0

Спасибо: |
Получено: 824 Отправлено: 14 |
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 2 |
Привет завсегдатаям! Вылезла интересная непонятность с коробкой, не могу понять в чём дело. Не включается блокировка ГДТ до конца, при спокойной езде 7 группа показывает "WK-регулир" и переходит в режим "WK-заблокирован" только при нажатии педали газа от середины и дальше и преимущественно от 2000 оборотов двигателя. При движении в спокойном городском темпе 50-60-70-80 на любой из 3-4-5 передаче после отпускания педали газа происходит провал стрелки тахометра на 50-100 оборотов, но без толчка. Общая работа коробки передач за исключением пробуксовки с 3 на 4 и этой непонятки удовлетворительна, ошибок нет. Тысячу километров назад заменён ЭБУ коробки на точно такой же, ничего не изменилось. Вопрос: это нормальная работа блокировки, а если и нет, то куда лезть и что смотреть в первую очередь? Записал небольшой лог спокойной езды
Город.zip
2004 Variant, AVF, АКПП. Монопривод
Спасибо: |
Получено: 824 Отправлено: 14 |
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 39 |
1) Дела такие....Вставала АКПП в аварийный режим. Был заблокирован селектор. Разобрал, отключил фишку от электромагнита и поехал домой. С тех пор прошел год, АКПП уже была на тот момент к замене. АКПП сменил на контрактную, но ошибка:
18169 - Блокировка селектора АКП=>электромагнит-N110: к.з. на массу
P1761 - 35-00 - - так и осталась, стираю-стирается ,но заводишь машину - появляется. И селектор не слушается.
2) АКПП необходимо адаптировать после замены (как дросель) ? ВАГ ком есть.
Volkswagen Passat B5+ , AZX , 2001 г.в. 2,3 л. 170 л.с. Tiptronic , WVWZZZ3BZ2P129996
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 2 |
Дело в том, что пять тысяч назад в поисках проблемы "не едет" среди прочего была разобрана коробка и распилен бублик. Всё в норме, кроме покусанного барабана В и приличного количества алюминиевой пудры, происхождение которой установить не удалось. РД заменён, может глючить соленоид управления блокировкой?
2004 Variant, AVF, АКПП. Монопривод
Спасибо: |
Получено: 824 Отправлено: 14 |
tobc_zmey,
Таки да... По уму надо снять гидроплиту и проверить не подклинивает ли плунжер блокировки ГТ....ну и махнуть ЭМ блокировки....
Как то так.
А плиту мыли??????
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
Спасибо: |
Получено: 824 Отправлено: 14 |
tobc_zmey,
втулку проворачивает когда накладку ГТ стерло до клея, начинает стирать клей а он попадает между втулкой и ГТ и приклеивает их между собой.....
А блокировка работает так - ЭМ РД совместно с плунжером плиты обеспечивает нужное давление, ЭМ блокировки ГТ и плунжер плиты обеспечивает блоктровку ГТ, если в самом ГТ цела накладка и сальник не пропускает.
Чтобы нормально работала блокировка все перечисленное выше должно работать как часы.
Попробуй снять лог 7 группы в режиме типтроник, да и вообще пока не определишься с проблемой, работай веслом, потому как в этом режиме управляемый букс ГТ только в момент переключения.
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Друзья, а кто мне втолкует ...как все же должна работать блокировка ГТ в режиме проскальзывания!!???Как она проявляется в движении!!???
Это плавное и равномерное проскальзывание с разницей оборотов в диапазоне 0-120 об, или пульсирующая (схатилась\отпустила муфта и т.д.).
Задаю вопрос вот по какой проблеме с моим драндулетом:
Суть вопроса в следующем: 1. При движении на 3-4-5 передачах происходит скачки оборотов ДВС в пределах 100-150 оборотов (заметно по тахометру, по VCDS в пределах 80-120 оборотов), при этом ощущается соответствующий "подхват" тяги ДВС, но не сильный.
ХЕЛП, ХЕЛП !!!
Спасибо: |
Получено: 137 Отправлено: 91 |
у меня было так. едешь по трассе, давишь тапку,обороты растут значительно а скорость крайне медленно. при этом не было толчков пинков и прочего. прсто если была скорость 130 и 2400 об, то могло быть 3000 на 5 передаче и скорость та же.Друзья, а кто мне втолкует ...как все же должна работать блокировка ГТ в режиме проскальзывания!!???Как она проявляется в движении!!???
Это плавное и равномерное проскальзывание с разницей оборотов в диапазоне 0-120 об, или пульсирующая (схатилась\отпустила муфта и т.д.).
Задаю вопрос вот по какой проблеме с моим драндулетом:
Суть вопроса в следующем: 1. При движении на 3-4-5 передачах происходит скачки оборотов ДВС в пределах 100-150 оборотов (заметно по тахометру, по VCDS в пределах 80-120 оборотов), при этом ощущается соответствующий "подхват" тяги ДВС, но не сильный.
ХЕЛП, ХЕЛП !!!
и после этого вылезла ошибка по блокировке ГТ, отсутствует передача крутящего момента или что то типа этого.
VW Avf, автомат сломан, климат, круиз, ксенон, parktronic, comfortblinker.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем привет. Такая проблема коробка 5HD19 на диагностике показывает ошибку по выбору передачи и что-то с АБС, но на приборке АБС не горит, только горят все индикаторы коробки, то что она в аварийном режиме. После сброса всех ошибок при включении R все нормально, только переводишь рычаг в D, коробка встает в аварийный режим. До этого АКПП работала идеально, все началось после того как я проехался по глубокой луже и через пару часов вылезла эта проблема. Под ковриками везде все сухо, визуально коробка не имеет повреждений, масло нигде не течет. Пока ехал до сервиса коробка нагрелась. Что это может быть и где искать причину поломки?
Спасибо: |
Получено: 824 Отправлено: 14 |
tobc_zmey,
На сколько я зная в России нет ни одного стенда для проверки таких гидроплит.....
Вот с этого и начинай...ибо не стоит менять одну старую проблему на три новых....
--- Добавлено чуть позже ---
12maverik122,
начни с чистки круглого разъема на АКПП и многопозиционного преключателя.
По уму перво наперво надо смотреть ошибки по коробке.
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Как советовали посмотрел температуру жидкости к коробке. При наружных 12 градусах коробка показывает 80-90 градусов в различных режимах.Всем доброго! Проблема чаще и явнее проявляется в теплое время дня. Достаточно сильный удар при переключении с 4-3 когда машина идет накатом. Если нажимать на тормоз, то проявляется гораздо реже. Если переключать вручную типтроником, то все переключения происходят плавно. Так же время от времени, причем в основном тоже в теплое время дня происходит толчек при переключении с N-D в неподвижном состоянии, предположим на светофоре. Причем на следующем светофоре может быть уже все в порядке сколько не переключай. В чем может быть проблема? Куда копать! За ответы всем спасибо! Если нужна еще какая то информация, задавайте!
--- Добавлено чуть позже ---
Так же заметил, что толчки при переключении N-D в неподвижном состоянии как рукой снимает глушение с последующим заводом автомобиля.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Сделал коробку 01'n , завел машину. Что имею: назад едет отлично, отпускаешь педаль и сразу движение, на газ реагирует адекватно,двигатель не троит и работает ровно, а со всеми остальными передачами беда.режим D отпускаю педаль тоже вроде как едет но очень" трудно" как бы, нажимаю газ почти никакой реакций прибавляет ход ,но немного. Если ставить на 1 то едет как надо. Режим p и D двигатель работает, но не ровно,. Прошу помощи
Спасибо: |
Получено: 138 Отправлено: 36 |
Сам делал? Давление какое выставили?Сделал коробку 01'n , завел машину. Что имею: назад едет отлично, отпускаешь педаль и сразу движение, на газ реагирует адекватно,двигатель не троит и работает ровно, а со всеми остальными передачами беда.режим D отпускаю педаль тоже вроде как едет но очень" трудно" как бы, нажимаю газ почти никакой реакций прибавляет ход ,но немного. Если ставить на 1 то едет как надо. Режим p и D двигатель работает, но не ровно,. Прошу помощи
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Делал сам. Как его выставлять ваще? Ничего не выставлял. В гидро блоке ничего не трогал кроме солиноидов и то что под ними, просто почистил его и поставил все как было. Я так понимаю там надо выставлять что то
Спасибо: |
Получено: 138 Отправлено: 36 |
После ремонта 01N необходимо выставить рабочее давление с помощью вращения плунжера. На VWTS есть отчет с рекомендациями как это делать.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Скинуть ссылку сможешь-
--- Добавлено чуть позже ---
Все, нашел
Спасибо: |
Получено: 1,513 Отправлено: 185 |
Кто? признавайтесь!
Скрытый текст:
https://www.drive2.ru/b/470667668697908281/
Весна пришла- обострения расцвели у населения. Вместе с хитрожопостью.
Звонит один кадр.
-Акпп на Пассат Б5 американец…
-EZS?
-Да.
-43000 на обмен.
-А если мою оставить?
-Зачем она вам?
-Продам.
-Морду набьют.
-Не ваше дело. А снять-поставить сколько?
-7000.
-Это с маслом?
-Ага. С подсолнечным.
-Каким?
-Рафинированным. Литр впридачу дам. И кило картошки.
Долго ныл, но приехал с акпп-ставьте.
Я смотрю на его купленную коробку-она мне активно не нравится. Потеки атф, масло воняет горелым фрикционом.
-Вы где ее брали?
-У мужика одного.
-Наберите его.
-Не отвечает.
-Вероятно-она нерабочая.
-Вы это говорите, что бы с меня денег снять! Знаю я вас!
-Ок. Деньги вперед. И подпишите вот тут, что мы за результат не отвечаем.
-А если не подпишу?
-Тогда заберите машину.
Орет, но подписывает. Ждет снятия акпп, кидает ее в багажник другу-и уезжает.
Вечером приезжает за машиной. Она ожидаемо не едет. Вой, крики- "вы ее неправильно поставили!".
Медитирую, мечтая о кровавом воздаянии.
-Снимайте ее!
-3500.
-За что?!
-За Родину, сынок.
-Я вас, вы у меня, веде всем о вас…какая скука…
Но в рыло дать хочется так, что руки держу за спиной.
Оттаскивает пепелац в соседний бокс- к коллегам.
Фффу.
Наутро звонит его астральный брат. Тоже купил- хочу поставить.
-За вашу убитую коробку готов это сделать.
-Ок.
Привозит машину и…барабанная дробь- коробку, что мы сняли с машины первого кадра. Ошибиться невозможно- я сам оттирал ее шильдик. А еще говорят -Москва большая. Да деревня. Не мир тесен-прослойка тонка.
Начинаю угорать. Звоню хозяину. Мол так и так. Только сняли эту акпп -она нерабочая.
В ответ- вевыврети. И-дубль-два:
-Вы это говорите, что бы с меня денег снять! Знаю я вас!
Да и хрен с тобой, золотая рыбка.
Меняем, ставим, заводим-не работает. Кто бы сомневался.
Ор, вопли, всем расскажу, жулики…
Звонит продавцу-телефон, понятное дело выключен.
Настроение растет на глазах.
-А хотите я вам продавана подарю?
-Где вы мне его найдете?
-В соседнем боксе. Погодите.Звоню коллеге.
-Саш, тот утырок с Пассата когда будет?
-Вечером, в 6. как же он меня задолбал…
-Бой быков любишь смотреть?
-?
-Сегодня увидишь.
Терпила сидел до вечера. 6…7…полвосьмого…никто с работы не уходит. Работники мои, наплевав на семьи, ждут представления.
И тут…оппаньки…а кто-то с горочки спустился, наверно милый мой идет…
Оно того стоило. Битва двух утырков подняла настроение всей рембазе. По ходу пьесы они еще перевернули ведро отработки (любезно подставленное мною) — и валялись в коричневой жиже, молотя друг дружку по бесстыжим харям. Я заливался смехом сытой гиены и давал советы.
-Руби его в песи! Круши в хузары! Поя яйцам ему, по яйцам!
А так же свистел и улюлюкал.
Потом бой затих-стороны перешли к моральной стороне вопроса. Благодаря моим миротворческим усилиям (А он тебя еще сидором называл ! А тебя-лохом голимым. И желтой рыбой! Да! Да! Лягушкой! И ещё земляным червяком!) диалог признали неконструктивным и продолжили замес.
Минут 30 они тешили наши бесстыжие глазенки. Расколотили друг дружке рожи- любо-дорого смотреть.
Ну а что делать? Работа у нас скучная, в театры мы не ходим. А так- хоть какое веселье.
И задаром.
passat 1.8T AWM 2002 АКПП