состояние привести к проворачиванию втулки ГТР
    втулку проворачивает когда накладку ГТ стерло до клея, начинает стирать клей а он попадает между втулкой и ГТ и приклеивает их между собой.....
    А блокировка работает так - ЭМ РД совместно с плунжером плиты обеспечивает нужное давление, ЭМ блокировки ГТ и плунжер плиты обеспечивает блоктровку ГТ, если в самом ГТ цела накладка и сальник не пропускает.
    Чтобы нормально работала блокировка все перечисленное выше должно работать как часы.

    Попробуй снять лог 7 группы в режиме типтроник, да и вообще пока не определишься с проблемой, работай веслом, потому как в этом режиме управляемый букс ГТ только в момент переключения.
    B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
    , VAG COM

  9. #5449
    Pointer Аватар для Алексей441
    Регистрация
    31.03.2017
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    14
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Друзья, а кто мне втолкует ...как все же должна работать блокировка ГТ в режиме проскальзывания!!??? Как она проявляется в движении!!???
    Это плавное и равномерное проскальзывание с разницей оборотов в диапазоне 0-120 об, или пульсирующая (схатилась\отпустила муфта и т.д.).
    Задаю вопрос вот по какой проблеме с моим драндулетом:
    Суть вопроса в следующем: 1. При движении на 3-4-5 передачах происходит скачки оборотов ДВС в пределах 100-150 оборотов (заметно по тахометру, по VCDS в пределах 80-120 оборотов), при этом ощущается соответствующий "подхват" тяги ДВС, но не сильный.
    ХЕЛП, ХЕЛП !!!

  10. #5450
    Phaeton Аватар для Segus-GAD
    Регистрация
    28.08.2011
    Адрес
    Ярославль
    Возраст
    41
    Сообщений
    4,294
    Спасибо:
    Получено: 137
    Отправлено: 91

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Алексей441 Посмотреть сообщение
    Друзья, а кто мне втолкует ...как все же должна работать блокировка ГТ в режиме проскальзывания!!??? Как она проявляется в движении!!???
    Это плавное и равномерное проскальзывание с разницей оборотов в диапазоне 0-120 об, или пульсирующая (схатилась\отпустила муфта и т.д.).
    Задаю вопрос вот по какой проблеме с моим драндулетом:
    Суть вопроса в следующем: 1. При движении на 3-4-5 передачах происходит скачки оборотов ДВС в пределах 100-150 оборотов (заметно по тахометру, по VCDS в пределах 80-120 оборотов), при этом ощущается соответствующий "подхват" тяги ДВС, но не сильный.
    ХЕЛП, ХЕЛП !!!
    у меня было так. едешь по трассе, давишь тапку,обороты растут значительно а скорость крайне медленно. при этом не было толчков пинков и прочего. прсто если была скорость 130 и 2400 об, то могло быть 3000 на 5 передаче и скорость та же.
    и после этого вылезла ошибка по блокировке ГТ, отсутствует передача крутящего момента или что то типа этого.
    VW Avf, автомат сломан, климат, круиз, ксенон, parktronic, comfortblinker.

  11. #5451
    Pointer Аватар для tobc_zmey
    Регистрация
    05.05.2015
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    35
    Сообщений
    54
    Спасибо:
    Получено: 1
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от fibonathi Посмотреть сообщение
    tobc_zmey,
    Попробуй снять лог 7 группы в режиме типтроник
    К сожалению, типтроник не функционирует, восстановление в планах. Подумываю обратиться в сервис, пусть скинут плиту и проверят на работоспособность
    2004 Variant, AVF, АКПП. Монопривод

  12. #5452
    Pointer
    Регистрация
    11.04.2017
    Возраст
    32
    Сообщений
    3
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Всем привет. Такая проблема коробка 5HD19 на диагностике показывает ошибку по выбору передачи и что-то с АБС, но на приборке АБС не горит, только горят все индикаторы коробки, то что она в аварийном режиме. После сброса всех ошибок при включении R все нормально, только переводишь рычаг в D, коробка встает в аварийный режим. До этого АКПП работала идеально, все началось после того как я проехался по глубокой луже и через пару часов вылезла эта проблема. Под ковриками везде все сухо, визуально коробка не имеет повреждений, масло нигде не течет. Пока ехал до сервиса коробка нагрелась. Что это может быть и где искать причину поломки?

  13. #5453
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    05.08.2008
    Адрес
    Россия, Волгоград
    Возраст
    44
    Сообщений
    9,490
    Спасибо:
    Получено: 824
    Отправлено: 14

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    tobc_zmey,
    Цитата Сообщение от tobc_zmey Посмотреть сообщение
    пусть скинут плиту и проверят
    На сколько я зная в России нет ни одного стенда для проверки таких гидроплит.....


    Цитата Сообщение от tobc_zmey Посмотреть сообщение
    К сожалению, типтроник не функционирует
    Вот с этого и начинай...ибо не стоит менять одну старую проблему на три новых....

    --- Добавлено чуть позже ---

    12maverik122,
    Цитата Сообщение от 12maverik122 Посмотреть сообщение
    где искать причину поломки?
    начни с чистки круглого разъема на АКПП и многопозиционного преключателя.
    По уму перво наперво надо смотреть ошибки по коробке.
    B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
    , VAG COM

  14. #5454
    Pointer
    Регистрация
    05.04.2017
    Возраст
    37
    Сообщений
    4
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Sev1 Посмотреть сообщение
    Всем доброго! Проблема чаще и явнее проявляется в теплое время дня. Достаточно сильный удар при переключении с 4-3 когда машина идет накатом. Если нажимать на тормоз, то проявляется гораздо реже. Если переключать вручную типтроником, то все переключения происходят плавно. Так же время от времени, причем в основном тоже в теплое время дня происходит толчек при переключении с N-D в неподвижном состоянии, предположим на светофоре. Причем на следующем светофоре может быть уже все в порядке сколько не переключай. В чем может быть проблема? Куда копать! За ответы всем спасибо! Если нужна еще какая то информация, задавайте!
    Как советовали посмотрел температуру жидкости к коробке. При наружных 12 градусах коробка показывает 80-90 градусов в различных режимах.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Sev1 Посмотреть сообщение
    Как советовали посмотрел температуру жидкости к коробке. При наружных 12 градусах коробка показывает 80-90 градусов в различных режимах.
    Так же заметил, что толчки при переключении N-D в неподвижном состоянии как рукой снимает глушение с последующим заводом автомобиля.

  15. #5455
    Pointer
    Регистрация
    15.03.2017
    Возраст
    30
    Сообщений
    23
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Сделал коробку 01'n , завел машину. Что имею: назад едет отлично, отпускаешь педаль и сразу движение, на газ реагирует адекватно,двигатель не троит и работает ровно, а со всеми остальными передачами беда.режим D отпускаю педаль тоже вроде как едет но очень" трудно" как бы, нажимаю газ почти никакой реакций прибавляет ход ,но немного. Если ставить на 1 то едет как надо. Режим p и D двигатель работает, но не ровно,. Прошу помощи

  16. #5456
    Touareg Аватар для qwest
    Регистрация
    29.01.2009
    Адрес
    МУ - тьфу ты МО!
    Возраст
    42
    Сообщений
    2,771
    Спасибо:
    Получено: 138
    Отправлено: 36

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Alex768 Посмотреть сообщение
    Сделал коробку 01'n , завел машину. Что имею: назад едет отлично, отпускаешь педаль и сразу движение, на газ реагирует адекватно,двигатель не троит и работает ровно, а со всеми остальными передачами беда.режим D отпускаю педаль тоже вроде как едет но очень" трудно" как бы, нажимаю газ почти никакой реакций прибавляет ход ,но немного. Если ставить на 1 то едет как надо. Режим p и D двигатель работает, но не ровно,. Прошу помощи
    Сам делал? Давление какое выставили?

  17. #5457
    Pointer
    Регистрация
    15.03.2017
    Возраст
    30
    Сообщений
    23
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Делал сам. Как его выставлять ваще? Ничего не выставлял. В гидро блоке ничего не трогал кроме солиноидов и то что под ними, просто почистил его и поставил все как было. Я так понимаю там надо выставлять что то

  18. #5458
    Touareg Аватар для qwest
    Регистрация
    29.01.2009
    Адрес
    МУ - тьфу ты МО!
    Возраст
    42
    Сообщений
    2,771
    Спасибо:
    Получено: 138
    Отправлено: 36

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Alex768 Посмотреть сообщение
    Делал сам. Как его выставлять ваще? Ничего не выставлял. В гидро блоке ничего не трогал кроме солиноидов и то что под ними, просто почистил его и поставил все как было. Я так понимаю там надо выставлять что то
    После ремонта 01N необходимо выставить рабочее давление с помощью вращения плунжера. На VWTS есть отчет с рекомендациями как это делать.

  19. #5459
    Pointer
    Регистрация
    15.03.2017
    Возраст
    30
    Сообщений
    23
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Скинуть ссылку сможешь-

    --- Добавлено чуть позже ---

    Все, нашел

  20. #5460
    Phaeton Аватар для romper
    Регистрация
    24.12.2012
    Адрес
    петрозаводск
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,497
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо:
    Получено: 1,513
    Отправлено: 185

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Кто? признавайтесь!

      Скрытый текст:
    https://www.drive2.ru/b/470667668697908281/
    Весна пришла- обострения расцвели у населения. Вместе с хитрожопостью.
    Звонит один кадр.
    -Акпп на Пассат Б5 американец…
    -EZS?
    -Да.
    -43000 на обмен.
    -А если мою оставить?
    -Зачем она вам?
    -Продам.
    -Морду набьют.
    -Не ваше дело. А снять-поставить сколько?
    -7000.
    -Это с маслом?
    -Ага. С подсолнечным.
    -Каким?
    -Рафинированным. Литр впридачу дам. И кило картошки.
    Долго ныл, но приехал с акпп-ставьте.
    Я смотрю на его купленную коробку-она мне активно не нравится. Потеки атф, масло воняет горелым фрикционом.
    -Вы где ее брали?
    -У мужика одного.
    -Наберите его.
    -Не отвечает.
    -Вероятно-она нерабочая.
    -Вы это говорите, что бы с меня денег снять! Знаю я вас!
    -Ок. Деньги вперед. И подпишите вот тут, что мы за результат не отвечаем.
    -А если не подпишу?
    -Тогда заберите машину.
    Орет, но подписывает. Ждет снятия акпп, кидает ее в багажник другу-и уезжает.
    Вечером приезжает за машиной. Она ожидаемо не едет. Вой, крики- "вы ее неправильно поставили!".
    Медитирую, мечтая о кровавом воздаянии.
    -Снимайте ее!
    -3500.
    -За что?!
    -За Родину, сынок.
    -Я вас, вы у меня, веде всем о вас…какая скука…
    Но в рыло дать хочется так, что руки держу за спиной.
    Оттаскивает пепелац в соседний бокс- к коллегам.
    Фффу.
    Наутро звонит его астральный брат. Тоже купил- хочу поставить.
    -За вашу убитую коробку готов это сделать.
    -Ок.
    Привозит машину и…барабанная дробь- коробку, что мы сняли с машины первого кадра. Ошибиться невозможно- я сам оттирал ее шильдик. А еще говорят -Москва большая. Да деревня. Не мир тесен-прослойка тонка.
    Начинаю угорать. Звоню хозяину. Мол так и так. Только сняли эту акпп -она нерабочая.
    В ответ- вевыврети. И-дубль-два:
    -Вы это говорите, что бы с меня денег снять! Знаю я вас!
    Да и хрен с тобой, золотая рыбка.
    Меняем, ставим, заводим-не работает. Кто бы сомневался.
    Ор, вопли, всем расскажу, жулики…
    Звонит продавцу-телефон, понятное дело выключен.
    Настроение растет на глазах.
    -А хотите я вам продавана подарю?
    -Где вы мне его найдете?
    -В соседнем боксе. Погодите.Звоню коллеге.
    -Саш, тот утырок с Пассата когда будет?
    -Вечером, в 6. как же он меня задолбал…
    -Бой быков любишь смотреть?
    -?
    -Сегодня увидишь.
    Терпила сидел до вечера. 6…7…полвосьмого…никто с работы не уходит. Работники мои, наплевав на семьи, ждут представления.
    И тут…оппаньки…а кто-то с горочки спустился, наверно милый мой идет…

    Оно того стоило. Битва двух утырков подняла настроение всей рембазе. По ходу пьесы они еще перевернули ведро отработки (любезно подставленное мною) — и валялись в коричневой жиже, молотя друг дружку по бесстыжим харям. Я заливался смехом сытой гиены и давал советы.
    -Руби его в песи! Круши в хузары! Поя яйцам ему, по яйцам!
    А так же свистел и улюлюкал.

    Потом бой затих-стороны перешли к моральной стороне вопроса. Благодаря моим миротворческим усилиям (А он тебя еще сидором называл ! А тебя-лохом голимым. И желтой рыбой! Да! Да! Лягушкой! И ещё земляным червяком!) диалог признали неконструктивным и продолжили замес.
    Минут 30 они тешили наши бесстыжие глазенки. Расколотили друг дружке рожи- любо-дорого смотреть.
    Ну а что делать? Работа у нас скучная, в театры мы не ходим. А так- хоть какое веселье.
    И задаром.
    passat 1.8T AWM 2002 АКПП

Страница 273 из 401 ПерваяПервая ... 173223263271272273274275283323373 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. HELP !!! Проблемы с АКПП.
    от Сергей Корюшкин в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 30.07.2008, 20:18
  2. Проблемы с акпп
    от Slava B5 в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 26.07.2007, 01:07
  3. Притензии к ТМ обсуждаем и решаем тут.
    от КОМРАД в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 145
    Последнее сообщение: 08.07.2007, 17:14
  4. Проблемы с АКПП! Подскажите....плиз
    от в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 27
    Последнее сообщение: 28.05.2007, 12:55
  5. Ответов: 25
    Последнее сообщение: 31.03.2005, 23:46

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •